Магистратура по направлению Педагогика в Швейцарии

Смотреть все магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии 2018

Педагогика

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Швейцарии, официально Швейцарской Конфедерации, является федеральной парламентской республики, состоящая из 26 кантонов, с Берн в качестве местопребывания федеральных властей. Швейцария независимость и нейтралитет давно был удостоен крупнейших европейских держав. Швейцария является мирной, процветающей, стабильной и современной рыночной экономики с низким уровнем безработицы.

Начните сегодня - Самые популярные программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии 2018

Подробнее

мастер в области изобразительного искусства - транс-искусство, образование, участие

HEAD - Geneva
в университете Очная форма 4 семестра September 2018 Швейцария Женева

TRANS-, магистерская программа в области визуальных искусств в HEAD-Genève, приветствует студентов, которые хотят заниматься своей собственной художественной практикой в ​​совместных процессах с социальными и / или образовательными партнерами (школами, общинными домами, учреждениями здравоохранения, ассоциациями, поддерживающими мигрантов ...) , а также практики образования в галерее (вовлечение различных групп в критические отношения с художественными учреждениями). [+]

TRANS-, магистерская программа в области визуальных искусств в HEAD-Genève, приветствует студентов, которые хотят заниматься своей собственной художественной практикой в ​​совместных процессах с социальными и / или образовательными партнерами (школами, общинными домами, учреждениями здравоохранения, ассоциациями, поддерживающими мигрантов ...) , а также практики образования в галерее (вовлечение различных групп в критические отношения с художественными учреждениями).... [-]


мастер общественного мнения и методология исследования

University of Neuchâtel
в университете Очная форма 3 семестра February 2018 Швейцария Невшатель

Опросы общественного мнения и обследования по вопросам социального, политического и потребительского поведения стали более важными в последние годы. В то же время, методы сбора данных, а также методов и инструментов для анализа и интерпретации этих данных были разработаны и стали более сложными. [+]

Магистр общественного мнения Методология исследования

Цели

Опросы общественного мнения и обследования по вопросам социального, политического и потребительского поведения стали более важными в последние годы. В то же время, методы сбора данных, а также методов и инструментов для анализа и интерпретации этих данных были разработаны и стали более сложными. До сих пор нет университетских курсов не было предложено, что принимать во внимание это развитие в широком смысле этого слова. Существует в настоящее время признается необходимость для профессионалов, которые способны объединить сильную теоретическую, методическую и технические знания обзорного исследования и которые к тому осведомлены о правовых вопросов, связанных с обработкой данных.... [-]


Решения для образования

Center for Creative Leadership
в университете Заочное и вечернее обучение September 2018 Швейцария Давос

Центр пользовательских решений о будущем развитии лидерства. Мы обращаемся к развитию личности лидера потребности при создании систематического, комплексного практики развития лидерства в организации. [+]

В эпоху высоких отчетности ставки и рост ожиданий, CCL Сектор образования (ES) группа приносит развитие ресурса руководство современных педагогов, чтобы помочь им с жесткой, но критической работу по реформированию и реструктуризации школ и школьных округов. Укрепление руководства возможности лица, ответственные за К-12 государственными и частными школами, колледжами и университетами, чтобы реформы в области образования к совершенству может произойти, его уникальную и важную миссию. ... [-]