Магистратура по направлению TESOL / Английский как иностранный в Праге в Чехии

Смотреть все программы магистратуры по специальности TESOL / Английский как иностранный 2017 в Праге в Чехии

TESOL / Английский как иностранный

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

TESOL Стенды для преподавания английского языка для носителей других языков. TESOL Master 'ы программа готовит студентов для обучения как совместно, так внутри страны и за рубежом в высших образования взрослых.

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Это самый большой город в Чешской Республике, и это 'ы одна из самых важных научно-образовательных центров. Многие учебные заведения расположены здесь обеспечивает студентов и местных и международных имеют широкий выбор программ заниматься во время их пребывания. Образование оказывает влияние на этот город очень позитивно с точки зрения социально-экономического роста.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению TESOL / Английский как иностранный в Праге в Чехии 2017

Подробнее

Мастер в второй язык обучения и преподавания

University of New York in Prague (UNYP)
в университете Очная форма September 2017 Чехия Прага

Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. [+]

Магистратуры по направлению TESOL / Английский как иностранный в Праге в Чехии. Мастер в области второго языка обучения и преподавания Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. Это позволяет студентам внести эффективный вклад в изучение языка в их организации путем проведения научных исследований, развития и применения новых приобретенных знаний и повышения перспективы карьерного роста в дальнейшем и высшем образовании. Студенты знакомятся с широким спектром исследований в области прикладной языках, в частности, те научно-исследовательской деятельности и темы, которые влияют на язык обучения среды, в том числе приобретения второго языка и коммуникативного обучения языку. Студенты также изучить исследования в изучении языка по отношению к практической учебной среды. Они приобретают навыки, чтобы написать и использовать языковые средства обучения компьютерные автоматизированного и проводить научно-исследовательский проект в изучении языка и обучения языку. Целями программы являются: Для анализа теории и исследования в области прикладной языках, в частности, научно-исследовательской деятельности и теоретических основ, которые посягают на изучение языка и преподавания языка и тестирования Для изучения взаимосвязи между исследований в изучении языка и практической среды обучения Чтобы оценить роль и будущее информационных технологий с языка обучения рамках ресурсов на основе Для разработки осведомленности о нетрадиционных (т.е. не в классе на основе) методов изучения языка Для обеспечения научно-исследовательских навыков и знаний методов исследования в изучении языка, чтобы позволить студенту провести свой собственный проект. Студенты обязаны изучать следующие обязательные курсы: Ключевые вопросы в Второй языку (30 кредитов) Методы исследования... [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага + еще 1

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения);... [-]