Магистратура очно-заочно в Лиссабоне в Португалии - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Лиссабоне в Португалии 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Португалии, официально Португальской Республики, является страной, расположенной на юго-западе Европы, на Пиренейском полуострове. Португалия находится в 900 лет, и даже если он имеет относительно небольшую площадь, он сыграл решающую роль в мировой истории. Universidade Do Porto является самым популярным иностранцами, которые состоят из 11% иностранных студентов.

Лиссабон Португалия 'ы столице и имеет население более 500 000 лиц, находящихся под его управлением. С Европейским союзом, Лиссабонский 11 по численности населения и одним из старейших городов на земле. Есть 3 ведущих университетов в Лиссабоне а именно: Лиссабонский университет, Технический Университет Лиссабона и Нового Лиссабонского университета.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Лиссабоне в Португалии 2017

Подробнее

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Лиссабоне в Португалии. Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии... [-]