Магистратура по специальности Педагогика в России

Смотреть все магистратуры по направлению Педагогика в России 2017

Педагогика

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

В некоторых случают процесс обучения может быть неформальным, однако, в большинстве случаев он достаточно жестко формализован и регламентирован. Базовое образование обычно делится на несколько стадий — ясли, детский сад, младшая, средняя и старшая школа. Высшее образование включает начальное высшее образование, бакалавриат, магистратуру, аспирантуру и получение степени доктора наук.  

Россия (русский: Россия) на сегодняшний день является самой большой страной в мире, охватывающая более одной восьмой части Земли 'ы жилые площади. Бывшего Государственного комитета по высшему образованию в России финансируется 240 университетов, академий и институтов, превращение России в страну твердой учиться дюйма

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Педагогика в России 2017

Подробнее

Магистратура - Тьюторское сопровождение в образовании

Дальневосточный федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Педагогика в России 2017. Общая информация о программе Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. Приобретаемые компетенции готовность свободно работать в различных профессиональных средах в условиях неопределенности; способность проектировать открытую, избыточную, вариативную образовательную среду, тьюторские технологии для развития разнообразных практик в организации; способность формировать стратегию продолжения образования через построение индивидуальных образовательных программ; способность помочь разобраться субъекту инновационной деятельности во всем ее многоообразии в период насыщения рынка инновациями. Конкурентные преимущества высококвалифицированный преподавательский состав, прошедший специальную подготовку в области тьюторства и индивидуализации с участием федеральных экспертов - членов Межрегиональной тьюторской ассоциации; практическая подготовка на базе высших и средних учебных заведений; Область профессиональной деятельности и трудоустройство инновационные учреждения образования и социальной сферы; учреждения культуры; дошкольные, общеобразовательные организации, учреждениях среднего и высшего образования, дополнительного образования взрослых и детей; социально-реабилитационные центры; центры диагностики и консультирования; центры академической мобильности; центры развития тьюторских практик, повышения финансовой грамотности, проектно-учебных лабораториях и др. Примерный учебный план Методология научных исследований в образовании Управление гуманитарными системами в образовании Интеллектуальное воспитание участников образовательного процесса Психолого-педагогический практикум "Введение в педагогическую деятельность" Научно-исследовательский семинар «Актуальные проблемы современного отечественного и зарубежного образования» Методология научных исследований в образовании Проектирование и экспертиза образовательных систем Теоретические подходы в образовании и педагогике Психолого-педагогический практикум «Введение в педагогическую деятельность» Комплексная диагностика в педагогических исследованиях / Мониторинг результатов педагогического исследования... [-]

Магистратура «Образование в сфере физической культуры»

Южно-Уральский государственный университет
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Челябинск + еще 1

Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. [+]

Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Образование в сфере физической культуры Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская;проектная; методическая; управленческая; культурно-просветительская. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в сфере физкультурного образования; способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; способностью руководить исследовательской работой обучающихся; готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. В области проектной деятельности: способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. В области методической деятельности: готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области. В области... [-]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Выпускники обладают: способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении [+]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Язык преподавания дисциплин:  русский (для студентов, не владеющих русским языком, предусмотрен подготовительный курс)Выпускники обладают:

•    способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении образовательным процессом;

•    готовностью реализовывать аналитические решения в области программных средств и технологий, обеспечивающих реализацию моделей информатизации образования;... [-]


Магистратура Обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Цель магистерской программы: подготовка специалистов высокой квалификации в области лингвистики и межкультурной коммуникации (с ориентацией на страны Баренцева [+]

Магистерская программа - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация в БЕАРМесто обучения: Институт филологии и межкультурной коммуникации (ИФиМК), Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, РоссияУровень образования: магистрЦель магистерской программы:  подготовка специалистов высокой квалификации в области лингвистики и межкультурной коммуникации (с ориентацией на страны Баренцева Евро-Арктического региона), умеющих практически применять систему научных знаний по лингвистике, методике преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации, владеющих навыками научно-исследовательского поиска, готовых к научной и педагогической деятельности на всех уровнях системы образования, включая высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование.Особенности программы:... [-]


Магистратура: Педагогическое образование

Иркутский государственный лингвистический университет
в университете Очная форма September 2017 Российская Федерация Иркутск

ИГЛУ предлагает следующие направления: теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде, литературное образование [+]

Магистратура: Педагогическое образование                

ИГЛУ предлагает следующие направления: теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде, литературное образование, информациальные технологии в педагогическом образовании.

Степень: магистр педагогического образованияПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ           Магистранты изучают теорию коммуникации, национально-культурные отличия в построении коммуникативного бесконфликтного дискурса, лингводидактические основы преподавания русского языка как иностранного на фоне полилога культур, приемы и методы толерантного общения в полиэтнической среде, культурное многообразие народов мира в области речевого и делового этикета, коммуникативный курс английского языка, когнитивную лингвистику.... [-]


Master in Foreign Language Acquisition and Teaching

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

[+]

[-]

Управление магистра программа международного образования

Российский университет дружбы народов
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Конкурентные преимущества программы: сотрудничество с международными и ведущих российских инновационных компаний; Стажировки в университетах и ​​колледжах по всей Европе; [+]

Программа управления магистра международного образования

 

Мы обучаем лидеров международного образования!

По итогам 2011 года независимой Национального рейтинга российских вузов, РУДН занял 1-е место в интернационализации!

Университет дружбы народов России (РУДН) разработал программу уникальной магистра в области международного менеджмента образования, которая является единственной программой среди других высших учебных программ профессиональных РФ.... [-]