Магистратура дистанционно Европа - Социальные медиа

Смотреть дистанционные программы магистратуры по направлению Социальные медиа Европа 2018/2019

Социальные медиа

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Точно по центру на решение проблемы растущей распространенностью социальных медиа в течение нашего мирового сообщества, это ученая степень, которые концентрируются на влияние социальных медиа и понять, как это можно использовать в своих интересах имеющих влияние на будущее новости, маркетинга, журналистики , политики, развлечений, общественного, и многое другое.

В то время как курсы дистанционного обучения есть сроки, которые должны соблюдаться, есть сказочное предложение соответствия относительно того, когда вы можете выполнять задания при изучении на расстоянии. С онлайн-вариант вы могли бы выйти из дискуссионной группы по мере необходимости вернуться к работе, а затем присоединиться после работы, если это необходимо. Курсы дистанционного обучения может быть принято в любом месте у вас есть доступ в Интернет. Вы можете даже полные классы из интернета гостиной в любом отеле по всему миру, если вам нужен отпуск.

Есть более четырех тысяч организаций высшего образования в Европе, от ведущих научно-исследовательских учреждений для малых, учебно-сосредоточены университет. Сама Европа не так сильно отличается от других континентов, достигнув от Полярного круга до побережья Африки.

Запросите информацию - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по специальности Социальные медиа Европа 2018/2019

Подробнее

Профессиональный мастер цифрового маркетинга и социальных сетей

Instituto Internacional de Marketing - Digital Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2019 Испания Барселона Мадрид + еще 1

Цифровой маркетинг является ответом на потребности рынка 2.0 и требует включения высококвалифицированных специалистов во всех областях. Эта дисциплина сочетает в себе традиционные маркетинговые стратегии с новыми методами, способными использовать особенности цифровых средств массовой информации и предвидеть будущее. [+]

Мастер в цифровом маркетинге происходит от рынка необходим 2,0, которые требуют требует высококвалифицированных специалистов во всех областях цифрового маркетинга

Почему профессиональный магистр в сфере цифрового маркетинга и социальных сетях?

Цифровой маркетинг является ответом на потребности рынка 2.0 и требует включения высококвалифицированных специалистов во всех областях. Эта дисциплина сочетает в себе традиционные маркетинговые стратегии с новыми методами, способными использовать особенности цифровых средств массовой информации и предвидеть будущее.... [-]


степень профессионального магистра в менеджер сообщества и цифровых стратегий

Instituto Internacional de Marketing - Digital Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2019 Испания Барселона Мадрид + еще 1

Профессиональный мастер в Community Manager, и цифровой стратегии [+]

Понял, как социальные медиа каналов, где люди говорят и говорить о брендах, они стали важными коммуникационной платформой 2,0

Почему Professional Master в Community Manager, и профессиональных цифровых стратегий?

С высокой репутацией в социальных сетях, компания может расти в геометрической прогрессии через деятельность своих клиентов, также создатели контента в RRSS-. Как менеджер сообщества и социальные медиа маркетинг отвечает за возможность распространения и позитивное влияние бизнеса в социальных сетях.... [-]


степень профессионального магистра в области социальной стратегии сетей, брендинга и цифровой рекламы

Instituto Internacional de Marketing - Digital Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2019 Испания Барселона Мадрид + еще 1

Идентичность бренда является сутью компании и ее имиджа, лучшая витрина. Профессиональный мастер в социальной медиа-стратегии, брендинга и рекламы Digital является наиболее полным обучение специализироваться на воздействие бренда на рынке. [+]

Профессиональный профиль специалиста социальных медиа становится все более сложным. Компания нуждается в лице, чтобы охватить весь спектр деятельности, окружающую эту роль,

Почему профессиональный магистр в области социальной медиа-стратегии, брендинга и рекламы Digital?

Идентичность бренда является сутью компании и ее имиджа, лучшая витрина. Профессиональный мастер в социальной медиа - стратегии, брендинга и рекламы Digital является наиболее полным обучение специализироваться на воздействие бренда на рынке.... [-]


Степень магистра в области менеджера сообщества и социальных медиа

Spain Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 10 месяцев February 2019 Испания Мадрид

все люди, которые хотят создавать, управлять, умеренный, развивать и вести виртуальные сообщества, отслеживать счета и интерпретации метрических отчетов для оценки ROI любой марки или компания собирается. И профиль менеджера сообщества и социальных медиа востребованы всеми организациями и одним из самых перспективных профессий ... [+]

Кто должен присутствовать:

все люди, которые хотят создавать, управлять, умеренный, развивать и вести виртуальные сообщества, отслеживать счета и интерпретации метрических отчетов для оценки ROI любой марки или компания собирается. И профиль менеджера сообщества и социальных медиа востребованы всеми организациями и одним из самых перспективных профессий.

Цели: Научитесь интерпретировать поведение, что пользователи в сети и знать, понимать и применять основы любой компании, но с точки зрения социальных сетей. Зная проблемы, с которыми пользователи, компании и их бренды живут в социальных сетях. стратегически позиционировать вашу компанию в RRSS с точки зрения управления контентом, социального маркетинга и обслуживания клиентов. Все навыки общинного менеджера по каждой социальной сети. Возможность измерения, анализа и представления результатов, как они происходят. Кроме того, ряд глобальных целевых показателей для всех программ, состоящих из: эффективно руководить командами, научиться принимать стратегические решения, разработать глобальный и всеобъемлющий видение, управление мастер управления изменениями и захвата навыков. ... [-]

степень профессионального магистра в области цифровых коммуникаций, маркетинга и социальных сетей

INEAF Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 600 часов Открытый конкурс Испания Spain Online

Сегодня многие компании до сих пор не знают, как воспользоваться преимуществами Интернета, чтобы продать больше и лучше. При этом мастер приобретет лучшую подготовку для достижения успеха в этой среде, использовать свои преимущества с точки зрения рекламы, маркетинга и продаж обеспокоены. знания и навыки, которые сделают вас быть лучшими в этой области ... [+]

Сегодня многие компании до сих пор не знают, как воспользоваться преимуществами Интернета, чтобы продать больше и лучше. При этом мастер приобретет лучшую подготовку для достижения успеха в этой среде, использовать свои преимущества с точки зрения рекламы, маркетинга и продаж обеспокоены. знания и навыки, которые сделают вас быть лучшими в этой области.

Цели Определить концепцию коммуникации и маркетинга в качестве инструмента для ведения бизнеса. Изучите возможности и функции цифрового маркетинга и мобильного маркетинга. Зная, как социальные сети, свои секреты и их правовые последствия. Дайте студентам базовые знания в языке английского языка функционировать в этой среде. Профессиональные практики ... [-]

исполнительной мастер в социальных медиа и стратегического маркетинга 2.0

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 1125 часов October 2018 Испания Барселона

В Исполнительном магистра в области маркетинга, продаж и цифровая стратегия будет изучать шаг за шагом, чтобы разработать комплексный план маркетинга с обзором как обычных, так и цифровых средств массовой информации, что делает путешествие стратегического маркетинга и сбыта продукции прямые, реляционная и клиенты закончить с самыми современными методиками цифрового маркетинга, SEO, SEM и социальных медиа. [+]

На протяжении всей истории маркетинга она превратилась из продукта и клиента внимания, вплоть до возраста Интернета и социальных сетей с полной настройкой маркетинга.

Так что все те, кто сегодня хочет, чтобы подготовиться, чтобы достичь руководящие должности в отделе продаж и маркетинга должны неизбежно сформированные в каждом и каждый из этих аспектов.

В Исполнительном магистра в области маркетинга, продаж и цифровая стратегия будет изучать шаг за шагом, чтобы разработать комплексный план маркетинга с обзором как обычных, так и цифровых средств массовой информации, что делает путешествие стратегического маркетинга и сбыта продукции прямые, реляционная и клиенты закончить с самыми современными методиками цифрового маркетинга, SEO, SEM и социальных медиа.... [-]


Степень магистра в области цифровых медиа и социальный маркетинг

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

Цель мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа для подготовки лучших специалистов, которые нуждаются в разработке и осуществлении успешных маркетинговых стратегий для достижения потребителей на существующих рынках и с помощью новых цифровых средств массовой информации. [+]

Цель мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа для подготовки лучших специалистов, которые нуждаются в разработке и осуществлении успешных маркетинговых стратегий для достижения потребителей на существующих рынках и с помощью новых цифровых средств массовой информации.

После завершения мастера, студенты будут иметь возможность:

Освоение методов электронной коммерции, продажи в Интернете и генерации трафика на веб-сайты. Настройка соответствующих целей для интернет-маркетинга и оценить ROI таких акций. Углубление темы оформления позиционирование, успех веб-разработки, CRM, маркетинга по электронной почте или Social Media Marketing. Выполните цифровые маркетинговые стратегии и проектирование рекламных кампаний в Интернете. Изменение способа, в котором компания связывает, обменивается данными и управляет ее отношения с клиентами и рынками, чтобы адаптироваться к экономике и обществу. ... [-]