Магистратура очно-заочно в Мадриде в Испании - Продажи

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Продажи в Мадриде в Испании 2017

Продажи

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Мадрид Город является столицей Испании. Это столичной области с более чем 3 миллионами жителей. Он имеет арене Лас-Вентас называется, на котором размещена ежегодное мероприятие корриды. В городе есть много государственных и частных университетов.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Продажи в Мадриде в Испании 2017

Подробнее

Международный мастер в области маркетинга и продаж в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете 400 часов April 2018 Испания Мадрид

Программа Международный мастер в области маркетинга и продаж- Лицо (Мадрид) в МСМК, готовит вас к разработке всеобъемлющего и целостного представления о маркетинге и продажах, примененных на различных бизнес-моделей, которые будут занимать руководящие должности, профессиональной ответственности и обрабатывать новые сценарии с точки зрения менеджера по маркетингу или менеджер по продажам, в то же время будем повышать профессиональную производительность, уверенность и решительность, которые позволят превратить вашу карьеру. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Продажи в Мадриде в Испании. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программа Международный мастер в области маркетинга и продаж- Лицо (Мадрид) в МСМК, готовит вас к разработке всеобъемлющего и целостного представления о маркетинге и продажах, примененных на различных бизнес-моделей, которые будут занимать руководящие должности, профессиональной ответственности и обрабатывать новые сценарии с точки зрения менеджера по маркетингу или менеджер по продажам, в то же время будем повышать профессиональную производительность, уверенность и решительность, которые позволят превратить вашу карьеру. Высоко специализированные в области маркетинга и продаж, программа дает вам полномочия и навыки, чтобы стать лидером в то же время будет развивать глубокое понимание стратегического планирования, финансов, специалистов по маркетингу потребительского поведения, методов исследования рынка, стратегическое ценообразование, управление продаж, розничная маркетинг, цифровой маркетинг, businessintelligent, брендинг и разработка стратегических маркетинговых планов и других. Международный мастер в области маркетинга и продаж - Face (Мадрид), позволяет разработать программу на объектах символической улице де Вергара Принсипи в Мадриде, позволяет совместить профессию с узкоспециализированной подготовки в области управления и маркетинг, будет посещать лекции, семинары и практикумы от престижных динамиков, вы будете работать в малом и качества факультета, состоящей из руководителей национальных и транснациональных компаний, и где вы сможете воспользоваться по найму Lifetime групп. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 01.DIRECCIÓN стратегического планирования и маркетинга Маркетинговые стратегии и создание стоимости Меновая стоимость: потребности, хочет и требует Рынки и спрос. Технологический фактор Процесс стратегического планирования Анализ окружающей среды, PEST рынка сегментация клиентов и позиционирование Конкурентный анализ и информационные системы Как развивать конкурентные преимущества в технологии на основе маркетинга Интегрированный маркетинг-план Технологии, применяемые в... [-]

Специальность по продажам и маркетингу организации

Formato Educativo
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 6 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Направленная на латиноамериканских специалистов в целях обеспечения управления знаниями и немедленного практического применения в своей профессиональной деятельности и, в частности [+]

Gadex программы. Специальность по продажам и организации продаж Направленная на латиноамериканских специалистов в целях обеспечения управления знаниями и немедленного практического применения в своей профессиональной деятельности и, в частности управления исполнительной власти, и человеческих связей, специалистов в области культуры и между профессионалами и американские и испанские компании. ... [-]


магистра в области управления логистики и продаж распределения

ESIC Business & Marketing School
в университете September 2017 Испания Мадрид Альмерия

Магистра в материально-технического обеспечения и сбыта Распределение из ESIC предоставляет вам твердое обучение в повседневных потребностей менеджера. [+]

Магистра в области управления логистики и продаж Распределение

Магистра в материально-технического обеспечения и сбыта Распределение из ESIC предоставляет вам твердое обучение в повседневных потребностей менеджера. Глобальный взгляд на организации, которые, через разрешение конкретных исследований, устанавливает допустимых критериев для принятия решений.

 ... [-]


степень магистра управления бизнесом и управление продажами

EAE Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Барселона Мадрид + еще 1

Мастер в области управления бизнесом и управления продажами учит участников управления персоналом по продажам в меняющейся и все более глобальный характер, глубокое знание наших клиентов и ... [+]

Магистр управления бизнесом и управление продажами

В короткое время мы стали свидетелями глобализации, развития новых информационных технологий, широкое внедрение в Интернет в нашей жизни и новые модели покупательского поведения потребителей.

Ясно, что это новая парадигма бизнеса, где продажи не цель, а средство для достижения лояльности клиентов. В этой связи, бизнес-менеджерам необходимо укреплять существующие и развивать новые навыки, которые позволяют им успешно решать профессиональные и личные проблемы с которыми они сталкиваются. ... [-]