Магистратура по специальности Школьная психология в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Школьная психология в Испании 2017

Школьная психология

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Выпускники степень магистра в Школе психологии сможет предложить вмешательства и консультирования детей и подростков. Студенты обучаются выполнять психологическую оценку с целью выявления студентов, которые имеют ученые, эмоциональные или социальные поведенческие трудности.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Школьная психология в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области педагогической психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Школьная психология в Испании 2017. Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. Но с другой стороны, мы также хотим, чтобы программа развития знаний, навыков и отношения с точностью до анализа проблем образовательного психолога и определить, проанализировать, вмешаться и расследовать эти же вопросы. Более конкретно, эти цели, организованные профили являются следующие: академический профиль Развитие знаний о различных аспектах человеческого развития, обучения и образования с особым акцентом на важности теоретических и методологических основ, в которых они расположены. Развитие знаний о взаимосвязи между развитием, обучением и образованием в различных контекстах и ​​ситуациях Развитие знаний о ценности образования и его отношения к преподаванию и обучению бетона в рамках образования в качестве средства оно намерено общества добиться равенства, справедливости и развития демократических ценностей Развитие знаний о преподавании и обучении, связанных с содержанием образования, который позволит разработать и внедрить учебные программы процедур обучения, направленные на обучение качества профессиональный профиль Развитие навыков и установок, необходимых для осуществления профессиональной деятельности образовательного вмешательства с позиции открытия и интеллектуальную строгость, социальной ответственности и уважения этических принципов. Развивать отношения открытости, диалога и уважения к различиям, содействуя при этом выражение различных точек зрения, необходимых для развития науки и соответствующей профессиональной деятельности Произведите необходимые... [-]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете Очная форма 1 год January 2018 Испания Мадрид

Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. [+]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками В результате регулирования профессии Общее состояние здоровья Психолог (седьмого дополнительного положения Общего закона общественного здравоохранения), студенты, желающие практиковать психологию в медицинских или клинических условиях должны завершить профессиональная подготовка Степень магистра (MPGS) или специализироваться с Психолог Степень специалиста по клинической психологии (ПИР). Оба варианта предлагают полный и обширное обучение в общих вопросах клинической и медицинской психологии профессии, но многие студенты хотят более конкретную и глубокую подготовку в терапевтическом вмешательстве с детьми и подростками. Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. Программа этого магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками удовлетворяет потребность психологов, специализирующихся в этой области вмешательства, сочетает в себе академическую строгость и качество с акцентом на практическое обучение, отражение в обоих методах обучения в классах и качества стажировки. Вход Кто это делается? Эта программа направлена ​​на психологов, работающих в направлении степени Официального магистра в области психологии общее состояние здоровья, а также для других психологов, желающих получить специализацию в когнитивно-поведенческой терапии у детей и подростков в их работе контекстах, заинтересованные в приобретении специальных навыков, чтобы иметь возможность выполнять свою работу строго при решении проблем детей и подростков психического здоровья. Процесс приёма и требования: Студенты должны быть обладатели ученой степени в области психологии и медицины (которая должна быть включены, по крайней мере 90 кредитов медицинского содержания),... [-]

Степень магистра в области психологии

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Кастельон

Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Реакция на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных образовательных моделей, которые обеспечивают стратегии и навыки для улучшения ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Школьная психология в Испании 2017. Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Ответ на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных моделей образования, которые обеспечивают стратегии и навыки по улучшению социально контексты, избегая изоляции и неравенство путем поощрения участия и автономии, совместную работу и управление живого от множественность и равноправие. Координация: Помощь по продажам Ciges. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (сентябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Режим: (сентябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 46,20 / кредит) [-]