Магистратура очно-заочно в Германии - Средства массовой информации и коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Германии 2018/2019

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Исследования в области средств массовой информации и коммуникации может позволить для различных профессий во многих отраслях индустрии средств массовой информации, таких как интерактивные медиа, телевидение, дизайн игры, и кино. Работа в этих секторах включают производство, сценарное, редактирования, кинематографии и аудио и осветителей.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Германии 2018/2019

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]