Магистратура по специальности Работа с ключевыми клиентами Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Работа с ключевыми клиентами Европа 2017/2018

Работа с ключевыми клиентами

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Степень магистра в области ключевыми клиентами предназначен для людей, которые стремятся быть в состоянии управлять индивидуальными контрактами с важными клиентами для компании. Ключевые менеджеры могут предлагать индивидуальные решения конкретных заказчику, что улучшает отношения и продлевает отношения с учреждениями.

Европа, по соглашению, одним из мировых 'ы семи континентах. Состоит из самой западной точки Евразии, Европы, как правило, отделена от Азии водоразделов Урала и Кавказ, Урал, Каспийского и Черного морей, а также водных путей, связывающих Черного и Эгейского морей.

Показать все программы магистратуры по специальности Работа с ключевыми клиентами Европа 2017/2018 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Подробнее

Степень магистра в области управления розничной торговли и продаж (Милан) - итальянский путь

Il Sole 24 ORE Business School
в университете Очная форма 10 месяцев October 2017 Италия Милан

Master Retail & управления продажами направлена ​​на подготовку специализированных и компетентных деятелей, которые могут успешно интегрироваться в функции компании в розничной торговле, торговле и коммерческих, приобретая целевой специализации и отличительные в том, что в настоящее время одним из наиболее динамичных областей вставки. [+]

Программы магистратуры по направлению Работа с ключевыми клиентами Европа 2017/2018. Master Retail & Sales Management предназначена для подготовки специализированных и компетентных деятелей, которые могут успешно интегрироваться в компании в Розничные функции, торговля и продажи, приобретая целенаправленная специализация и отличительная в тех, которые в настоящее время одним из наиболее динамичных областей вставки. Мастер бизнес-школа Il Sole 24 Ore является результатом сотрудничества и конфронтации с некоторыми из самых престижных компаний в отрасли, а также направлен на обеспечение молодых людей, интегрированные и отличительные компетенции, чтобы вписаться в эти более стратегические направления бизнеса бизнес, в понять поведение нового потребителя и направлять выбор каналов распределения, даже цифровые. СТРУКТУРА Мастер, полный рабочий день, ограниченное количество и обязательное посещение, общая продолжительность 10 месяцев, 6 и 4 учебной стажировки, начиная от школьных занятий 13 ноября 2017, Курс разделен на три этапа: класс обучения, 110 дней (7 часов в день) онлайно обучение, 10 дней вождения обучения, комплексное и комплементарного к обучению в классе. опыт работы на местах путем проведения стажировки четырех месяцев, от компаний, консалтинговых компаний и научно - исследовательских институтов. ПРОГРАММА Предпосылкой Элементы экономики и организации бизнеса Основным потребителем и маркетинга в розничной торговле Я изучаю ФОРМЫ Новые сценарии распределения в Италии Структура и коммерческая организация в эпоху многоканальном Потребитель: решения и покупательское поведение Новые стратегии распределения и розничной концепции Розничный маркетинг-микс Области сотрудничества между промышленными компаниями и распределением Shopper маркетинг Частные торговые марки Store Дизайн: обмен данными коммерческой идентичности вывеску через пространство Управление и мотивация людских ресурсов Управление отношениями с клиентами: общение и переговоры Лояльность клиентов: послепродажное... [-]

эксперт в области маркетинга, продаж и управления коммерческой + цифровой маркетинг (MBC) (испанский)

MBA Business School
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 3 месяцев April 2018 Испания Лас-Пальмас Santa Cruz de Tenerife + еще 1

Программа MBC предназначена для всех специалистов, которые стремятся углубить в области цифрового маркетинга, продаж и в целом в области управления маркетингом. [+]

Специалист в области маркетинга, продаж и управления продажами и цифрового маркетинга (МБК) С апреля по июнь 2017 года доставка Бордюр: июнь 2017 Расположение: Gran Canaria Цена: € 2,300 (Финансирование в удобных ежемесячных платежей до 6 месяцев без интереса Задать нашей стипендиальной программе и получать выгоду от больших скидок.). Программа MBC предназначена для всех специалистов, которые стремятся углубить в области цифрового маркетинга, продаж и в целом в области управления маркетингом. Учебная программа адаптирована к реалиям и потребностям компании. Программы предоставляют Участнику солидную практическую подготовку и использовать комплексный подход, который позволяет повысить ее стратегическую перспективу и видение. ТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГ Управляющая компания по маркетингу (CMO). Связь и реклама. Trade Marketing. Коммерческие навыки. управление продажами и продажами. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ Управление и планирование цифрового маркетинга. Интернет Связь и содержание маркетинга. Маркетинг в социальных медиа. Реклама на сайте. Проект эксперта заказ: дизайн онлайн-маркетинговый план (обучен). МЕТОДИКА практическая методология Наш подход облегчает применение знаний и инструментов к реальности бизнеса немедленно. динамические сеансы Наши занятия будут основаны на генерации динамических навыков участия. Реальный тематические исследования Мы рассматриваем реальные опорные случаи в каждом крыле пары материалов решений. Смешанное система: Сеанс и образование Наши занятия будут сочетаться с тем, которые содержатся в виртуальном классе, с опытом школы маркетинга и рекламы в Интернете Business School MBA и Kinewa. Проект развития / Как выпускники / ае в командах разработки проектов Интернет по развитию бизнеса будут представлены в конце программы, а также предоставляет доступ к MBA Business Angels Network, сеть инвесторов, что обеспечивает финансирование инновационных проектов предпринимателей. Вход Чтобы получить доступ к... [-]

Мастер в области стратегического маркетинга и продаж

School of Continuing Education – Universitat de Barcelona
в университете Очная форма April 2018 Испания Барселона

Выпускники университета заинтересованы в расширении и улучшении их знаний в области маркетинга, продаж и организационного управления в рамках развития их карьеры. [+]

Программы магистратуры по направлению Работа с ключевыми клиентами Европа 2017/2018. ЦЕЛЕВАЯ Выпускники университета заинтересованы в расширении и улучшении их знаний в области маркетинга, продаж и организационного управления в рамках развития их карьеры. Профессионалы в области маркетинга и / или продаж, желающих обновить знания для повышения их карьеры. Профессионалы из других областей, которые хотят дополнить их обучение и развитие в области marketing.Consultores или консультантов, стремящихся к приобретению, обновлять или пересматривать свои знания в области маркетинга и продаж и приложений. Новые привычки, новые тенденции и модели поведения, новые способы общения, больше информации от потребителей и более высокие требования ... Эти постоянные изменения требуют маркетологов и продаж, чтобы пересмотреть свои основные положения, концепции и инструменты, чтобы достичь деловое совершенство. Только компании и организации, способные адаптироваться и корректировать свою маркетинговую политику, направленную на изменения на рынке будут иметь возможность двигаться вперед. Программа Мастер в области стратегического маркетинга и продаж Он предлагает вид как практические, так и управления в их ежедневном применении, как интегратор во всей организации бизнеса. Разработанный с глобальной точки зрения, ставит маркетинг в современных условиях, она взаимодействует с другими бизнес-дисциплин и подчеркивает его растущее значение для организации. Этот курс позволяет выявить лучшие маркетинговые стратегии в сложном и меняющемся рынке для успешного достижения поставленных целей. Из дебатов, семинаров и лекций, а также практики, основанной на методе Гарварда, мастер продолжает активную совместную и персонализированный методологию через индивидуальные и групповые уроки. Рубрики Разработка плана маркетинга обучения знания и навыки, необходимые для стратегического процесса принятия решений, который требует профессиональной деятельности в области маркетинга и продаж. Если... [-]