Магистратура очно-заочно в Испании - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области учитель / а обязательного среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

Мастер возможность отражения того, что это образование в этом учебном этапе. Магистранты доступ к различной степени, многие из них с непостоянным области, связанной с педагогической компетенции. Но каждый человек имеет опыт будучи студентом в прошлом. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. Мастер возможность отражения того, что это образование в этом учебном этапе. Магистранты доступ к различной степени, многие из них с непостоянным области, связанной с педагогической компетенции. Но каждый человек имеет опыт будучи студентом в прошлом. Мы должны придать форму этой идее, что каждый из несет и ставки на вдумчивого учителя, который не работает на импульс или интуиции, по крайней мере, не всегда, и включает в себя отражение от их производительности, в дополнение к навыкам и знаниям подходит. Координация: Gil Лоренцо Валентин. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (сентябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Режим: (сентябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 17,60 / кредит) [-]

Степень Didácticad магистра в области музыки

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

Она направлена ​​на выпускников выше, консервирующих, которые хотят развивать дидактическую повышения квалификации как профессиональных преподавателей консерваторий. [+]

Она направлена ​​на выпускников выше, консервирующих, которые хотят развивать дидактическую повышения квалификации как профессиональных преподавателей консерваторий. Программа магистра предложен специфический (к интерпретации и прикладной дидактики) Общие материалы (дидактические, инновационный и введение в исследования) и обеспечить полное и интегрированное обучение, которое способствует прогрессу в области образования преподавание музыки в их профессиональном уровне с его формирующего аспекта, отвечая от научного сообщества, музыкальные потребности современного общества. Таким образом, магистр в области музыкального образования в Universitat Жауме I обеспечит подготовку учителей признанных таковыми в статьях 96.1 и 100.2 Сводного органического закона 2/2006 от 3 мая, текст Образование , Координация: Ампаро Порта Наварро. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (октябрь 2017 / июнь 2018 годы) Режим: (октябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 46,20 / кредит) [-]

Степень магистра в области межкультурного общения и обучения языку (Ciel)

Jaume I University (Universitat Jaume I)
Онлайн и в университете (смешанное) 1 год September 2017 Испания Кастельон

Этот мастер проводит последипломное обучение с профессиональной ориентацией и / или исследований в области языков преподавания / обучения с многоязычной и мультикультурной перспективы. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. Этот мастер проводит последипломное обучение с профессиональной ориентацией и / или исследований в области языков преподавания / обучения с многоязычной и мультикультурной перспективы. Этот мастер отвечает потребностям корректировки первоначальной подготовки выпускников; вызовы интеграции новых технологий информации и связи; влияние глобализации общества и миграции в образовательных учреждениях; поощрение многоязычия и заболеваемость мультикультурализма в контексте языков преподавания / обучения. С преодолением маршрут optatividad 'преподавания иностранных языков и многоязычие », а B2 английский или французский, Свидетельство о подготовке для преподавания иностранных языков автоматически получается. Координация: Франсиско Хавьер Vellon Lahoz. Филологический факультет и европейских культур. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (октябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Модальность: Blended (октябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 46,20 / кредит) [-]

Степень магистра в области арт-терапии и художественного образования для социальной интеграции

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Испания Мадрид

Выпускники степень магистра (или аналогичный уровень образования) направлен преимущественно в областях образования (педагогической психологии, специальное образование, педагогика, различные степени магистров / как), психология, клиническая и социальная психология, социальное вмешательство (социальная работа, социальное образование, антропология) или художественное (История искусства, изобразительного искусства, архитектуры или бакалавра колледжа искусств образования), здравоохранения (медицины, ухода за больными, трудотерапия) [+]

Доступ и допуск Это ВАЖНО сделать заявление о приеме на первый срок (1 марта по 31 мая 2017 года), хотя они не завершены исследования доступа, потому что если спрос высок, будет процент Másteres не открывать второй срок признаний. Заявление о приеме может быть выполнено без завершенных исследований доступа, хотя они должны быть завершены, и просил титул до последнего дня срока регистрации. Студенты, которые сделали заявление о допуске к магистратура незаконченной доступа должна включать в заявке декларацию о преодолении предыдущих исследований с указанием даты завершения прогноза его. Требования к поступающим и допуск Что касается Автономного университета Мадрида (UAM), чтобы получить доступ к официальным учения Мастера будет необходимо провести испанский официальный университетский диплом. Инвесторы могут также получить доступ выпускников вузов из зарубежных систем образования без согласия их названия, при условии, что они показывают уровень образования эквивалентны соответствующим испанских университетских степеней и которые позволяют, в страны выдачи для доступа в аспирантуру. Особые требования к поступающим Выпускники степень магистра (или аналогичный уровень образования) направлен преимущественно в областях образования (педагогической психологии, специальное образование, педагогика, различные степени магистров / как), психология, клиническая и социальная психология, социальное вмешательство (социальная работа, социальное образование, антропология) или художественное (История искусства, изобразительного искусства, архитектуры или бакалавра колледжа искусств образования), здравоохранения (медицины, ухода за больными, трудотерапия) в целом, предпочтительным подходом для управления приложениями является запись академик студентов / Os. Мастер арттерапии и художественного образования по социальной интеграции провела эту договоренность с учетом оценки студентов учебного плана / OS, в соответствии со следующими критериями, среди прочего: Рейтинг предыдущего обучения. Профессиональный опыт в области... [-]

Степень магистра в области качества и улучшение образования

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Испания Мадрид

Исследования магистра в области качества и совершенствования образования (MU-MCE) являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. В ней помирились, прагматично и междисциплинарный, последние тенденции образования (профессиональные и научные), а также набор социальных потребностей как к образованию. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. Исследования магистра в области качества и совершенствования образования (MU-MCE) являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. В ней помирились, прагматично и междисциплинарный, последние тенденции образования (профессиональные и научные), а также набор социальных потребностей как к образованию. Она организована вокруг общих рамок и трех учебных especializadores маршрутов и подготовки исследователей, из которых те, кто имеет как минимум экранированных и зачисленных студентов предлагаются. Профиль доступа 1) Маршрут Управление изменениями и лидерство в области образования: Этот маршрут направлен на подготовку менеджеров неуниверситетскими школ, школьных инспекторов, преподавателей центров советников, технических советников учителей в образовательных администраций и экспертов по оценке в области образования. Профессиональные профили, сформированные в этом маршруте Учителя являются: Ответственный за качество и обучение в университетах Члены команды улучшить университетские школы Обучение менеджеров в компаниях и учреждениях (фонды, музеи, НПО) образовательные инспекторы и члены команд управления неуниверситетскими школ Учителя Советники центры, технические и образовательные консультанты органов образования Оценщики образовательной системы школ, учителей или программ Советники и среднего уровня, ответственные за области управления образованием Советники школы в процессах изменения Учителя дошкольного, начального, среднего и высшего образования, которые желают расширить свои знания об образовании исследователи в области образования 2-й) Маршрут качества программы по уходу за разнообразие: С начала восьмидесятых годов в испанской системе образования работал в процессах социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. Космический тур предлагает набор лучших практик и моделей качества программ. Его сферы деятельности становятся все более многочисленными и требуют специальной подготовки для проведения многопрофильную работу. Внимание к разнообразию должны присутствовать как в... [-]

Мастер в области конкретного обучения в классе, музеев и природных территорий

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Испания Мадрид

Профессиональный выпуск этого мастера имеет два аспекта: в некотором смысле техников развивать свою просветительскую работу в музее месторождений и окружающей среды способом, а другой представляет профессор формального образования в этих условиях, чтобы преодолеть книжное образование столь характерное для образования сегодня , [+]

Умения Оценка и отстаивать уважение основных прав и равенства между мужчинами и женщинами, а также содействовать социальной и образовательной интеграции инвалидов. Содействие защите прав человека и демократических принципов и уважения к культурному разнообразию. Поощрять уважение к окружающей среде и устойчивости в качестве основного компонента любого предлагаемого социального и образовательного вмешательства. Будучи в состоянии обнаружить проблемы социальной и научной значимости и вопрос, рассмотренный суждения о них, а также гипотезы, решать проблемы и строить и защищать аргументы. Будучи в состоянии сотрудничать в команде и вести их, а также проектирования и управления научно-исследовательских программ и образовательных вмешательства. Будучи в состоянии правильно выражать себя на родном языке, как в устной, и в письменной форме. Будучи в состоянии прочитать в наиболее часто среди научного сообщества языках общения и общения с коррекцией в любом из них. Знать и использовать экспертно информационно-коммуникационные технологии часто используются между академической и научной общественности. Знать и применять этические критерии, регулирующие академической и научной деятельности Специальные навыки знаний Зная эпистемологические основы конкретного учения, как области знаний с двойным профилем профессиональной и исследователя. Понимание и анализ теоретических разработок и направлений фундаментальных исследований в конкретном преподавании Понять и оценить методологии исследований в конкретных группах обучения, которые могут быть применены при разработке учебно-методических и учебных стратегий в классе и в неформальных контекстах (музеев, природных и других областях) Зная потенциал ИКТ в качестве учебных и исследовательских инструментов Применить поиска дидактика социальных наук и экспериментальных наук в школьных условиях регулируемых и нерегулируемых: приоритеты, проблемы и анализа конкретных примеров. технических и методологических навыков Будучи в состоянии разработать научно-исследовательских... [-]

Степень магистра в области образования для социальной справедливости

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Испания Мадрид

С помощью этого Мастера он является разработка базового, общего, поперечного и специальных навыков. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. С помощью этих курсов является разработать следующие основные, общие, поперечных и специальных навыков. Основные навыки: CB10 - Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономно. CB6 - знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований. CB7 - Тот факт, что студенты могут применить свои знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомой среде в рамках более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования. CB8 - Это студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений. CB9 - что студенты могут сообщить свои выводы и знания и объяснения подоплеку специалистам и неспециалистам в ясной и однозначной форме. Общие навыки: CG1 - Знать и понимать теоретические и практические основы ведения образования в интересах социальной справедливости. CG2 - Вождение свободно эпистемологических концепций, парадигм в развитии исследований и различных видов исследований в области образования для социальной справедливости. CG3 - знать принципы и национальные и международные протоколы по этике научных исследований и последствий при планировании его. CG6 - Применить полученные знания и способность решать проблемы в рамках более широких и междисциплинарный, связанных с образованием для концепций социальной справедливости. CG7 - Развитие критического потенциала на основе информации, которая была неполной... [-]

Степень магистра в области педагогического образования обязательного среднего образования и бакалавриат

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Испания Мадрид

Это дает им возможность освоить обучение в системе среднего образования. Она конъюгирующих задумана многопрофильную подготовку и другие специализированные универсалом, что находит свое отражение в четырнадцати учебных маршрутов (специальностей), при условии. теоретические и практические аспекты для того, чтобы сформировать факультет, способную адаптироваться к различным условиям и областей объединены. [+]

Это дает им возможность освоить обучение в системе среднего образования. Она конъюгирующих задумана многопрофильную подготовку и другие специализированные универсалом, что находит свое отражение в четырнадцати учебных маршрутов (специальностей), при условии. теоретические и практические аспекты для того, чтобы сформировать факультет, способную адаптироваться к различным условиям и областей объединены. Обучение в системе среднего образования задумана, из-за его правового статуса в качестве регулируемой профессии, к которым доступ или осуществления требуется, чтобы быть во владении, что в терминологии ЕС, называется "пакет учебных материалов". В этом случае требуется, чтобы быть во владении степени кандидата наук, выпускник, инженер, архитектор или степени, а также соответствующего Master. Habilitante это не только мастер, но в целом обоих названий. Это означает, что в настоящее время диплом, как и любой другой доступа под заголовком первого цикла к Магистра в области подготовки учителей для обязательного среднего образования, но эта степень не допустит осуществления профессии, в публичным или частным порядком, пока не будут выполнены другие требования квалификационной степени. Цели Мастера являются: Обеспечить титул, который служит для получения доступа к профессии учителя в средних школах и вузах, в соответствии с приказом министерства. Проспрягайте многопрофильную и общую подготовку специальную подготовку, которая находит свое отражение в шестнадцати учебных маршрутов, запланированных. Форма факультет, способный адаптироваться к различным условиям и среде. Повышение совместной работы и взаимодополняемости между теоретической и практической работы в классе. Структура и содержание: Мастер в области подготовки учителей среднего образования и бакалавриат имеет нагрузку 60 ECTS (European Credit Transfer System) кредитов. Определил основной учебный план, которые являются частью материалов, которые включают в себя анализ различных... [-]

Степень магистра в области информационных и коммуникационных технологий в образовании и обучении

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Испания Мадрид

Мастер исследования в области информационных технологий и связи в области образования являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. Они направлены на подготовку специалистов в области информационных технологий и связи (ИКТ) и образования, содействия занятости тех, кто заинтересован в работе в этой области, а также предоставить инструменты и стратегии, необходимые для проведения исследований в среде ИКТ в образовании и обучение. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. Мастер исследования в области информационных технологий и связи в области образования являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. Они направлены на подготовку специалистов в области информационных технологий и связи (ИКТ) и образования, содействия занятости тех, кто заинтересован в работе в этой области, а также предоставить инструменты и стратегии, необходимые для проведения исследований в среде ИКТ в образовании и обучение. Рекомендуемая профиль Мастер исследования в области информационных и коммуникационных технологий в образовании (MU-TICEF) являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. Они направлены на подготовку специалистов в области информационных технологий и связи (ИКТ) и образования, содействия занятости тех, кто заинтересован в работе в этой области, а также предоставить инструменты и стратегии, необходимые для проведения исследований в среде ИКТ в образовании и обучение. Профессиональные профили этого Masters являются: школ ИКТ координаторов начального и среднего образования Профессора, преподаватели и воспитатели, которые хотят координировать и развивать цифровое дистанционное обучение (электронное обучение) Обучение специалистов в сфере бизнеса, которые хотят проектировать и управлять ими учебных курсов социальных работников и других агентов неформального образовательного уровня, требующие использования ИКТ в качестве методического ресурса То есть, она направлена ​​на подготовку специалистов, которые, с одной стороны, будут направлять процессы реализации, организации, приобретение и обновление ИКТ и, в случае необходимости, будет принимать решение об этом. И, кроме того, они советуют учителей и лиц, связанных с миром образования и подготовки кадров в области ИКТ. Как преподаватели, эксперт в области ИКТ в образовании будут рекомендовать методики, стратегии, ресурсы, приложения и инструменты, которые могут быть применены... [-]

Степень магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете 1 год October 2017 Испания Мадрид

Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования квалифицируется наших студентов, чтобы преподавать в этих двух уровней образования, и, начиная с 2009-2010 учебного года, это было предпосылкой для обучения в системе обязательного среднего образования и пре -высшее образование. [+]

Степень магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования квалифицируется наших студентов, чтобы преподавать в этих двух уровней образования, и, начиная с 2009-2010 учебного года, это было предпосылкой для обучения в системе обязательного среднего образования и пре -высшее образование. Целью данной магистерской программе является дополнить обучение подвергшийся в бакалавриат или лицензиата в любом из учебных конкретных предметов. Имея это в виду, мы предоставляем нашим студентам с твердой подготовки в области психологии подросткового возраста, методы обучения, законодательства в области образования, знаний и использования технологических ресурсов, сосредоточить внимание на разнообразии, учебные пособия и организации образования, обрамлен в контексте сотрудничества и совместной работы между учителей. Вход Кто это делается? Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и доуниверситетского образования направлена ​​на владельцев степень, лицензиат степень и диплом бакалавра, а также инженеров, аспирантов и технических инженеров, желающих преподавать в уровне обязательного образования среднего и доуниверситетского, и является предварительным -requisite, чтобы иметь возможность участвовать в качестве преподавателя в таких уровнях. Студенты из стран, где испанский не говорят или чей родной язык не является испанский должен предоставить доказательства того, что они приобрели испанский на уровне B2 или выше. Если не в состоянии производить такие, студент должен будет сидеть тест проводится в университете, так как это является необходимым условием, чтобы быть допущены к степени магистра. Методы и цели Умение связанные цели: Зная содержание по учебной программе предмета преподавать в системе обязательного среднего и довузовского образования. Изучение того, как планировать, разрабатывать и оценивать процесс преподавания... [-]

Степень магистра в области подготовки учителей

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете September 2017 Испания Барселона

Степень магистра в области подготовки учителей основной целью является подготовка студентов как компетентных специалистов в области педагогики и дидактики, чтобы они могли осуществлять с Зюсс конкурента обучения водопроводная функций в контексте разнообразия и может взять на себя свою собственную aprenedizaje к в течение всей трудовой жизни. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. Программа Степень магистра в области подготовки учителей Основная цель состоит в том, чтобы подготовить студентов как компетентных специалистов в области педагогики и дидактики, чтобы они могли осуществлять с Зюсс конкурента обучения водопроводная функций в контексте разнообразия и может взять на себя свою собственную aprenedizaje на протяжении всей трудовой жизни. Степень магистра в области педагогического образования аккредитует подготовки учителей требуется в Ordren ECI / 3858/2007 от 27 декабря, дающая право на осуществление профессии профессора среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языки Что вы готовите? Это степень магистра является обязательным, чтобы быть учителем в любой государственной школе или согласованные как ESO и бакалавриат и профессиональной подготовки требование. Для предъявления по месту требования? Требования к доступу Аль-MUFP доступ к дорогам общего пользования. Это означает, что вы должны сделать запрос или предварительной регистрации через Департамент инноваций, университетов и предпринимательства. Процесс предварительной регистрации будет определяться руководящем бюро университета доступа, который будет управлять доступом к Мастеру выпускников, аспирантов и студентов, обеспечение принципов гласности, равенства, достоинства и способности с помощью электронных средств. Эта предварительная регистрация осуществляется в начале сентября. Чтобы просмотреть критерии и способы доступа вы можете обратиться к общественности сайт Женералитатом Следует подчеркнуть, что в соответствии с правилами, должны быть зачислены на сертификате уровня B1 третьего языка, в соответствии с Общеевропейских ведения Языки (CEFR) во время предварительной регистрации. Те студенты, которые учились за пределами испанского государства, должен принести справку из вашего родного университета, так как их степень является официальным в своей стране, и... [-]

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Саламанка Мадрид + еще 1

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании. Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением... [-]

Степень магистра в области психологии

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Реакция на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных образовательных моделей, которые обеспечивают стратегии и навыки для улучшения ... [+]

Степень магистра в области педагогической психологии была сформулирована вокруг ряда поперечного профиля профессиональных субъектов и по двум специальностям вмешательства психологии: а) особыми образовательными потребностями; б) улучшения образования и включение. Ответ на разнообразие должно быть сделано из инклюзивных и межкультурных моделей образования, которые обеспечивают стратегии и навыки по улучшению социально контексты, избегая изоляции и неравенство путем поощрения участия и автономии, совместную работу и управление живого от множественность и равноправие. Координация: Помощь по продажам Ciges. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (сентябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Режим: (сентябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 46,20 / кредит) [-]

М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Открытый конкурс Испания Барселона

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]