Магистратуры по направлению Школьная психология

Смотрите программы магистратуры по направлению Школьная психология

Школьная психология

Это магистерской программы в школе психологии, которая фокусируется на поведенческие аспекты студентов в школе. Большинство университетов предлагают программы онлайн и направлена ​​на подчеркнув существование индивидуальных различий и как решить любые проблемы, возникающие в школе сценарии, которые присущи в таких условиях. Программа направлена ​​на решение различных областях, в том числе: эмоциональные, социальные, научные, познавательные, а также поведенческие аспекты в любой школе. Выпускники данной программы, как ожидается, занимают карьеры в школах. Это магистерская программа подчеркивает на необходимости уважения различий, которые существуют между человеком, совместного решения проблем, а также на мероприятия, которые являются эмпирическими основе. Преимуществом этой программы лежит на практический опыт, в отличие от теории и, следовательно, курсовые структурирован таким образом, чтобы поле опыта обучения студентов, обучающихся по программе.Одним из основных профессий, которые выпускник степень магистра в области школьной психологии сосредоточен на это быть школьный психолог. Тем не менее, для большинства государств, это требование, чтобы получить лицензию, прежде чем можно практиковать в качестве таковых. Выпускник магистерской программы, как ожидается, подходить и эффективно участвовать в решении проблем. Оценка студентов в любых условиях и размерах, затрагивающих их развитие еще одна полезная техника, которой учат студентов, обучающихся по программе. Это позволяет выпускникам эффективно анализировать проблемы, прежде чем представлять решение. Карьера рабочих мест для выпускников программы включают в себя: школьные психологи и поведения диагноста.

Подробнее

ма консультировать школы

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Подготовка школьных консультантов, чтобы быть социальной справедливости движущей силой перемен в городских школах [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Программа Консультирование 49 кредитных Школа отвечает требованиям недавно выпущенные Государственной комиссии Калифорнии по Учитель аттестации (КТК) для тех, кто ищет карьеру в школе консультирования в K-12 школ. ВАРИАНТ: После их первый семестр в USF, студентов, обучающихся в 49-кредитной Школа консультирования / с учащимися Услуги (PPS) учетных Программа есть возможность записаться на 60-кредитной Dual программе концентрацией в школе консультирования и профессионального клинического консультирования. Выпускники программы получают степень магистра искусств (MA) степени и право на получение учащимися Services (PPS) учетных данных. Они могут быть использованы: - в государственных или частных учебных заведениях, - в общинных учреждений, - в качестве консультантов в школах, образовательных программ и других организаций, обслуживающих образовательные потребности молодежи. Они также могут выбрать, чтобы преследовать докторскую степень. Описание программы Программа Школа консультирования является уникальным, инновационная образовательная программа для подготовки консультантов по решению социальных, эмоциональных, и академические потребности детей, подростков и молодых людей в учебных заведениях. Программа подчеркивает: - Мультикультурное развитие молодежи и консультирование - решение проблем, целеустремленная, консультирование - социальная справедливость ориентация - экологические системы в городских условиях студенты учатся теории и эффективные, практические мероприятия с молодежью в школах. Программа имеет ориентацию социальной справедливости, которая стремится способствовать справедливости, уважения разнообразия, творчества, сострадания и расширения возможностей общин. "Когда его спросили, если я чувствую" готов ", чтобы войти в области школьного консультирования, я всегда размышлять о том, как консультационный Программа USF школа подготовила меня к работе с универсальными вопросами, с которыми сталкиваются подростки, а также те, которые конкретно связаны с недостаточно обслуживаемого молодежи в городах школы... [-]

MSED педагогической психологии

College of Saint Rose
в университете Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. [+]

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. Выпускники оставить эту программу с возможностью критического анализа любые учебные ситуации, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ, и других, а затем разработать стратегии, которые помогут создать оптимальную среду обучения. Студенты выбирают из одной из четырех схем, которые приводят к степени: Общая схема: предназначен для студентов, которые стремятся широкое понимание педагогической психологии и его применение в различных контекстах Исследования Схема: предпочитают студентов, часто стремятся к их Ph.D. в области образования, которые будут преподавателей психологии проведет эмпирические исследования в своей карьере Школа психологии Схема: открыты только для тех, кто был допущен в свидетельство о перспективных исследований в школьной психологии Что такое Психология образования? Психология образования является отрасль психологии, посвященный понимания психологических проблем, связанных с обучением и мотивацией. В соответствии с этим широким зонтиком, образовательные психологи сосредоточить свое внимание исследователей на важности развития людских ресурсов, оценки, культуры и технологий. Они ищут взаимосвязь между этими проблемами и способами, которыми они могут повлиять на ученика. При таком понимании, образовательные психологи стремятся создать оптимальные среды, где студенты могут процветать академически, социально и лично. Что ли Образовательный психолог? Учебные Психологи работают в самых разных условиях. Многие из них учителей классе, которые используют степень своего хозяина в педагогической психологии, чтобы получить свои профессиональные сертификаты обучения. Не менее важно, эти преподаватели... [-]

мастера образования в детских исследований

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. На протяжении всей программы, студентам рекомендуется интеграцию научных исследований, теории и практики. 36-часовая программа состоит из 12-18 кредитных часов основного учебного плана Курсовая и 18-24 кредитных часов элективных Курсовая, которые индивидуально с учетом личных интересов каждого студента и профессиональных целей. Программа предлагает традиционную подготовку в классе наряду практический опыт или Практикум исследований наставничества, которые интегрированы в программу исследований. Все студенты выбирают, чтобы завершить один из двух треков. Applied Professional Track хорошо подходит для студентов, которые заинтересованы в работе непосредственно с детьми и семьями в роли практик (например, совет сертифицированных Поведение аналитиков, специалистов по уходу за детьми жизни, молодежи и Программа семейных разработчиков). Эмпирическое исследование Трек предназначен для студентов, которые заинтересованы в зачислении в конечном итоге в докторских программах (например, доктор философии, доктор психологии, доктор педагогических наук в клинической, консультации, развития, образования, или Когнитивная психология) или преследующих карьеры в научных исследованиях. Оба варианта требуют, чтобы студенты стать опытным специалистом в области интеграции наиболее современных исследований развития ребенка и теорию с эффективной практикой в ​​профессиональных или академических условиях. Внутри каждой дорожки, дополнительные районы сосредоточения (например, ребенка и семьи Услуги, клиническая психология, бедность и вмешательства и т.д.) позволяют для дальнейшей специализации. Степень достигает кульминации в полной экзамен, который отражает все курсовые работы завершены... [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2018 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время как на обмен в течение одного или двух семестров. www.unige.ch/exchange... [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения... [-]

Магистр (MA) психолог-консультант

Webster Vienna Private University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение October 2017 Австрия Вена

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. [+]

Описание программы

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. Магистр психологии с акцентом психолог-консультант готовит студентов для широкого спектра возбуждающего карьеры. Соответствующих профессиональных областях включают психические учреждений здравоохранения, социальных услуг, частной практикой, человеческих ресурсов департаментов, отделов кадров, а также различных образовательных и организационных условиях. ... [-]


Masters Degree Programmes in Education

University of Johannesburg
в университете Очная форма February 2018 Южно-Африканская Республика Йоханнесбург

[+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Учебный план Политика в области оценки (M5CPEQ) [-]

мастер в интервенции в детстве

Jönköping University
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Швеция Jönköping

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. [+]

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. Программа Вмешательства магистра в области детства предлагает междисциплинарное образование для обеспечения эффективных мероприятий для детей, нуждающихся в поддержке их развития, обучения и функционирования в повседневной lifebeyond, что предоставляется всем детям. Программа основана на экологической точки зрения на развитие ребенка, обучения и функционирования. Критический взгляд упором на человека, окружающую среду, и их взаимосвязи, подчеркивается. Программа направлена ​​на решение повседневных жизненных ситуаций детей, находящихся в различных условиях, в том числе семьи, дошкольного / школы, больницы и общины, а также связь между исследовательской и практической повседневной работе подчеркивается. Программа открыта для международных и отечественных студентов. Она тесно связана с ребенком исследовательской программы (Дети-здоровье-Intervention-Learning- развития) в школах образования и коммуникации и здравоохранения и социального обеспечения в Йенчепинга университета и связанный с Шведским институтом инвалидности Research SIDR). Программа предназначена для студентов с хорошим фоном для докторской образования, а также на руководящих должностях в дошкольного образования и ухода, школы-системы, системы раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных служб или других организаций, связанных с детьми. Вмешательства в детстве предлагается в качестве 1-го года (60 кредитов) и программы 2 года (120 кредитов). Степень 1 год, 60 кредитов или 2 года 120 кредитов. Магистр наук по специальности ребенка исследований и специализации по инвалидности наук, здравоохранения и заботливым наук, специального образования или социального обеспечения и социальных наук Перспективы карьерного роста Программа предназначена для подготовки студентов для дальнейшего образования в научных... [-]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете Очная форма 1 год January 2018 Испания Мадрид

Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками В результате регулирования профессии Общее состояние здоровья Психолог (седьмого дополнительного положения Общего закона общественного здравоохранения), студенты, желающие практиковать психологию в медицинских или клинических условиях должны завершить профессиональная подготовка Степень магистра (MPGS) или специализироваться с Психолог Степень специалиста по клинической психологии (ПИР). Оба варианта предлагают полный и обширное обучение в общих вопросах клинической и медицинской психологии профессии, но многие студенты хотят более конкретную и глубокую подготовку в терапевтическом вмешательстве с детьми и подростками. Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. Программа этого магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками удовлетворяет потребность психологов, специализирующихся в этой области вмешательства, сочетает в себе академическую строгость и качество с акцентом на практическое обучение, отражение в обоих методах обучения в классах и качества стажировки. Вход Кто это делается? Эта программа направлена ​​на психологов, работающих в направлении степени Официального магистра в области психологии общее состояние здоровья, а также для других психологов, желающих получить специализацию в когнитивно-поведенческой терапии у детей и подростков в их работе контекстах, заинтересованные в приобретении специальных навыков, чтобы иметь возможность выполнять свою работу строго при решении проблем детей и подростков психического здоровья. Процесс приёма и требования: Студенты должны быть обладатели ученой степени в области психологии и медицины (которая должна быть включены, по... [-]

Степень магистра в области психологии

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Кастельон

Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Реакция на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных образовательных моделей, которые обеспечивают стратегии и навыки для улучшения ... [+]

Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Ответ на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных моделей образования, которые обеспечивают стратегии и навыки по улучшению социально контексты, избегая изоляции и неравенство путем поощрения участия и автономии, совместную работу и управление живого от множественность и равноправие. Координация: Помощь по продажам Ciges. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (сентябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Режим: (сентябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 46,20 / кредит) [-]

Степень магистра в области педагогической психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Основная цель данного курса является формирование размышляющих практиков, способных анализировать образовательные ситуации и реагировать на различные потребности и академических и профессионалом в этой области функций. Таким образом, мы хотим, чтобы мастер может, с одной стороны, удовлетворить потребность в обновлении и академической подготовки, чтобы дать возможность заинтересованным студентам улучшить свою практику и адаптироваться к потребностям, связанных с информационным обществом и непрерывного обучения. Но с другой стороны, мы также хотим, чтобы программа развития знаний, навыков и отношения с точностью до анализа проблем образовательного психолога и определить, проанализировать, вмешаться и расследовать эти же вопросы. Более конкретно, эти цели, организованные профили являются следующие: академический профиль Развитие знаний о различных аспектах человеческого развития, обучения и образования с особым акцентом на важности теоретических и методологических основ, в которых они расположены. Развитие знаний о взаимосвязи между развитием, обучением и образованием в различных контекстах и ​​ситуациях Развитие знаний о ценности образования и его отношения к преподаванию и обучению бетона в рамках образования в качестве средства оно намерено общества добиться равенства, справедливости и развития демократических ценностей Развитие знаний о преподавании и обучении, связанных с содержанием образования, который позволит разработать и внедрить учебные программы процедур обучения, направленные на обучение качества профессиональный профиль Развитие навыков и установок, необходимых для осуществления профессиональной деятельности образовательного вмешательства с позиции открытия и интеллектуальную строгость, социальной ответственности и уважения этических принципов. Развивать отношения открытости, диалога и уважения к различиям, содействуя при этом выражение различных точек зрения, необходимых для развития науки и соответствующей профессиональной деятельности Произведите необходимые меры по адаптации к... [-]

Магистр психологии

Lingnan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Обучение и исследования в Департаменте прикладной психологии охватывает многие интересные области, в том числе профессиональной психологии здоровья, позитивной психологии, прикладной социальной психологии, кросс-культурной психологии, когнитивной психологии, работы и личной жизни, и человек-компьютерного взаимодействия, и т.д. [+]

MPhil в области психологии Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место проведения: Гонконг Обучение и исследования в отделе прикладной психологии охватывает много интересных областей, в том числе профессиональной психологии здоровья, позитивной психологии, прикладной социальной психологии, кросс-культурной психологии, когнитивной психологии и человек- компьютерное взаимодействие и т.д. Члены персонала были международно признанной компетентностью в области: Профессиональная психология здоровья (профессиональный стресс, работа-жизнь баланс, психология безопасности, гарантий занятости) Позитивная психология (положительные эмоции, положительные руководство, психологические капитал в том числе упругости, самоэффективности, оптимизма и надежды.) Кросс-культурная психология Прикладная социальная психология Межличностное общение Ошибка человека, взаимодействие человека с компьютером Человеческое познание Ощущение и восприятие Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или... [-]

Мастер в области образования - специализированной школы и детской психологии

Universidad del Este (UNE)
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение August 2017 Пуэрто-Рико Каролина

Школа психология и ребенок является общим и службой здравоохранения практика участвует, от научных измерений, с детьми, молодежью, семьями и учащимися все возрастов в школе и других параметрах. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. The Школа и Психология ребенка это общее медицинское обслуживание и практика участвуют, от научных измерений, с детьми, молодежи, семей и учащихся всех возрастов в школе и других параметров. Этот профессиональный обучен в области психологии и образования, чтобы помочь родителям, педагогам и другим специалистам в обучении каждого ребенка в здоровой и безопасной среде. Как школьный психолог и ребенок могут осуществлять в районах частной практики, школы: центры дневного ухода, дошкольные, начальные, средние, сервисные центры, больницы, университеты и научно-исследовательские проекты. [-]

Мастер образования (M.Ed.) в школе консультирования

Alabama State University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Montgomery

Предполагается, что кандидат на степень магистра наук обязалось к научному изучению образования и обучения в качестве карьеры. Вторичные образовательные программы включают курсы по профессиональному образованию, учебных полей и общего образования. [+]

Предполагается, что кандидат на степень магистра наук обязалось к научному изучению образования и обучения в качестве карьеры. Вторичные образовательные программы включают курсы по профессиональному образованию, учебных полей и общего образования. Кандидаты должны обратиться в колледж образования для принятия в программу образования преподавателей не позднее четвертого семестра их зачисления в штат Алабама государственного университета. После принятия в программу, советник в среднем образовании будет назначен для оказания помощи в разработке приемлемой программы. Консультант в колледже образования будет координировать процесс посоветовавшись с консультантом в учебных областях. Кандидаты, желающие сертификации в других государствах должны стремиться посоветовавшись с сотрудником по сертификации в колледже образования. Учебный план Обучающая Зона поддержки (30 часов) COU 501 Введение в консультирование (3) COU 502 Теория и методы индивидуального консультирования, (3) COU 503 Развитие карьеры (3) COU 509 Помощь Отношения (3) COU 523 Организация и управление Программы Guidance (3) COU 524 Введение в групповые консультации (3) COU 526 Психологическое тестирование (3) COU 505 Предварительно Практикум в консультации (3) COU 506 Практикум в консультации (3) COU 528 Практика в консультации (3) Исследования в области образования (3 часа) ОБР 512 исследований в области образования (3) Основы профессиональных исследований и другие вспомогательные дисциплины (12-15 часы) СЭД 500 Исключительные студенты (3) COU 507 консультирования различных групп населения (3) COU 530 Семейный консультационный (3) EDU 527 Человеческое развитие и поведение (3) EDT 574 Computer-Based Обучающих технологий (3) Факультативные (3 часа) Советник одобрил факультативный [-]

интегрированный мастер психологии

University of Minho - School of Psychology
в университете Очная форма 10 семестра September 2017 Португалия Брага

Комплексная магистра в психологии стремится, чтобы на приобретение научных знаний об основных областях дисциплины, а также для развития более глубокого знания в прикладных областях психологии, в том числе полномочий для использования методов и приемов вмешательства и исследования в прикладных контекстах. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Ученая степень: магистр ECTS: 300 Продолжительность: 10 семестров Режим: Нормальный Место: Gualtar Кампус, Брага Главный научный площадь: Психология КОМПЛЕКСНОЕ магистра | 5 ЛЕТ The Встроенный Мастер в области психологии предназначен для того, чтобы приобретение научных знаний в основных направлениях и развитие передовых знаний в прикладных областях психологии. Первые три года - бакалавр в психологической науке, сосредоточиться на изучении основных психологических процессов, а также приемов и методов, используемых для их изучения, в теориях, построенных для их объяснения и его приложения в решении человеческих проблем. Применяемая цикл (два следующих года) предполагает логику профессионального характера, стремясь содействовать оценку компетентности, вмешательства и исследований в конкретных областях профессиональной и научной деятельности в психологии. Карьера Выпускники интегрированных мастеров в психологии позволили провести профессиональную стажировку под ответственность Ordem дос Psicólogos португальцев (OPP), после чего они будут иметь доступ к профессиональной практике в различных областях психологии. [-]