Магистратура очно-заочно в Испании - Психология

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании 2017

Психология

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании 2017

Подробнее

Онлайн степень последипломного образования в области брака и семейного воспитания - английская программа

International University of Catalonia
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Барселона

На этом курсе Институт углубленных исследований семьи (IESF) предлагает всестороннее исследование семейной жизни с помощью методологии, которая подходит для родителей и для профессионалов, работающих в сфере образования или семейного обогащения. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. На этом курсе Институт углубленных исследований семьи (IESF) предлагает всестороннее исследование семейной жизни с помощью методологии, которая подходит для родителей и для профессионалов, работающих в сфере образования или семейного обогащения. Он-лайн формат обеспечивает большую гибкость для студентов. Они могут легко следовать курсу из-за практического подхода к предметам. Этот курс сочетает научные исследования с самыми практическими аспектами семейного воспитания, всегда с уважением к личной преданности и интересам каждого участника курса. По окончанию курса студенты получат теоретические и практические знания о семейном измерении личности, а также некоторые знания в области педагогики и семейного воспитания. Цели Целью аспирантуры в области брака и семейного воспитания является создание прочной антропологической основы, на основе которой студенты приобретают инструменты, необходимые для понимания человеческого достоинства, брака и семьи. Postgraduate - это гибкая программа ONLINE, которая даст вам инструменты, необходимые для понимания человеческого достоинства, брака и семьи. Аспирант научит вас анализировать семью как источник образования и личностного роста. Аспирант научит вас развивать добродетель в семье. Абитуриенты Родители УЧИТЕЛЯ Терапевты Посредники Советники Советники Учебный план и предметы Модуль I Философская антропология Жизнь: оживленное существование Хавьера Арангурена Смысл концепции личности Элис Рамос Достоинство человека Алисой Рамос Этика и свобода Хавьер Арангурен Антропология брака Д-р Эйра Санидас: человеческое тело: гендерный и личностный Понимание взаимодополняемости Ютты Бургграф Антропологические основы заключения брака Монтсерратом Характеристики супружеской любви в Монтсеррате Согласие супругов Монтсеррат Газом Природа брака Монтсерратом Любовь между мужчиной и женщиной: дар себя Подтверждение личности Томасом Мелендо Готовя добро другому, Томас Мелендо На пути... [-]

мастер / специалист по музыкальной терапии (10 продвижение по службе)

Universidad Pontificia De Salamanca
Онлайн и в университете (смешанное) 2 года October 2017 Испания Саламанка

Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов аналогично этому выпускнику [+]

Описание программы Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов, подобных этому аспирантуры, и Европейский Музыкальная терапия Конфедерация (MCTD), и Комиссия по образованию и подготовке кадров Слова федерации музыкальной терапии (WFMT). Они также были включены в заголовок требования, установленные Министерством образования и науки по отношению к организации университета мастеров в Испании и рассмотрели те аспекты, относящиеся к новой системе ECTS. Наконец, мы приняли во внимание правила выпускника УПСА в этом отношении. С первого момента он руководил Master / Эксперт в музыкальной терапии к индивидуальной тренировки с четко гуманистической и гуманизации подхода. Задача состояла в том, чтобы готовить специалистов для осуществления музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. И это представляет собой самый близкий подход к подготовке музыкальных терапевтов, которые могут быть аккредитованы ЕМТС, независимо от полевой подготовки они берутся. Он работает от эмпирической группы и в высшей степени практическое руководство. Знания и навыки, полученные позволит музыкальный терапевт будущее выполнять в различных областях (образование, здравоохранение, социальное, психическое здоровье) и различных групп населения: людей с физической, интеллектуальной, сенсорными нарушениями, множественными нарушениями, социальным неблагополучием, аутизмом, нейродегенеративных заболеваний, больницы пациентов и т.д. Редукторный для детей / девочек, подростков, взрослых и пожилых людей. После периода обучения, студенты будут иметь возможность планировать, вмешиваться и оценивать процессы в программах музыкальной терапии в различных типах учреждений. Master... [-]

Степень магистра в области консультирования и семейной медиации

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Описание программы Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы (R.1974 - R.1980), а также комплексные планы по поддержке семьи испанского правительства и различных автономий, является ответом на сложную ситуацию, которая в настоящее время семья и настроена в качестве специализированного и междисциплинарной социальной службы. Новизна этого Государственного университета Master (официальное название, опубликованном в официальном бюллетене 7 февраля 2014 года) предлагает тройную степень. На основе общей базовой подготовки по обеим специальностям, позже они сформулированы в соответствии с методологией, содержания и практики, которые являются специфическими для каждого из них. Программа Семейный консультант Это специалист с конкретными методами, помогает человеку, пара и семьи, для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Программа Семейный посредник является специалистом с собственными методами, направляет процесс посредничества и во всех этих конфликтных ситуаций, которые формируются с трудностями, которые блокируют процессы соглашения между членами семьи. Его вмешательство в процессы разделения или развода способствует сотрудничеству сторон в заключении соглашений в целях содействия соблюдению своих родительских обязанностей и укрепление связей в семье, это помогает человеку, пара и семьи для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Цели Поезд специализированных профессионалов в области брака и семьи, подготовленных для осуществления консультирования и семейной медиации. Предложение возможность заниматься в многочисленных услуг, как частные,... [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Мастер в области психологии здоровья из Папского университета Саламанки официальная программа, которая позволяет для регулируемой профессии Общее состояние здоровья психолог, [+]

Описание программы Мастер в области психологии здоровья в Папском университете Саламанки официальная программа, которая позволяет для регулируемой профессии психолога общего состояния здоровья, которое позволяет выпускникам / выпускников, которые владеют, развивать свою профессиональную деятельность или самозанятым в секторе здоровья. Цели Мастер в основной объективной психологии Общее состояние здоровья является подготовка студентов как компетентных специалистов в области психологии здоровья, с общим профилем и обучения навыкам, изложенных в директивах себя профессии здравоохранения: Психолог общее состояние здоровья. Эта подготовка включает в себя приобретение профессиональных навыков оценки, вмешательства и приобретения основных навыков с научной точки зрения. Master разработан как продвинутый прикладной отношенческой подготовки, а также специализированные в теле концептуальных знаний, процедурных, технических и позволяют специалистам ориентироваться в области психологии и практики в области здравоохранения. Благодаря содержанию этого Мастера он также предназначен фундаментальных исследований, подготовку и применительно к сфере здравоохранения, а также критические и отражательных способностей, которые приводят к повышению их профессиональной практике. Предполагается, что студенты приобретают необходимые навыки для решения различных проблем, которые могут возникнуть при осуществлении профессии психолога общего состояния здоровья, будучи в состоянии взять необходимую автономию для принятия решений для себя, используя научные ресурсы и профессиональные для этого необходимы. Студенты должны приобрести знания и навыки, необходимые для проведения исследований, оценки и психологические вмешательства по различным аспектам поведения и деятельности людей, которые оказывают влияние на продвижение и улучшение общего состояния здоровья. Профессиональный профиль Общее состояние здоровья Психолог учебный план Название охватывает 90 кредитов, организована таким образом, что студенты покрывают 60 кредитов в первый учебный год (48 кредитов теоретических и 12 внешних практик) и 30... [-]

Степень магистра в области общего здоровья психологии

CES Cardenal Cisneros
в университете 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

CES Карденал Сиснерос учит магистра в области психологии общего состояния здоровья от учебного 2015/2016 года при содействии крупных медицинских центров, специализирующихся в области психического здоровья, как Лопес-Ibor клиники Больницы Esquerdo Санаторий, Бенито Уход комплекса Мэнни и Casta Гвадаррама, или День Больница психиатрическая институт Монреаль, с целью обеспечения всеобъемлющего образования и подготовки студентов к интеграции в рынок труда с официальным названием общего состояния здоровья психолога. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Presentación Наше обязательство заключается в качество обучения Седьмое дополнительное положение Закона 33/2011 от 4 октября, General Public Health, формирует психологию профессии общего состояния здоровья в качестве регулируемой профессии, упражнения должны быть в распоряжении соответствующего официального звания магистра в психологии здоровья Генеральный получены в соответствии с условиями, установленными в Соглашении Совета министров от 31 мая 2013 года, опубликован в "Официальном вестнике" от 4 июня 2013 года. CES Карденал Сиснерос учит магистра в области психологии общего состояния здоровья от учебного 2015/2016 года при содействии крупных медицинских центров, специализирующихся в области психического здоровья, как Лопес-Ibor клиники Больницы Esquerdo Санаторий, Бенито Уход комплекса Мэнни и Casta Гвадаррама, или День Больница психиатрическая институт Монреаль, с целью обеспечения всеобъемлющего образования и подготовки студентов к интеграции в рынок труда с официальным названием общего состояния здоровья психолога. После завершения, соответствующий сертификат должен быть выдан Мадридского университета, как CES кардинал Сиснерос агентство прикрепленную к тому же центру. Требования к доступу Является ли необходимым для доступа к психологии Мастер общего состояния здоровья (раздел 4.2 Приложения I Королевского указа 1393/2007 от 29 октября) обладание BA / степень в области психологии, а также, в случае необходимости, требование дополнительное обучение, чтобы гарантировать, что заинтересованное лицо получило по меньшей мере, 90 зачетных единиц в частности здоровья природы. Благодаря стимулирующего характера Магистр психологии здоровья Генеральный просит только от тех, кто в момент подачи заявления о приеме во владении требуемой квалификации будут рассматриваться. Для выпускников в области психологии, они будут проверяться как гигиенические кредиты, соответствующие:... [-]

М. А. в психологическом вмешательстве в кризисных, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете 1 год October 2017 Испания Мадрид

Мастер предложил психологический кризис вмешательства, чрезвычайными ситуациями и катастрофами имеет характеристику фокусировки на профессиональной, начальной и длительной помощи, которое может осуществляться от текущих событий в психологии помощи и самопомощи потенциальных жертв этих видов ситуации, и связаться с родственниками или опекунов, а также специалистов и помощь всех видов, таких как врачи, социальные работники, медицинские сестры, сотрудники полиции, психологов и других. [+]

Несмотря на большой прогресс и научно-технического прогресса, достигнутого человечеством, вмешательство с уязвимыми группами людей все более признается и ценится правительствами, учреждениями и неправительственными организациями приоритетом. Человеческие страдания во всех его проявлениях присутствует во всем мире и помочь наиболее уязвимым для повышения их уязвимости и создать им хорошие стратегии и ресурсы преодоления трудностей является приоритетной задачей для многих организаций. Природа продолжает удивлять нас снова и снова с возникновением чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, что много новых кризисов и психологические и социальные чрезвычайные ситуации, созданные человеком (вооруженные конфликты, насилие, сексуальное нападение, добавляются дорожно-транспортных происшествий , пренебрежение, иммиграция, употребление наркотиков), которые угрожают здоровью и благополучию людей. Для удовлетворения этих требований и потребностей в подготовке эффективных программ вмешательства и помощи, чтобы компенсировать и решить эти проблемы необходимо. Критические события, такие как бедствия, войны, аварий, катастроф, эпидемий имеют последствия у людей, которые страдают, здравоохранение, социальные и психологические, которые подрывают их способность справляться со своей жизнью. В последние годы она была признана на различных научных форумах, что является жизненно важным для предоставления жертвам критических событий в помощь, чтобы облегчить душевные страдания и расширяет возможности людей столкнуться с трудностями и быстрое восстановление, избегая в той степени, возможно появление психопатологических последствий клинической сущности. Тем не менее, в настоящее время нет степень эксперта, специалиста или магистра в экстренной психологической интервенции продолжительностью менее 35 кредитов, за исключением настоящего раздела. Мастер предложил психологический кризис вмешательства, чрезвычайными ситуациями и катастрофами имеет характеристику фокусировки на профессиональной, начальной и длительной помощи, которое может осуществляться от текущих событий в психологии помощи и самопомощи потенциальных жертв... [-]

Магистра в области психологии физической активности и спорта

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете 18 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Основной целью программы является подготовка квалифицированных специалистов, которые могут эффективно вмешиваться в спортивных психологов в различных контекстах (спортивной тренировки, спорт для всех, высокие спортивные показатели в популяциях с особыми потребностями). [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Основной целью программы является подготовка квалифицированных специалистов, которые могут эффективно вмешиваться в спортивных психологов в различных контекстах (спортивной тренировки, спорт для всех, высокие спортивные показатели в популяциях с особыми потребностями). ключевые компетенции Приобретать знания и навыки, необходимые для психологического вмешательства в спорте. Знать, выбирать и управлять технической оценки, диагностики и психологического вмешательства в спорте. Анализировать и интерпретировать данные полученные в ходе исследований, докладов и статей в спортивной психологии. Зная, как найти и эффективно использовать, соответствующие документальные источники в спортивной психологии. Будучи в состоянии понять, дизайн и общения (устный и письменный), тексты, отчеты, программы и проекты в области психологии физической активности и спорта. Знать, как оценивать и анализировать результаты и эффективность самих действий в области психологии физической активности и спорта. Поощрять и оказывать влияние на здоровье, качество жизни и благосостояния спортсменов, команд, школ и спортивных организаций, которые требуют их вмешательства. Будучи в состоянии совместной работы и сотрудничества с другими специалистами, связанными с областью физической активности и спорта. Приобрести навыки, необходимые для разработки, как профессионал, зная основы регулирования профессии и соответствовать этическим принципам и кодексу этики психологии применительно к спорту. Разработка и сопровождение обновленных навыков, умений и знаний спортивного психолога. Сотрудничающие организации: Практическая психология Раздел CPA Спорт - Факультет психологии Автономного университета Мадрида Ayuntamiento де Алькобендас Город Сан-Себастьян-де-лос-Рейес Город Алькоркон Испанская федерация Badminto Испанская федерация Борьба Испанская федерация Canoe Испанская федерация дзюдо Испанская федерация легкой атлетике Испанская федерация фехтования Мадрид федерации плавания Атлетико Мадрид Фонд Атлетико CB Эстудиантес Спорт Ассоциация Мекка... [-]

Степень магистра в области когнитивной психологии и обучения

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете 2 года September 2017 Испания Мадрид

И психологи, заинтересованные в учебно-методических, или когнитивных и поведенческих расстройств, связанных с образованием, психологов, терапевтов, педагогов и специалистов, посвященные преподаванию различных дисциплин или знаний в различных средах, выгоды от структуры выпускник специально предназначен для передачи этих знаний, а также подготовку специалистов в области управления технических и образовательных разработок, вытекающих из них. [+]

В настоящее время вклад психологии и когнитивной науки, имеют отношение к различным разработкам в области психологии, образования, культуры и нейробиологии. Исследования процессов обучения в формальных контекстах (т.е., школы, университеты) и неформальные (будь то институциональные, такие как компании или организации, или связаны с повседневной жизнью), обогатили теоретические, эмпирические и методологические достижения в области знание основных психических процессов (например, внимание, память, язык, мышление, мотивация и т.д.) и процессов, как понимание, метапознания, строительных процессов и переговоров по смыслу, в intersubetividad, эмоций, сложность понятие интеллекта, среди других. За последние пятьдесят лет, основной концептуальные и методологические знания этих явлений и психологических функций вкладов, исходит из парадигмы когнитивной психологии. Мы понимаем, когнитивная психология в узком смысле, расчетно-репрезентативная теория ума, как в широком смысле, в том числе изменений в генетической эпистемологии, конструктивизмом и культурной психологии. И психологи, заинтересованные в учебно-методических, или когнитивных и поведенческих расстройств, связанных с образованием, психологов, терапевтов, педагогов и специалистов, посвященные преподаванию различных дисциплин или знаний в различных средах, выгоды от структуры выпускник специально предназначен для передачи этих знаний, а также подготовку специалистов в области управления технических и образовательных разработок, вытекающих из них. Цели Адекватное обучение в анализе познавательных процессов обучения и людей, вовлеченных в ситуациях формального и неформального образования. Критическое понимание фундаментальных теоретических положений, которые поддерживают эмпирическую работу по когнитивной психологии и обучения, а также когнитивной науки. Обновленная информация о состоянии искусства, с международной точки зрения по этим вопросам. Строгое обучение в области исследований по этим вопросам, как теоретических и эмпирических и эпистемологических. Развитием потенциал методологического анализа maestrandos в отношении этих областей. Знание... [-]

Мастера в области поддержки для людей с умственными или отклонениями в развитии и их семей: психологические процессы и качества личной и семейной жизни

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете 2 года September 2017 Испания Мадрид

Создание возможностей для отражения и взаимодействия между исследователями, профессионалами, люди с DD и семьями в целях содействия развитию научных знаний о DD и вывод и формализация их теоретических и практических последствий [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Цели Подготовку специалистов в знания и отношения, необходимые для понимания психологического функционирования, а также оказывать поддержку, лицам с DD и членов их семей. Форма в текущих моделях психологического объяснения (на нейрокогнитивный и психосоциальных процессов), которые позволяют нам оценить сильные и функциональные ограничения людей с DD в различных контекстах, а также разработать мероприятия в соответствии с научными данными, которые приведут к их личному развитию и улучшение качества их жизни. Форма в навыки, необходимые для планирования, реализации и оценки соответствующих систем и планов поддержки каждого человека с DD и его семьи, на основе междисциплинарного подхода навыков. Профессионалы обеспечивают теоретические и практические знания, необходимые для планирования, реализации и оценки рабочих процессов в соответствии с новыми моделями инвалидности и семьи. Обучение навыков и отношений в соответствии с новой точки зрения сотрудничества между профессиональной и семьи. Обеспечение инструментов и методов вмешательства, которые соответствуют потребностям и новые реалии отдельных лиц, семей и общества, который предназначен для решения. Продвижение инноваций и повышения качества в сфере услуг, которые обслуживают людей с DD и членов их семей. Создание возможностей для отражения, обмена и анализа профессиональной практики могут способствовать улучшению качества вмешательства с людьми с DD и членов их семей. Создание возможностей для отражения и взаимодействия между исследователями, профессионалами, люди с DD и семьями в целях содействия развитию научных знаний о DD и вывод и формализация их теоретических и практических последствий общие навыки После завершения этих исследований Учителя, ученик: Он будет использовать самые инновационные модели инвалидности и оказания поддержки... [-]

Мастера в животных с помощью вмешательства и прикладной этологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете 1 год September 2017 Испания Мадрид

Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить качественную подготовку выпускников, выпускников и специалистов, чтобы дать им возможность приобрести концептуальное, методологическое и практическое значение для их профессиональной основе производительности, в области поведения животных применительно к животным поддерживающей терапии и ее использование в качестве средства помощь определенных групп населения, а также благосостояние рациональному использованию, сохранению и животных. [+]

В течение нескольких лет в различных программах европейских стран по реализации достижений в области этологии на терапевтических преимуществ контакта с животными в некоторых расстройств и популяций (например, развитие у детей и пожилых людей), а также сохранения и благосостояния различных домашних и диких видов животных. Это способствовало возникновению областей работы и специализированных профилей заданий, определенных и сочлененных вокруг животных поддерживающей терапии (ААТ) и обучение в благосостоянии управления, сохранения и животных. Однако предложение университетского образования сосредоточено на этих областях является очень низким. В этом контексте Мастера направлена ​​на практику и подготовку кадров в областях, упомянутых выше. Он предназначен для выпускников и специалистов-практиков, таких как психологи, ветеринары, биологи, врачи и физиотерапевты, специалистов в области образования и профессиональных терапевтов, среди других. С участием ученых, специалистов из различных учреждений и рабочих мест со ссылкой животных в нашей стране, для того, чтобы предложить широкий и специализированную теоретическую и практическую подготовку высокого качества. Цели Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить качественную подготовку выпускников, выпускников и специалистов, чтобы дать им возможность приобрести концептуальное, методологическое и практическое значение для их профессиональной основе производительности, в области поведения животных применительно к животным поддерживающей терапии и ее использование в качестве средства помощь определенных групп населения, а также благосостояние рациональному использованию, сохранению и животных. Это в ответ на социальный спрос на специализированную подготовку в обеих областях применения этологии. Это, подготовка специалистов после окончания школы способны разрабатывать, осуществлять и оценивать программы вмешательства, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими специалистами и с достаточной технической компетенции. базовые навыки Знать основные концептуальные и методологические... [-]

Расширенный мастер в музыкальной терапии и приложений

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
Онлайн и в университете (смешанное) 19 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Музыкальная терапия, будучи гибкой и адаптируемой дисциплины, могут помочь заполнить существующие пробелы в различных типах учреждений, с различными группами людей и обстоятельств разнообразного характера, которые необходимо достичь определенных образовательных целей и / или терапевтическим. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Невербальное природа музыки становится средством универсального общения привилегированного. Звуковой раздражитель имеет выдающуюся силу проникать в тело и ум, независимо от условий, характеристик или уровней интеллекта индивидуумов. Он стимулирует чувства, пробуждает чувства, эмоции возбуждает, физиологические и психические реакции способствует, заряжает тело и ум. Его качества обладают потенциалом внутри организации для индивида и группы, позволяя обучения и / или приобретение навыков. Использование музыки в терапевтических контекстах, таким образом, позволяет использовать новые направления исследований открыты в области инвалидности, больницах или для связи в целом. Настоятельная необходимость прямо сейчас в нашей среде. Музыкальная терапия, будучи гибкой и адаптируемой дисциплины, могут помочь заполнить существующие пробелы в различных типах учреждений, с различными группами людей и обстоятельств разнообразного характера, которые необходимо достичь определенных образовательных целей и / или терапевтическим. Именно поэтому уже требуют учреждения, такие как: Музыкальные школы центры интеграции Детские сады Средние школы Специальные образовательные центры Частные центры и ассоциации Резиденции для престарелых больницы пенитенциарные учреждения другие Именно поэтому подготовка студентов в этой области является актуальной и требует качество и четкость в обучении, так как студенты, которые могут получить доступ к широка (музыканты, преподаватели, учителя средней школы, профессиональных терапевтов, врачей, психологов, и т.д., все с музыкальным образованием). Через мастер в музыкальной модели терапии является установление возможность специализироваться в области применения путем проведения семинаров специализации в музыкальной терапии в области специального образования и социальной и музыкальной терапии в раннем развитии и больницы. Эта модель разработана, чтобы обеспечить превосходную смешанное обучение, чтобы облегчить реализацию ее к различным... [-]

Степень магистра в области арт-терапии и художественного образования для социальной интеграции

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

Выпускники степень магистра (или аналогичный уровень образования) направлен преимущественно в областях образования (педагогической психологии, специальное образование, педагогика, различные степени магистров / как), психология, клиническая и социальная психология, социальное вмешательство (социальная работа, социальное образование, антропология) или художественное (История искусства, изобразительного искусства, архитектуры или бакалавра колледжа искусств образования), здравоохранения (медицины, ухода за больными, трудотерапия) [+]

Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. Требования к поступающим и допуск Что касается Автономного университета Мадрида (UAM), чтобы получить доступ к официальным учения Мастера будет необходимо провести испанский официальный университетский диплом. Инвесторы могут также получить доступ выпускников вузов из зарубежных систем образования без согласия их названия, при условии, что они показывают уровень образования эквивалентны соответствующим испанских университетских степеней и которые позволяют, в страны выдачи для доступа в аспирантуру. Особые требования к поступающим Выпускники степень магистра (или аналогичный уровень образования) направлен преимущественно в областях образования (педагогической психологии, специальное образование, педагогика, различные степени магистров / как), психология, клиническая и социальная психология, социальное вмешательство (социальная работа, социальное образование, антропология) или художественное (История искусства, изобразительного искусства, архитектуры или бакалавра колледжа искусств образования), здравоохранения (медицины, ухода за больными, трудотерапия) в целом, предпочтительным подходом для управления приложениями является запись академик студентов / Os. Мастер арттерапии и художественного образования по социальной интеграции провела эту договоренность с учетом оценки студентов учебного плана / OS, в соответствии со следующими критериями, среди прочего: Рейтинг предыдущего обучения. Профессиональный опыт в области... [-]

Университет Мастера в психосоциальной и сообщества вмешательства

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

Мастер стремится обеспечить высокое качество подготовки для тех, кто желает провести исследования или вмешательства в области психосоциальной и общественной деятельности. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Мастер стремится обеспечить высокое качество подготовки для тех, кто желает провести исследования или вмешательства в области психосоциальной и общественной деятельности. Более конкретно, оно преследует следующие цели: Способствовать развитию критического и системного анализа социальных проблем и пути маргинализации и насилия, связанных с ними. Обучение для разработки, реализации и оценки исследовательских программ или психосоциальной и общин вмешательства государственных и частных областях социальных услуг, третьего сектора и социальной экономики, с особым акцентом на разработке стратегий для повышения личных ресурсов, группы и сообщество в качестве инструмента ядерного вмешательства. Тренинг для качественных исследований в обоих образованиях, где реализуются программы психосоциальные вмешательства для проведения докторской диссертации. Рекомендуемая профиль Выпускающая / или выпускников, как /, как психология, социология, антропология, образование, психология, социальная работа, социальная образования и связанной с ними человека, социальных и образовательных наук Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. специфические требования доступа и приема: Будьте готовы на момент подачи заявления о приеме на соответствующий заголовок или официальную аттестацию выпускников / или в качестве выпускников /,... [-]

Степень магистра в области педагогической психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. [+]

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. Но с другой стороны, мы также хотим, чтобы программа развития знаний, навыков и отношения с точностью до анализа проблем образовательного психолога и определить, проанализировать, вмешаться и расследовать эти же вопросы. Более конкретно, эти цели, организованные профили являются следующие: академический профиль Развитие знаний о различных аспектах человеческого развития, обучения и образования с особым акцентом на важности теоретических и методологических основ, в которых они расположены. Развитие знаний о взаимосвязи между развитием, обучением и образованием в различных контекстах и ​​ситуациях Развитие знаний о ценности образования и его отношения к преподаванию и обучению бетона в рамках образования в качестве средства оно намерено общества добиться равенства, справедливости и развития демократических ценностей Развитие знаний о преподавании и обучении, связанных с содержанием образования, который позволит разработать и внедрить учебные программы процедур обучения, направленные на обучение качества профессиональный профиль Развитие навыков и установок, необходимых для осуществления профессиональной деятельности образовательного вмешательства с позиции открытия и интеллектуальную строгость, социальной ответственности и уважения этических принципов. Развивать отношения открытости, диалога и уважения к различиям, содействуя при этом выражение различных точек зрения, необходимых для развития науки и соответствующей профессиональной деятельности Произведите необходимые меры по адаптации к обстоятельствам и условиям, в которых вы... [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

С помощью этого Мастера студент получит повышение квалификации в области прикладной и тело концептуальных, процедурных, технических и поведенческими навыками, которые позволяют специалистам работать в области психологии здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для выполнения задач оценки и психологического вмешательства на поведение людей, которые влияют на продвижение и улучшение здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для развития психологических исследований на поведение человека в отношении улучшения состояния здоровья и развить уровень критического и отражательной способности, необходимой для обеспечения дальнейшего прогресса в области подготовки и повышения профессиональной деятельности в области психологии здоровья. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Испании. Эта программа позволяет Graduate регламентированной профессии для общего состояния здоровья Психолог. С помощью этого Мастера студент получит повышение квалификации в области прикладной и тело концептуальных, процедурных, технических и поведенческими навыками, которые позволяют специалистам работать в области психологии здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для выполнения задач оценки и психологического вмешательства на поведение людей, которые влияют на продвижение и улучшение здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для развития психологических исследований на поведение человека в отношении улучшения состояния здоровья и развить уровень критического и отражательной способности, необходимой для обеспечения дальнейшего прогресса в области подготовки и повышения профессиональной деятельности в области психологии здоровья. Рекомендуемая профиль Master предлагается для выпускников / выпускников в области психологии. Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. специфические требования доступа и приема: Требования к доступу: Они могут получить доступ только к этой выпускающих лиц, которые получили степень в области психологии или степени в той же дисциплине. Заказать ECD / 1070/2013, который регулирует этот мастер говорит (в пункте с) как... [-]