Магистратура по специальности Продажи в Сантьяго в Чили

Смотреть все программы магистратуры по направлению Продажи 2017 в Сантьяго в Чили

Продажи

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Академическая область продаж тесно связана с маркетингом и бизнесом и делает акцент на обмене товаров или услуг, для того, чтобы расти прибыль компании или удовлетворения потребностей сектора общества. позиции продаж пользуются большим спросом, как глобализация связывает экономики и промышленности страны.

Чили вырос и как обучение за рубежом и каникулы. Чили стала важным местом для студентов со всего мира, которые хотят продолжить или продолжить свое образование.

В Сантьяго, можно выбрать любимую программу обучения или специализироваться в определенной области во многом, научно-исследовательские институты, колледжи и университеты доступны. Один из крупнейших университетов в Чили, Универсидад де Чили, находится здесь, а также известные Универсидад де Сантьяго-де-Чили, которая изменила людей 'ы жизни с точки зрения образования.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Продажи в Сантьяго в Чили 2017

Подробнее

специализируется на маркетинге и продажах & мастер-управленческих навыков

ADEN Chile
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма February 2018 Чили Сантьяго

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. [+]

Магистратуры по направлению Продажи в Сантьяго в Чили. наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА Цели Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание получатели Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. Программа Специализированная Мастер состоит из трех периодов: первый является общим и фокусируется на основах управления компанией; этот период лицо... [-]