Магистратура по специальности Предпринимательство в Люксембург в Люксембурге

Смотреть все программы магистратуры по направлению Предпринимательство 2019 в Люксембург в Люксембурге

Предпринимательство

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Обучаясь на программах по предпринимательству, студенты узнают всё о создании и развитии собственного бизнеса. На занятиях обсуждаются распространенные ошибки и лучшие примеры из области успешного бизнеса, а также инновационные подходы, аспекты командной работы и лидерства.

Люксембург, официально Великое Герцогство Люксембург, имеющая выхода к морю страна в Западной Европе, граничит с Бельгией, Францией и Германией.

Люксембург является небольшим городом и столицей Великого Герцогства Люксембург. Город является центром образования, как это имеет много известных учебных заведений, таких как Университет Люксембурга.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Предпринимательство в Люксембург в Люксембурге 2019

Подробнее

Магистр предпринимательства и инноваций

University of Luxembourg, Faculty of Law, Economics and Finance
в университете Очная форма 2 года September 2019 Люксембург

Предпринимательство стало все более популярной деятельностью, о чем можно судить в разных сферах экономики и общества. Чаще всего предпринимательское поведение связано с новыми пусковыми предприятиями, в которых риск, собственность и управление объединяются для использования новых рыночных или технологических возможностей. [+]

Около

Предпринимательство стало все более популярной деятельностью, о чем можно судить в разных сферах экономики и общества. Чаще всего предпринимательское поведение связано с новыми пусковыми предприятиями, в которых риск, собственность и управление объединяются для использования новых рыночных или технологических возможностей. Но такие виды деятельности можно также увидеть в корпоративных, социальных, общественных, гражданских, общинных и малых бизнес-контекстах, чтобы отразить организационные усилия по поддержанию конкурентных преимуществ, уникальности и новизны. Отчасти это объясняется тем, что двадцать первый век характеризуется быстро развивающейся, конкурентоспособной и глобальной экономикой. Сохранение конкурентного преимущества требует, чтобы отдельные лица, компании и страны могли предвидеть и стимулировать (а не просто управлять) изменениями.... [-]