Магистратура очно-заочно в Мюнхен в Германии - Средства массовой информации и коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Мюнхен в Германии 2019

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Исследования в области средств массовой информации и коммуникации может позволить для различных профессий во многих отраслях индустрии средств массовой информации, таких как интерактивные медиа, телевидение, дизайн игры, и кино. Работа в этих секторах включают производство, сценарное, редактирования, кинематографии и аудио и осветителей.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Мюнхен является 3-й по величине город в Германии. Он расположен в земле Бавария и имеет более чем 1 млн. жителей. Являясь ведущим местом для науки и исследований, Мюнхен имеет более 4 крупных университетов и несколько колледжей.

Запросите информацию - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Мюнхен в Германии 2019

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]