Магистратура по направлению Педагогика в Праге в Чехии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Педагогика 2017 в Праге в Чехии

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Это самый большой город в Чешской Республике, и это 'ы одна из самых важных научно-образовательных центров. Многие учебные заведения расположены здесь обеспечивает студентов и местных и международных имеют широкий выбор программ заниматься во время их пребывания. Образование оказывает влияние на этот город очень позитивно с точки зрения социально-экономического роста.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по направлению Педагогика в Праге в Чехии 2017

Подробнее

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - музыка + музыкальный инструмент

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма 2 года October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Магистратуры по специальности Педагогика в Праге в Чехии. музыка Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. инструмент Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен научить играть инструмент (фортепиано или скрипка) в различных видах музыкальных школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена на сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой ветви - Музыка (макс. 30 очков) 2. Экзамен во втором отделении - Инструмент (макс. 30 очков) 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут инструмент 1. Audition - пианино или скрипка (макс. 20 баллов) Производительность в полной длине около 30 мин. содержит - 1 сонату, люкс, концерт, цикл, вариации и т.д., - 1 концертный этюд, -... [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага + еще 1

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения);... [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - английский язык + музыка

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Магистратуры по специальности Педагогика в Праге в Чехии. Английский язык Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Английский язык Вступительный экзамен проводится в виде письменного текста, состоящего из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (LANGUE дисциплины): анализ текста с точки зрения его фонетические, морфологические, лексико-синтаксических аспектов. Успешный кандидат должен хорошо разбираться во всех основных дисциплин в системе английского языка (фонетика, фонологии, лексикологии, морфологии и синтаксиса). Лингвистический тест прокладывает знания заявителей соответствующей терминологии, их способность правильно излагать разные системные явления в их первоначальном контексте, а также дать практическую иллюстрацию с помощью какого-либо конкретного языкового материала. Тест также включает в себя теоретический синтаксис... [-]