Магистратуры по специальности Цифровые технологии

Смотрите программы магистратуры по специальности Цифровые технологии

В сегодняшнем 'ы цифровом мире, технология стала мощным инструментом в классе. С Мастером в области цифровых технологий, выпускники готовы к разработке и реализации инновационных моделей обучения в своих школах или на рабочем месте. С он-лайн программ, доступных, даже занятых преподавателей и профессионалов может заработать мастер 'ы степень.

Что такое Мастер в области цифровых технологий? Мастер 'ы степень в области цифровых технологий готовит преподавателей и специалистов, чтобы привести на сайте и электронного обучения в классах и предприятий по всему миру. С акцентом на актуальные вопросы, руководства и технологий обучения, программа позволяет студентам создавать совместные среду обучения.

Мастер в области цифровых технологий помогает студентам развивать как руководство в классе и технические навыки, необходимые для успеха в постоянно развивающейся цифровой мир.В сочетании с сильным образовательного фонда, эти навыки гарантировать, что выпускники расположены так, чтобы использовать образовательные технологии, чтобы создать и возглавить интегрированных моделей обучения.

Потому что градусов в образовательной и цифровой техники предлагаются по всему миру, затраты могут варьироваться от программы к программе. Связаться школы непосредственно исследовать какие затраты и выгоды от Мастера в области цифровых технологий.

С Мастером в области цифровых технологий, выпускники готовы, чтобы преуспеть в области образования или деловой карьеры по их выбору. С университетском уровне в начальных классах, педагоги со степенью мастер 'ы в области цифровых технологий пользуются большим спросом. Для бизнес-профессионалов, возможность создания инновационных учебных модулях и учебных программ дает им конкурентное преимущество в технологически продвинутых месте.Если вы проводить программы полный рабочий день или настроить виртуальную программу вокруг своего плотного графика, технические и лидерские навыки, которые вы GAIN с такой степенью может подготовить вас к новым требованиям электронного обучения.

Завершение магистра в области цифровых технологий может занять всего за один год очного обучения. Для работающих специалистов, которые хотят получить степень, не покидая свою карьеру, многие программы предлагают неполный рабочий день и варианты онлайн. Поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Степень магистра в области образования руководства, управления и новых технологий

Marconi International University - Miami
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Miami + еще 1

Мастер в области образования Лидерство и программа управления предназначена для студентов, которые ищут роли в качестве лидеров в области образования, обнажая их инновационных исследований и практики в области лидерства, управления и администрации учебных заведений. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Мастер в области образования Лидерство и программа управления предназначена для студентов, которые ищут роли в качестве лидеров в области образования, обнажая их инновационных исследований и практики в области лидерства, управления и администрации учебных заведений. Наученные опытных специалистов-практиков и активных исследователей в этой области, Мастер интегрирует теорию и практику, чтобы позволить выпускникам получить академические и практические навыки в устной коммуникации, решения проблем, критического мышления и построения команды. Цель программы Эта магистерская программа предназначена для лиц, желающих получить всеобъемлющее и современное понимание в одном из предлагаемых специализаций или в ряде дисциплин, информирующих педагогической теории и практики. Она стремится обустроить тех, кто стремится на руководящие должности в таких областях, как обучение, педагогического образования, здравоохранения науки образования, управления образованием, образовательные ориентации и консультирования, специального образования, художественного образования, школьного насилия и агрессии, а также исследования в области образования, с возможностью чтобы эффективно участвовать в развитии знаний, формирование политики, содействия инновациям и совершенствованию практики. Мастер в области образования лидерства и управления предлагает участникам возможность провести общее исследование теории и практики учебного руководства и управления, анализируя их в свете современных исследований и профессионального опыта. Учебный план MEL 510 Лидерство и управление изменениями MEL 520 Организация и управление инновациями MEL 530 Проектирование инновационных бизнес-моделей MEL 540 Организационные структуры MEL 550 стилей и подходов в руководстве и управлении изменениями: международные тематические исследования MEL 560 Управление конфликтами, власти и кадровой политики MEL 610 Новые тенденции в области ИКТ и социально-культурные изменения MEL 620 Управление человеческими ресурсами MEL 630 Лидерство и бизнес-информационные системы MEL 640... [-]

Мастер образования

Massey University
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года March 2018 Новая Зеландия Палмерстон-Норт + еще 1

Мастер образования будет обновлять профессиональные знания и квалификацию, в то время как изучение новых разработок и изменений в сфере образования. [+]

Мастер образования будет обновлять профессиональные знания и квалификацию, в то время как изучение новых разработок и изменений в сфере образования. Будьте в курсе последних знаний образования Massey использует модель на основе запроса и межпрофессиональном обучения, что приводит к лучшей практике обучения и преподавания опыта, которые сразу же могут быть применены в собственной обстановке. Наш Мастер образования предлагает наибольшее количество одобрений любой диплом о высшем образовании такого рода в Новой Зеландии. В качестве альтернативы вы можете следовать несанкционированному пути, где вы можете выбрать любой из курсов в области одобрения или выборного графика. Гибкое исследование, чтобы удовлетворить вас Вы будете пользоваться в диапазоне расстояний и доставки смешанное обучение вариантов, которые обеспечивают гибкие возможности для обучения, независимо от вашего местоположения. Учитесь у высококвалифицированных, хорошо рассматривать учителей, которые поддерживают и обеспечивают высокий уровень пастырской заботы. Мы используем различные технологии, чтобы персонализировать свой опыт и предоставить в любом месте, в любое время и среду обучения. Заранее через ваших исследований Мастер образования в настоящее время предлагается в качестве 180-кредитной степени, что означает, что вы можете завершить его в течение всего лишь 1,5 года полного учебного времени. Присоединяйтесь к нам в продвижении стипендию преподавания и обучения. Massey занимает в 150 лучших университетов мира для образования в Quacquarelli Symonds (QS) рейтинга. Majors или одобрений Мастер образования (E-Learning) Мастер образования (Первые годы) Мастер образования (по вопросам образования администрации и руководства) Мастер образования (инклюзивное образование) Мастер образования (грамотность Образование) Мастер образования (Маори Образование) Мастер образования (математического образования) Мастер (Преподавание английского языка носителям других языков лидерства) Мастер образования (Преподавание и обучение)... [-]

Степень магистра в области мультимедийного образования и коммуникации (электронное обучение)

Instituto Politécnico de Santarém
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Santarem + еще 1

Цели: развивать компетенции, навыки и методы исследования; развитие междисциплинарного знаниями в соответствующей области анализа и вмешательства в учебных ситуациях, когда мультимедийные ресурсы, вероятно, быть повышена; и т.п. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Мастер образования и коммуникации Мультимедиа (E-Learning) цели Развитие навыков, способностей и методов исследования; Развитие междисциплинарных знаний, соответствующий анализ и вмешательства в учебных ситуациях, когда мультимедийные ресурсы, вероятно, быть повышена; Поощрять и стимулировать осуществление Pm, основываясь на стандартах академических знаний и инноваций для их проектирования, управления и обработки данных; Повышение непрерывной систематизации и производства знаний, добиваясь их раскрытия в научных и академических кругов - в целях содействия контакты и сотрудничество с производителями и исследователями, обладающими признанной компетенцией в единицах куррикулярного в ходе работы; Это способствует развитию навыков, обучающего подхода на протяжении всей жизни; Ввести в действие соответствующего содержания в различных контекстах коммуникационного процесса, в сочетании с различными кросс-учебных единиц; Стимулируют анализ и развитие процессов и передачи организациям передовой практики и международных стандартов. Продолжительность: 2 года Образование, предоставляемое Португальский / Английский * Применение (€ 35) Ежегодные (2500 €) Использование (35 €) * Следующие значения будут своевременно при условии подтверждения [-]

магистр педагогики в цифровом обучении и ведущих

Siam Technology College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев June 2017 Таиланд Бангкок + еще 1

Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. [+]

Магистр педагогики в Digital Learning и лидирующими Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. О программе Полная курсовую работу в качестве всего лишь 18 месяцев 36 кредитных часов $ 275 за час кредита M.Ed. Ламар университета в Digital Learning и лидирующими может подготовить вас для создания значимых изменений в сфере образования. Эта интерактивная программа предназначена для разработки как ваш цифровой знания и ваши лидерские способности и дать вам инструменты, навыки и знания для расширения возможностей тех, кто в вашем образовательном сообществе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и в цифровом будущем. В этой программе, вы сможете: Усиление понимания того, как обратиться к организации сопротивления часто ассоциируется с инновациями Узнайте, как дать количественную оценку и оценки обучения в цифровой среде Постройте электронный портфель прикладных Усвоение, который демонстрирует свое мастерство в инновационных методов использования цифровых ресурсов Другие преимущества программы включают в себя: Отсутствует сертификация обучение не требуется, чтобы войти в программу Идеально подходит для тех, кто в настоящее время работает в профессиональном качестве в Pre-K через 12 настройки образования, но также хорошо подходит для преподавателей за пределами традиционной школьной среде Возможность заработать свой сертифицированный Digital Педагога удостоверение после завершения первых 6 часов Онлайн-курсы Студенты должны заполнить 36 часов курсовых работ, как указано в следующем плане степени. Курсы длиной 5 недель и могут быть приняты на основе платы бай-зе-конечно.... [-]

мед образовательные технологии

University of Nairobi
в университете Очная форма 2 года January 2018 Кения Найроби

Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. Технология является повсеместным прикасаясь каждую часть нашей жизни, наших общин и наших домов, но его применение отстает в системе школьного образования в Кении. Учитывая теплые отношения с заинтересованными сторонами, этот курс имеет потенциал для подготовки преподавателей, сотрудников по обеспечению качества, технологии чемпионов и экспертов, чтобы обеспечить лидерство в эффективной интеграции технологий в системе образования в Кении. Эта программа должна вооружить учащихся: Приобретать передовые знания и навыки в области образовательных технологий. Критически рассмотреть вопросы и проблемы в образовательной технологии. Развитие компетентности для проведения исследований в образовательных технологий. Применение теории и принципы педагогики в принятии технологии в образовании Приобретать навыки в подготовке учебных технологов-практиков. Проектирование и производство учебно-методических материалов Требования к поступающим Общие правила для степеней магистра в Университете Найроби и школы образования должны применяться. Обладатель бакалавра образования степени, по крайней мере верхнего второго класса диплом с отличием Университета Найроби или его эквивалент квалификации признан сенатом. Обладатель степени любого другого бакалавра Университета Найроби, по меньшей мере, верхний второй отличием класса и Диплом аспиранта в области образования (PGDE) Университета Найроби или эквивалентную квалификацию, признаваемые в Сенате. Обладатель нижней второй степени класса в образовании, полученный из Университета Найроби а через три года опыт преподавания или любой другой эквивалентной квалификации, признаваемый Сената. Обладатель степени пропускания в области образования из Университета Найроби и пять лет опыт преподавания или любой другой документ об образовании, признаваемый Сената. Степень бакалавра в соответствующих... [-]

Мастер образования (исследования в области образования, оценка и оценка)

Kenyatta University
в университете Очная форма 2 года January 2018 Кения Найроби

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). [+]

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). Школа привлекает значительную долю студентов из-за пределов Кении, в африканском регионе и за его пределами. К ним относятся такие страны, как Гана, Танзания, Уганда, Руанда, Турция, японский, Канаде и США, если упомянуть лишь некоторые из них, некоторые из них принимают компоненты, а другие зарегистрироваться в качестве студентов-очников в зависимости от характера меморандумов о Понимание между их домашних учреждений и KU. Требования при поступлении Общей инструкции для всех степень магистра в университете должны применяться. Общие правила для всех степеней магистра в школе образования должны применяться. Ниже будут иметь право на регистрацию для M.Ed в Департаменте: 1. Бакалавр Образование Высшее образование в соответствующей области, по крайней мере второго класса диплом с отличием (верхний отдел) или эквивалент из Кениатта университета или любой признанной организацией. 2. Те, у кого второго класса (низший дивизион) можно рассматривать при условии, что они имеют сорт "C" и выше в единицах, имеющих отношение к их областям специализации. Продолжительность и структура курса Мастер образования в Департаменте распространяется по меньшей мере, 18 months.Students сделав M.Ed путем курсовой работы, исследования и диссертации будут проводить свой первый год делает TEN units.In их второй год, студенты будут концентрироваться на своей научно-исследовательской работе и представить Тезис. Режимы изучения и обследования: 1. Полный рабочий день - регулярные (4 семестра)... [-]

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Мастер в области преподавания и методология высшего образования

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. [+]

Дифференциалы курс Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. И, наконец, курс способствует критическому обучению и кропотливой аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. Общая цель • Для подготовки специалистов для работы в системе высшего образования с критическими навыками и теоретической и практической. Конкретные цели • Обеспечить теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением; • Углубление знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию производится их; • Способствовать проведению обзора и тщательной подготовки аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. АУДИТОРИИ Преподаватели, администраторы, преподаватели и другие специалисты, связанные с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в области сетевых технологий обучения

National Central University
в университете Очная форма September 2017 Тайвань Taoyuan

Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Отделилась от лаборатории науки и техники для обучения кафедры инженерной информатики и информационных, Высший институт технологии сетевого обучения (NLT) была создана в 2002 году с основания, построенного из первого этапа 4-летнего университета Преследовании академический Совершенство Проект по технологиям обучения началось в 2000 году при поддержке Министерства образования. До этого проекта, оригинальная лаборатория науки и техники для обучения была присуждена Лаборатория исследований Отлично в области Национальным научным советом в 1994 году. Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. Фундаментальные курсы Специальные темы в процессе обучения технологии Расширенный семинар по Теории обучения Цифровые обучение Академический Написание электронного обучения Семинар Когнитивная психология Профессиональные курсы Интерактивный дизайн Методы исследования электронного обучения Творчество Инструменты поддержки Искусственный интеллект в образовании Управление знаниями Высокое взаимодействие в Мультимедиа Требования к Graduation Требуемые кредиты: 30 кредитов (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 6 кредитов для диссертации.) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Факультативные курсы Сдать устный экзамен защиты диссертации. Исследования Услуги & Lab Игра-Based Learning Lab Мобильная и Повсеместный среда обучения Lab Lab Advanced интегративной Индивидуализация Сверхинтерактивных Multimedia Lab Интерактивные технологии и Learning Lab Интернет-площадка и Lab Science Learning Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком... [-]

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Саламанка Мадрид + еще 1

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки,... [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в... [-]

мастер искусств скандинавской визуальных исследований и художественного образования (Нова)

Aalto University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Эспоо Хельсинки Пори Миккели + еще 3

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) обучает специалистов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в области художественного образования и визуальной коммуникации, а также дать соответствующие компетенции ... [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) не будет принимать новых студентов на 2016-2017 учебный год. Программа магистра в Северной визуальных исследований и художественного образования (Nova) воспитывает профессионалов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в художественном образовании и визуальной коммуникации, и дать соответствующие полномочия и педагогические навыки взаимодействия для работы в кросс-культурных и международные образовательные ситуации и среды. NoVA опирается на опыт Скандинавии, и открыт для международных студентов. Северные перспективы связаны с текущей дискуссии в области международного художественного образования. Обучение в другой скандинавской университет / колледж для университетского одного или двух семестров является требованием программы. Студенты несут ответственность за расходы жизни во время учебы. Сотрудничающие университеты и отделы: Отдел ИЗО образования в Konstfack, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, Швеция; Отдел искусств, дизайна и драмы в Осло и Акерсхус Университет Колледж прикладных наук, Норвегия; Отдел искусств в Университет Аалто школа искусств, дизайна и архитектуры, Финляндия; Департамент связи в Aalborg University, Дания. Каждый университет или университетский колледж имеет значительный опыт и потенциал с искусством и / или медиаобразования на национальном уровне. Компетенции между и среди учреждений предлагаем широкий спектр областей исследования, в том числе критического педагогики и социально-культурной осведомленности; современное искусство дидактика, цифровые технологии, и в области ИКТ; Проект ориентированных, совместные, проблемно-ориентированного и работа на основе участия; устойчивое развитие; межкультурного и социального предпринимательства; и дважды в перспективе - объединение теории и практики. Цель образования Результаты публикаций Студенты должны понимать широкий круг вопросов, теорий и практики художественного образования Северных... [-]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Выпускники обладают: способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении [+]

Магистратура - Информационные технологии в образовании

Язык преподавания дисциплин:  русский (для студентов, не владеющих русским языком, предусмотрен подготовительный курс)Выпускники обладают:

•    способностью внедрять и эффективно использовать современные прикладные программные решения в управлении образовательным процессом;

•    готовностью реализовывать аналитические решения в области программных средств и технологий, обеспечивающих реализацию моделей информатизации образования;... [-]


мастера технологии обучения

University of Central Arkansas
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 36 часов September 2017 Соединённые Штаты Америки Conway + еще 1

Обучающий Technology является развивающейся области в сфере образования, бизнеса и государственных средах. Обучающий технология сочетает в себе дизайн и обучающее использует технологию в качестве инструмента для достижения целей учебные. Карьера в технологии обучения включают учебные дизайнеров, мультимедиа-дизайнеров, специалист по технологии, корпоративные тренеры, а также поддержку технологии среди других. На этой странице вы найдете общую информацию о программе, а также информация для настоящих и будущих студентов. [+]

Магистерские программы по направлению Цифровые технологии. Обучающий Technology является развивающейся области в сфере образования, бизнеса и государственных средах. Обучающий технология сочетает в себе дизайн и обучающее использует технологию в качестве инструмента для достижения целей учебные. Карьера в технологии обучения включают учебные дизайнеров, мультимедиа-дизайнеров, специалист по технологии, корпоративные тренеры, а также поддержку технологии среди других. На этой странице вы найдете общую информацию о программе, а также информация для настоящих и будущих студентов. Общая Информация о программе Магистр наук в области технологии обучения (ITEC) предназначен для обеспечения кандидатов, обладающих знаниями и навыками, необходимыми, чтобы стать лидеров в области технологий и специалистов-практиков в рамках своих профессиональных аренах (например, образование, бизнес, государственные, некоммерческие организации). По своей конструкции, программа предлагает широкий обзор области учебной технологии (например, история, теория, технологии, управления) пока является достаточно гибким, чтобы позволить кандидатам выбрать область концентрации отражающей их профессионального интереса. Эти районы сосредоточения, которые обеспечивают специализированную подготовку в трех технологически отличительных областях, являются: Дистанционное обучение, Media Design & Development, и Техническая поддержка обучающих технологий. Развитие навыков лидерства и управления в этих технологических областях является главной целью программы ITEC. Информация для будущих студентов Программа ITEC построена на знании, что успешные организации требуют высококвалифицированных лиц для работы в качестве технологических лидеров. Степень Instructional Технология включает в себя 36 академических часов выпускников кредита. Программа состоит из 18-часового ядра (шесть 3-часовые курсы), 12 часов (четыре 3-часовые курсы) продвинутого исследования в выбранной области концентрации (т.е., дистанционное образование, дизайн средств массовой информации и развитие, или техническая поддержка учебные технологии), и 6 часов (два 3-часовые курсы) факультативных, позволяющих... [-]