Магистратура по направлению Продажи в Перу

Смотреть все магистратуры по специальности Продажи в Перу 2017

Продажи

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Перу является хорошим и дешевым местом, чтобы встать на курсы испанского языка (как только вы там), особенно в столице, Лиме. Перу является третьим по величине страна в Южной Америке с разнообразным климатом, имеющие различные места обитания, как на побережье, джунгли и плоскогорья. Наивысшая позиция университета Папский католический университет дель Перу в Лиме.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по специальности Продажи в Перу 2017

Подробнее

специализируется на маркетинге и продажах & мастер-управленческих навыков

ADEN campus Lima
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма March 2018 Перу Лима

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Продажи в Перу 2017. наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА Цели Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание получатели Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. Программа Специализированная Мастер состоит из трех периодов: первый является общим и фокусируется на основах управления компанией; этот период... [-]