Магистратура по направлению Педагогика в Китае

Смотреть все магистратуры по специальности Педагогика в Китае 2017

Педагогика

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Студенты, выбравшие программы по педагогике, узнают о различных методиках преподавания и обучения, подходящих для разных возрастных и социальных групп людей. Программы могут включать разработку и подготовку учебных программ и управление учебным процессом, мотивирование детей, использование новых технологий и делопроизводство.

Китай, официально People 'Китайской Народной Республики, является суверенным государство, расположенное в Восточной Азии. Это мир 'ы самая густонаселенная страна, с населением более 1350000000.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Педагогика в Китае 2017

Подробнее

мастер в образовательной технологии

Central China Normal University
в университете Очная форма September 2017 Китай Ухань

Программа образовательных технологий, предлагаемых школой образовательных информационных технологий (Сеит) был утвержден в качестве ключевой дисциплины правительства провинции Хубэй и был аккредитован в качестве одного из национальных программ признакам. Выпускники программы должны усвоить основные теории, методы и технологии, которые являются фундаментальными для образовательной технологии дисциплины, а также обладают способностью и навыками, чтобы самостоятельно проводить просветительскую исследований и преподавания в области образовательных технологий. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Китае 2017. Программа образовательных технологий, предлагаемых школой образовательных информационных технологий (Сеит) был утвержден в качестве ключевой дисциплины правительства провинции Хубэй и был аккредитован в качестве одного из национальных программ признакам. В 2012 году он был утвержден в качестве пилотной программы для проекта комплексной реформы дисциплины в провинции Хубэй. Программа образовательной технологии включает в себя два инновационных учебных и исследовательских платформ: Национальный исследовательский центр Engineering для электронного обучения и Национальный экспериментальный учебный центр для искусства, что делает его топ-рейтинг программы среди более чем 200 других учреждений, которые предлагают ту же дисциплину в Китае. Программа известна своим глубоким влиянием в таких областях, как учебного проектирования и разработки, теории дистанционного образования и технологий, а также образовательной информационной службы. Цели программы Выпускники программы должны усвоить основные теории, методы и технологии, которые являются фундаментальными для образовательной технологии дисциплины, а также обладают способностью и навыками, чтобы самостоятельно проводить просветительскую исследований и преподавания в области образовательных технологий. Обучающий Модель Программы Программа магистра фокусируется на создании теоретических основ, развития независимых исследовательских навыков и взаимосвязи между теориями и практикой. Она призвана помочь студентам получить всестороннее и систематическое представление об истории, статус-кво и будущие тенденции образовательной технологии дисциплины. Каждый студент в программе будет назначен назначенным советником, но будет также получать консультации и наставничество от советуя комитета. После того, как студенты становятся частью исследовательской группы, они должны следовать модели управления научными исследованиями и принять участие в научной деятельности и дискуссий на регулярной основе с другими членами группы. Под руководством советника, студенты должны развивать свои... [-]