Магистратура по направлению Продажи в Сантьяго в Чили

Смотреть все программы магистратуры по направлению Продажи 2018 в Сантьяго в Чили

Продажи

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Положение продаж включает в себя обмен любезностями между потребителями и промышленности, а также торговли между странами. В этом учебном поле концентрируется на обучении маркетинга и экономики, чтобы понять, что движет потребности рынка и как поставлять товары при одновременном укреплении роста бизнеса.

Чили вырос и как обучение за рубежом и каникулы. Чили стала важным местом для студентов со всего мира, которые хотят продолжить или продолжить свое образование.

В Сантьяго, можно выбрать любимую программу обучения или специализироваться в определенной области во многом, научно-исследовательские институты, колледжи и университеты доступны. Один из крупнейших университетов в Чили, Универсидад де Чили, находится здесь, а также известные Универсидад де Сантьяго-де-Чили, которая изменила людей 'ы жизни с точки зрения образования.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Продажи в Сантьяго в Чили 2018

Подробнее

специализируется на маркетинге и продажах & мастер-управленческих навыков

ADEN Chile
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма February 2018 Чили Сантьяго

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание ... [-]