Магистратура по специальности Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ

Смотреть все магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ 2019

Средства массовой информации и коммуникации

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Цифровые технологии доминируют в СМИ и коммуникационной индустрии сегодня. Образование в этой области готовит студентов для создания коммуникационных продуктов с помощью интерактивных средств массовой информации, кино и телевидения. Подготовка включает в себя возможность собирать, оценивать и синтезировать информацию, а затем написать сообщение, которое обменивается данными ясно аудитории.

Образование в Объединенных Арабских Эмиратах, имеет свои преимущества: солнце, море, песок, облагаемые налогом доходы после окончания школы, и некоторые из лучших университетов в заливе region.In того, ряд высокий рейтинг университетов, расположенных в других странах есть филиал в кампусах ОАЭ.

Начните сегодня - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ 2019

Подробнее

мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев September 2019 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. Классы объединить теоретические знания, деловые, профессиональные и оперативные методики, с тем чтобы расширить аналитические и концептуализации потенциала, подготовка к работе в международном [+]

Обзор

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру.

В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений.... [-]