Магистратура по специальности Продажи в Чили

Смотреть все магистратуры по направлению Продажи в Чили 2019

Продажи

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Продажи могут быть конкурентоспособными и сложным аспектом делового мира. Люди, которые изучают продажи научиться использовать межличностные и коммуникативные навыки, а также получить опыт работы в области финансов, экономики и маркетинга, чтобы помочь в продаже услуг или продуктов, как правило, в розничной торговле, производстве или производственных мощностей.

Чили имеет старейший системы образования в Южной Америке. Правительство всегда частично финансируются этом система образования делает его одним из самых дешевых жизнь студента. Ведущие университеты Универсидад де Чили и Папский католический университет Вальпараисо.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по специальности Продажи в Чили 2019

Подробнее

специализируется на маркетинге и продажах & мастер-управленческих навыков

ADEN Chile
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма February 2019 Чили Сантьяго

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание ... [-]

мастер в области маркетинга и продаж

ADEN Business School
Онлайн Очная форма February 2019 Чили Сантьяго

Мастер в области маркетинга и продаж был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость [+]

Магистр МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Она имеет 9 конкретных модулей дисциплин маркетинга и продаж, что позволит создать незабываемые впечатления, которые повышают лояльность ваших клиентов.

Цели

В конце завершенной мастер маркетинга и продаж, участник достигли следующих целей передачи:... [-]