Магистратура по направлению Продажи в Швейцарии

Смотреть все магистратуры по специальности Продажи в Швейцарии 2017

Продажи

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Швейцарии, официально Швейцарской Конфедерации, является федеральной парламентской республики, состоящая из 26 кантонов, с Берн в качестве местопребывания федеральных властей. Швейцария независимость и нейтралитет давно был удостоен крупнейших европейских держав. Швейцария является мирной, процветающей, стабильной и современной рыночной экономики с низким уровнем безработицы.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Продажи в Швейцарии 2017

Подробнее

мастер в роскоши маркетинга

INSEEC Geneva
в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в роскоши маркетинга состоит из 3 больших модулей импорта, который дополняют друг друга и объединяются, чтобы лучше показать текущие контуры вопросов и проблем, связанных с Luxury сектора. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Продажи в Швейцарии 2017. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Стать экспертом индустрии роскоши The Магистратура товары класса люкс состоит из 3 больших модулей импорта, который дополняют друг друга и объединяются, чтобы лучше показать текущие контуры вопросов и проблем, связанных с Luxury сектора. Каждый из этих 3 широких тем - маркетинг, цифровые медиа и стиль - это поперечная и переливать, в разной степени, все программы. Это обучающая программа дополняется поездок, чтобы обнаружить жизнь в крупных фирмах в секторе роскоши и тех, кто участвует в нем. Вакансии Работа в сфере предметов роскоши не ограничены созданием духов, украшения или одежду. Один еще нужно знать, как развивать имидж, управлять дефицит на рынке, чтобы поддерживать долю сна, который производит роскошный автомобиль. Это становится еще более верно и необходимо в возрасте цифровых стратегий. Вот некоторые ведущие карьеры, которые позволяют достичь этой цели: Менеджер по маркетингу Менеджер по маркетингу определяет бизнес-стратегию компании. Его работа заключается в анализе рынка, конкурентов, предложения, позиционирования, существующих и потенциальных клиентов. Он проводит исследования, регулярно создает новые продукты и услуги для клиентов весьма требовательной, поставив на место совместный маркетинг подходит как для общения и бизнеса. Менеджер по продукции операций Менеджер продукта действует в своей профессиональной качестве посредника между проектирование, производство, контроль качества и отдел продаж компании. Работа менеджер по продукции является мониторинг создание и развитие нового продукта, от концепции до маркетинга, в то же время при определении маркетинговой стратегии для запуска продукта, а также разработку и мониторинг рекламного процесса. Бренд-менеджер Миссия Бренд-менеджер, чтобы управлять бренда компании и построить свой имидж, коды... [-]

Мастер короткое замыкание в оперативной и коммерческого маркетинга управления

CESMA
в университете Заочное и вечернее обучение 10 дни October 2017 Швейцария Цюрих

В Путь Оперативный маркетинг и коммерческое управление в 11 субботам, они будут рассмотрены все аспекты, связанные с деятельностью «Операций маркетинга и коммерческого управления, таких как торгового маркетинга ... [+]

Оперативный маркетинг и коммерческое управление (11 субботам с 27 ноября 2010 г.)

 

В Путь Оперативный маркетинг и коммерческое управление в 11 субботам, будут рассмотрены все аспекты , связанные с деятельностью "операций по маркетинговой и коммерческой управления, такие как торговый маркетинг, маркетинговые исследования, Акции и веб - маркетинга также следует обратить внимание на некоторые менее традиционные аспекты, такие как компании или нетрадиционный маркетинг (маркетинг-стрит, Партизанский маркетинг и т.д.).... [-]


Степень магистра в области маркетинга и управления продажами

CESMA
в университете Заочное и вечернее обучение 10 дни October 2017 Швейцария Цюрих

Короткого Мастер в области маркетинга и управления продажами состоит из двух модулей, один вечер с 18,45 до 21 по вторникам и четвергам и один день с 9.30 до 17.15 в 11 непоследовательных субботам, для общей продолжительностью 172 часов. [+]

Мастер в области маркетинга и управления коротких продаж (Viale Мурильо, 17, Милан, 2 ночи в неделю +11 субботам)

 

Короткого Мастер в области маркетинга и управления продажами состоит из двух модулей, один вечер с 18,45 до 21 по вторникам и четвергам и один день с 9.30 до 17.15 в 11 непоследовательных субботам, для общей продолжительностью 172 часов.

 

В модуле вечернего, посвященном стратегическому маркетингу, они анализируют основные элементы для построения маркетинговой стратегии: продукт, цена, коммуникации, распределение. Внутри модуля входит вечер Деловая игра, моделирование маркетинга, в которой участники могут применить знания и навыки постепенно научились. Серия разбора полетов позволяет дальнейшего анализа и обратной связи по стратегии и принятых решений и их результатов.... [-]