Магистратура очно-заочно в Риге в Латвии - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Риге в Латвии 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Латвии, официально Латвийской Республики, является страной, в Балтийском регионе Северной Европы. Она граничит на севере с Эстонией, на юге с Литвой, на востоке граничит с Россией, а на юго-восток Беларуси. Латыши прибалтийских народов, культурно связанные с литовцами. Капитал Риге, которая является домом для Латвийского университета с более чем 23 000 учащихся.

Рига это не только крупнейший город Латвии, но и коммерческие и выручки от основной деятельности Центра. Рига имеют большое культурное наследие Латвии, кроме того, этот город имеет много образовательных платформ. Эти платформы служить каждому области образовательных землю, от технического до бизнес-структур.

Запросите информацию - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Риге в Латвии 2017

Подробнее

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете 3 семестра September 2017 Латвия Рига

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Риге в Латвии. (Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Почему эта учебная программа? Программа основана на трех основных базовых блоков: теория (45 ECTS), практика (9 ECTS) и научно-исследовательскую работу (36 ECTS). Теория исследования блок состоит из 2-х основных частей. Обязательные предметы исследования должны готовить специалистов, которые знают теоретических моделей социальной работы, европейской социальной политики тенденций, способных планировать, координировать и реализовывать новшества в области политики в области социального обслуживания в соответствии с современными особенностями социализации молодежи, успешно организовать социальную работу с различные молодежные группы. Множественный - выбор предметов исследования посвящена образованию межкультурного посредничества компетентности, которая способствует диалогу между различными этническими группами, позволяет воспитывать общество, особенно молодежи, о других культурах. Блок Методы исследования и Thesis- магистра помочь выпускникам, чтобы оправдать их методологически выбранную тему исследований, сформировать основные характеристики магистерской диссертации, подготовить конкретную методику исследований, с тем чтобы подчеркнуть согласование методологических проблем целей и методологии исследования. Семестр в Риге Учебная программа совместной магистерской будет проводиться на английском языке в соответствии с принципами интенсивной программы обучения, т.е. 2 недели интенсивных курсов аудиторских: Я семестр экзамен сессии Миколаса Ромериса +; II семестр - 10 дней в экзаменационной сессии Рижского Университета Страдиня +; III семестр - 5 дней на экзамен сессии Миколаса Ромериса + и защиты магистерской диссертации. Лекции и семинары будут проводиться лицом к лицу. Дистанционное обучение будет проводиться непрерывно в течение семестра после интенсивных курсов закончены: виртуальные лекции, телеконференции и интерактивное участие / доски обсуждений и самостоятельно - исследования. Программа проводится в университете... [-]

профессиональный мастер в педагогике музыки

Riga Teacher Training and Educational Management Academy (RTTEMA)
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года October 2017 Латвия Рига

Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. [+]

Степень приобретается: Степень профессионального магистра в педагогике музыки Длина исследований: Длина полного времени обучения: 1 год и 5 месяцев или 3 семестра Длина неполный исследований: 2 года или 4 семестра Проведение исследований 1. Исследование год - октябрь (Вводная лекция, упражнения и т.д.), январь, июнь, июль; 2. Исследование год октября января (защита Мастер бумаги). Требования для начинающих учебную программу: образование высшее профессиональное или профессионального бакалавра и / или квалификация преподавателя по различным предметам, связанным с музыкой. Требования для приобретения квалификации: - Академические курсы, которые обеспечивают новейшие достижения в теории и практике на местах; - научно-исследовательские и инновационные курсы обучения; - Практика; - Разработка и защита основной работе. Профессиональный статус: Право на труд в исследованиях, обучении и профессиональной деятельности в области музыкальной педагогики. Возможность продолжить обучение на докторской уровне. Результаты исследований: Знания в: музыка педагогика, дидактика, методология; Мир и Латвии история музыки; культурология, искусство управления и маркетинговая теория; Современный педагогических и психологических подходов; единство человеческого физиологического мотора и психических функций. Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. Отношение: положительное отношение к профессии учителя музыки, позитивного отношения к детям, школьникам, студентам. Студенты предложили возможность участвовать в соответствующих семинарах специальности: - дирижеров - познакомиться с традициями Латвии хора; - Джаз игроки - участие в Саулкрасты Джаз фестиваль http://saulkrastijazz.lv/ - инструменталисты - участие в Международной мастерской латвийского... [-]