Магистратура по направлению Педагогика в Никосии на Кипре

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика 2017 в Никосии на Кипре

Педагогика

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Высшее образование на Кипре проводится в пяти общих международных языков именно: английский, французский, португальский, турецкий, греческий и китайский языки. Это решило проблемы языковых барьеров в этих высших учебных заведениях позволяет даже международных студентов искать высшего образования страны.

Никосия имеет большое студенческое сообщество в связи с многочисленными университетами и колледжами, которые находятся там. Студент культуры можно заметить, как только вы земли в этом городе, но в целом его из-за качества образования, предлагаемого высшим учебным города обучения.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала.... [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3... [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в... [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции... [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом... [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки... [-]

мастер музыки в музыкальном образовании

European University Cyprus
в университете или онлайн Очная форма 18 месяцев September 2017 Кипр Никосия

Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. [+]

Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. Цели и результаты Общие цели Программа направлена ​​на: Предложение широкой и всеобъемлющей программы магистра в области музыкального образования. Обеспечить студентов с обширными и разнообразными знаниями, навыками, опытом и отношения в области музыкального образования. Создать условия для студентов, чтобы участвовать в разработке и музыкально-педагогической деятельности самого высокого уровня, в пределах диапазона современных образовательных учреждениях. Разрешить студентам развивать критическое мышление и участвовать в исследовательских проектах, связанных с преподавания и изучения музыки, как внутри, так и за ее пределами школьной среды, на национальном и международном уровнях и объединения ряда формальных и неформальных стратегий обучения. Разрешить студентам развивать знания в области исследований в области музыкального образования. Конкретные цели Программа направлена ​​на: Подготовка студентов к эффективному и успешному преподаванию и разнообразной художественной работы в качестве преподавателей и руководителей в государственных и частных школах, консерваториях и организаций. Разработка и повышения знаний студентов и навыков, необходимых для проведения исследования, и критически оценивать исследования в области музыкального образования, следовательно, позволяет им активно действовать на их роли известных музыкальных педагогов как на Кипре, так и за рубежом. Подготовка музыкальных педагогов, которые будут действовать творчески и продуктивно со своими учениками и коллегами. Надели студентам знания, отношения и навыки, которые позволят им быть активными лидерами в музыкальном, образовательной и культурной жизни своей общины. Результаты обучения После успешного завершения программы, студенты будут иметь возможность: Дизайн, подготовить и представить образовательную исследования, небольшого... [-]

Степень магистра в области специального образования

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет Никосия + еще 2

Программа Магистратура в сфере специального образования направлена ​​на предоставление знаний и навыков, как теоретические, так и практические уровни, которые необходимы для подготовки и поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школ. Она направлена ​​на предоставление знаний, информированности и выпускников педагогического университета в области образования и других ведомств в специальных вопросах инклюзивного образования. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Никосии на Кипре. ключевые задачи Программа Магистратура в сфере специального образования направлена ​​на предоставление знаний и навыков, как теоретические, так и практические уровни, которые необходимы для подготовки и поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школ. Она направлена ​​на предоставление знаний, информированности и выпускников педагогического университета в области образования и других ведомств в специальных вопросах инклюзивного образования. Эта программа предоставит научную информацию, касающуюся идентификации, оценки и умение справляться с детьми с особыми потребностями в общеобразовательной школе (общий класс, специальное подразделение, или индивидуализированным специального образования), но и на другом уровне установки специального образования. Эта программа также предоставит возможность проводить научно-исследовательские проекты в области, где там было проведено много исследований, на сегодняшний день, по крайней мере, в районе Кипра. Каждый студент имеет различные характеристики, чем психофизического развития, познавательное и языковой способности, социализация и эмоциональное развитие, в большинстве случаев различия между детьми не столь велики, что было бы взять другой подход, но в других случаях дети показывают эти различия с другими детьми того же хронологического возраста, которые нуждаются в специальной педагогической помощи, чтобы дать ребенку возможность получить максимальную выгоду от тренинга. Программа направлена ​​на подготовку учителей по обучению, paidagogisei, поддержки, и, как правило включают ребенка в школу с последовательностью и лучшей интеграции в общество. Курсы включают в себя теоретические курсы, касающиеся общих, специфических и современных проблем специального образования и профессиональной подготовки, а также более практические курсы, связанные с педагогической методологии и стратегий, используемых в области специального образования и антирасистской образования. Кроме того, помимо всего... [-]