Магистратура по направлению Продажи в Германии

Смотреть все магистратуры по направлению Продажи в Германии 2019

Продажи

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Продажи могут быть конкурентоспособными и сложным аспектом делового мира. Люди, которые изучают продажи научиться использовать межличностные и коммуникативные навыки, а также получить опыт работы в области финансов, экономики и маркетинга, чтобы помочь в продаже услуг или продуктов, как правило, в розничной торговле, производстве или производственных мощностей.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Начните сегодня - Самые популярные программы магистратуры по специальности Продажи в Германии 2019

Подробнее

мастер маркетинг и управление продажами

Fachhochschule der Wirtschaft FHDW
в университете Очная форма 31 месяцев October 2019 Германия Падерборн

Маркетинг товаров и услуг все чаще проводит целостный, комплексный подход. В дополнение к хирургической техники для влияя [+]

Часть времени исследования для магистра искусств

Маркетинг товаров и услуг все чаще проводит целостный, комплексный подход. В дополнение к хирургических методов воздействия на поведение потребителей многочисленные аспекты закупок, производства, финансов, персонала и администрации имеют центральное стратегическое значение для продаж и маркетинга успеха. Как бизнес-процессы, использующие маркетинг и продажи не мыслимы без эффективного управления основных задач. В степени программы маркетинга магистра и управления продажами * со степенью "Магистр искусств" (МА) вы получите детальное знание рынков и каналов сбыта, отношений с клиентами и уход, а также бренд и бренд управления в контексте классических и цифровых бизнес-моделей. Вы получаете так неполный рабочий день с необходимыми знаниями и навыками для приобретения административной ответственности в области маркетинга и продаж.... [-]