Магистратура по направлению Педагогика в Тайване

Смотреть все магистратуры по направлению Педагогика в Тайване 2019

Педагогика

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Некоторые люди предпочитают самостоятельное обучение, однако, в большинстве случаев обучение производится под контролем педагога или инструктора. Высшее образование часто получается под надзором профессора. Обучение может иметь разные типы, формальный или неформальный.  

Тайвань, официально Республика Китай, является государство в Восточной Азии и первой конституционной республикой в ​​Азии. Тайвань имеет несколько хороших университетов, многие из которых имеют соглашения об обмене с зарубежными университетами, а это хороший способ познакомиться с жизнью в Тайване.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Педагогика в Тайване 2019

Подробнее

Магистр педагогики в обучении и обучении

National Taipei University of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2019 Тайвань Тайбэй + еще 1

Магистр педагогики в обучении и обучении основное внимание уделяется обучению, ориентированному на учащегося, изучению теорий и стратегий, мобильному обучению и оценке обучения. [+]

Магистр педагогики В ОБУЧЕНИИ И ИНСТРУКЦИИ

Магистр педагогики в обучении и обучении основное внимание уделяется обучению, ориентированному на учащегося, изучению теорий и стратегий, мобильному обучению и оценке обучения. Приглашаются иностранные студенты, имеющие степень бакалавра или эквивалент. Все курсы проводятся на английском языке. Никаких TOCFL или китайских тестов не требуется. Мы считаем, что обучение должно быть подобно Солнечной системе, в которой солнце находится в центре, и вокруг него вращаются девять планет. Точно так же в учебном заведении обучение студентов должно быть в центре, и в соответствии с ним действует учебная, оценочная, учебная среда. С учетом этой веры мы представляем иностранным студентам M.Ed. в обучении и обучении.... [-]


международный мастер программа образовательного лидерства и управления развитием (elmd)

National Chung Cheng University
в университете Очная форма 2 года September 2019 Тайвань Цзяи

Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) в ведении колледжа образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования , Департамент образования взрослых и непрерывного образования и Центр педагогического образования. [+]

история

The Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) ведении Колледж образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования, Департамент взрослых и непрерывного образования и Центра Учителя Образование. В сентябре 2013 года, учебный год 2013/14, 4 иностранные студенты начали свое исследование в ELMD как 1-го поколения.... [-]


мастер в области сетевых технологий обучения

National Central University
в университете Очная форма September 2019 Тайвань Hsinchu

Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. [+]

Отделилась от лаборатории науки и техники для обучения кафедры инженерной информатики и информационных, Высший институт технологии сетевого обучения (NLT) была создана в 2002 году с основания, построенного из первого этапа 4-летнего университета Преследовании академический Совершенство Проект по технологиям обучения началось в 2000 году при поддержке Министерства образования. До этого проекта, оригинальная лаборатория науки и техники для обучения была присуждена Лаборатория исследований Отлично в области Национальным научным советом в 1994 году. ... [-]