Магистратуры по направлению Психотерапия

Смотрите программы магистратуры по специальности Психотерапия

Психотерапия

Степень магистра в области психотерапии программы занимает от двух до трех лет и стремится распространять знания студентов по ряду областей, все предназначены для обеспечения студентов с методами, которые необходимы для улучшения физических лиц общее психическое здоровье. Магистерская программа является привлекательной программой для людей, которые заинтересованы в достижении карьеры в качестве терапевтов, консультантов или психотерапевтов. С психическими заболеваниями чаще, чем люди склонны думать, степень магистра в области психотерапии гарантирует, что она обеспечивает общество с компетентными медицинскими профессиями для обработки случаев психических заболеваний в обществе. Некоторые из различных теорий преподается студентам в программу включают в себя: теории травмы теории интерсубъективности, эго-психологии, теории и систем памяти. Эти теории преподаются с акцентом, который сосредоточен вокруг себя, решительно режим прослушивания, бессознательные травматических систем памяти и понятия границы формации.Степень магистра в области психотерапии готовит выпускников к карьере в различных областях. Одним из основных направлений выпускники готовятся к такое консультирование. Теоретические аспекты сбалансированы с практическим применением методов учили в программе.

Подробнее

Магистратура по психологии

University of Neuchâtel
в университете Очная форма 4 семестра February 2018 Швейцария Невшатель

Получение образования и профессиональной подготовки в работе и организационной психологии, чтобы понять и иметь дело с различными явлениями, такими как взаимодействия человека на рабочем месте, последствия факторов, связанных с работой на сотрудников, а также отношения и поведения индивидов по отношению к организации. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Магистратура по психологии Магистр наук в области психологии, вариант в сфере труда и организационной психологии Цели Получение образования и профессиональной подготовки в работе и организационной психологии, чтобы понять и иметь дело с различными явлениями, такими как взаимодействия человека на рабочем месте, последствия факторов, связанных с работой на сотрудников, а также отношения и поведения индивидов по отношению к организации. Учебный план основан на критическом мышлении и овладении соответствующих метод анализа. Конкретные активы Высокая интерактивность и применение самых передовых дидактических критериев Работа в малых группах и персонализированного обучающимся Наличие Профессорском Оценка индивидуальных взносов Сильная связь между научными исследованиями и практикой Возможности для участия в международных научных коллабораций Структура программы Образование и обучение в работе и организационной психологии состоят из теоретических учений, семинаров, проектов и других индивидуальных заданий: интернатура и написание магистерской диссертации. Факультативные курсы по различным дисциплинам, связанные с организациями (права, управления, экономики, профориентация) и методологических учений завершения учебной программы. Это образование и учебная программа фокусируется на психологических явлений по отношению к месту работы через изучение трех областей: Персонал психология: акцент делается на отношениях между людьми и организацией, от начальной точки процесса отбора к финалу фазе, характеризующему соотношение между индивидом и организацией. Важными аспектами являются: набор, отбор, развитие карьеры, производительность труда, критерии, используемые для оценки признательность и равенство лечения. Работа психологии: основное внимание уделяется воздействию работы на сотрудников, заострив внимание на следующие аспекты: задачи, рабочей среды, экспертизы, ошибки и меры безопасности, а также стратегии, связанные с работой. Организационная психология: основное внимание на поведение лиц, по отношению к... [-]

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек, то не только учитывает психологические бюджетов, но и антропологические... [-]

мастер релаксации и интегрированные психотерапевтические методы

Centro Studi Panta Rei
в университете Очная форма 85 часов September 2017 Италия Милан

Этот мастер (семнадцатое издание -2017) зарезервирован для выпускников психологии (бакалавриат и / или второго уровня), психологов и психотерапевтов, медицинских выпускников с психологической подготовки (специальность или специализирующийся в области клинической психологии, психиатрии, неврологии). [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Этот Мастер открыт для выпускников в области психологии (бакалавриат и / или второго уровня), психологов и психотерапевтов, медицинских выпускников с психологической подготовки (специализированных или специализирующихся в области клинической психологии, психиатрии, неврологии). Ключевые слова являются: Основной психофизиологическое релаксации, умение применять на практике методы на себя, пациента и группы управления, гибкость в применении методов и противопоказаний методов релаксации, дизайн релаксации курсов. Сравнение практических и психологических методы модификации (релаксации, биологическая обратная связь, гипноз, медитация). Примите участие в наших основных средств: Приобретать методы, применяемые с отличными результатами в различных областях психологии (в частности, клинические, оздоровительные, спортивные, рабочие) и используются во всех основных психологических ориентаций (например, когнитивно-поведенческий подход, системно-реляционная психоанализ, гуманистическая). Проецирование в будущую карьере: психологии является интеграцией между психологическими подходами и нейробиологией. Отзывы предыдущих изданий студентов «Расслабление было для меня отличным инструментом. Это позволило мне найти себя лучше, чтобы понять мои основные ценности, чтобы сосредоточиться на своих целей, жить страстно свою работу. Он также позволил нам идти по жизни с большей уверенностью и чувством собственного достоинства ... «(Валентина Морисио)» Я честно не рекомендовал бы мастеру все, безусловно. Определенно рекомендую для тех, кто в это время, считает, что они имеют ресурсы, чтобы открыть для открытия или повторного открытия, аспектов самих себя. «(Сара Геротти)» профессионально сложную, интенсивную и привлекательной личную работу, сложный курс ... «(Агнеса Olivato)» Этот курс является реальным внутренним путешествием, в поисках инструмента, который может принести мир, стабильность, делая вы помните, что ваше тело это машина, которая работает хорошо, не слишком много изменений гуморального т.к при условии, что каждый... [-]

Степень магистра в области общего здоровья психологии

CES Cardenal Cisneros
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

CES Карденал Сиснерос учит магистра в области психологии общего состояния здоровья от учебного 2015/2016 года при содействии крупных медицинских центров, специализирующихся в области психического здоровья, как Лопес-Ibor клиники Больницы Esquerdo Санаторий, Бенито Уход комплекса Мэнни и Casta Гвадаррама, или День Больница психиатрическая институт Монреаль, с целью обеспечения всеобъемлющего образования и подготовки студентов к интеграции в рынок труда с официальным названием общего состояния здоровья психолога. [+]

Presentación Наше обязательство заключается в качество обучения Седьмое дополнительное положение Закона 33/2011 от 4 октября, General Public Health, формирует психологию профессии общего состояния здоровья в качестве регулируемой профессии, упражнения должны быть в распоряжении соответствующего официального звания магистра в психологии здоровья Генеральный получены в соответствии с условиями, установленными в Соглашении Совета министров от 31 мая 2013 года, опубликован в "Официальном вестнике" от 4 июня 2013 года. CES Карденал Сиснерос учит магистра в области психологии общего состояния здоровья от учебного 2015/2016 года при содействии крупных медицинских центров, специализирующихся в области психического здоровья, как Лопес-Ibor клиники Больницы Esquerdo Санаторий, Бенито Уход комплекса Мэнни и Casta Гвадаррама, или День Больница психиатрическая институт Монреаль, с целью обеспечения всеобъемлющего образования и подготовки студентов к интеграции в рынок труда с официальным названием общего состояния здоровья психолога. После завершения, соответствующий сертификат должен быть выдан Мадридского университета, как CES кардинал Сиснерос агентство прикрепленную к тому же центру. Требования к доступу Является ли необходимым для доступа к психологии Мастер общего состояния здоровья (раздел 4.2 Приложения I Королевского указа 1393/2007 от 29 октября) обладание BA / степень в области психологии, а также, в случае необходимости, требование дополнительное обучение, чтобы гарантировать, что заинтересованное лицо получило по меньшей мере, 90 зачетных единиц в частности здоровья природы. Благодаря стимулирующего характера Магистр психологии здоровья Генеральный просит только от тех, кто в момент подачи заявления о приеме во владении требуемой квалификации будут рассматриваться. Для выпускников в области психологии, они будут проверяться как гигиенические кредиты, соответствующие: основные отделения субъектов медицинских наук. Вопросы, связанные с личностью, оценки и... [-]

М. А. в психологическом вмешательстве в кризисных, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 1 год October 2017 Испания Мадрид

Мастер предложил психологический кризис вмешательства, чрезвычайными ситуациями и катастрофами имеет характеристику фокусировки на профессиональной, начальной и длительной помощи, которое может осуществляться от текущих событий в психологии помощи и самопомощи потенциальных жертв этих видов ситуации, и связаться с родственниками или опекунов, а также специалистов и помощь всех видов, таких как врачи, социальные работники, медицинские сестры, сотрудники полиции, психологов и других. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Несмотря на большой прогресс и научно-технического прогресса, достигнутого человечеством, вмешательство с уязвимыми группами людей все более признается и ценится правительствами, учреждениями и неправительственными организациями приоритетом. Человеческие страдания во всех его проявлениях присутствует во всем мире и помочь наиболее уязвимым для повышения их уязвимости и создать им хорошие стратегии и ресурсы преодоления трудностей является приоритетной задачей для многих организаций. Природа продолжает удивлять нас снова и снова с возникновением чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, что много новых кризисов и психологические и социальные чрезвычайные ситуации, созданные человеком (вооруженные конфликты, насилие, сексуальное нападение, добавляются дорожно-транспортных происшествий , пренебрежение, иммиграция, употребление наркотиков), которые угрожают здоровью и благополучию людей. Для удовлетворения этих требований и потребностей в подготовке эффективных программ вмешательства и помощи, чтобы компенсировать и решить эти проблемы необходимо. Критические события, такие как бедствия, войны, аварий, катастроф, эпидемий имеют последствия у людей, которые страдают, здравоохранение, социальные и психологические, которые подрывают их способность справляться со своей жизнью. В последние годы она была признана на различных научных форумах, что является жизненно важным для предоставления жертвам критических событий в помощь, чтобы облегчить душевные страдания и расширяет возможности людей столкнуться с трудностями и быстрое восстановление, избегая в той степени, возможно появление психопатологических последствий клинической сущности. Тем не менее, в настоящее время нет степень эксперта, специалиста или магистра в экстренной психологической интервенции продолжительностью менее 35 кредитов, за исключением настоящего раздела. Мастер предложил психологический кризис вмешательства, чрезвычайными ситуациями и катастрофами имеет характеристику фокусировки на профессиональной, начальной и длительной помощи, которое может осуществляться от текущих событий в психологии... [-]

Мастера в животных с помощью вмешательства и прикладной этологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Мадрид

Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить качественную подготовку выпускников, выпускников и специалистов, чтобы дать им возможность приобрести концептуальное, методологическое и практическое значение для их профессиональной основе производительности, в области поведения животных применительно к животным поддерживающей терапии и ее использование в качестве средства помощь определенных групп населения, а также благосостояние рациональному использованию, сохранению и животных. [+]

В течение нескольких лет в различных программах европейских стран по реализации достижений в области этологии на терапевтических преимуществ контакта с животными в некоторых расстройств и популяций (например, развитие у детей и пожилых людей), а также сохранения и благосостояния различных домашних и диких видов животных. Это способствовало возникновению областей работы и специализированных профилей заданий, определенных и сочлененных вокруг животных поддерживающей терапии (ААТ) и обучение в благосостоянии управления, сохранения и животных. Однако предложение университетского образования сосредоточено на этих областях является очень низким. В этом контексте Мастера направлена ​​на практику и подготовку кадров в областях, упомянутых выше. Он предназначен для выпускников и специалистов-практиков, таких как психологи, ветеринары, биологи, врачи и физиотерапевты, специалистов в области образования и профессиональных терапевтов, среди других. С участием ученых, специалистов из различных учреждений и рабочих мест со ссылкой животных в нашей стране, для того, чтобы предложить широкий и специализированную теоретическую и практическую подготовку высокого качества. Цели Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить качественную подготовку выпускников, выпускников и специалистов, чтобы дать им возможность приобрести концептуальное, методологическое и практическое значение для их профессиональной основе производительности, в области поведения животных применительно к животным поддерживающей терапии и ее использование в качестве средства помощь определенных групп населения, а также благосостояние рациональному использованию, сохранению и животных. Это в ответ на социальный спрос на специализированную подготовку в обеих областях применения этологии. Это, подготовка специалистов после окончания школы способны разрабатывать, осуществлять и оценивать программы вмешательства, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими специалистами и с достаточной технической компетенции. базовые навыки Знать основные концептуальные и методологические... [-]

Расширенный мастер в музыкальной терапии и приложений

UAM Universidad Autónoma de Madrid - Títulos propios
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 19 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Музыкальная терапия, будучи гибкой и адаптируемой дисциплины, могут помочь заполнить существующие пробелы в различных типах учреждений, с различными группами людей и обстоятельств разнообразного характера, которые необходимо достичь определенных образовательных целей и / или терапевтическим. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Невербальное природа музыки становится средством универсального общения привилегированного. Звуковой раздражитель имеет выдающуюся силу проникать в тело и ум, независимо от условий, характеристик или уровней интеллекта индивидуумов. Он стимулирует чувства, пробуждает чувства, эмоции возбуждает, физиологические и психические реакции способствует, заряжает тело и ум. Его качества обладают потенциалом внутри организации для индивида и группы, позволяя обучения и / или приобретение навыков. Использование музыки в терапевтических контекстах, таким образом, позволяет использовать новые направления исследований открыты в области инвалидности, больницах или для связи в целом. Настоятельная необходимость прямо сейчас в нашей среде. Музыкальная терапия, будучи гибкой и адаптируемой дисциплины, могут помочь заполнить существующие пробелы в различных типах учреждений, с различными группами людей и обстоятельств разнообразного характера, которые необходимо достичь определенных образовательных целей и / или терапевтическим. Именно поэтому уже требуют учреждения, такие как: Музыкальные школы центры интеграции Детские сады Средние школы Специальные образовательные центры Частные центры и ассоциации Резиденции для престарелых больницы пенитенциарные учреждения другие Именно поэтому подготовка студентов в этой области является актуальной и требует качество и четкость в обучении, так как студенты, которые могут получить доступ к широка (музыканты, преподаватели, учителя средней школы, профессиональных терапевтов, врачей, психологов, и т.д., все с музыкальным образованием). Через мастер в музыкальной модели терапии является установление возможность специализироваться в области применения путем проведения семинаров специализации в музыкальной терапии в области специального образования и социальной и музыкальной терапии в раннем развитии и больницы. Эта модель разработана, чтобы обеспечить превосходную смешанное обучение, чтобы облегчить реализацию ее к различным заинтересованным сторонам. Цели Поезд будущих профессионалов... [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид + еще 1

С помощью этого Мастера студент получит повышение квалификации в области прикладной и тело концептуальных, процедурных, технических и поведенческими навыками, которые позволяют специалистам работать в области психологии здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для выполнения задач оценки и психологического вмешательства на поведение людей, которые влияют на продвижение и улучшение здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для развития психологических исследований на поведение человека в отношении улучшения состояния здоровья и развить уровень критического и отражательной способности, необходимой для обеспечения дальнейшего прогресса в области подготовки и повышения профессиональной деятельности в области психологии здоровья. [+]

Эта программа позволяет Graduate регламентированной профессии для общего состояния здоровья Психолог. С помощью этого Мастера студент получит повышение квалификации в области прикладной и тело концептуальных, процедурных, технических и поведенческими навыками, которые позволяют специалистам работать в области психологии здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для выполнения задач оценки и психологического вмешательства на поведение людей, которые влияют на продвижение и улучшение здоровья; приобретать знания и навыки, необходимые для развития психологических исследований на поведение человека в отношении улучшения состояния здоровья и развить уровень критического и отражательной способности, необходимой для обеспечения дальнейшего прогресса в области подготовки и повышения профессиональной деятельности в области психологии здоровья. Рекомендуемая профиль Master предлагается для выпускников / выпускников в области психологии. Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. специфические требования доступа и приема: Требования к доступу: Они могут получить доступ только к этой выпускающих лиц, которые получили степень в области психологии или степени в той же дисциплине. Заказать ECD / 1070/2013, который регулирует этот мастер говорит (в пункте с) как "необходимые для доступа к Мастеру в требовании психологии Общее состояние здоровья,... [-]

Степень магистра в области профессиональной терапии на основе фактических данных: изучение функциональности верхней конечности

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Мадрид

Степень официального магистра в области профессиональной терапии на основе фактических данных, является уникальной академической программы на испанской территории, инновационных, текущее содержание, строго научной и высоким практическим содержанием. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Степень официального магистра в области профессиональной терапии на основе фактических данных, является уникальной академической программы на испанской территории, инновационных, текущее содержание, строго научной и высоким практическим содержанием. Обратите внимание, что сотрудники этого мастера имеет обширный клинический опыт и научно-профессиональной карьеры национального и международного престижа. Этот мастер не покрывает академическая, социальные и профессиональные потребности, с учетом двойной потребности. С одной стороны, важно их профессионализации характер, позволяя эрготерапевты специализируются на изучении функциональности верхней конечности, что-то трансверсальном многих областях профессиональной терапии, так как может видеть собственные изменения как ребенок пользователей или выше, а также как и в неврологических и ортопедических травм. С другой стороны, она может приобрести навыки в области научных исследований, что имеет важное значение в развитии профессиональной терапии как дисциплины, что позволяет студентам войти в мир исследований, и заканчивая с возможностью публикации результатов своих исследований. Умения Задачи и полномочия степени магистра в трудотерапии на основе фактических данных La Salle, описаны в главе 3 Название отчета по проверке: базовые навыки CB6 - знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований. CB7 - Тот факт, что студенты могут применить свои знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомой среде в рамках более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования. CB8 - Это студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных... [-]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете Очная форма 1 год January 2018 Испания Мадрид

Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. [+]

Степень магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками В результате регулирования профессии Общее состояние здоровья Психолог (седьмого дополнительного положения Общего закона общественного здравоохранения), студенты, желающие практиковать психологию в медицинских или клинических условиях должны завершить профессиональная подготовка Степень магистра (MPGS) или специализироваться с Психолог Степень специалиста по клинической психологии (ПИР). Оба варианта предлагают полный и обширное обучение в общих вопросах клинической и медицинской психологии профессии, но многие студенты хотят более конкретную и глубокую подготовку в терапевтическом вмешательстве с детьми и подростками. Это степень магистра профессионально ориентирована, на основе реального спроса психологов, специализирующихся в области когнитивной поведенческой терапии у детей и подростков. Психологи, которые имеют право работать в секторе здравоохранения с точки зрения текущих и высшего качества в решении проблем детского психического здоровья. Программа этого магистра в области когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками удовлетворяет потребность психологов, специализирующихся в этой области вмешательства, сочетает в себе академическую строгость и качество с акцентом на практическое обучение, отражение в обоих методах обучения в классах и качества стажировки. Вход Кто это делается? Эта программа направлена ​​на психологов, работающих в направлении степени Официального магистра в области психологии общее состояние здоровья, а также для других психологов, желающих получить специализацию в когнитивно-поведенческой терапии у детей и подростков в их работе контекстах, заинтересованные в приобретении специальных навыков, чтобы иметь возможность выполнять свою работу строго при решении проблем детей и подростков психического здоровья. Процесс приёма и требования: Студенты должны быть обладатели ученой степени в области психологии и медицины (которая должна быть включены, по крайней мере 90 кредитов медицинского содержания),... [-]

Степень магистра в области гуманистической психотерапии и эмпирической психотерапии сосредоточены на эмоции

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете Очная форма 1 год January 2018 Испания Мадрид

Эта программа психологи, которые проводят степень магистра в общем психологии здоровья, а также других психологов или врачей, которые хотят получить специализацию в области гуманистической психотерапии в своей работе контекстах, заинтересованные в более глубоком понимании людей и их адреса бытия в мире. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Мастер в гуманистической психотерапии Экспериментального Психотерапии и Emotion Ориентированные В результате регулирования профессии психолога общего состояния здоровья, студенты, которые желают практиковать психологию в здоровье или клинических условиях следует взять профессионализации Master (MPGS) или специализироваться путем психолог специалист по клинической психологии (PIR ). Оба маршрута предлагают полную и обширную подготовку по общим вопросам профессии клинического или медицинского психолога, но многие студенты также хотят более глубокую специализацию в моделях гуманистической психотерапии. Кроме того, Focused Психотерапия Эмоция в настоящее время глава гуманистической психотерапии международное признание. Таким образом, программа разработана в соответствии с 3-х уровней обучения, предоставляемых командой Lelsie Greenberg Йоркского университета психологии клиники, так, что основой для международно признанного обучения основаны. вход Кому оно адресовано Эта программа психологи, которые проводят степень магистра в общем психологии здоровья, а также других психологов или врачей, которые хотят получить специализацию в области гуманистической психотерапии в своей работе контекстах, заинтересованные в более глубоком понимании людей и их адреса бытия в мире. режим Исследование Завершение всей программы является полный рабочий день, где посещение занятий и практики в сочетании с студенческого персонала работе с руководящими принципами, установленными учителем. Процесс приёма и требования Требуется, чтобы быть во владении или степени магистра в области психологии или медицины (получив в этом тренинге по меньшей мере, 90 кредитов содержание здоровья), а также иметь хорошую запись .. После представления формы допуска вместе с необходимой документацией, кандидат будет вызван для личного интервью, в котором адекватность их профиль будет оцениваться с требованиями для успешной учебы в мастера. Умения Мастер структурирована в 60... [-]

Степень магистра в области общей психологии и здоровья собственного мастера терапевтической специализации (двойной степени)

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете Очная форма 28 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Магистр психологии общее состояние здоровья направлена ​​на тех выпускников и выпускников в области психологии, которые желают приобрести навыки оценки, диагностики и вмешательства в области психологии здоровья и которые хотели бы сделать это с множественной точки зрения, которая принимает во внимание различные подходы эмпирически контрастировали , [+]

Степень магистра в области психологии общее состояние здоровья и Therapeutics своя специализация Master (двойной степени) Магистр психологии общее состояние здоровья направлена ​​на тех выпускников и выпускников в области психологии, которые желают приобрести навыки оценки, диагностики и вмешательства в области психологии здоровья и которые хотели бы сделать это с множественной точки зрения, которая принимает во внимание различные подходы эмпирически контрастировали , Это множественное образование в основных теоретических подходов к психологии предоставить студентам всеобъемлющий, глобальный и комплексный для адресации и вмешательства в области клинической психологии и подготовки здоровья. На втором курсе, мастер предлагает широкий спектр факультативных позволяет студентам выбрать путь обучения, который позволит не только закончить Мастера общего состояния здоровья психологии, но и специализироваться в области клинического вмешательства и получить собственный мастер Специализация Therapeutics. Universidad Папский Комильяс имеет долгую историю в подготовке психологов. Наш мастер сочетает в себе строгость и академическое качество с акцентом на практическое обучение, отражено как в методологии классов и качества практики. вход ПРОФИЛЬ ПОСТУПЛЕНИЙ Мастер нацелен на тех выпускников и выпускников в области психологии, которые желают приобрести навыки оценки, диагностики и вмешательства в области психологии здоровья и которые хотели бы сделать это с множественной теоретической точки зрения, которая принимает во внимание различные подходы эмпирически контрастными. Рекомендуемый профиль вступления является то, что лица, заинтересованного в приобретении знаний о людях, их личности и социального поведения, а также процессов и переменных, которые способствуют их объяснения и что после предыдущей тренировки в общей психологии, фокусирует на поле психологии здоровья. замечательный универсальность и академический профиль рекомендуется правильно обрабатывать язык как гуманитарных наук и... [-]

мастер в психологии

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2018 Швейцария Женева

Мастер в области психологии является программа второго цикла, что позволяет студентам получить глубокие знания в конкретных областях в психологии. Студенты могут выбрать один из четырех различных учебных планов. Для каждого учебного плана, студенты должны выбрать одну или две специализации из шести специальностей, предлагаемых на факультете: аффективное психология, прикладная психология, клиническая психология, когнитивная психология, психология развития и социальной психологии. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Магистратура по психологии Мастер в области психологии является программа второго цикла, что позволяет студентам получить глубокие знания в конкретных областях в психологии. Студенты могут выбрать один из четырех различных учебных планов. Для каждого учебного плана, студенты должны выбрать одну или две специализации из шести специальностей, предлагаемых на факультете: аффективное психология, прикладная психология, клиническая психология, когнитивная психология, психология развития и социальной психологии. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: Intergrative клиническая психология Этот учебный план требует, чтобы студенты специализируются в области клинической психологии и второй специализации по своему выбору (аффективного, когнитивного, развития или социальной психологии). Прикладная психология Этот учебный план требует, чтобы студенты специализируются в области прикладной психологии и второй специализации по своему выбору (аффективного, когнитивного, развития или социальной психологии). Базовая психология Этот учебный план требует, чтобы студенты специализируются в двух областях фундаментальной психологии (аффективных, когнитивных, развития или социальной психологии). Углубленные исследования в области психологии Этот учебный план требует, чтобы студенты выбрать один из двух областей специализации (аффективных, когнитивных, развития или социальной психологии). Новые правила исследования вступят в силу в сентябре 2017 года. Программа будет направлена ​​на психо-образовательные подходы и образовательные настройки, связанные с форы. Подробная информация будет размещена на сайте в течение 2016-2017 учебного года. Первые три учебные планы требуют от студентов пройти практику на сумму 15 кредитов; это может включать в себя стажировки в учреждениях, научно-исследовательских стажировок в лабораториях, а также практических и теоретических семинаров. Четвертый план исследования (Углубленный исследования в области психологии) не включает в себя стажировку; вместо этого, студенты должны проводить более значительную научно-исследовательскую работу (диссертацию и... [-]

мастер в клинической психологии образования и институциональной

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 450 часов March 2018 Бразилия Аракажу

Технические визиты еще ближе к реальности аспиранта области, где вы хотите действовать. Обмен с классиками лицами, органами государственной власти, школы, Institutional Intervention Project. Карьера советы (коучинг): в конце курса, отслеживания целей и подготовки студентов к профессиональному росту. [+]

Дифференциалы курс Технические визиты еще ближе к реальности аспиранта области, где вы хотите действовать. Обмен с классиками лицами, органами государственной власти, школы, Institutional Intervention Project. Карьера советы (коучинг): в конце курса, отслеживания целей и подготовки студентов к профессиональному росту. ЦЕЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Целью данного курса является квалифицировать педагогической психологии профессионала, так что вы можете планировать и заниматься проблемами обучения в клинической и организационной точки зрения КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ Поезд новых экспертов в рамках Психопедагогические действий в учреждении, большие дискуссии о природе субъекта процесса обучения, учитывая все главные герои учебной деятельности (студенты, преподаватели, родители, тренеры и школьные учреждения директоров); Обеспечить теоретическую и практическую основу для проведения диагностических и опытно-конструкторские работы стратегий в решении проблем обучения в институциональном контексте; Дифференцировать критически недостатки, связанные с школой, семьей и / или социальных контекстах в качестве заинтересованных сторон в процессе psychopedagogic АУДИТОРИИ Педагоги, учителя, психологи, аудиологи. МЕТОДИКА Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в школах; дебаты; развитие институциональных проектов вмешательства, семинаров, участие в мероприятиях. [-]

Мастер в области психологии применительно к здоровью

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 363  March 2018 Бразилия Аракажу

Он предлагает междисциплинарное обучение, что позволяет студентам понять необходимые интерфейсы психологии с другими дисциплинами, для правильного понимания феномена человека. Она обеспечивает прочную базовую подготовку, с широким зрения психологии, что позволяет профессиональную гибкость корректировать свои навыки с конкретными требованиями рабочих контекстов в области здравоохранения. [+]

Магистерские программы по направлению Психотерапия. Дифференциалы курс Он предлагает междисциплинарное обучение, что позволяет студентам понять необходимые интерфейсы психологии с другими дисциплинами, для правильного понимания феномена человека. Она обеспечивает прочную базовую подготовку, с широким зрения психологии, что позволяет профессиональную гибкость корректировать свои навыки с конкретными требованиями рабочих контекстов в области здравоохранения. Он предлагает плюралистического обучение, чтобы улучшить понимание психологических явлений, принимая во внимание множество методологических теоретических перспектив, построенных по психологии. ЦЕЛИ Выпускник в области прикладной психологии здоровья направлена ​​на квалификацию и оснащение специалистов в области здравоохранения, со знанием субъективного здоровья процессы х болезни отдельных лиц и групп, содействие способность удовлетворять современным потребностям различных уровней продвижения здоровья и психологические практики. Так что они могут внести свой вклад в анализ конкретных потребностей вашей целевой аудитории. АУДИТОРИИ Этот курс предназначен для специалистов из различных областей, которые работают или которые заинтересованы в поиске квалификацию для работы с психологией в различных областях. МЕТОДИКА Выпускник в области прикладной психологии здоровья был разработан в трех модулей (базовый модуль, модуль технических, специальный модуль), все структурированы логичным и согласуется с целью подготовки, интеграции всех важных областей знаний. Для более эффективного использования участников постоянные предметы в модулях будут проводиться в форме лекций, в которых будут обсуждаться теоретические и практические аспекты, в том числе тематические исследования дискуссии, будучи всегда поощряли активное участие студентов, а также предыдущее чтение содержание учить. [-]