Магистратура очно-заочно - Цифровые технологии

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые технологии

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Почти везде один оказывается, цифровые технологии можно найти. Она работает большую часть нашей жизни, и многие организации и операции не могут функционировать без него. Для того, чтобы постоянно поддерживать эти инструменты, устройства и приложения, специалисты сосредоточиться на эффективном проектировании, разработке и реализации.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Mestrado em Educação e Comunicação Multimédia (E-Learning)

Instituto Politécnico de Santarém
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Santarem

Objetivos: desenvolver competências, aptidões e métodos de investigação; desenvolver conhecimentos interdisciplinares adequados à análise e intervenção em situações de formação, onde os recursos multimédia poderão vir a ser potenciados; etc. [+]

Mestrado em Educação e Comunicação Multimédia (E-Learning) Objetivos Desenvolver competências, aptidões e métodos de investigação; Desenvolver conhecimentos interdisciplinares adequados à análise e intervenção em situações de formação, onde os recursos multimédia poderão vir a ser potenciados; Favorecer e estimular o exercício da Pm, pautando-a por padrões de excelência académica e inovação quanto à sua conceção, gestão e tratamento de dados; Incrementar a sistematização contínua e a produção de conhecimento, visando a sua divulgação, em comunidades científicas e académicas - promover o contacto e a colaboração com produtores e investigadores com reconhecida competência nas Unidades Curriculares em curso; Estimula o desenvolvimento de competências, numa lógica de aprendizagem ao longo da vida; Encenar conteúdos relevantes em diferentes contextos do processo comunicacional, em articulação transversal com diferentes Unidades Curriculares; Estimular a análise e os processos de desenvolvimento e transferência para as organizações das melhores práticas e padrões internacionais. Duração: 2 Anos Ensino ministrado em Português / Inglês* Candidatura (35€) Anual (2500€) Utilização (35€) *os valores que se seguem serão oportunamente sujeitos a confirmação [-]

магистр педагогики в цифровом обучении и ведущих

Siam Technology College
Онлайн Заочное и вечернее обучение 18 месяцев June 2017 Таиланд Бангкок

Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Магистр педагогики в Digital Learning и лидирующими Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. О программе Полная курсовую работу в качестве всего лишь 18 месяцев 36 кредитных часов $ 275 за час кредита M.Ed. Ламар университета в Digital Learning и лидирующими может подготовить вас для создания значимых изменений в сфере образования. Эта интерактивная программа предназначена для разработки как ваш цифровой знания и ваши лидерские способности и дать вам инструменты, навыки и знания для расширения возможностей тех, кто в вашем образовательном сообществе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и в цифровом будущем. В этой программе, вы сможете: Усиление понимания того, как обратиться к организации сопротивления часто ассоциируется с инновациями Узнайте, как дать количественную оценку и оценки обучения в цифровой среде Постройте электронный портфель прикладных Усвоение, который демонстрирует свое мастерство в инновационных методов использования цифровых ресурсов Другие преимущества программы включают в себя: Отсутствует сертификация обучение не требуется, чтобы войти в программу Идеально подходит для тех, кто в настоящее время работает в профессиональном качестве в Pre-K через 12 настройки образования, но также хорошо подходит для преподавателей за пределами традиционной школьной среде Возможность заработать свой сертифицированный Digital Педагога удостоверение после завершения первых 6 часов Онлайн-курсы Студенты должны заполнить 36 часов курсовых работ, как указано в следующем плане степени. Курсы длиной 5 недель и могут быть приняты на основе платы бай-зе-конечно. Курсы предлагаются на ротационной основе и не все курсы предлагаются каждую сессию. Магистр педагогики Цифровое обучение и ведущий график курс (.pdf) Примечание: Ламар Выпускник университета Образование Программы не позволяют студентам принимать курсовую для переходного кредита. КАЛЕНДАРЬ Мастер онлайн Ламар университета образования в Digital Learning и лидирующими предлагает множество возможностей в год, чтобы ввести программу. Поэтому, как только вы будете готовы начать, вам не придется долго ждать! Предстоящие Даты начала: 17 января 2017 (применяется по 8 декабря 2016 года); 27 февраля 2017 г. (применяется к 30 января 2017 г.) Стоимость обучения и финансовая помощь На протяжении почти столетия, Ламар университет был стремится предлагать высокое качество образования, которое также доступно для студентов на всех уровнях финансовой потребности. Стоимость обучения: Общая стоимость программы зависит от часов передачи и программы посоветовавшись, имеющие отношение к требованиям программы. Для получения более подробной информации, обратитесь к специалисту регистрации Ламар университета. Финансовая помощь Готов приступить к работе над учебной программы в Интернете, но нужна помощь в поиске способов финансирования вашего образования? Мы можем помочь вам найти источники финансирования для студентов, которые включают гранты, кредиты и другие варианты оплаты. Узнать больше о финансовой помощи здесь. Прием онлайн программы Лэмэра Университета имеют специфические требования, которые заявители должны соответствовать поступить. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями приема тщательно. Для конкретных вопросов или получения более подробной информации, просмотрите наш прием часто задаваемых вопросов. Интернет Применение: подать заявление и одноразовый регистрационный взнос в размере $ 25 онлайн. Подтверждение занятости: заявитель должен быть использован в таком положении, как ПК-12, высшего образования или корпоративное обучение. Минимум 2,75 Бакалавриат ГПД: студенты с ГПД от 3,0 и выше, имеют право на отказ GRE. Программа Специфические требования: проверить ведомственные и конкретных программ требования к поступающим на этой программе. [-]

мед образовательные технологии

University of Nairobi
в университете 2 года January 2017 Кения Найроби

Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. [+]

Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. Технология является повсеместным прикасаясь каждую часть нашей жизни, наших общин и наших домов, но его применение отстает в системе школьного образования в Кении. Учитывая теплые отношения с заинтересованными сторонами, этот курс имеет потенциал для подготовки преподавателей, сотрудников по обеспечению качества, технологии чемпионов и экспертов, чтобы обеспечить лидерство в эффективной интеграции технологий в системе образования в Кении. Эта программа должна вооружить учащихся: Приобретать передовые знания и навыки в области образовательных технологий. Критически рассмотреть вопросы и проблемы в образовательной технологии. Развитие компетентности для проведения исследований в образовательных технологий. Применение теории и принципы педагогики в принятии технологии в образовании Приобретать навыки в подготовке учебных технологов-практиков. Проектирование и производство учебно-методических материалов Требования к поступающим Общие правила для степеней магистра в Университете Найроби и школы образования должны применяться. Обладатель бакалавра образования степени, по крайней мере верхнего второго класса диплом с отличием Университета Найроби или его эквивалент квалификации признан сенатом. Обладатель степени любого другого бакалавра Университета Найроби, по меньшей мере, верхний второй отличием класса и Диплом аспиранта в области образования (PGDE) Университета Найроби или эквивалентную квалификацию, признаваемые в Сенате. Обладатель нижней второй степени класса в образовании, полученный из Университета Найроби а через три года опыт преподавания или любой другой эквивалентной квалификации, признаваемый Сената. Обладатель степени пропускания в области образования из Университета Найроби и пять лет опыт преподавания или любой другой документ об образовании, признаваемый Сената. Степень бакалавра в соответствующих областях с Диплом аспиранта в области образования (PGDE). [-]

Мастер образования (исследования в области образования, оценка и оценка)

Kenyatta University
в университете 2 года January 2017 Кения Найроби

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). Школа привлекает значительную долю студентов из-за пределов Кении, в африканском регионе и за его пределами. К ним относятся такие страны, как Гана, Танзания, Уганда, Руанда, Турция, японский, Канаде и США, если упомянуть лишь некоторые из них, некоторые из них принимают компоненты, а другие зарегистрироваться в качестве студентов-очников в зависимости от характера меморандумов о Понимание между их домашних учреждений и KU. Требования при поступлении Общей инструкции для всех степень магистра в университете должны применяться. Общие правила для всех степеней магистра в школе образования должны применяться. Ниже будут иметь право на регистрацию для M.Ed в Департаменте: 1. Бакалавр Образование Высшее образование в соответствующей области, по крайней мере второго класса диплом с отличием (верхний отдел) или эквивалент из Кениатта университета или любой признанной организацией. 2. Те, у кого второго класса (низший дивизион) можно рассматривать при условии, что они имеют сорт "C" и выше в единицах, имеющих отношение к их областям специализации. Продолжительность и структура курса Мастер образования в Департаменте распространяется по меньшей мере, 18 months.Students сделав M.Ed путем курсовой работы, исследования и диссертации будут проводить свой первый год делает TEN units.In их второй год, студенты будут концентрироваться на своей научно-исследовательской работе и представить Тезис. Режимы изучения и обследования: 1. Полный рабочий день - регулярные (4 семестра) 2. Программа на основе институционального (6 сеансов) 3. Открыть обучения (4 семестра) Код и Название Единица Уровень 800 EMP 833: Темы в основах образования EMP 834: Психология обучения и учреждения EMP 835: учебная программа и инструкция ECC 800: Методы исследований в образовании ECC 802: Развивающие Статистика EMP 838: Образовательный менеджмент EMP 839: Качественные методы исследований в образовании EMP 840: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: I EMP 841: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: II EMP 842: Оценка образования Год 2 EMP 843: диссертационного исследования (8 единиц) Форма обучения: (II) на базе школы Код и Название Единица Уровень 800 ECC 800: Методы исследований в образовании ECC 802: Развивающие Статистика EMP 833: Темы в основах образования EMP 834: Психология обучения и учреждения EMP 835: учебная программа и инструкция EMP 838: Образовательный менеджмент EMP 839: Качественные методы исследований в образовании EMP 840: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: I EMP 841: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: II EMP 842: Образовательные оценки EMP 843: диссертационного исследования (8 единиц) [-]

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Мастер в области преподавания и методология высшего образования

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Дифференциалы курс Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. И, наконец, курс способствует критическому обучению и кропотливой аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. Общая цель • Для подготовки специалистов для работы в системе высшего образования с критическими навыками и теоретической и практической. Конкретные цели • Обеспечить теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением; • Углубление знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию производится их; • Способствовать проведению обзора и тщательной подготовки аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. АУДИТОРИИ Преподаватели, администраторы, преподаватели и другие специалисты, связанные с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в области сетевых технологий обучения

National Central University
в университете September 2017 Тайвань Taoyuan

Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. [+]

Отделилась от лаборатории науки и техники для обучения кафедры инженерной информатики и информационных, Высший институт технологии сетевого обучения (NLT) была создана в 2002 году с основания, построенного из первого этапа 4-летнего университета Преследовании академический Совершенство Проект по технологиям обучения началось в 2000 году при поддержке Министерства образования. До этого проекта, оригинальная лаборатория науки и техники для обучения была присуждена Лаборатория исследований Отлично в области Национальным научным советом в 1994 году. Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. Фундаментальные курсы Специальные темы в процессе обучения технологии Расширенный семинар по Теории обучения Цифровые обучение Академический Написание электронного обучения Семинар Когнитивная психология Профессиональные курсы Интерактивный дизайн Методы исследования электронного обучения Творчество Инструменты поддержки Искусственный интеллект в образовании Управление знаниями Высокое взаимодействие в Мультимедиа Требования к Graduation Требуемые кредиты: 30 кредитов (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 6 кредитов для диссертации.) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Факультативные курсы Сдать устный экзамен защиты диссертации. Исследования Услуги & Lab Игра-Based Learning Lab Мобильная и Повсеместный среда обучения Lab Lab Advanced интегративной Индивидуализация Сверхинтерактивных Multimedia Lab Интерактивные технологии и Learning Lab Интернет-площадка и Lab Science Learning Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком Доказательства китайской Proficiency Научные публикации по теме академический отчет [-]

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Саламанка Мадрид + еще 1

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных инноваций. Все увлечены образования и считаю, что его будущее имеет решающее значение для будущего. Для некоторых студентов, это шаг в сторону для проекта. Это тот случай, врачей, которые хотят, чтобы занять время, чтобы представить себе серьезную игру, создать тренажер для обучения хирургов, приступать к совместному исследованию науки, производство предметов, соединенных в OpenLab для своих исследований. . Это тот случай, учителей, которые ищут дыхание на работу они любят и хотят, чтобы повторно представить. Для других это начало исследовательского учебной программы, которая требует знания об обучении в цифровом обществе, и что будет объединять несколько дисциплин, информатики, когнитивная наука, физика, биология, гуманитарные и социальные. Для других все еще, дизайнеры, художники, хакеры творческий поле, для устойчивого развития, обмена экономики, развитие «общей» знаний. Все встретиться, обсудить Tech Ed (образование и технологии) с 3 областях знаний: Образовательная философия и антропология знания, цифровые гуманитарные, социальные науки Цифровые методы, эксперимент Предпринимательство, управление проектами, brainFoster Кадр ЧРИ делает доступными для крупных сообществ преподавателей и исследователей его большой опыт в обучении через исследования, опыт в значительной степени опирается на цифровых технологиях, используемых творчески. Многие учебные мероприятия позволили извлечь выгоду из активных шагов исследования информации, перевернутой класса, студенческих проектов, серьезных игр, практики в лаборатории. Мастер 1 В первый год начнется с трех недель тренировочном целью, чтобы дать студентам основы в различных языках программирования и использования технологии для целей образования. Первый семестр будет дать возможность каждому студенту, чтобы выбрать 5 курсов среди нашего учебного плана, но мы советуем студентам присутствовать на всех из них. Студенты будут делать в 5 месяцев стажировки для их второго семестра. Им будет предложено вернуться один раз в неделю посещать лекции по когнитивной науки и различных вопросов, связанных с инновациями и образованием. Серьезные игры Обучение на практике Научные связи Новые технологии для создания и обмена знаниями Педагогические инновации: что поставлено на карту? Как это произошло? Открыть Наука и открытых инноваций Когнитивная наука Стажировка 5 месяцев Мастер 2 Второй год будет в основном провел в стажировках. После введения недели проекта здания, студенты должны будут сделать три стажировки трех месяцев каждый. Семинары и лекции произойдет в один прекрасный день каждую неделю, чтобы иметь дело с инновациями анализировать и дизайн образовательного проекта. Обзор и критический анализ педагогических инноваций Стажировки 3x 3 месяцев [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Вы должны иметь 2,5 ГПД в степени бакалавра, чтобы быть рассмотрены для приема в программу Высшее образование. - Ни одна из предыдущих степень образования не требуется. [-]

мастер искусств скандинавской визуальных исследований и художественного образования (Нова)

Aalto University
в университете 2 года August 2017 Финляндия Эспоо

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) обучает специалистов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в области художественного образования и визуальной коммуникации, а также дать соответствующие компетенции ... [+]

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) не будет принимать новых студентов на 2016-2017 учебный год. Программа магистра в Северной визуальных исследований и художественного образования (Nova) воспитывает профессионалов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в художественном образовании и визуальной коммуникации, и дать соответствующие полномочия и педагогические навыки взаимодействия для работы в кросс-культурных и международные образовательные ситуации и среды. NoVA опирается на опыт Скандинавии, и открыт для международных студентов. Северные перспективы связаны с текущей дискуссии в области международного художественного образования. Обучение в другой скандинавской университет / колледж для университетского одного или двух семестров является требованием программы. Студенты несут ответственность за расходы жизни во время учебы. Сотрудничающие университеты и отделы: Отдел ИЗО образования в Konstfack, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, Швеция; Отдел искусств, дизайна и драмы в Осло и Акерсхус Университет Колледж прикладных наук, Норвегия; Отдел искусств в Университет Аалто школа искусств, дизайна и архитектуры, Финляндия; Департамент связи в Aalborg University, Дания. Каждый университет или университетский колледж имеет значительный опыт и потенциал с искусством и / или медиаобразования на национальном уровне. Компетенции между и среди учреждений предлагаем широкий спектр областей исследования, в том числе критического педагогики и социально-культурной осведомленности; современное искусство дидактика, цифровые технологии, и в области ИКТ; Проект ориентированных, совместные, проблемно-ориентированного и работа на основе участия; устойчивое развитие; межкультурного и социального предпринимательства; и дважды в перспективе - объединение теории и практики. Цель образования Результаты публикаций Студенты должны понимать широкий круг вопросов, теорий и практики художественного образования Северных и визуальных исследований Студенты должны понимать методы и традиции кросс-культурной и международной образования Студенты должны понимать взаимосвязь социальных и культурных вопросов, содержания учебных программ, философии преподавания и строительство демократических пространств обучения Студенты понимают гео-политические и педагогические измерения пространства, места, в публичной сфере, и частных сферах Результаты Навык Студенты могут анализировать, интерпретировать и реагировать на изображениях, объектах и ​​объектах в повседневной жизни через призму теорий визуальной культуры Студенты могут соединить искусство и визуальный решений изображения и интерпретацию визуальной культуры к вопросам власти и представительства, для продвижения педагогику Студенты могут использовать цифровые технологии для современных художественных дидактики Студенты могут производить слоистый, интерактивный, и динамический визуальный работу, в различных форматах и ​​средств массовой информации Студенты могут разработать планы, осуществлять на практике, и документировать практические проекты независимых Академические навыки Студенты могут подать педагогические навыки взаимодействия в кросс-культурных и международных образовательных ситуациях и условиях Студенты могут применять методы современного искусства дидактики Студенты знают, различные научно-исследовательских методологий и способны исследовать, развивать и реализовывать передовые исследования в художественном образовании Студенты могут подать навыки межкультурного и социального предпринимательства Студенты могут участвовать в международных дискуссиях и исследованиях Подробнее о языке обучения Язык обучения в программе магистра в скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NOVA) является английский. Содержание образования NoVA курсы сопоставляются по трем понятиям: достопримечательности, сайты, цитирует. На протяжении программы NOVA, студенты сосредоточиться на значении "взгляд" по отношению к теориям, практики и сетей визуальных исследований. С понятием "сайта", студенты исследовать гео-политические и педагогические измерения пространства, места, в публичной сфере, и частных сферах. И, студенты обеспечиваются возможности для критически осмысливать и обобщать предыдущий опыт и знания, а также генерировать новые знания через "citational" практики, которые привлекают на существующих социальных и культурных текстов, теорий, произведений искусства и научных исследований. Карьерные возможности Студенты, которые заканчивают Nova будет иметь сильную межкультурного взаимопонимания и опытом, и знаниями преподавания практики и теории в различных странах Северной Европы. Этот крест-культурные исследования предлагает возможности работы на международном уровне в различных художественных, образовательных и коммуникационных визуальных районах, учреждений, организаций, сообществ, искусства и культуры проектов. Студенты могут направить себя к учению, руководства и консультантов задач на различных уровнях обучения, или в области искусства и визуальной и медиа-культуры, социальных секторов и корпоративной жизни. Через Нова, студенты готовятся к докторантуре, а также возможность продолжить свои исследования профессию. Степень одиночку не может считаться учителем компетенции. Выбор обмен университет / колледж ведет университета содержимое исследований. В зависимости от комбинации, студенты могут, например, выбрать, чтобы подчеркнуть связь СМИ или современные художественные исследования. В заголовках Выпускники NOVA может работать художественных педагогов, консультантов культуры, СМИ коммуникаторов, музейных педагогов и учителей художественных (степень одиночку не претендовать). Интернационализация NoVA расширяет видение Аалто Univerity путем построения международно-сетевое сообщество учащихся, отчасти благодаря мобильности студентов интегрированы непосредственно в программе, где студенты исследования в двух университетах в странах Северной Европы. Программа, которая является полностью на английском языке, предназначена от начала до конца, с и через международных партнеров, и имеет основной акцент на расширении Nordic художественное образование в глобальном контексте. NoVA студентов участвовать в различных учебных и методов обучения, в том числе в лицо, он-лайн, и всей группе педагогики, на дому и принимающих университетов, а в выездных семинарах и международных. NoVA члены факультета международных сотрудничать в планировании учебных программ и совместных учения, и использовать новейшие информационные и коммуникационные технологии, чтобы актуализировать учебные планы в персональной и систематическим образом для каждого студента. [-]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Выпускники обладают: способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении [+]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Язык преподавания дисциплин:  русский (для студентов, не владеющих русским языком, предусмотрен подготовительный курс)Выпускники обладают:

•    способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении образовательным процессом;

•    готовностью реализовывать аналитические решения в области программных средств и технологий, обеспечивающих реализацию моделей информатизации образования;... [-]


Mastere цифрового маркетинга

IEA Paris
в университете 2 года October 2017 Франция Париж

700 000, в том числе во Франции, цифра, соответствующая количеству вакансий в сфере ИКТ в Европе в 2020 году 38 000. Цифровые торги были на подъеме. МЭА Париж готовит вас. [+]

700 000, в том числе во Франции, цифра, соответствующая количеству вакансий в сфере ИКТ в Европе в 2020 году 38 000. Цифровые торги были на подъеме. МЭА Париж готовит вас. Стратегия МЭА Париж имеет два аспекта: Стажировки управления и чередование позволяет быстро и длительное погружение в цифровой экосистеме Содействие развитию предпринимательства, что дает создателям в душе средства их автономии Master 1 Цифровая ваша вселенная, вы думаете, стартапы, электронный бизнес, веб-маркетинг, цифровой связи и цифровой обработки, Master 1 в цифровой области управления бизнесом для вас. Это один год программа, работающая по принципу чередования, академических курсов и 3-месячной стажировки в компании, вы получите доступ к цифровой экосистеме поддержки трансформации бизнеса и появление будущего сотрудника "актер изменить ". MS1 / DBM даст вам все инструменты, связанные с созданием стоимости в Интернете. Реальный мастер управления, он обращается к фундаментальной оценке и рулевого управления цифровых проектов (Интернет, мобильные телефоны, Интернет вещей), управление данными (Data Big, Open Data), риски и цифровой безопасности, управление бюджетом и ROI. Master 2 MS2 / DBM закрепляет фундаментальные покрыты Master 1 и дает вам возможность развивать свой собственный цифровой проект в рамках МЭА LAB. Master 2 позволяет вам стать специалистом в области создания стоимости через цифровые инструменты. Генерация трафика на сайт, определить лучший SEO, использовать данные для оптимизации электронной маркетинговой стратегии, инициировать цифровую стратегию компании: это проблемы этого мастера. В начале программы, студенты имеют индивидуально или коллективно (коворкинг) проект создания запуска. Этот проект подлежит репетиторство (бизнес-план, стратегический анализ, финансирование, юридическое структурирование и т.д.) до представления нашего Руководящего комитета. Отобранные проекты контролируются в рамках LAB МЭА. Неудачные студенты могут выступить в качестве консультанта электронного бизнеса развивать свои навыки коучинга инновационных проектов. Разработчики сопровождающей проект МЭА LAB, которые хотят иметь статус студента-предпринимателя (d2E), выданное (шест для студентов инноваций, передачи и предпринимательства) PEPITE. [-]

Степень магистра в области образования и мультимедиа

Instituto Politécnico de Viseu – Escola Superior de Educação (ESEV)
в университете 2 года October 2017 Португалия Viseu

Курс обучения, ведущей к степени магистра образования и мультимедиа направлена ​​на подготовку специалистов в области информационных и коммуникационных технологий и мультимедиа, приложенного к образованию и подготовке кадров. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Презентация Курс обучения, ведущей к степени магистра образования и мультимедиа направлена ​​на подготовку специалистов в области информационных и коммуникационных технологий и мультимедиа, приложенного к образованию и подготовке кадров. Углубление теоретических основ и навыки на проблемы и вызовы интеграции ИКТ в образовательном проекте; Разработка знания и навыки для разработки, реализации и оценки учебной среды с ИКТ в учебной контексте; Приобретать навыки проектирования и реализации опосредованных образовательных ресурсов; Разработка продвижение навыков в области ИКТ и связи Управление школьного проекта; Содействие навыки обучения на протяжении всей жизни и исследований в области образовательных технологий. Цикл мастер-исследований в образовании и мультимедиа позволит мастер студентам развивать следующие навыки: Управление и оптимизация проектов в области ИКТ, ресурсных центров и образовательных проектов в школах; Оптимизация обучения в области ИКТ в образовании; Интеграция образовательных ресурсов в области преподавания / обучения; Разработка проектов, опосредованных в школах; Оценить потребности и интересы преподавателей и студентов учебных; Assist студентам и преподавателям в эффективном использовании разнообразных образовательных ресурсов, как материальных, так и оборудования; Критически оценить практику преподавания / обучения к непрерывному поиску путей дальнейшего; Продукция мультимедийные ресурсы; Использование современных средств связи в целях содействия обучению общин. Карьера Степень магистра в области образования и мультимедиа направлена ​​на квалифицировать профессионалов образования (дошкольного среднего образования) в области педагогических наук / образовательных технологий - воспитательной связи и использования учебных ресурсов в преподавании / процессов обучения. [-]