Магистратура по специальности Социальная работа в Испании

Смотреть все магистратуры по направлению Социальная работа в Испании 2017

Социальная работа

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Магистратура в области социальной работы направлена на проблемы улучшения качества жизни индивида и общества. Программа сочетает научные исследования, кризисное вмешательство, подходы к общественным организациям и общую стратегию для достижения результатов.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Социальная работа в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области консультирования и семейной медиации

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Социальная работа в Испании 2017. Описание программы Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы (R.1974 - R.1980), а также комплексные планы по поддержке семьи испанского правительства и различных автономий, является ответом на сложную ситуацию, которая в настоящее время семья и настроена в качестве специализированного и междисциплинарной социальной службы. Новизна этого Государственного университета Master (официальное название, опубликованном в официальном бюллетене 7 февраля 2014 года) предлагает тройную степень. На основе общей базовой подготовки по обеим специальностям, позже они сформулированы в соответствии с методологией, содержания и практики, которые являются специфическими для каждого из них. Программа Семейный консультант Это специалист с конкретными методами, помогает человеку, пара и семьи, для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Программа Семейный посредник является специалистом с собственными методами, направляет процесс посредничества и во всех этих конфликтных ситуаций, которые формируются с трудностями, которые блокируют процессы соглашения между членами семьи. Его вмешательство в процессы разделения или развода способствует сотрудничеству сторон в заключении соглашений в целях содействия соблюдению своих родительских обязанностей и укрепление связей в семье, это помогает человеку, пара и семьи для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Цели Поезд специализированных профессионалов в области брака и семьи, подготовленных для осуществления консультирования и семейной медиации. Предложение возможность заниматься в многочисленных услуг, как частные, так и государственные: занятость в образовательных областях, НПО, центры здоровья, проводимые CEAS, социальные услуги, муниципалитеты, ассоциации семей ... Передача методы и приемы, а также правовые, психологические, образовательные, социальные и этические знания, которые необходимы для осуществления профессии. Форма в теоретических и практических знаний, необходимых для будущей профессиональной медиации, приобрести навыки, необходимые в Законах посредничества автономных сообществ. С научной точки зрения изучения и анализа, в междисциплинарных рамках, вопросы, затрагивающие брак и семью. Внести вклад в развитие темы семьи в университетской среде. Предоставление консультаций и рекомендаций для отдельных лиц, пар и семей, которые требуют его. Сотрудничать с социальными институтами, которые намерены служить семьи в государстве испанского и различных автономий. Сотрудничество с учреждениями на международном уровне, ReDIF, с целью разработки проектов и научно-исследовательских программ и обмена обучения. Профессиональные профили: семейный консультант, семейный посредник. учебный план Психология пары и семьи (3 ECTS) Антропология, социология и этика брака и семьи (3 ECTS) Конфликт между парой и семьи (3 ECTS) правовая основа брака и семьи (9 ECTS) Семья Руководство Методология (6 ECTS) Семья Практика Руководство (3 ECTS) Методология Семейный посредничество (6 ECTS) Практика семейной медиации (3 ECTS) Ориентация и семьи посредничество Практикум (18 ECTS) Семья Посредничество Практикум в классе (6 ECTS) Семейное консультирование Практикум в учреждениях (6 ECTS) Семейный посредничество Практикум в учреждениях (6 ECTS) Магистерская диссертация (МТФ) (6 ECTS) Методология: Класс Практикум проводится в Центре по делам семьи Guidance УПСА; Центры поддержки со стороны семьи городского совета и общины Мадрида; Адвокаты Асеведо. Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по май Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 4500 € (75 € кредит) Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка Контактное лицо: cc.familia@upsa.es [-]

Степень магистра в области музыкальной терапии

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Испания Барселона

Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. [+]

Presentación Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. Si: Вы верите в потенциал музыки. Заинтересованы в мире образования и изучать новые ресурсы, чтобы помочь детям с особыми образовательными потребностями. Вы хотите, чтобы установить новые каналы общения с людьми с психическими расстройствами. Вы хотите специализироваться на работу с болезнью Альцгеймера и других деменций, стимулируя их память, что облегчает их ориентацию и помогая им восстановить связь с собой. Вы чувствуете, что вы хотели бы, чтобы помочь облегчить страдания людей, госпитализированных. Вы хотите внести свой вклад в улучшение качества жизни людей через музыку. В Esmuc приобретут навыки, которые помогут вам развить в качестве музыкального терапевта и жить на земле профессии с самого начала, от руки профессионалов, которые работают в настоящее время Len вам лучшие центры по своей специальности и лучших преподавателей и исследователей в каждом специальность. Цели Целью данной программы является подготовка профессиональных музыкальных терапевтов в условиях высокого музыкального уровня, так что они могут работать в различных областях: образование, здравоохранение и сообщества. Процесс обучения, что студенты будут выполнять в этом мастер должен привести к подготовке в целях обеспечения их профессиональной компетентности вместе с усилением и оптимизации их личностного развития. Обучение дает будущим специалистам знания и навыки, теории и практики, которые будут необходимы в будущей профессиональной практике и методологической строгости и отношение собственного непрерывного совершенствования, который приведет их в качестве агентов развития профессии, как в области вмешательства и в научных исследованиях. Цели Мастер в области музыкальной терапии являются: Гарантия приобретения студентом теоретического содержания, всегда основывается на научной строгости, дисциплины, связанной с музыкальной терапии и ее различных областей применения. Для того, чтобы обучать студентов в области использования и освоения методов терапии с музыкой их адаптации и корректировки в ее различных областях применения. Для того, чтобы обучать студентов в качестве анализа и отражения будут оспорены реальности опыта. Продвижение ценности гибкость, активное слушание, сопереживание и постоянное самосовершенствование. получатели Она исходит из того, что музыкальный терапевт является человек и профессионал с сильной связью с музыкой, и вы согласны использовать его в терапевтических целях, в отношениях помогает с людьми, которые представляют какой-то необходимости и / или поддержки особый. Студент профиля: Выпускники или выпускники в области образования, Логопедия, Социальное воспитание, уход за больными, трудотерапия, физиотерапии и т.д. Выпускники или дипломированных специалистов в области психологии, музыковедение, педагогика, медицина, психология. Музыка профессионалов. Другие специалисты, работающие с людьми с ограниченными возможностями и / или подверженных риску социальной изоляции (социальная работа, вспомогательные вещества и т.д.) содержание Музыкальный терапевт должен быть готов встретиться, и люди, дети, молодежь, взрослые и пожилые люди, с какой-то необходимости. Его области вмешательства в образовании, психическое здоровье, медицине и гериатрии, в учреждениях или в обществе. В целом, навыки, необходимые профессионального музыкального терапевта расположены в трех областях: музыкальный клиника Музыкальная терапия Умения Las навыки в музыке включают в себя: домен сопутствующие инструменты, голосовое управление, импровизация, задать направление, состав, расположение, знание различных репертуара и музыкальных стилей, среди прочего и методов обучения, связанных с музыкальным образованием, которые позволяют адаптироваться к различные уровни участников. Las клинические компетенции включают в себя: сопереживание, способность наблюдать, уважение, знание методов и отношений психотерапевтической помощи в конкретных группах, оценки, проектирования, планирования лечения, а также коммуникации и совместной работы. Las навыки Музыкальная терапия включают в себя: само-опыт, знание психологии музыки, понимание теоретических основ музыкальной терапии, ознакомление с различными методологическими подходами, знание научной литературы по предмету и овладение методами терапии музыки, характерных для сред и групп специфичны. Модули и предметы После рекомендованных Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Всемирной федерации музыкальной терапии (WFMT) критерии, Мастер в музыкальной терапии разработан таким образом, что оно может быть завершено в течение двух учебных лет, неполный рабочий день, и состоит из следующих модулей : 1. Теоретические основы музыкальной терапии Введение в музыкальной терапии (МТ) Психология музыки Рабочие модели MT Введение в исследования в МТ 2. Практикум Наблюдая практику Практики в центрах и проекта вмешательства индивидуальные супервизии и самостоятельного опыта 3. Клиническое обучение Психопатология (он-лайн) психотерапевтические модели Отношения Методы Помощь 4. Музыкальная подготовка инструментальные функциональные учебные и технологические ресурсы для клинической практики (фортепиано, гитара, вокал) Состав / Импровизация тренировка тела Обучение и практика совместных 5. Клинические стратегии в музыкальной терапии Музыкальная терапия с младенцев, детей и молодежи Музыкальная терапия Взрослые 6. Мастер проекта Final практика Практический опыт в области музыкальной терапии имеет решающее значение для студентов, чтобы быть жизнеспособной и эффективной программы. Практикум представляет собой (модуль 2) модуль ориентированных профессионализация и провести клиническое тестирование функции музыкального терапевта, с наблюдением опытного специалиста. Требуется развитие важно для работы в клинических, профессиональные качества и междисциплинарный контекст, это происходит из-за опыта использования и применения знаний, которые приобретаются в учебном пространстве. Практикум проводится в двух конкретных периодов. Первый период включает в себя наблюдение и активное участие с профессиональными музыкальными терапевтами, местные ссылки. Во втором периоде студент формулирует и реализует проект вмешательства в учреждения, такие как допрофессиональной практике с наставничеством и руководством профессионального шага музыкальный терапевт. Эти супервизии сделаны индивидуально персонализированным и групповые обучающие программы с помощью семинаров. Множество центров и общественных учреждениях по всей Каталонии в областях образования, психического здоровья, медицины и студентов гериатрии получают музыкальную терапию для их клинической практики. Процесс допуска В дополнение к общим требованиям для доступа к любому мастеру, вы должны показать: музыкальные знания (если они не имеют действительную музыку) Знание английского чтения уровня понимания [-]