Магистратура очно-заочно в Литве - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Литве 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Литвы, официально Республика Литва является страной, в Северной Европе, самый большой из трех стран Балтии. Он расположен вдоль юго-восточного побережья Балтийского моря, к востоку от Швеции и Дании. Более 90% литовцев говорят хотя бы одним иностранным языком, а половина населения говорит на двух иностранных языках, в основном, русский и английский.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Литве 2017

Подробнее

Мастер в области управления образованием

Vytautas Magnus University
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года August 2017 Литва Каунас

Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Литве. Требования доступа Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований. Модули компенсационных исследований необходимы для следующих типов студентов: Те, кто не изучал модулей или предметов в науке образования в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла Образование Наука (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в психологии в своих исследованиях бакалавриата обязаны изучать первые субъекту цикла психологии (предмет группы Б) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в управлении в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла "Управление" (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Цели программы и компетенций, приобретенных Программа обучения направлена ​​на подготовку мастеров в области образования науки, специализирующаяся в области менеджмента образования. Они должны быть в состоянии работать в учреждениях формального и неформального образования, в развитии людских ресурсов и планирования карьеры на предприятиях, а также разработка и организация учебных программ на всех уровнях системы образования. Компетенции Приобретенные: Для разработки программы / обучения учебные, отвечающие нуждам учащихся, рынка труда и меняющегося общества и на основе стратегии и политики Литвы и ЕС в области образования. Для планирования деятельности образовательных услуг и разработке учебных программ. Чтобы применить методы обучения / обучения, материалы и меры, соответствующие направленных результатов обучения, потребности учащихся, обучение / учебной среде и имеющихся ресурсов. Для оценки достигнутых результатов обучения в контексте подготовки предмета / модуля, программы и организации. Для разработки стратегического... [-]

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете 3 семестра September 2017 Литва Вильнюс

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

(Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Почему эта учебная программа? Программа основана на трех основных базовых блоков: теория (45 ECTS), практика (9 ECTS) и научно-исследовательскую работу (36 ECTS). Теория исследования блок состоит из 2-х основных частей. Обязательные предметы исследования должны готовить специалистов, которые знают теоретических моделей социальной работы, европейской социальной политики тенденций, способных планировать, координировать и реализовывать новшества в области политики в области социального обслуживания в соответствии с современными особенностями социализации молодежи, успешно организовать социальную работу с различные молодежные группы. Множественный - выбор предметов исследования посвящена образованию межкультурного посредничества компетентности, которая способствует диалогу между различными этническими группами, позволяет воспитывать общество, особенно молодежи, о других культурах. Блок Методы исследования и Thesis- магистра помочь выпускникам, чтобы оправдать их методологически выбранную тему исследований, сформировать основные характеристики магистерской диссертации, подготовить конкретную методику исследований, с тем чтобы подчеркнуть согласование методологических проблем целей и методологии исследования. Семестр в Риге Учебная программа совместной магистерской будет проводиться на английском языке в соответствии с принципами интенсивной программы обучения, т.е. 2 недели интенсивных курсов аудиторских: Я семестр экзамен сессии Миколаса Ромериса +; II семестр - 10 дней в экзаменационной сессии Рижского Университета Страдиня +; III семестр - 5 дней на экзамен сессии Миколаса Ромериса + и защиты магистерской диссертации. Лекции и семинары будут проводиться лицом к лицу. Дистанционное обучение будет проводиться непрерывно в течение семестра после интенсивных курсов закончены: виртуальные лекции, телеконференции и интерактивное участие / доски обсуждений и самостоятельно - исследования. Программа проводится в университете Миколаса Ромериса педагогических наук и социальный институт труда, позже, Рижский университет Страдыня... [-]