Магистратура очно-заочно Европа - Цифровые технологии

Показать все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа 2017

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Почти везде один оказывается, цифровые технологии можно найти. Она работает большую часть нашей жизни, и многие организации и операции не могут функционировать без него. Для того, чтобы постоянно поддерживать эти инструменты, устройства и приложения, специалисты сосредоточиться на эффективном проектировании, разработке и реализации.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые технологии Европа 2017

Подробнее

Степень магистра в области мультимедийного образования и коммуникации (электронное обучение)

Instituto Politécnico de Santarém
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Santarem

Цели: развивать компетенции, навыки и методы исследования; развитие междисциплинарного знаниями в соответствующей области анализа и вмешательства в учебных ситуациях, когда мультимедийные ресурсы, вероятно, быть повышена; и т.п. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа. Мастер образования и коммуникации Мультимедиа (E-Learning) цели Развитие навыков, способностей и методов исследования; Развитие междисциплинарных знаний, соответствующий анализ и вмешательства в учебных ситуациях, когда мультимедийные ресурсы, вероятно, быть повышена; Поощрять и стимулировать осуществление Pm, основываясь на стандартах академических знаний и инноваций для их проектирования, управления и обработки данных; Повышение непрерывной систематизации и производства знаний, добиваясь их раскрытия в научных и академических кругов - в целях содействия контакты и сотрудничество с производителями и исследователями, обладающими признанной компетенцией в единицах куррикулярного в ходе работы; Это способствует развитию навыков, обучающего подхода на протяжении всей жизни; Ввести в действие соответствующего содержания в различных контекстах коммуникационного процесса, в сочетании с различными кросс-учебных единиц; Стимулируют анализ и развитие процессов и передачи организациям передовой практики и международных стандартов. Продолжительность: 2 года Образование, предоставляемое Португальский / Английский * Применение (€ 35) Ежегодные (2500 €) Использование (35 €) * Следующие значения будут своевременно при условии подтверждения [-]

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Саламанка Мадрид + еще 1

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа. Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна,... [-]

мастер искусств скандинавской визуальных исследований и художественного образования (Нова)

Aalto University
в университете 2 года August 2017 Финляндия Эспоо Хельсинки Пори Миккели + еще 2

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) обучает специалистов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в области художественного образования и визуальной коммуникации, а также дать соответствующие компетенции ... [+]

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) не будет принимать новых студентов на 2016-2017 учебный год. Программа магистра в Северной визуальных исследований и художественного образования (Nova) воспитывает профессионалов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в художественном образовании и визуальной коммуникации, и дать соответствующие полномочия и педагогические навыки взаимодействия для работы в кросс-культурных и международные образовательные ситуации и среды. NoVA опирается на опыт Скандинавии, и открыт для международных студентов. Северные перспективы связаны с текущей дискуссии в области международного художественного образования. Обучение в другой скандинавской университет / колледж для университетского одного или двух семестров является требованием программы. Студенты несут ответственность за расходы жизни во время учебы. Сотрудничающие университеты и отделы: Отдел ИЗО образования в Konstfack, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, Швеция; Отдел искусств, дизайна и драмы в Осло и Акерсхус Университет Колледж прикладных наук, Норвегия; Отдел искусств в Университет Аалто школа искусств, дизайна и архитектуры, Финляндия; Департамент связи в Aalborg University, Дания. Каждый университет или университетский колледж имеет значительный опыт и потенциал с искусством и / или медиаобразования на национальном уровне. Компетенции между и среди учреждений предлагаем широкий спектр областей исследования, в том числе критического педагогики и социально-культурной осведомленности; современное искусство дидактика, цифровые технологии, и в области ИКТ; Проект ориентированных, совместные, проблемно-ориентированного и работа на основе участия; устойчивое развитие; межкультурного и социального предпринимательства; и дважды в перспективе - объединение теории и практики. Цель образования Результаты публикаций Студенты должны понимать широкий круг вопросов, теорий и практики художественного образования Северных и визуальных исследований Студенты должны понимать... [-]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Выпускники обладают: способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении [+]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Язык преподавания дисциплин:  русский (для студентов, не владеющих русским языком, предусмотрен подготовительный курс)Выпускники обладают:

•    способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении образовательным процессом;

•    готовностью реализовывать аналитические решения в области программных средств и технологий, обеспечивающих реализацию моделей информатизации образования;... [-]


Mastere цифрового маркетинга

IEA Paris
в университете 2 года October 2017 Франция Париж

700 000, в том числе во Франции, цифра, соответствующая количеству вакансий в сфере ИКТ в Европе в 2020 году 38 000. Цифровые торги были на подъеме. МЭА Париж готовит вас. [+]

700 000, в том числе во Франции, цифра, соответствующая количеству вакансий в сфере ИКТ в Европе в 2020 году 38 000. Цифровые торги были на подъеме. МЭА Париж готовит вас. Стратегия МЭА Париж имеет два аспекта: Стажировки управления и чередование позволяет быстро и длительное погружение в цифровой экосистеме Содействие развитию предпринимательства, что дает создателям в душе средства их автономии Master 1 Цифровая ваша вселенная, вы думаете, стартапы, электронный бизнес, веб-маркетинг, цифровой связи и цифровой обработки, Master 1 в цифровой области управления бизнесом для вас. Это один год программа, работающая по принципу чередования, академических курсов и 3-месячной стажировки в компании, вы получите доступ к цифровой экосистеме поддержки трансформации бизнеса и появление будущего сотрудника "актер изменить ". MS1 / DBM даст вам все инструменты, связанные с созданием стоимости в Интернете. Реальный мастер управления, он обращается к фундаментальной оценке и рулевого управления цифровых проектов (Интернет, мобильные телефоны, Интернет вещей), управление данными (Data Big, Open Data), риски и цифровой безопасности, управление бюджетом и ROI. Master 2 MS2 / DBM закрепляет фундаментальные покрыты Master 1 и дает вам возможность развивать свой собственный цифровой проект в рамках МЭА LAB. Master 2 позволяет вам стать специалистом в области создания стоимости через цифровые инструменты. Генерация трафика на сайт, определить лучший SEO, использовать данные для оптимизации электронной маркетинговой стратегии, инициировать цифровую стратегию компании: это проблемы этого мастера. В начале программы, студенты имеют индивидуально или коллективно (коворкинг) проект создания запуска. Этот проект подлежит репетиторство (бизнес-план, стратегический анализ, финансирование, юридическое структурирование и т.д.) до представления нашего Руководящего комитета. Отобранные проекты контролируются... [-]

Степень магистра в области образования и мультимедиа

Instituto Politécnico de Viseu – Escola Superior de Educação (ESEV)
в университете 2 года October 2017 Португалия Viseu

Курс обучения, ведущей к степени магистра образования и мультимедиа направлена ​​на подготовку специалистов в области информационных и коммуникационных технологий и мультимедиа, приложенного к образованию и подготовке кадров. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа. Презентация Курс обучения, ведущей к степени магистра образования и мультимедиа направлена ​​на подготовку специалистов в области информационных и коммуникационных технологий и мультимедиа, приложенного к образованию и подготовке кадров. Углубление теоретических основ и навыки на проблемы и вызовы интеграции ИКТ в образовательном проекте; Разработка знания и навыки для разработки, реализации и оценки учебной среды с ИКТ в учебной контексте; Приобретать навыки проектирования и реализации опосредованных образовательных ресурсов; Разработка продвижение навыков в области ИКТ и связи Управление школьного проекта; Содействие навыки обучения на протяжении всей жизни и исследований в области образовательных технологий. Цикл мастер-исследований в образовании и мультимедиа позволит мастер студентам развивать следующие навыки: Управление и оптимизация проектов в области ИКТ, ресурсных центров и образовательных проектов в школах; Оптимизация обучения в области ИКТ в образовании; Интеграция образовательных ресурсов в области преподавания / обучения; Разработка проектов, опосредованных в школах; Оценить потребности и интересы преподавателей и студентов учебных; Assist студентам и преподавателям в эффективном использовании разнообразных образовательных ресурсов, как материальных, так и оборудования; Критически оценить практику преподавания / обучения к непрерывному поиску путей дальнейшего; Продукция мультимедийные ресурсы; Использование современных средств связи в целях содействия обучению общин. Карьера Степень магистра в области образования и мультимедиа направлена ​​на квалифицировать профессионалов образования (дошкольного среднего образования) в области педагогических наук / образовательных технологий - воспитательной связи и использования учебных ресурсов в преподавании / процессов обучения. [-]