Магистратура очно-заочно в Латвии - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Латвии 2017

Педагогика

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Образование определяется как получение знаний в любой форме, являются ли они верованиями, привычками, навыками или моральными ценностями. Для каждого человека существует широкий выбор путей получения образования. Некоторые методы включают непосредственное обучение, повествование, участие в открытых дискуссиях, тренировки и исследования.  

Латвии, официально Латвийской Республики, является страной, в Балтийском регионе Северной Европы. Она граничит на севере с Эстонией, на юге с Литвой, на востоке граничит с Россией, а на юго-восток Беларуси. Латыши прибалтийских народов, культурно связанные с литовцами. Капитал Риге, которая является домом для Латвийского университета с более чем 23 000 учащихся.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Латвии 2017

Подробнее

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете 3 семестра September 2017 Латвия Рига

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Латвии. (Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Почему эта учебная программа? Программа основана на трех основных базовых блоков: теория (45 ECTS), практика (9 ECTS) и научно-исследовательскую работу (36 ECTS). Теория исследования блок состоит из 2-х основных частей. Обязательные предметы исследования должны готовить специалистов, которые знают теоретических моделей социальной работы, европейской социальной политики тенденций, способных планировать, координировать и реализовывать новшества в области политики в области социального обслуживания в соответствии с современными особенностями социализации молодежи, успешно организовать социальную работу с различные молодежные группы. Множественный - выбор предметов исследования посвящена образованию межкультурного посредничества компетентности, которая способствует диалогу между различными этническими группами, позволяет воспитывать общество, особенно молодежи, о других культурах. Блок Методы исследования и Thesis- магистра помочь выпускникам, чтобы оправдать их методологически выбранную тему исследований, сформировать основные характеристики магистерской диссертации, подготовить конкретную методику исследований, с тем чтобы подчеркнуть согласование методологических проблем целей и методологии исследования. Семестр в Риге Учебная программа совместной магистерской будет проводиться на английском языке в соответствии с принципами интенсивной программы обучения, т.е. 2 недели интенсивных курсов аудиторских: Я семестр экзамен сессии Миколаса Ромериса +; II семестр - 10 дней в экзаменационной сессии Рижского Университета Страдиня +; III семестр - 5 дней на экзамен сессии Миколаса Ромериса + и защиты магистерской диссертации. Лекции и семинары будут проводиться лицом к лицу. Дистанционное обучение будет проводиться непрерывно в течение семестра после интенсивных курсов закончены: виртуальные лекции, телеконференции и интерактивное участие / доски обсуждений и самостоятельно - исследования. Программа проводится в университете Миколаса... [-]

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты... [-]

профессиональный мастер в педагогике музыки

Riga Teacher Training and Educational Management Academy (RTTEMA)
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года October 2017 Латвия Рига

Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Латвии. Степень приобретается: Степень профессионального магистра в педагогике музыки Длина исследований: Длина полного времени обучения: 1 год и 5 месяцев или 3 семестра Длина неполный исследований: 2 года или 4 семестра Проведение исследований 1. Исследование год - октябрь (Вводная лекция, упражнения и т.д.), январь, июнь, июль; 2. Исследование год октября января (защита Мастер бумаги). Требования для начинающих учебную программу: образование высшее профессиональное или профессионального бакалавра и / или квалификация преподавателя по различным предметам, связанным с музыкой. Требования для приобретения квалификации: - Академические курсы, которые обеспечивают новейшие достижения в теории и практике на местах; - научно-исследовательские и инновационные курсы обучения; - Практика; - Разработка и защита основной работе. Профессиональный статус: Право на труд в исследованиях, обучении и профессиональной деятельности в области музыкальной педагогики. Возможность продолжить обучение на докторской уровне. Результаты исследований: Знания в: музыка педагогика, дидактика, методология; Мир и Латвии история музыки; культурология, искусство управления и маркетинговая теория; Современный педагогических и психологических подходов; единство человеческого физиологического мотора и психических функций. Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. Отношение: положительное отношение к профессии учителя музыки, позитивного отношения к детям, школьникам, студентам. Студенты предложили возможность участвовать в соответствующих семинарах специальности: - дирижеров - познакомиться с традициями Латвии хора; - Джаз игроки - участие в Саулкрасты... [-]