Магистратура по направлению Педагогика в Субанг Джая в Малайзии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика 2017 в Субанг Джая в Малайзии

Педагогика

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Тем, кто выбрал образование в качестве карьеры, следует пройти курсы обучения для получения профессии учителя или тренера. Существует огромное количество курсов для студентов, желающих получить навыки преподавания. Курсы проводятся во множестве ВУЗов по всему миру.

Малайзия является федеральным конституционная монархия в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и имеет общую суши из 329847 квадратных километров, разделенных Южно-Китайским морем на два аналогичных размеров регионах полуострова Малайзия и Малайзии Борнео.

Субанг Джая славится достаточно хороших университетов, колледжей и других учебных заведений, таких как Taylor 'ы университета. Этот университет славится качеством системы высшего образования.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Педагогика в Субанг Джая в Малайзии 2017

Подробнее

Мастер обучения и обучения

Taylor’s University
в университете 2 года January 2018 Малайзия Субанг Джая

Магистр преподавания и обучения (MTL) из Университета Тейлора является первым в своем роде в Малайзии. Это первая программа, которая находится на уровне мастеров, которая триангулирована тремя областями [+]

Магистр преподавания и обучения (по курсовой работе)

Магистр преподавания и обучения (MTL) из Университета Тейлора является первым в своем роде в Малайзии. Это первая программа, которая находится на уровне мастеров, которая триангулирована тремя областями знаний: основными педагогическими знаниями, изучением области обучения и курсами рефлексивной практики. Этот трехмерный опыт предназначен для того, чтобы подвергать студентов фундаментальным теориям в обучении и обучении и одновременно подвергать студентов практике занятий, чтобы они могли участвовать, размышлять и опросить теории с профессиональным развитием на месте.... [-]