Магистратура по направлению Продажи в Сантьяго в Чили

Смотреть все программы магистратуры по направлению Продажи 2018/2019 в Сантьяго в Чили

Продажи

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

В сфере бизнеса является концентрация посвященный продаже материалов, готовой продукции и других товаров. Продажи могут быть интересной и развивающейся области для студентов, заинтересованных в проблемах маркетинга и увеличения доходов при формировании отношений между отраслями или странами.

Образование в Чили акцент технического и высшего образования через университет. Большинство университетов в Чили предлагает устоявшейся культуры студента и отношения с иностранными студентами независимо от языкового барьера. Высшее образование в Чили является доступной в частном и финансируемых государством университетов.

В Сантьяго, можно выбрать любимую программу обучения или специализироваться в определенной области во многом, научно-исследовательские институты, колледжи и университеты доступны. Один из крупнейших университетов в Чили, Универсидад де Чили, находится здесь, а также известные Универсидад де Сантьяго-де-Чили, которая изменила людей 'ы жизни с точки зрения образования.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Продажи в Сантьяго в Чили 2018/2019

Подробнее

специализируется на маркетинге и продажах & мастер-управленческих навыков

ADEN Chile
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма February 2019 Чили Сантьяго

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание ... [-]

мастер в области маркетинга и продаж

ADEN Business School
Онлайн Очная форма February 2019 Чили Сантьяго

Мастер в области маркетинга и продаж был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость [+]

Магистр МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Она имеет 9 конкретных модулей дисциплин маркетинга и продаж, что позволит создать незабываемые впечатления, которые повышают лояльность ваших клиентов.

Цели

В конце завершенной мастер маркетинга и продаж, участник достигли следующих целей передачи:... [-]