Магистратура по направлению Педагогика Южная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка 2017

Педагогика

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Народы Южной Америки предлагают мощный опыт богат выдающихся архитектуры, стиль приготовления пищи, керамики, и танцы. С прошлого погружен в фольклоре, учась в Южной Америке позволит вам насладиться культурой, сохранявшиеся в течение веков.

Показать все программы магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка 2017 - Запросите информацию

Подробнее

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в управлении школой: бизнес-педагогике

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы дать возможность специалистам разрабатывать образовательные мероприятия, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, больницы и школы для того, чтобы распространить образовательных и социальных праксис основывается на усилении человеческого фактора. [+]

Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы дать возможность специалистам разрабатывать образовательные мероприятия, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, больницы и школы для того, чтобы распространить образовательных и социальных праксис основывается на усилении человеческого фактора. Кроме того, жертвует бизнес-педагогом знаний, методов и практики, которые будут способствовать укреплению человеческого фактора в школе и внешкольных. В дополнение к позволяя профессионалам, чтобы обеспечить внутренние консультации, связанные с образованием и развитием человека в организации, подготовке бизнес-педагога для координации межведомственных групп по разработке проектов, выделив образовательные способы создания культурных изменений на рабочем месте. Общая цель Включение специалистов для разработки образовательных мероприятий, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, школы и больницы, для вещания образовательного и социального праксиса, основанной на усилении человеческого фактора. Конкретные цели Обустройство бизнес-педагогом знаний, методов и практики, которые будут способствовать укреплению человеческого фактора в школе и внешкольных; Empower специалисты в сфере образования для установления квалификации и переподготовки программ; Включение специалистов для обеспечения внутренней консультации, связанные с образованием и развитием человеческого потенциала в организациях; Подготовка бизнес-педагога для координации межведомственных групп по разработке проектов, выделив образовательные способы создания культурных изменений на рабочем месте. АУДИТОРИИ Преподавателей, администраторов, педагогов, психологов, социальных работников и других специалистов, связанных с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары;... [-]

Мастер в области преподавания и методология высшего образования

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. И, наконец, курс способствует критическому обучению и кропотливой аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. Общая цель • Для подготовки специалистов для работы в системе высшего образования с критическими навыками и теоретической и практической. Конкретные цели • Обеспечить теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением; • Углубление знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию производится их; • Способствовать проведению обзора и тщательной подготовки аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. АУДИТОРИИ Преподаватели, администраторы, преподаватели и другие специалисты, связанные с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические... [-]

мастер в художественном образовании

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. Таким образом, курс обеспечивает поддержку посредством обучения на практике, которая поощряет интеллектуальный потенциал, творческие и личные искусств учителей, развитие исследований и исследований в области искусств, от аспектов, как Образование, культура, музыка, театр и капрал Expression. общая цель • Профессиональное образование и квалификацию в смежных областях, чтобы предоставить им конкретные знания практики и художественного отражения, с исторической и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания. Конкретные задачи • Разрешить учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческое выражение, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром; • Произведите преимущества в поведении человека через художественное явление; • Предоставление субсидий обучения для практики, которая поощряет интеллектуального потенциала, творческих и личных художеств учителей; • Разработка исследований и изысканий в области искусства, от таких аспектов, как образование, культура, музыка, театр и капрала Expression. АУДИТОРИИ Выпускники, которые работают в сфере образования (грудного ребенка, первичный и вторичный), а также в смежных областях, заинтересованных в выпускников художественного образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и... [-]

Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2018 Бразилия São Paulo

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые... [-]

Мастер в области преподавания и исследований Университета

Universidad Sergio Arboleda
в университете Очная форма January 2018 Колумбия Богота Санта-Марта

Программа имеет ряд институциональных и международных конвенций: San Pablo CEU университета, Испания, LASPAU - Гарвард, Университет Антиокия и Автономного университета [+]

Мастер в области преподавания и исследований Университета

• Для подготовки специалистов в различных областях знания, педагогические основы, которые помогают оптимизировать свои учения.

• Для подготовки специалистов в различных областях знаний в основой и научно-исследовательскую практику, что позволяет им развивать научно-исследовательские проекты в своей области. ... [-]


Мастер образование (мед)

Anderson University South Carolina
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Anderson Колумбия Ibague Толима Greenville + еще 3

Для сертифицированных преподавателей, которые хотят повысить эффективность своей педагогике и влияние на обучение студентов, Мастер образования Программа предлагает степень практического применения текущей [+]

Мастер образования (MED) Для сертифицированных преподавателей, которые хотят повысить эффективность своей педагогике и влияние на обучение студентов, Мастер образования Программа предлагает степень практического применения современных исследований на основе передовой практики. Курсы поставляются в он-лайн и сидящих форматов. Мастер образования Степень 33-часовая программа, которая не приведет к программе сертификации. Требования к поступающим ... [-]