Магистратура по специальности Педагогика в России

Смотреть все магистратуры по направлению Педагогика в России 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Педагогика в России 2017

Подробнее

Магистратура - Тьюторское сопровождение в образовании

Дальневосточный федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Педагогика в России 2017. Общая информация о программе Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. Приобретаемые компетенции готовность свободно работать в различных профессиональных средах в условиях неопределенности; способность проектировать открытую, избыточную, вариативную образовательную среду, тьюторские технологии для развития разнообразных практик в организации; способность формировать стратегию продолжения образования через построение индивидуальных образовательных программ; способность помочь разобраться субъекту инновационной деятельности во всем ее многоообразии в период насыщения рынка инновациями. Конкурентные преимущества высококвалифицированный преподавательский состав, прошедший специальную подготовку в области тьюторства и индивидуализации с участием федеральных экспертов - членов Межрегиональной тьюторской ассоциации; практическая подготовка на базе высших и средних учебных заведений; Область профессиональной деятельности и трудоустройство инновационные учреждения образования и социальной сферы; учреждения культуры; дошкольные, общеобразовательные организации, учреждениях среднего и высшего образования, дополнительного образования взрослых и детей; социально-реабилитационные центры; центры диагностики и консультирования; центры академической мобильности; центры развития тьюторских практик, повышения финансовой грамотности, проектно-учебных лабораториях и др. Примерный учебный план Методология научных исследований в образовании Управление гуманитарными системами в образовании Интеллектуальное воспитание участников образовательного процесса Психолого-педагогический практикум "Введение в педагогическую деятельность" Научно-исследовательский семинар «Актуальные проблемы современного отечественного и зарубежного образования» Методология научных исследований в образовании Проектирование и экспертиза образовательных систем Теоретические подходы в образовании и педагогике Психолого-педагогический практикум «Введение в педагогическую деятельность» Комплексная диагностика в педагогических исследованиях / Мониторинг результатов педагогического исследования... [-]

Магистратура «Образование в сфере физической культуры»

Южно-Уральский государственный университет
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Челябинск + еще 1

Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. [+]

Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Образование в сфере физической культуры Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская;проектная; методическая; управленческая; культурно-просветительская. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в сфере физкультурного образования; способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; способностью руководить исследовательской работой обучающихся; готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. В области проектной деятельности: способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. В области методической деятельности: готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области. В области... [-]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Выпускники обладают: способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении [+]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Язык преподавания дисциплин:  русский (для студентов, не владеющих русским языком, предусмотрен подготовительный курс)Выпускники обладают:

•    способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении образовательным процессом;

•    готовностью реализовывать аналитические решения в области программных средств и технологий, обеспечивающих реализацию моделей информатизации образования;... [-]


Магистратура Обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Цель магистерской программы: подготовка специалистов высокой квалификации в области лингвистики и межкультурной коммуникации (с ориентацией на страны Баренцева [+]

Магистерская программа - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация в БЕАРМесто обучения: Институт филологии и межкультурной коммуникации (ИФиМК), Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, РоссияУровень образования: магистрЦель магистерской программы:  подготовка специалистов высокой квалификации в области лингвистики и межкультурной коммуникации (с ориентацией на страны Баренцева Евро-Арктического региона), умеющих практически применять систему научных знаний по лингвистике, методике преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации, владеющих навыками научно-исследовательского поиска, готовых к научной и педагогической деятельности на всех уровнях системы образования, включая высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование.Особенности программы:... [-]


Магистратура: Педагогическое образование

Иркутский государственный лингвистический университет
в университете Очная форма September 2017 Российская Федерация Иркутск

ИГЛУ предлагает следующие направления: теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде, литературное образование [+]

Магистратура: Педагогическое образование                

ИГЛУ предлагает следующие направления: теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде, литературное образование, информациальные технологии в педагогическом образовании.

Степень: магистр педагогического образованияПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ           Магистранты изучают теорию коммуникации, национально-культурные отличия в построении коммуникативного бесконфликтного дискурса, лингводидактические основы преподавания русского языка как иностранного на фоне полилога культур, приемы и методы толерантного общения в полиэтнической среде, культурное многообразие народов мира в области речевого и делового этикета, коммуникативный курс английского языка, когнитивную лингвистику.... [-]


Управление магистра программа международного образования

Российский университет дружбы народов
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Конкурентные преимущества программы: сотрудничество с международными и ведущих российских инновационных компаний; Стажировки в университетах и ​​колледжах по всей Европе; [+]

Программа управления магистра международного образования

 

Мы обучаем лидеров международного образования!

По итогам 2011 года независимой Национального рейтинга российских вузов, РУДН занял 1-е место в интернационализации!

Университет дружбы народов России (РУДН) разработал программу уникальной магистра в области международного менеджмента образования, которая является единственной программой среди других высших учебных программ профессиональных РФ.... [-]