Магистратура по направлению Педагогика в Чехии

Смотреть все магистратуры по специальности Педагогика в Чехии 2019

Педагогика

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

В некоторых случают процесс обучения может быть неформальным, однако, в большинстве случаев он достаточно жестко формализован и регламентирован. Базовое образование обычно делится на несколько стадий — ясли, детский сад, младшая, средняя и старшая школа. Высшее образование включает начальное высшее образование, бакалавриат, магистратуру, аспирантуру и получение степени доктора наук.  

Чешская республика, имеющая выхода к морю государство в Центральной Европе. Страна граничит с Германией на западе, Австрией на юге, Словакией на востоке и с Польшей на севере. Ее столица и крупнейший город, с 1,3 млн. жителей, является Прага.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Педагогика в Чехии 2019

Подробнее

Магистр по подготовке учителей общеобразовательных предметов в младших и средних школах. Музыкально - хоровое дирижирование.

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма 2 года October 2019 Чехия Прага

Цель состоит в том, чтобы обучить выпускников школ, способных стать дирижерами хоров различного типа и уровня (дети, девочки, полу смешанные из молодежи, женщины, смешанные, а также мужчины). Обучение связано с предыдущим обучением бакалавриата, сосредоточенным на получении специальных музыкальных знаний и способностей. Магистерская степень направлена на сотрудничество с педагогическими и психологическими предметами и практикой в разных хорах для развития музыкально-педагогических навыков. Предметы учитывают педагогическую направленность магистратуры. [+]

Музыка

Цель состоит в том, чтобы обучить выпускников школ, способных преподавать музыку во всех видах и классах школ. Обучение связано с предыдущим обучением бакалавриата, сосредоточенным на получении специальных музыкальных знаний и способностей. Магистерская степень направлена на сотрудничество с педагогическими и психологическими предметами и практикой в начальных и средних школах для развития музыкально-педагогических навыков. Предметы учитывают педагогическую направленность магистратуры.... [-]


Магистр по подготовке учителей общеобразовательных предметов в младших и средних средних школах Музыкально-музыкальный инструмент

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма 2 года October 2019 Чехия Прага

Основная экспертиза, преподаваемая в рамках обучения в магистратуре, основана на предыдущей учебной программе бакалавриата и состоит из набора симбиотически связанных между собой лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, предназначенных для того, чтобы дать выпускнику существенные знания во всех этих областях в соответствии с уровнем магистратуры. [+]

Музыка

Цель состоит в том, чтобы обучить выпускников школ, способных преподавать музыку во всех видах и классах школ. Обучение связано с предыдущим обучением бакалавриата, сосредоточенным на получении специальных музыкальных знаний и способностей. Магистерская степень направлена на сотрудничество с педагогическими и психологическими предметами и практикой в начальных и средних школах для развития музыкально-педагогических навыков. Предметы учитывают педагогическую направленность магистратуры.... [-]


Магистр подготовки учителей общеобразовательных дисциплин в младших и средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 2 года October 2019 Чехия Прага + еще 1

Цель исследования - дать выпускникам полное магистерское образование, которое подготовит их к профессии учителя математики в младших и старших классах средней школы всех типов. Исследование основано на балансе когнитивной, дидактической и педагогически-психологической частей педагогического образования. Акцент делается на использовании дидактических инноваций в преподавании математики с учетом современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены к построению школьных образовательных программ с упором на интеграцию различных областей математики (арифметика, алгебра, геометрия, статистика, финансовая математика и т. Д.) И различных образовательных областей. Выпускники приобретут достаточное количество знаний и навыков для дифференцированной работы с учениками, талантливыми в математике. [+]

Цель исследования - дать выпускникам полное магистерское образование, которое подготовит их к профессии учителя математики в младших и старших классах средней школы всех типов. Исследование основано на балансе когнитивной, дидактической и педагогически-психологической частей педагогического образования. Акцент делается на использовании дидактических инноваций в преподавании математики с учетом современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены к построению школьных образовательных программ с упором на интеграцию различных областей математики (арифметика, алгебра, геометрия, статистика, финансовая математика и т. Д.) И различных образовательных областей. Выпускники приобретут достаточное количество знаний и навыков для дифференцированной работы с учениками, талантливыми в математике.... [-]


Магистр педагогического образования по физическому воспитанию в старших классах средней школы

Charles University Faculty of Physical Education and Sport
в университете Очная форма 2 года October 2019 Чехия Прага

Учебная программа фокусируется на всех аспектах спортивной подготовки. Процесс обучения включает в себя знания в области кинантропологии и спортивных наук. Все академики, ответственные за учебный процесс, доказывают свое творческое отношение. Специализация «Тренер» фокусируется на аспектах спортивной подготовки в определенной области спорта. Специализация «Fitness Coach» направлена на развитие различных аспектов фитнеса при работе с конкретными категориями населения. Это академическая учебная программа. Аккредитация Программы на английском языке приносит международно признанные квалификации / лицензии. Программа будет соответствовать требованиям, основанным на Национальной рамке квалификаций при выполнении. [+]

Учебная программа фокусируется на всех аспектах спортивной подготовки. Процесс обучения включает в себя знания в области кинантропологии и спортивных наук. Все академики, ответственные за учебный процесс, доказывают свое творческое отношение. Специализация «Тренер» фокусируется на аспектах спортивной подготовки в определенной области спорта. Специализация «Fitness Coach» направлена на развитие различных аспектов фитнеса при работе с конкретными категориями населения. Это академическая учебная программа. Аккредитация Программы на английском языке приносит международно признанные квалификации / лицензии. Программа будет соответствовать требованиям, основанным на Национальной рамке квалификаций при выполнении.... [-]


Master in English Language Teacher Education

Masaryk University Faculty of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2019 Чехия Брно + еще 1

[+]

док. Монсеньор. Светлана Ханушова, к.т.н. (Заведующая кафедрой английского языка, факультет образования) Программа предназначена для обучения преподавателей английского языка. Особое внимание уделяется методологическим последствиям всех дисциплин и их практическому применению в учебной практике студентов в младших средних школах.

Хост-отдел является

[-]

Магистр по специальным нуждам Образование - Консультирование

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2019 Чехия Оломоуц

Исследование разработано как не-преподавательская степень магистра, которая сразу же следует (и тесно связана) с получением степени бакалавра в области образования с особыми потребностями (в частности, следующие области обучения: образование по специальным нуждам - ​​андрагогия, образование с особыми потребностями - послешкольное образование, [+]

Описание программы

Исследование разработано как не-преподавательская степень магистра, которая сразу же следует (и тесно связана) с получением степени бакалавра в области образования с особыми потребностями (в частности, следующие области обучения: образование по специальным нуждам - ​​андрагогия, образование с особыми потребностями - послешкольное образование, специальное образование - интервенция, дошкольное образование с особыми потребностями - обучение в детских садах и т. д.) и основывается на знаниях, полученных в предыдущем исследовании, для обучения навыкам, необходимым для самостоятельной образовательной, диагностической, терапевтической и консультационной работы с лиц с инвалидностью в отношении здоровья (или других видов социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию посредством курсов отбора, на которые могут сосредоточиться студенты. Эти области включают в себя специальные консультации по вопросам образования, предназначенные для семьи и детей с инвалидностью в отношении здоровья в раннем возрасте, специальные консультации по вопросам образования, предназначенные для расстройств коммуникативной компетентности, консультирование по вопросам образования с особыми потребностями, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирование для занятий вне школы. Структура и содержание лекций, семинаров и учебной практики отражают требования Закона № 563/2004 Coll. О педагогических кадрах с последними поправками 1 января 2015 года и в контексте нешкольного консультирования, особенно в сектора Министерства труда и социальных вопросов, соблюдаются требования, установленные стандартами образования, касающимися работников социальных служб.... [-]