Магистратура по специальности Продажи в Мадриде в Испании

Смотреть все программы магистратуры по направлению Продажи 2017 в Мадриде в Испании

Продажи

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Положение продаж включает в себя обмен любезностями между потребителями и промышленности, а также торговли между странами. В этом учебном поле концентрируется на обучении маркетинга и экономики, чтобы понять, что движет потребности рынка и как поставлять товары при одновременном укреплении роста бизнеса.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Мадрид Город является столицей Испании. Это столичной области с более чем 3 миллионами жителей. Он имеет арене Лас-Вентас называется, на котором размещена ежегодное мероприятие корриды. В городе есть много государственных и частных университетов.

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Продажи в Мадриде в Испании 2017

Подробнее

Международный мастер в области маркетинга и продаж в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете Очная форма 400 часов April 2018 Испания Мадрид

Программа Международный мастер в области маркетинга и продаж- Лицо (Мадрид) в МСМК, готовит вас к разработке всеобъемлющего и целостного представления о маркетинге и продажах, примененных на различных бизнес-моделей, которые будут занимать руководящие должности, профессиональной ответственности и обрабатывать новые сценарии с точки зрения менеджера по маркетингу или менеджер по продажам, в то же время будем повышать профессиональную производительность, уверенность и решительность, которые позволят превратить вашу карьеру. [+]

Магистратуры по направлению Продажи в Мадриде в Испании. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программа Международный мастер в области маркетинга и продаж- Лицо (Мадрид) в МСМК, готовит вас к разработке всеобъемлющего и целостного представления о маркетинге и продажах, примененных на различных бизнес-моделей, которые будут занимать руководящие должности, профессиональной ответственности и обрабатывать новые сценарии с точки зрения менеджера по маркетингу или менеджер по продажам, в то же время будем повышать профессиональную производительность, уверенность и решительность, которые позволят превратить вашу карьеру. Высоко специализированные в области маркетинга и продаж, программа дает вам полномочия и навыки, чтобы стать лидером в то же время будет развивать глубокое понимание стратегического планирования, финансов, специалистов по маркетингу потребительского поведения, методов исследования рынка, стратегическое ценообразование, управление продаж, розничная маркетинг, цифровой маркетинг, businessintelligent, брендинг и разработка стратегических маркетинговых планов и других. Международный мастер в области маркетинга и продаж - Face (Мадрид), позволяет разработать программу на объектах символической улице де Вергара Принсипи в Мадриде, позволяет совместить профессию с узкоспециализированной подготовки в области управления и маркетинг, будет посещать лекции, семинары и практикумы от престижных динамиков, вы будете работать в малом и качества факультета, состоящей из руководителей национальных и транснациональных компаний, и где вы сможете воспользоваться по найму Lifetime групп. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 01.DIRECCIÓN стратегического планирования и маркетинга Маркетинговые стратегии и создание стоимости Меновая стоимость: потребности, хочет и требует Рынки и спрос. Технологический фактор Процесс стратегического планирования Анализ окружающей среды, PEST рынка сегментация клиентов и позиционирование Конкурентный анализ и информационные системы Как развивать конкурентные преимущества в технологии на основе маркетинга Интегрированный маркетинг-план Технологии, применяемые в маркетинге Расширенная маркетинг-микс: Инфо... [-]

Специальность по продажам и маркетингу организации

Formato Educativo
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 6 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Направленная на латиноамериканских специалистов в целях обеспечения управления знаниями и немедленного практического применения в своей профессиональной деятельности и, в частности [+]

Gadex программы. Специальность по продажам и организации продаж Направленная на латиноамериканских специалистов в целях обеспечения управления знаниями и немедленного практического применения в своей профессиональной деятельности и, в частности управления исполнительной власти, и человеческих связей, специалистов в области культуры и между профессионалами и американские и испанские компании. ... [-]


магистра в области управления логистики и продаж распределения

ESIC Business & Marketing School
в университете Очная форма September 2017 Испания Мадрид Альмерия

Магистра в материально-технического обеспечения и сбыта Распределение из ESIC предоставляет вам твердое обучение в повседневных потребностей менеджера. [+]

Магистра в области управления логистики и продаж Распределение

Магистра в материально-технического обеспечения и сбыта Распределение из ESIC предоставляет вам твердое обучение в повседневных потребностей менеджера. Глобальный взгляд на организации, которые, через разрешение конкретных исследований, устанавливает допустимых критериев для принятия решений.

 ... [-]


степень магистра управления бизнесом и управление продажами

EAE Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Барселона Мадрид + еще 1

Мастер в области управления бизнесом и управления продажами учит участников управления персоналом по продажам в меняющейся и все более глобальный характер, глубокое знание наших клиентов и ... [+]

Магистр управления бизнесом и управление продажами

В короткое время мы стали свидетелями глобализации, развития новых информационных технологий, широкое внедрение в Интернет в нашей жизни и новые модели покупательского поведения потребителей.

Ясно, что это новая парадигма бизнеса, где продажи не цель, а средство для достижения лояльности клиентов. В этой связи, бизнес-менеджерам необходимо укреплять существующие и развивать новые навыки, которые позволяют им успешно решать профессиональные и личные проблемы с которыми они сталкиваются. ... [-]