Магистратура очно-заочно - Работа с ключевыми клиентами

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Работа с ключевыми клиентами

Работа с ключевыми клиентами

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Магистр ключевыми клиентами является идеальным аспирантуру для этого бухгалтер, который хочет оттачивать свои навыки. Курс будет касаться ключевых разделов бухгалтерского добавив организаторских навыков для обработки сложностей, которые возникают в счетах.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Работа с ключевыми клиентами 2017/2018

Подробнее

эксперт в области маркетинга, продаж и управления коммерческой + цифровой маркетинг (MBC) (испанский)

MBA Business School
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 3 месяцев April 2018 Испания Лас-Пальмас Santa Cruz de Tenerife + еще 1

Программа MBC предназначена для всех специалистов, которые стремятся углубить в области цифрового маркетинга, продаж и в целом в области управления маркетингом. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Работа с ключевыми клиентами. Специалист в области маркетинга, продаж и управления продажами и цифрового маркетинга (МБК) С апреля по июнь 2017 года доставка Бордюр: июнь 2017 Расположение: Gran Canaria Цена: € 2,300 (Финансирование в удобных ежемесячных платежей до 6 месяцев без интереса Задать нашей стипендиальной программе и получать выгоду от больших скидок.). Программа MBC предназначена для всех специалистов, которые стремятся углубить в области цифрового маркетинга, продаж и в целом в области управления маркетингом. Учебная программа адаптирована к реалиям и потребностям компании. Программы предоставляют Участнику солидную практическую подготовку и использовать комплексный подход, который позволяет повысить ее стратегическую перспективу и видение. ТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГ Управляющая компания по маркетингу (CMO). Связь и реклама. Trade Marketing. Коммерческие навыки. управление продажами и продажами. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ Управление и планирование цифрового маркетинга. Интернет Связь и содержание маркетинга. Маркетинг в социальных медиа. Реклама на сайте. Проект эксперта заказ: дизайн онлайн-маркетинговый план (обучен). МЕТОДИКА практическая методология Наш подход облегчает применение знаний и инструментов к реальности бизнеса немедленно. динамические сеансы Наши занятия будут основаны на генерации динамических навыков участия. Реальный тематические исследования Мы рассматриваем реальные опорные случаи в каждом крыле пары материалов решений. Смешанное система: Сеанс и образование Наши занятия будут сочетаться с тем, которые содержатся в виртуальном классе, с опытом школы маркетинга и рекламы в Интернете Business School MBA и Kinewa. Проект развития / Как выпускники / ае в командах разработки проектов Интернет по развитию бизнеса будут представлены в конце программы, а также предоставляет доступ к MBA Business Angels Network, сеть инвесторов,... [-]