Магистратура очно-заочно Европа - Школьная психология

Смотрите заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Школьная психология Европа 2017

Школьная психология

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Школьная психология является научной дисциплиной, которая обеспечивает важную систему поддержки для студентов в то время как они учатся и растут в школе. Ученики, которые борются с поведенческими или психологическими расстройствами могут получить поддержку и лечение от школьных психологов без необходимости покинуть кампус.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Школьная психология Европа 2017

Подробнее

Степень магистра в области педагогической психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Школьная психология Европа. Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. Но с другой стороны, мы также хотим, чтобы программа развития знаний, навыков и отношения с точностью до анализа проблем образовательного психолога и определить, проанализировать, вмешаться и расследовать эти же вопросы. Более конкретно, эти цели, организованные профили являются следующие: академический профиль Развитие знаний о различных аспектах человеческого развития, обучения и образования с особым акцентом на важности теоретических и методологических основ, в которых они расположены. Развитие знаний о взаимосвязи между развитием, обучением и образованием в различных контекстах и ​​ситуациях Развитие знаний о ценности образования и его отношения к преподаванию и обучению бетона в рамках образования в качестве средства оно намерено общества добиться равенства, справедливости и развития демократических ценностей Развитие знаний о преподавании и обучении, связанных с содержанием образования, который позволит разработать и внедрить учебные программы процедур обучения, направленные на обучение качества профессиональный профиль Развитие навыков и установок, необходимых для осуществления профессиональной деятельности образовательного вмешательства с позиции открытия и интеллектуальную строгость, социальной ответственности и уважения этических принципов. Развивать отношения открытости, диалога и уважения к различиям, содействуя при этом выражение различных точек зрения, необходимых для развития науки и соответствующей профессиональной деятельности Произведите необходимые... [-]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете 1 год January 2018 Испания Мадрид

Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. [+]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками В результате регулирования профессии Общее состояние здоровья Психолог (седьмого дополнительного положения Общего закона общественного здравоохранения), студенты, желающие практиковать психологию в медицинских или клинических условиях должны завершить профессиональная подготовка Степень магистра (MPGS) или специализироваться с Психолог Степень специалиста по клинической психологии (ПИР). Оба варианта предлагают полный и обширное обучение в общих вопросах клинической и медицинской психологии профессии, но многие студенты хотят более конкретную и глубокую подготовку в терапевтическом вмешательстве с детьми и подростками. Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. Программа этого магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками удовлетворяет потребность психологов, специализирующихся в этой области вмешательства, сочетает в себе академическую строгость и качество с акцентом на практическое обучение, отражение в обоих методах обучения в классах и качества стажировки. Вход Кто это делается? Эта программа направлена ​​на психологов, работающих в направлении степени Официального магистра в области психологии общее состояние здоровья, а также для других психологов, желающих получить специализацию в когнитивно-поведенческой терапии у детей и подростков в их работе контекстах, заинтересованные в приобретении специальных навыков, чтобы иметь возможность выполнять свою работу строго при решении проблем детей и подростков психического здоровья. Процесс приёма и требования: Студенты должны быть обладатели ученой степени в области психологии и медицины (которая должна быть включены, по крайней мере 90 кредитов медицинского содержания),... [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2018 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Школьная психология Европа. Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время... [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве... [-]

Степень магистра в области психологии

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Реакция на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных образовательных моделей, которые обеспечивают стратегии и навыки для улучшения ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Школьная психология Европа. Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Ответ на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных моделей образования, которые обеспечивают стратегии и навыки по улучшению социально контексты, избегая изоляции и неравенство путем поощрения участия и автономии, совместную работу и управление живого от множественность и равноправие. Координация: Помощь по продажам Ciges. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (сентябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Режим: (сентябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 46,20 / кредит) [-]

мастер в интервенции в детстве

Jönköping University
в университете 1 - 2 года September 2017 Швеция Jönköping

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. [+]

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. Программа Вмешательства магистра в области детства предлагает междисциплинарное образование для обеспечения эффективных мероприятий для детей, нуждающихся в поддержке их развития, обучения и функционирования в повседневной lifebeyond, что предоставляется всем детям. Программа основана на экологической точки зрения на развитие ребенка, обучения и функционирования. Критический взгляд упором на человека, окружающую среду, и их взаимосвязи, подчеркивается. Программа направлена ​​на решение повседневных жизненных ситуаций детей, находящихся в различных условиях, в том числе семьи, дошкольного / школы, больницы и общины, а также связь между исследовательской и практической повседневной работе подчеркивается. Программа открыта для международных и отечественных студентов. Она тесно связана с ребенком исследовательской программы (Дети-здоровье-Intervention-Learning- развития) в школах образования и коммуникации и здравоохранения и социального обеспечения в Йенчепинга университета и связанный с Шведским институтом инвалидности Research SIDR). Программа предназначена для студентов с хорошим фоном для докторской образования, а также на руководящих должностях в дошкольного образования и ухода, школы-системы, системы раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных служб или других организаций, связанных с детьми. Вмешательства в детстве предлагается в качестве 1-го года (60 кредитов) и программы 2 года (120 кредитов). Степень 1 год, 60 кредитов или 2 года 120 кредитов. Магистр наук по специальности ребенка исследований и специализации по инвалидности наук, здравоохранения и заботливым наук, специального образования или социального обеспечения и социальных наук Перспективы карьерного роста Программа предназначена для подготовки студентов для дальнейшего образования в научных... [-]

Магистр (MA) психолог-консультант

Webster Vienna Private University
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Австрия Вена

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. [+]

Описание программы

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. Магистр психологии с акцентом психолог-консультант готовит студентов для широкого спектра возбуждающего карьеры. Соответствующих профессиональных областях включают психические учреждений здравоохранения, социальных услуг, частной практикой, человеческих ресурсов департаментов, отделов кадров, а также различных образовательных и организационных условиях. ... [-]


интегрированный мастер психологии

University of Minho - School of Psychology
в университете 10 семестра September 2017 Португалия Брага

Комплексная магистра в психологии стремится, чтобы на приобретение научных знаний об основных областях дисциплины, а также для развития более глубокого знания в прикладных областях психологии, в том числе полномочий для использования методов и приемов вмешательства и исследования в прикладных контекстах. [+]

Ученая степень: магистр ECTS: 300 Продолжительность: 10 семестров Режим: Нормальный Место: Gualtar Кампус, Брага Главный научный площадь: Психология КОМПЛЕКСНОЕ магистра | 5 ЛЕТ The Встроенный Мастер в области психологии предназначен для того, чтобы приобретение научных знаний в основных направлениях и развитие передовых знаний в прикладных областях психологии. Первые три года - бакалавр в психологической науке, сосредоточиться на изучении основных психологических процессов, а также приемов и методов, используемых для их изучения, в теориях, построенных для их объяснения и его приложения в решении человеческих проблем. Применяемая цикл (два следующих года) предполагает логику профессионального характера, стремясь содействовать оценку компетентности, вмешательства и исследований в конкретных областях профессиональной и научной деятельности в психологии. Карьера Выпускники интегрированных мастеров в психологии позволили провести профессиональную стажировку под ответственность Ordem дос Psicólogos португальцев (OPP), после чего они будут иметь доступ к профессиональной практике в различных областях психологии. [-]