Магистратура по специальности Психология в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Психология в Испании 2017

Психология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по направлению Психология в Испании 2017

Подробнее

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек,... [-]

мастер в головном мозге и познания

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона + еще 1

Ядро магистерской программы состоит из исследовательских групп в Центре UPF для мозга и познания (CBC). Эти группы направлены известных ученых в таких областях, как вычислительной неврологии, когнитивной нейронауки, психолингвистики, видение, мультисенсорного восприятия, развития человека и сравнительного познания. Студенты, таким образом, подвергаться воздействию текущих исследовательских проектов на CBC и будут интегрированы в одном из своих ... [+]

Мастер в области мозга и познания Одна из самых больших проблем в науке, чтобы объяснить человеческий разум. Благодаря появлению революционной мозга методов исследования, большой прогресс в поведенческих методов исследования и невероятной изобретательности многих исследователей, когнитивных и нейронных наук находят способы, чтобы лучше подходить к этой проблеме. Магистерская программа в головном мозге и познании будет направлять студентов с помощью новейших и наиболее интересных выводов, вызванные взаимодействием между когнитивных исследований и исследований мозга, снабжая их с теоретическими и практическими средствами принимать активное участие в этом захватывающем предприятии. Ядро магистерской программы состоит из исследовательских групп в Центре UPF для мозга и познания (CBC). Эти группы направлены известных ученых в таких областях, как вычислительной неврологии, когнитивной нейронауки, психолингвистики, видение, мультисенсорного восприятия, развития человека и сравнительного познания. Студенты, таким образом, подвергаться воздействию текущих исследовательских проектов на CBC и будет интегрирован в одну из своих основных направлений исследований, где они будут проводить исследования с целью их окончательного проекта. Цели Цель данной магистерской программе в том, чтобы предложить научно-ориентированной подготовки в различных фундаментальных областей когнитивной нейронауки. Основная цель программы факультета является обеспечение студентов с обучения они должны понять, как научный вопрос становится темой экспериментальных исследований в когнитивной неврологии и как они могли бы проводить эти исследования. Для кого это? Магистерская программа будет представлять интерес для психологов, философов, MDS, биологов, лингвистов, математиков или физиков, стремящихся сделать карьеру расследование увлекательный вопрос о том, как отношения между сознанием и мозгом позволяет когнитивных функций. В то время как программа, таким образом, особенно подходящим для студентов, которые хотят быть обучены делать исследования... [-]

Степень магистра в области общего здоровья психологии

CES Cardenal Cisneros
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

CES Карденал Сиснерос учит магистра в области психологии общего состояния здоровья от учебного 2015/2016 года при содействии крупных медицинских центров, специализирующихся в области психического здоровья, как Лопес-Ibor клиники Больницы Esquerdo Санаторий, Бенито Уход комплекса Мэнни и Casta Гвадаррама, или День Больница психиатрическая институт Монреаль, с целью обеспечения всеобъемлющего образования и подготовки студентов к интеграции в рынок труда с официальным названием общего состояния здоровья психолога. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Presentación Наше обязательство заключается в качество обучения Седьмое дополнительное положение Закона 33/2011 от 4 октября, General Public Health, формирует психологию профессии общего состояния здоровья в качестве регулируемой профессии, упражнения должны быть в распоряжении соответствующего официального звания магистра в психологии здоровья Генеральный получены в соответствии с условиями, установленными в Соглашении Совета министров от 31 мая 2013 года, опубликован в "Официальном вестнике" от 4 июня 2013 года. CES Карденал Сиснерос учит магистра в области психологии общего состояния здоровья от учебного 2015/2016 года при содействии крупных медицинских центров, специализирующихся в области психического здоровья, как Лопес-Ibor клиники Больницы Esquerdo Санаторий, Бенито Уход комплекса Мэнни и Casta Гвадаррама, или День Больница психиатрическая институт Монреаль, с целью обеспечения всеобъемлющего образования и подготовки студентов к интеграции в рынок труда с официальным названием общего состояния здоровья психолога. После завершения, соответствующий сертификат должен быть выдан Мадридского университета, как CES кардинал Сиснерос агентство прикрепленную к тому же центру. Требования к доступу Является ли необходимым для доступа к психологии Мастер общего состояния здоровья (раздел 4.2 Приложения I Королевского указа 1393/2007 от 29 октября) обладание BA / степень в области психологии, а также, в случае необходимости, требование дополнительное обучение, чтобы гарантировать, что заинтересованное лицо получило по меньшей мере, 90 зачетных единиц в частности здоровья природы. Благодаря стимулирующего характера Магистр психологии здоровья Генеральный просит только от тех, кто в момент подачи заявления о приеме во владении требуемой квалификации будут рассматриваться. Для выпускников в области психологии, они будут проверяться как гигиенические кредиты, соответствующие: основные отделения... [-]

М. А. в психологическом вмешательстве в кризисных, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 1 год October 2017 Испания Мадрид

Мастер предложил психологический кризис вмешательства, чрезвычайными ситуациями и катастрофами имеет характеристику фокусировки на профессиональной, начальной и длительной помощи, которое может осуществляться от текущих событий в психологии помощи и самопомощи потенциальных жертв этих видов ситуации, и связаться с родственниками или опекунов, а также специалистов и помощь всех видов, таких как врачи, социальные работники, медицинские сестры, сотрудники полиции, психологов и других. [+]

Несмотря на большой прогресс и научно-технического прогресса, достигнутого человечеством, вмешательство с уязвимыми группами людей все более признается и ценится правительствами, учреждениями и неправительственными организациями приоритетом. Человеческие страдания во всех его проявлениях присутствует во всем мире и помочь наиболее уязвимым для повышения их уязвимости и создать им хорошие стратегии и ресурсы преодоления трудностей является приоритетной задачей для многих организаций. Природа продолжает удивлять нас снова и снова с возникновением чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, что много новых кризисов и психологические и социальные чрезвычайные ситуации, созданные человеком (вооруженные конфликты, насилие, сексуальное нападение, добавляются дорожно-транспортных происшествий , пренебрежение, иммиграция, употребление наркотиков), которые угрожают здоровью и благополучию людей. Для удовлетворения этих требований и потребностей в подготовке эффективных программ вмешательства и помощи, чтобы компенсировать и решить эти проблемы необходимо. Критические события, такие как бедствия, войны, аварий, катастроф, эпидемий имеют последствия у людей, которые страдают, здравоохранение, социальные и психологические, которые подрывают их способность справляться со своей жизнью. В последние годы она была признана на различных научных форумах, что является жизненно важным для предоставления жертвам критических событий в помощь, чтобы облегчить душевные страдания и расширяет возможности людей столкнуться с трудностями и быстрое восстановление, избегая в той степени, возможно появление психопатологических последствий клинической сущности. Тем не менее, в настоящее время нет степень эксперта, специалиста или магистра в экстренной психологической интервенции продолжительностью менее 35 кредитов, за исключением настоящего раздела. Мастер предложил психологический кризис вмешательства, чрезвычайными ситуациями и катастрофами имеет характеристику фокусировки на профессиональной, начальной и длительной помощи, которое может осуществляться от текущих событий в психологии помощи и самопомощи потенциальных жертв... [-]

Магистра в области психологии физической активности и спорта

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 18 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Основной целью программы является подготовка квалифицированных специалистов, которые могут эффективно вмешиваться в спортивных психологов в различных контекстах (спортивной тренировки, спорт для всех, высокие спортивные показатели в популяциях с особыми потребностями). [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Основной целью программы является подготовка квалифицированных специалистов, которые могут эффективно вмешиваться в спортивных психологов в различных контекстах (спортивной тренировки, спорт для всех, высокие спортивные показатели в популяциях с особыми потребностями). ключевые компетенции Приобретать знания и навыки, необходимые для психологического вмешательства в спорте. Знать, выбирать и управлять технической оценки, диагностики и психологического вмешательства в спорте. Анализировать и интерпретировать данные полученные в ходе исследований, докладов и статей в спортивной психологии. Зная, как найти и эффективно использовать, соответствующие документальные источники в спортивной психологии. Будучи в состоянии понять, дизайн и общения (устный и письменный), тексты, отчеты, программы и проекты в области психологии физической активности и спорта. Знать, как оценивать и анализировать результаты и эффективность самих действий в области психологии физической активности и спорта. Поощрять и оказывать влияние на здоровье, качество жизни и благосостояния спортсменов, команд, школ и спортивных организаций, которые требуют их вмешательства. Будучи в состоянии совместной работы и сотрудничества с другими специалистами, связанными с областью физической активности и спорта. Приобрести навыки, необходимые для разработки, как профессионал, зная основы регулирования профессии и соответствовать этическим принципам и кодексу этики психологии применительно к спорту. Разработка и сопровождение обновленных навыков, умений и знаний спортивного психолога. Сотрудничающие организации: Практическая психология Раздел CPA Спорт - Факультет психологии Автономного университета Мадрида Ayuntamiento де Алькобендас Город Сан-Себастьян-де-лос-Рейес Город Алькоркон Испанская федерация Badminto Испанская федерация Борьба Испанская федерация Canoe Испанская федерация дзюдо Испанская федерация легкой атлетике Испанская федерация фехтования Мадрид федерации плавания Атлетико Мадрид Фонд Атлетико CB Эстудиантес Спорт Ассоциация Мекка Rivas Центр... [-]

Степень магистра в области когнитивной психологии и обучения

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 2 года September 2017 Испания Мадрид

И психологи, заинтересованные в учебно-методических, или когнитивных и поведенческих расстройств, связанных с образованием, психологов, терапевтов, педагогов и специалистов, посвященные преподаванию различных дисциплин или знаний в различных средах, выгоды от структуры выпускник специально предназначен для передачи этих знаний, а также подготовку специалистов в области управления технических и образовательных разработок, вытекающих из них. [+]

В настоящее время вклад психологии и когнитивной науки, имеют отношение к различным разработкам в области психологии, образования, культуры и нейробиологии. Исследования процессов обучения в формальных контекстах (т.е., школы, университеты) и неформальные (будь то институциональные, такие как компании или организации, или связаны с повседневной жизнью), обогатили теоретические, эмпирические и методологические достижения в области знание основных психических процессов (например, внимание, память, язык, мышление, мотивация и т.д.) и процессов, как понимание, метапознания, строительных процессов и переговоров по смыслу, в intersubetividad, эмоций, сложность понятие интеллекта, среди других. За последние пятьдесят лет, основной концептуальные и методологические знания этих явлений и психологических функций вкладов, исходит из парадигмы когнитивной психологии. Мы понимаем, когнитивная психология в узком смысле, расчетно-репрезентативная теория ума, как в широком смысле, в том числе изменений в генетической эпистемологии, конструктивизмом и культурной психологии. И психологи, заинтересованные в учебно-методических, или когнитивных и поведенческих расстройств, связанных с образованием, психологов, терапевтов, педагогов и специалистов, посвященные преподаванию различных дисциплин или знаний в различных средах, выгоды от структуры выпускник специально предназначен для передачи этих знаний, а также подготовку специалистов в области управления технических и образовательных разработок, вытекающих из них. Цели Адекватное обучение в анализе познавательных процессов обучения и людей, вовлеченных в ситуациях формального и неформального образования. Критическое понимание фундаментальных теоретических положений, которые поддерживают эмпирическую работу по когнитивной психологии и обучения, а также когнитивной науки. Обновленная информация о состоянии искусства, с международной точки зрения по этим вопросам. Строгое обучение в области исследований по этим вопросам, как теоретических и эмпирических и эпистемологических. Развитием потенциал методологического анализа maestrandos в отношении этих областей. Знание... [-]

Мастера в области поддержки для людей с умственными или отклонениями в развитии и их семей: психологические процессы и качества личной и семейной жизни

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 2 года September 2017 Испания Мадрид

Создание возможностей для отражения и взаимодействия между исследователями, профессионалами, люди с DD и семьями в целях содействия развитию научных знаний о DD и вывод и формализация их теоретических и практических последствий [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Цели Подготовку специалистов в знания и отношения, необходимые для понимания психологического функционирования, а также оказывать поддержку, лицам с DD и членов их семей. Форма в текущих моделях психологического объяснения (на нейрокогнитивный и психосоциальных процессов), которые позволяют нам оценить сильные и функциональные ограничения людей с DD в различных контекстах, а также разработать мероприятия в соответствии с научными данными, которые приведут к их личному развитию и улучшение качества их жизни. Форма в навыки, необходимые для планирования, реализации и оценки соответствующих систем и планов поддержки каждого человека с DD и его семьи, на основе междисциплинарного подхода навыков. Профессионалы обеспечивают теоретические и практические знания, необходимые для планирования, реализации и оценки рабочих процессов в соответствии с новыми моделями инвалидности и семьи. Обучение навыков и отношений в соответствии с новой точки зрения сотрудничества между профессиональной и семьи. Обеспечение инструментов и методов вмешательства, которые соответствуют потребностям и новые реалии отдельных лиц, семей и общества, который предназначен для решения. Продвижение инноваций и повышения качества в сфере услуг, которые обслуживают людей с DD и членов их семей. Создание возможностей для отражения, обмена и анализа профессиональной практики могут способствовать улучшению качества вмешательства с людьми с DD и членов их семей. Создание возможностей для отражения и взаимодействия между исследователями, профессионалами, люди с DD и семьями в целях содействия развитию научных знаний о DD и вывод и формализация их теоретических и практических последствий общие навыки После завершения этих исследований Учителя, ученик: Он будет использовать самые инновационные модели инвалидности и оказания поддержки людям с... [-]

Мастера в животных с помощью вмешательства и прикладной этологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Мадрид

Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить качественную подготовку выпускников, выпускников и специалистов, чтобы дать им возможность приобрести концептуальное, методологическое и практическое значение для их профессиональной основе производительности, в области поведения животных применительно к животным поддерживающей терапии и ее использование в качестве средства помощь определенных групп населения, а также благосостояние рациональному использованию, сохранению и животных. [+]

В течение нескольких лет в различных программах европейских стран по реализации достижений в области этологии на терапевтических преимуществ контакта с животными в некоторых расстройств и популяций (например, развитие у детей и пожилых людей), а также сохранения и благосостояния различных домашних и диких видов животных. Это способствовало возникновению областей работы и специализированных профилей заданий, определенных и сочлененных вокруг животных поддерживающей терапии (ААТ) и обучение в благосостоянии управления, сохранения и животных. Однако предложение университетского образования сосредоточено на этих областях является очень низким. В этом контексте Мастера направлена ​​на практику и подготовку кадров в областях, упомянутых выше. Он предназначен для выпускников и специалистов-практиков, таких как психологи, ветеринары, биологи, врачи и физиотерапевты, специалистов в области образования и профессиональных терапевтов, среди других. С участием ученых, специалистов из различных учреждений и рабочих мест со ссылкой животных в нашей стране, для того, чтобы предложить широкий и специализированную теоретическую и практическую подготовку высокого качества. Цели Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить качественную подготовку выпускников, выпускников и специалистов, чтобы дать им возможность приобрести концептуальное, методологическое и практическое значение для их профессиональной основе производительности, в области поведения животных применительно к животным поддерживающей терапии и ее использование в качестве средства помощь определенных групп населения, а также благосостояние рациональному использованию, сохранению и животных. Это в ответ на социальный спрос на специализированную подготовку в обеих областях применения этологии. Это, подготовка специалистов после окончания школы способны разрабатывать, осуществлять и оценивать программы вмешательства, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими специалистами и с достаточной технической компетенции. базовые навыки Знать основные концептуальные и методологические... [-]

Расширенный мастер в музыкальной терапии и приложений

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 19 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Музыкальная терапия, будучи гибкой и адаптируемой дисциплины, могут помочь заполнить существующие пробелы в различных типах учреждений, с различными группами людей и обстоятельств разнообразного характера, которые необходимо достичь определенных образовательных целей и / или терапевтическим. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Невербальное природа музыки становится средством универсального общения привилегированного. Звуковой раздражитель имеет выдающуюся силу проникать в тело и ум, независимо от условий, характеристик или уровней интеллекта индивидуумов. Он стимулирует чувства, пробуждает чувства, эмоции возбуждает, физиологические и психические реакции способствует, заряжает тело и ум. Его качества обладают потенциалом внутри организации для индивида и группы, позволяя обучения и / или приобретение навыков. Использование музыки в терапевтических контекстах, таким образом, позволяет использовать новые направления исследований открыты в области инвалидности, больницах или для связи в целом. Настоятельная необходимость прямо сейчас в нашей среде. Музыкальная терапия, будучи гибкой и адаптируемой дисциплины, могут помочь заполнить существующие пробелы в различных типах учреждений, с различными группами людей и обстоятельств разнообразного характера, которые необходимо достичь определенных образовательных целей и / или терапевтическим. Именно поэтому уже требуют учреждения, такие как: Музыкальные школы центры интеграции Детские сады Средние школы Специальные образовательные центры Частные центры и ассоциации Резиденции для престарелых больницы пенитенциарные учреждения другие Именно поэтому подготовка студентов в этой области является актуальной и требует качество и четкость в обучении, так как студенты, которые могут получить доступ к широка (музыканты, преподаватели, учителя средней школы, профессиональных терапевтов, врачей, психологов, и т.д., все с музыкальным образованием). Через мастер в музыкальной модели терапии является установление возможность специализироваться в области применения путем проведения семинаров специализации в музыкальной терапии в области специального образования и социальной и музыкальной терапии в раннем развитии и больницы. Эта модель разработана, чтобы обеспечить превосходную смешанное обучение, чтобы облегчить реализацию ее к различным заинтересованным сторонам.... [-]

Степень магистра в области арт-терапии и художественного образования для социальной интеграции

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Выпускники степень магистра (или аналогичный уровень образования) направлен преимущественно в областях образования (педагогической психологии, специальное образование, педагогика, различные степени магистров / как), психология, клиническая и социальная психология, социальное вмешательство (социальная работа, социальное образование, антропология) или художественное (История искусства, изобразительного искусства, архитектуры или бакалавра колледжа искусств образования), здравоохранения (медицины, ухода за больными, трудотерапия) [+]

Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. Требования к поступающим и допуск Что касается Автономного университета Мадрида (UAM), чтобы получить доступ к официальным учения Мастера будет необходимо провести испанский официальный университетский диплом. Инвесторы могут также получить доступ выпускников вузов из зарубежных систем образования без согласия их названия, при условии, что они показывают уровень образования эквивалентны соответствующим испанских университетских степеней и которые позволяют, в страны выдачи для доступа в аспирантуру. Особые требования к поступающим Выпускники степень магистра (или аналогичный уровень образования) направлен преимущественно в областях образования (педагогической психологии, специальное образование, педагогика, различные степени магистров / как), психология, клиническая и социальная психология, социальное вмешательство (социальная работа, социальное образование, антропология) или художественное (История искусства, изобразительного искусства, архитектуры или бакалавра колледжа искусств образования), здравоохранения (медицины, ухода за больными, трудотерапия) в целом, предпочтительным подходом для управления приложениями является запись академик студентов / Os. Мастер арттерапии и художественного образования по социальной интеграции провела эту договоренность с учетом оценки студентов учебного плана / OS, в соответствии со следующими критериями, среди прочего: Рейтинг предыдущего обучения. Профессиональный опыт в области... [-]

Университет Мастера в психосоциальной и сообщества вмешательства

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

Мастер стремится обеспечить высокое качество подготовки для тех, кто желает провести исследования или вмешательства в области психосоциальной и общественной деятельности. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Мастер стремится обеспечить высокое качество подготовки для тех, кто желает провести исследования или вмешательства в области психосоциальной и общественной деятельности. Более конкретно, оно преследует следующие цели: Способствовать развитию критического и системного анализа социальных проблем и пути маргинализации и насилия, связанных с ними. Обучение для разработки, реализации и оценки исследовательских программ или психосоциальной и общин вмешательства государственных и частных областях социальных услуг, третьего сектора и социальной экономики, с особым акцентом на разработке стратегий для повышения личных ресурсов, группы и сообщество в качестве инструмента ядерного вмешательства. Тренинг для качественных исследований в обоих образованиях, где реализуются программы психосоциальные вмешательства для проведения докторской диссертации. Рекомендуемая профиль Выпускающая / или выпускников, как /, как психология, социология, антропология, образование, психология, социальная работа, социальная образования и связанной с ними человека, социальных и образовательных наук Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. специфические требования доступа и приема: Будьте готовы на момент подачи заявления о приеме на соответствующий заголовок или официальную аттестацию выпускников / или в качестве выпускников /, как психология,... [-]

Степень магистра в области педагогической психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. [+]

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. Но с другой стороны, мы также хотим, чтобы программа развития знаний, навыков и отношения с точностью до анализа проблем образовательного психолога и определить, проанализировать, вмешаться и расследовать эти же вопросы. Более конкретно, эти цели, организованные профили являются следующие: академический профиль Развитие знаний о различных аспектах человеческого развития, обучения и образования с особым акцентом на важности теоретических и методологических основ, в которых они расположены. Развитие знаний о взаимосвязи между развитием, обучением и образованием в различных контекстах и ​​ситуациях Развитие знаний о ценности образования и его отношения к преподаванию и обучению бетона в рамках образования в качестве средства оно намерено общества добиться равенства, справедливости и развития демократических ценностей Развитие знаний о преподавании и обучении, связанных с содержанием образования, который позволит разработать и внедрить учебные программы процедур обучения, направленные на обучение качества профессиональный профиль Развитие навыков и установок, необходимых для осуществления профессиональной деятельности образовательного вмешательства с позиции открытия и интеллектуальную строгость, социальной ответственности и уважения этических принципов. Развивать отношения открытости, диалога и уважения к различиям, содействуя при этом выражение различных точек зрения, необходимых для развития науки и соответствующей профессиональной деятельности Произведите необходимые меры по адаптации к обстоятельствам и условиям, в которых вы... [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид + еще 1

С помощью этого Мастера студент получит повышение квалификации в области прикладной и тело концептуальных, процедурных, технических и поведенческими навыками, которые позволяют специалистам работать в области психологии здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для выполнения задач оценки и психологического вмешательства на поведение людей, которые влияют на продвижение и улучшение здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для развития психологических исследований на поведение человека в отношении улучшения состояния здоровья и развить уровень критического и отражательной способности, необходимой для обеспечения дальнейшего прогресса в области подготовки и повышения профессиональной деятельности в области психологии здоровья. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Эта программа позволяет Graduate регламентированной профессии для общего состояния здоровья Психолог. С помощью этого Мастера студент получит повышение квалификации в области прикладной и тело концептуальных, процедурных, технических и поведенческими навыками, которые позволяют специалистам работать в области психологии здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для выполнения задач оценки и психологического вмешательства на поведение людей, которые влияют на продвижение и улучшение здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для развития психологических исследований на поведение человека в отношении улучшения состояния здоровья и развить уровень критического и отражательной способности, необходимой для обеспечения дальнейшего прогресса в области подготовки и повышения профессиональной деятельности в области психологии здоровья. Рекомендуемая профиль Master предлагается для выпускников / выпускников в области психологии. Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. специфические требования доступа и приема: Требования к доступу: Они могут получить доступ только к этой выпускающих лиц, которые получили степень в области психологии или степени в той же дисциплине. Заказать ECD / 1070/2013, который регулирует этот мастер говорит (в пункте с) как "необходимые для... [-]

Степень магистра в области профессиональной терапии на основе фактических данных: изучение функциональности верхней конечности

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Мадрид

Степень официального магистра в области профессиональной терапии на основе фактических данных, является уникальной академической программы на испанской территории, инновационных, текущее содержание, строго научной и высоким практическим содержанием. [+]

Степень официального магистра в области профессиональной терапии на основе фактических данных, является уникальной академической программы на испанской территории, инновационных, текущее содержание, строго научной и высоким практическим содержанием. Обратите внимание, что сотрудники этого мастера имеет обширный клинический опыт и научно-профессиональной карьеры национального и международного престижа. Этот мастер не покрывает академическая, социальные и профессиональные потребности, с учетом двойной потребности. С одной стороны, важно их профессионализации характер, позволяя эрготерапевты специализируются на изучении функциональности верхней конечности, что-то трансверсальном многих областях профессиональной терапии, так как может видеть собственные изменения как ребенок пользователей или выше, а также как и в неврологических и ортопедических травм. С другой стороны, она может приобрести навыки в области научных исследований, что имеет важное значение в развитии профессиональной терапии как дисциплины, что позволяет студентам войти в мир исследований, и заканчивая с возможностью публикации результатов своих исследований. Умения Задачи и полномочия степени магистра в трудотерапии на основе фактических данных La Salle, описаны в главе 3 Название отчета по проверке: базовые навыки CB6 - знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований. CB7 - Тот факт, что студенты могут применить свои знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомой среде в рамках более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования. CB8 - Это студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и... [-]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете Очная форма 1 год January 2018 Испания Мадрид

Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Испании 2017. Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками В результате регулирования профессии Общее состояние здоровья Психолог (седьмого дополнительного положения Общего закона общественного здравоохранения), студенты, желающие практиковать психологию в медицинских или клинических условиях должны завершить профессиональная подготовка Степень магистра (MPGS) или специализироваться с Психолог Степень специалиста по клинической психологии (ПИР). Оба варианта предлагают полный и обширное обучение в общих вопросах клинической и медицинской психологии профессии, но многие студенты хотят более конкретную и глубокую подготовку в терапевтическом вмешательстве с детьми и подростками. Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. Программа этого магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками удовлетворяет потребность психологов, специализирующихся в этой области вмешательства, сочетает в себе академическую строгость и качество с акцентом на практическое обучение, отражение в обоих методах обучения в классах и качества стажировки. Вход Кто это делается? Эта программа направлена ​​на психологов, работающих в направлении степени Официального магистра в области психологии общее состояние здоровья, а также для других психологов, желающих получить специализацию в когнитивно-поведенческой терапии у детей и подростков в их работе контекстах, заинтересованные в приобретении специальных навыков, чтобы иметь возможность выполнять свою работу строго при решении проблем детей и подростков психического здоровья. Процесс приёма и требования: Студенты должны быть обладатели ученой степени в области психологии и медицины (которая должна... [-]