Магистратура очно-заочно в Северная Америка - Педагогика

Смотрите заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Соединенных Штатов Америки находится на континенте Северной Америки. Это третья по величине страна по размеру в мире. Она имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами мира, имеет один из мировых 'ы крупнейших экономик, и имеет один из мировых ' ы самых различных групп населения.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка 2017

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра международного английском языке университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

Мастер образования

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Первичная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным четыре дня Формат модуле класса. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

Мастер образования (исследование профиля)

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете 12 месяцев September 2017 Канада Rimouski Леви

Мастер образования предоставляет информацию о различных научных подходов в образовании, понять их основные фонды и углубить знания в области специализации. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. Мастер образования предоставляет информацию о различных подходах к исследований в области образования, понять их основные фонды и углубить свои знания в специализированной области, связанной с одной из трех концентраций: * Управление по вопросам образования; академических и социальных (коррекционных); преподавания и обучения. * Зарезервировано для студентов, которые закончили диплом в области управления образованием. Она также стремится найти пути решения проблем, как теоретических, так и практических, а также связанные с профессиональным опытом в качестве области образовательных знаний. пути M.Ed., исследование профиля (с памятью) Магистра в области образования, научных исследований путь (с памятью) позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в специализированной области, связанной с образовательными науками. Этот путь также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. M.Ed., профессиональный профиль (с тестированием) Магистра в области образования, карьеры (с тестированием) позволяет: углубить навыки, например, выступая в школе и социальной адаптации, учебно-методических или администрации школы; ознакомиться с исследовательским процессом научного образования; для достижения конкретного проекта вмешательства, связанного с реалиями, с которыми сталкиваются в профессиональной практике в рамках эссе 9 кредитов. Академическая и социальная адаптация в концентрации дает доступ к Ассоциации коррекционной Квебека (ADOQ). аудитория Мастер образования направлена ​​на: учителей; школьные администраторы; psychoeducators; образовательных консультантов; Студенты, заинтересованные в работе в сфере образования как в школе, чем средней школе в качестве заинтересованных сторон или исследователей. Основные направления исследований Темы в контексте высшего образования в аспирантуре может быть очень разнообразным. Темы обучения могут поступить в любой из следующих действий: школы и социальной адаптации, реабилитации; школа управления, управление и финансирование образования; развитие студента и познания; дидактика (французский язык, математику, естественные науки, общественные науки, этика, музыка и т.д.); преподавания и обучения; практическое обучение (стажировка); грамотность, навыки счета; упорства и академических успехов; учительской профессии; психология, философия или социология образования; информационные технологии и коммуникации в сфере образования; и т.д. Возможности трудоустройства В дополнение к возможности углубления домена или приобретения навыков исследования, выпускников программы высшего образования сделать доступным или облегчать доступ к определенным рабочих мест: это продвижение в своей преподавательской карьеры или вмешательства в области образования; Принципалы (если степень или магистр образования, концентрация администрация школы); преподаватель ресурсов на разных уровнях (в случае короткой программы второго цикла в специальном образовании и магистра образования - Профессиональный профиль - концентрация академической и социальной адаптации); школьный психолог в школьный совет; профессионал в министерстве или других организаций, строительство, управление или контроль научно-исследовательских проектов и развития образования; преподаватель программ бакалавриата высших учебных заведений в сфере образования (для курсов по специальности разрабатывается); Колледж образования (при наличии достаточной дисциплинарной специализации является собственностью); профессиональные для научно-исследовательских проектов университетов в области образования; профессор исследования в области образования (для тех, кто проводит докторантуру в области, соответствующей позиции, предлагаемых в университетах). ЦЕЛИ Опция M.Ed. исследования профиль, предназначен, чтобы позволить студенту или учащемуся: знать различные образовательные исследовательские подходы; для определения и разработки конкретных исследований проблемы к теме выбранных исследований; знать и понимать основные теоретические основы своего объекта исследования; получить базовые знания и быть знакомы с соответствующими научно-исследовательскими методиками в области образования и темой отдельных исследований; планировать и реализовывать научно-исследовательский проект в области их специализации; научиться эффективно сообщать результаты своей работы, в своих трудах или в семинарах, симпозиумах и конференциях; развивать навыки, необходимые для судебного преследования, если таковые имеются, докторантуру. [-]

мастер в высших делах образования и студенческих

University of San Francisco - School of Education
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгие академические учебные программы, которая включает практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. [+]

Подготовка к профессиональной карьере в студенческих делах и руководством в области высшего образования. The Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгий учебный план, который включает в себя практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. Программа передач В соответствии с Школа приверженности Образования служить работающих взрослых, программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр. Занятия, как правило, проводятся вечера, четверг пятница вечером и весь день субботы. Программа Краеугольные: Комплексный подход к вопросам справедливости и доступа в системе высшего образования. Приверженность социальной справедливости подчеркивается на протяжении курсовых и совместной учебной опыта. Практикум компонент, который помещает студентов в различных средах обучения в студенческих делах и способствует разработке конкретных практических навыков и отражающей обучения. По желанию оплачивается стажировки возможность, которая может обеспечить компенсационный пакет, предлагаемый USF отдела студенческой жизни. "Компонент образования социальной справедливости является то, что я больше всего ценю о программе HESA. Он добавляет смысл и цель работы я преследующего и позволяет мне увидеть более широкую картину. Присоединение к программе, которая будет позволять мне возможность объединить теорию и практику имеет важное значение для моего решения посещать USF "-. Amiya Пауэлл-Ходж, высшее образование & Student Affairs Выпускница The Программа HESA в USF стремится лиц, которые демонстрируют явную приверженность социальной справедливости в высших делах образования и студентов. Таким образом, мы проходим целостный процесс приема в нашем подходе к рассмотрению кандидатов, который включает в себя рассмотрение ранее академических и жизненного опыта. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Пожалуйста, обратитесь к предназначенный программу обучения для получения дополнительной информации. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы Карьера Выпускники высших учебных студенческих дел Программа педагоги, которые работают в условиях университета. По делам студентов является возбуждающего поля, что способствует росту и развитию студентов в системе высшего образования, в и из классной комнаты. Работа со студентами практикующих центров по поддержке студентов успеха, с точки доступа в колледжи и университеты, через их образовательного путешествия и на достижение образовательных результатов и развития. Программа Hesa ​​приближается студенческие дела в области, где обеспечивающей справедливые результаты для всех студентов Основная цель нашей работы, в принципе, интегрированной в течение курсовых и совместной учебной опытом и лучше готовит выпускников HESA служить сторонников, как социальная справедливость в более высоких настройках образования , HESA также предоставляет разнообразные сервисные услуги, включая семинары и наставничество в сети, интервью и написанию резюме. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Студент Services Manager Тренер академический успех Заместитель директора студенческой жизни Руководитель программы Прием помощник Координатор программы Управления мультикультурного найма [-]

Мастер образования

Nipissing University
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2017 Канада Онтарио

Мастер образовательной программы (МЭР) предназначена для подготовки руководителей образования для обучения средах, таких как классы, школах и других учебных организаций. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. Мастер образования Мастер образовательной программы (МЭР) предназначена для подготовки руководителей образования для обучения средах, таких как классы, школах и других учебных организаций. Программа идеально подходит для образования, здравоохранения и других специалистов. Программа предлагается на полный рабочий день и гибкий полный рабочий день (Flex-времени) основе. Опция Flex-времени призван обеспечить работающих специалистов, которые будут заниматься продолжения работы в областях, связанных с области исследований. Большинство курсов предлагают онлайн, однако, студенты могут также зарегистрироваться в ONSITE курсов (преимущественно настоящее время предлагаются в трех Nipissing университетских кампусов, в Северной бухте, Bracebridge и Брантфорде). Полный рабочий день MEd Программа двухгодичная программа. Студенты в опции Flex-времени может завершить в течение 3-4 лет. Курсы в осень, зима или весна / лето термины планируется в одном из трех способов: (I) в режиме онлайн через Blackboard Learn (II) на месте в течение ряда буднего вечера сессий, или, (III) на месте в течение ряда выходных. Требования к кандидатам Минимальные требования для приема рассмотрения являются степень бакалавра со средним Б на последних десяти полных курсов (или 20 полу / семестр курсов) завершены. Это программа, содержащая ограничение регистрации. Прием является конкурентоспособной. Особое внимание будет уделено к бакалавриату знаков, а также дополнительной информации, необходимой с приложением. Все заявители должны предоставить, по крайней мере на три буквы академической рекомендации от профессоров или других соответствующих специалистов, которые могут говорить от их уровня подготовки и готовности к аспирантуре. По крайней мере, одна из ссылок должны быть от кого-то квалификацию для решения академические способности и компетентность заявителя для проведения аспирантуру. Ссылка не может быть от тех, кто лично связанной с заявителем. Прием с Advanced Standing Мастер кандидатов образование может получить передовые стоять в течение максимум двух аспирантов три кредитных курсов в эксплуатацию до начала времени применения к Ниписсинг. Расширенный положение будет рассматриваться лишь для тех выпускников курсов, в течение шести лет с момента регистрации в программе МЭД. Заявки на передовой стоя будут рассматриваться только в момент поступления и только для выпускников курсов завершенных с оценкой «В» или выше. [-]

магистра в учебный план и инструкции

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Наша программа готовит преподавателей и других работников сферы образования для расширения круга обязанностей в области планирования, реализации, проведения исследований и оценки учебных программ и обучения. [+]

Почему GW магистра в учебный план и инструкции? Наша программа готовит преподавателей и других работников сферы образования для расширения круга обязанностей в области планирования, реализации, проведения исследований и оценки учебных программ и обучения. Минимум 33-кредитной часа программа включает в себя исследование по разработке учебных программ, научных исследований и оценки учебной практики, педагогического образования, работа с особыми группами населения, а также школьной политики и руководства. Концентрацию программа специальности может включать в себя чтение и грамотность, начальное образование или среднее образование. Студенты, обучающиеся в учебных и инструктаж магистерской программы, могут сделать это одновременно с учетом международных перспектив в документ об образовании. Курсы могут быть применены к зарабатывая степень магистра и сертификат. Основные Исследования и прикладной практики: выпускники GSEHD оснащены знаниями и обучения с целью повышения К-16 образование в местном, национальном и международном настройках. Благодаря гибкости, чтобы начать осенью, весной или летом семестров, студентам улучшить свою практику, поскольку они проводят исследования по учебной программе, обучения, оценки и политики учебной среды как внутри, так и за пределами США. Гибкость: гибкость , чтобы начать осенью, весной или летом семестров, программа регулирует к вашему графику и потребностям. Стажировки с Impact: Студенты имеют возможность проводить стажировки в местных школах и образовательных организаций. Учитывая наше уникальное расположение в столице страны, выпускники имеют возможность учиться и оказывать влияние на политику, стандарты и курс обучения. Студенты могут двойственную зарегистрируйте получить сертификат в интеграции международных перспектив в области образования одновременно. Учебный план Следующие требования должны быть выполнены: 33 кредитов, в том числе 9 кредитов в основных курсов, 15 кредитов на курсах в концентрации, 9 кредитов в элективных курсов, а также завершение магистра искусств в области образования и развития человеческого потенциала комплексного обследования. Возможности Недавние выпускники стали руководителями педагогического развития лидерства в Teach для Америки, исследования эксперты в американских институтах для исследований, чтения и вмешательства лидеров математике, английскому языку Ведущий преподавателей, а также чтение и специалистов грамотности. Доктор наук в учебных и инструктаж Идеально расположенный в столице страны, Программа наук в учебных и инструктаж (C & I) готовит руководителей образования, которые будут работать, чтобы улучшить Дошкольники через 16+ образования в местных, национальных и международных форумах. Программа поощряет критическое мышление и творчество через курсовую работу упором на учебные программы, обучение, исследования, а также дополнительные курсы и возможности для обучения, которые преднамеренно связывают преподавания и обучения, политики и оценку существенных предыдущего опыта студентов. C & I докторанты имеют возможность встретиться национальных лидеров в сфере образования, а также участвовать в стажировках, которые расширяют горизонты. Докторанты часто выбирают вклад в наши программы подготовки учителей K-12 с помощью обучения и контроля возможностей. Программа фокусируется на понимании того, как учебные программы и инструкции могут быть построены и применены к реформе образования и различных групп населения студентов. Студенты работают вместе, чтобы построить исследовательские навыки и учиться в совместном социальном контексте, основанной на реалиях обучения. Есть тесные связи с преподавателями. Докторанты станут частью сообщества, которое связывает ученых с практикующих специалистов, политиков и образовательных организаций в Вашингтоне, округ Колумбия, и за его пределами. Студенты также могут использовать программу расширить свои знания контента или вникать в других областях через связи с колумбийского колледжа GW искусств и наук или других школах в GW. Выпускники программы могут быть найдены работать в правительственных учреждениях, обучение в условиях высших учебных заведений, или работает неформальные организации образования. Они также могут быть учебный план контролеры в системах школьного образования или руководителей мастер-учителей в школах. Основные Ведущий политики и исследований: учебная программа и обучение имеют центральное значение для улучшения образования, составляющих то , что, как и почему преподавания и обучения. Изучение учебного плана и обучения не только влечет за собой содержание, методологию и оценку, но и влечет за собой понимание того, почему учебный план и обучение играют важную роль в изменении влияющих как внутри, так и вне школы. Наша цель состоит в том, чтобы подготовить лидеров, которые будут работать над улучшением предварительно K-16 образование в местных, национальных и международных условиях. Развитие знаний и ключевые компетенции: (1) Несколько перспективы по вопросам политики и учебных программ обучения; (2) Теории, методы, модели и этика оценки программ: (3) Усилия по созданию справедливых систем образования; (4) роли лидерства в организациях, которые стремятся добиться перемен; и (5) Обмен данными идей через публикации, написания грантов, написание учебных программ, написание политики и альтернативных форм. Понимание влияния политических решений на учебный план и инструкции. Учебный план Минимум 66 кредитов, в том числе 18 кредитов основных курсов, 6 кредитов политики и оценки курсов, 15 кредитов в области исследований и 3 кредитов практики, а также 9 кредитов факультативных. Возможности Ведущие идеи в государственных школах, и мозговые центры. Несколько недавних выпускников включают в себя: Департамент образования США Д-р Кэрол О'Доннелл, Ed.D. '12, Бывший учитель государственной школы, д-р О'Доннелл теперь служит в качестве руководителя группы в Управлении государственной поддержки в Департаменте образования США в Вашингтоне, округ Колумбия, координации политики и финансовых ресурсов, связанных с основными программами грантов, которые поддерживают государства, районы и школы, как они реализуют программы и инициатив, направленных на реформу образования, улучшение качества школы, учителей, а также улучшение успеваемости учащихся. Институт педагогических наук Д-р Роб Ochsendorf, Ed.D. '09, В настоящее время сотрудник по программе в Институте педагогических наук в Вашингтоне, округ Колумбия Роб наблюдает за исследовательские гранты и помогает в разработке национальных приоритетов в проведении исследований, направленных на математике и естественно-научное образование для учащихся на риск. Его опыт в GSEHD были неоценимы, помогая ему развить глубокое понимание качеств, присущих исследований в области образования высокого качества. Митрополит государственный университет в Денвере Д-р Филипп Бернхард, Ed.D. '12, В настоящее время работает в качестве помощника профессора среднего образования и заведующего кафедрой среднего образования, образовательных технологий, и K-12 образования в Метрополитен государственного университета Денвера. Вашингтон Международная школа Д-р Джим Риз, Ed.D., '08, директор исследований в Вашингтоне Международной школы, д-р Риз наблюдает за координацию учебных программ и повышение квалификации преподавателей. Он также работает в тесном сотрудничестве с Project Zero, исследовательская группа в Высшей школе Гарвардского университета образования. Он кредитует две программы GSEHD, в M.Ed. в средней английском и Ed.D. в учебных и инструктаж, для подготовки его хорошо для его карьеры в сфере образования. Университет Джорджа Вашингтона Д-р Лотти Бейкер, Ed.D. '13, Dr. пекарь скоординированы английского языка учебного плана проекта для полицейских академий в Юго-Восточной Азии за счет гранта Государственного департамента США, прежде чем присоединиться к способности в GSEHD в 2015 году. Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в учебных и инструктаж программы, расположенной на территории кампуса (202-994-9283). [-]

Мастер образования в образовательных руководства (МЭР)

William Paterson University of New Jersey
в университете 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

MEd в образовательной программе лидерства, предназначенная для учителей, которые стремятся на руководящие должности в школах, ценности демократического сотрудничества, разнообразие, справедливость, теории, критического исследования, отражающий практику, постоянное совершенствование, успех студентов и этической практике. Программа обеспечивает баланс между конкурирующими напряженности управления и лидерства. Курсы сосредоточиться на развитии навыков, которые позволяют стремящихся принципалов ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. Мастер образования в образовательных руководства (МЭР) MEd в образовательной программе лидерства, предназначенная для учителей, которые стремятся на руководящие должности в школах, ценности демократического сотрудничества, разнообразие, справедливость, теории, критического исследования, отражающий практику, постоянное совершенствование, успех студентов и этической практике. Программа обеспечивает баланс между конкурирующими напряженности управления и лидерства. Курсы сосредоточиться на развитии навыков, которые позволяют стремящихся принципы, чтобы понять, как успешно управлять школы. В заключение своих исследований, выпускники объятия поделился лидерство, разнообразие, справедливость, отражающий запрос, и этические ценности, которые поддерживают отношения в уходе, воспитании среды обучения для всех студентов. Они также приносят смысл, значение, и сосредоточиться на своих школьных общин, ведущих их далеко за рамки обычного. Эта программа Выпускник университета готовит степени кандидатов в свинца и успешно управлять школы. Это два года, 39-кредитная программа. Курс обучения для MED в образовательном лидерства включает: расширенные, классы выходные, которые отвечают два раза в месяц в течение каждого семестра два одна неделя летние курсы. два года (300 часов) опытом работы на местах в качестве кандидатов продолжить в их нынешней работе. национальные технологические компетенции встроены в каждый из своих курсов. возможности применить теорию на практике путем оценки производительности на основе каждого курса. Успешные кандидаты получают степень магистра образования и надзора одобрения. После завершения программы и передачи Praxis в учебном руководстве, кандидаты имеют право на основной лицензирования по Нью-Джерси Департамент образования. Это два года программа когорты модель предназначена для кандидатов, которые завершили степень бакалавра и окончивших пять лет успешной, полный рабочий день обучения или опыта образовательных услуг по завершению программы. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 3,00 на 4,00 масштабе. Заявители, которые имеют ученую степень от аккредитованного университета должны средний балл не менее 3,5 по шкале 4.0. Стандартный Нью-Джерси сертификат учебные или образовательные услуги, или его вне государства эквивалентны. Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальным счетом 388 на Миллера аналогии Test (MAT). * Отклоняют GRE / MAT требование допуска тестирование для абитуриентов, имеющих степень магистра и средний балл 3.5 или выше. По крайней мере, пять лет успешной преподавательской, Матч или образовательных услуг опыт необходим. Оригинал письма из школьной чиновника (руководителя или заместителя главного или сферы услуг директора), на официальном бланке школы, должно быть представлено. В комплекте должны быть сроки работы и должности, занимаемые в течение этих конкретных дат. Кандидаты с менее чем пять, но не менее трех лет успешных образовательных опытом могут быть рассмотрены для приема на контингента материалов, представленных в их портфеле, которые сильно поддерживают их лидерский потенциал. Требование опыт пятилетней должны быть выполнены завершения программы. Два профессиональных рекомендательных письма, по крайней мере, один из вашего школы, которые будут служить в качестве наставника для административной практики. Личное интервью не требуется. Портфель требуется для интервью и должна включать в себя следующее: Резюме и копию всех учебных сертификатов. Один-страницы заявление о том, почему вы хотели бы быть в программе и каковы Ваши карьерные устремления являются в ближайшие несколько лет после завершения программы. Копия этого эссе также должны быть направлены в офис Магистратура приемной. Один рекомендательное письмо от вашего основного и один от другого профессионала в лидирующие позиции. Один или два артефакты, которые показывают свой преподавательский компетенции. Один или два артефакты, которые поддерживают свои лидерские опытом либо на работе или в вашем сообществе. Программные требования Завершение минимум 39 кредитов аспирантуру в учебных предложениях лидерская программа курса, в том числе 6 кредитов, возложенных на опыте текущих полевых основе и успешного завершения компетенций технологий, перечисленных в программе каждого курса. Завершение выездной портфеля (CD или веб-), который поддерживает свою компетенцию и в технологии и в каждом из необходимых результатов обучения в ходе. Совместные действия исследовательского проекта, который будет явно поддерживают свою компетенцию в качественном и количественном дизайна. Успешный выход интервью. Альтернативный 30-Кредит основной программой Выдача Успешные кандидаты получат сертификат Нью-Джерси права на принципала. Эта программа когорты два года предназначена для кандидатов, которые имеют: Завершено степень магистра. Будет завершена пять лет успешной, полный рабочий день обучения или опыта образовательных услуг по завершению программы. Требования к поступающим и завершающие перечисленные выше, применяются к этой программе. Успешные кандидаты должны пройти минимум 30 кредитов для завершения. В (*) курсы ниже не требуется для этой программы. Кандидаты, прошедшие эту программу получить свидетельства о праве на основной лицензирования, когда они проходят в школе Лидеры Оценка Выдача (SLLA) экзамен. Альтернативный 21-Кредит основной программой Выдача Успешные кандидаты получат сертификат Нью-Джерси права на принципала. Это один год программа когорты модель предназначена для кандидатов, которые имеют: Завершено степень магистра. Завершено пять или более лет опыта по надзорной завершения программы. Заявители, которые имеют степень магистра на заработанный от регионально аккредитованном колледже или университете и которые успешно завершили пять или более лет, как руководитель может обратиться за 21-кредитной, один-летней программы основной лицензирования. Требования к поступающим и завершающие перечисленные выше, применяются к этой программе. Успешные кандидаты должны пройти минимум 21 кредитов для завершения: EDLP 6010, 6040, 6050, 6060, 6100, 6110, 6140 и однодневный семинар в процессе исследования совместных действий. Кандидаты должны также успешно завершили пять или более лет опыта работы в качестве руководителя на момент завершения этой программы. Кандидаты, прошедшие эту программу получить свидетельства о праве на основной лицензирования, когда они сдают экзамен SLLA. Обязательные Общие курсы EDLP 6010 Лидерство в учебных сообществ: от теории к практике EDLP 6030 исследований в области образования: Качественный и количественный Дизайн EDLP 6040 Учебный Дизайн: теория и практика EDLP 6180 * Учебный план Дизайн: Разработка, письма, и реализация учебной программы в классе EDLP 6050 Понимание процесса группы и психология организаций EDLP 6060 ректорства: Человек и профессия EDPL 6080 * Клинические проекты в образовательных лидерство EDLP 6090 Надзор и оценка: оценка эффективности EDLP 6100 Школа управления Функции: Финансы, структуры, ресурсы EDLP 6110 Проблемы на практике: Юридические и Школьные центру Вопросы EDLP 6120 * Контроль и оценка поддержки и образовательных программ EDLP 6130 Полевые Опыт I EDLP 6140 Полевые Опыт II [-]

мастер в области образования

University of Redlands
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. [+]

Есть ряд причин, по которым учителя решили получить степень магистра. Он не только укрепить приверженность к образованию, но он также может иметь существенное влияние на жизни учительского потенциальный доход, особенно если завершена в начале своей карьеры. Недавний анализ проводится университета Редлендс школы бизнеса профессор Мак Kaboudan подтверждает, что для учителей, которые зарабатывают степень магистра в университете Redlands в возрасте тридцати или даже в возрасте сорока, увеличение их доходов не только платить за стоимость степень магистра после десяти лет, но их жизни доход может увеличиться более чем на $ 650,000. Ниже быстрый взгляд на общей финансовой выгоды учитель может ожидать от получения степени магистра. Более подробная информация и выводы из этого анализа можно найти на следующих страницах, в том числе: Сравнение доходов на основе получения степени магистра в возрасте 30 лет и 40 лет Сравнение доходов после выхода на пенсию Возврат на инвестиции для получения кредита для финансирования степень магистра О степеней нашего магистра в области образования Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. Программа степень магистра каждого основывается на фундаменте общих курсов аспирантов, которые обеспечивают базовые знания и навыки, необходимые для выполнения научных исследований: уровня выпускника; Оценка, оценка и письма; Учебный план и программа развития; личной и профессиональной рефлексии. [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]

Мастер образования

Claflin University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. [+]

Мастер образования в учебных и инструкции Ход исследования Claflin университет Мастер образования (МЭР)., Учебный план и инструкция уникален тем, что он считает, что опыт текущего учителя (т.е. формальное изучение, опыт преподавания, научных интересов), чтобы создать программу обучения, способствующая профессиональному росту педагога в поле путем изучения данных о результатах обучения учащихся, школа и вопросов, связанных с общественными, а также ток исследования в области образования. Выпускник учебных и инструктаж программа Claflin университет предназначен для опытных преподавателей и специалистов, которые хотят развивать свои способности для обеспечения эффективного обучения и документа обучения учащихся, а также развивать свою способность наставник следующего поколения учителей и / или специалистов. Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. Магистр педагогики Программа в учебных и инструкции предназначена, чтобы помочь студентам развить знания в национальных, государственных и местных политики; учебные программы; обучение и учителя; обеспокоенность общественности; системы образования; и, самое главное, студенты и их развитие в школе. Ключевым компонентом учебной программы и инструкции программы будет обучение выпускников, чтобы использовать исследование вопросов 21-го века трансформационных образования для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, а также для подготовки действующих учителей, чтобы быть эффективными наставниками для предварительной службы педагоги. Кандидаты в учебную программу и инструкции программы будет служить в качестве наставников для студентов в существующих программ подготовки преподавателей. Внимание будет уделяться к способности кандидата для создания строгих опытом обучения, рост осведомленности и признательность за учащимися нового поколения, междисциплинарных связей между областями содержимого, интеграция технологий и рефлексивной практики. Кроме того после завершения этой программы выпускников учебных будут лучше подготовлены для удовлетворения потребностей учащихся в школах и общинах, которые они обслуживают. [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]

мастера образования в развитии и общественной деятельности

Vanderbilt Peabody College
в университете 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика в Северная Америка. Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. Программа сочетает в себе теорию, исследования и практика, чтобы вооружить студентов с инструментами для изучения, проектирования, и поддерживать изменения в контексте организаций, общин и политики, которые поддерживают позитивное развитие человеческого потенциала. Будучи студентом общин и развития людских ресурсов, вы, как ожидается, сделать твердую приверженность вашего образования, признавая намерение за программные цели и прилагает усилия, чтобы учиться и расти за пределы минимальных требований степени. Вы, как ожидается, взять на себя обязательство вашей лучшей работы и сохранить вашу личную неприкосновенность, а также целостность программы. Курсовая влечет за собой как минимум 30 часов, необходимых и факультативных классов в области содержания. Выбор курса может варьироваться в зависимости от карьерных целей студента и рекомендаций, сделанных его или ее главного советника. Пример Программа исследований Осень 2014 Профессиональный семинар - Стать агент изменений * Сообщество Ваше сообщение * Сообщество по вопросам развития теории * Весна 2015 Консалтинг Pre-Практикум * Сообщество Intervention & Изменить Осень 2015 Теории неравенстве Оценка программы Весна 2016 сообщество Организация Глобальные Размеры общественного развития *Обозначает обязательный курс Студент может также выбрать принять дополнительные 6 часов и завершить концентрацию в зоне его или ее выбору. Примеры областей концентрации включают в себя такие темы, как лидерство и управление, международного развития, образования, общественной политики, общественного здоровья и благополучия, и оценки программы. Обучение Руководил опыт работы на местах является критически важным компонентом для обучения и развития каждого ученика CDA. Целью опыта является практикум позволяет каждому студенту возможность применить принципы развития основополагающий сообщества и курсовую и создавать профессиональные наборы навыков в значимых параметрах. Чаще всего, эти события происходят в настройках организационно или государственного органа вне кампуса, но они могут также принимать другие формы. На протяжении ряда лета, Департамент по правам человека и организационного развития открывает новые возможности для участия в Fieldschool межкультурного образования, которые также могут быть засчитаны требованиям Практикум с предварительного одобрения. Варианты окончательной оценки Студенты CDA должны заполнить, как минимум, 30 часов курсовых работ, 300 часов работы и практикума один из следующих трех окончательных вариантов оценки: Магистерская диссертация - Это опыт в независимом научном исследовании, которое призвано внести свой вклад в области развития общин. Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры последних тезисов. Окончательный проект - Эта возможность позволяет студентам интегрировать основную философию CDA, курсовые и опыт работы на местах. Студент будет общаться по значению, как эти три элемента связаны между собой и как они внесли свой вклад в их личностного и профессионального роста в течение жизненного цикла проекта. Нажмите сюда, чтобы увидеть примеры прошлых студенческих проектов. Комплексный экзамен - Это почерк опыт глубины предназначен для отображения полного понимания студента материала, охваченного программой степени CDA и поощрять студентов критически мыслить об этом материале. Каждый вариант окончательной оценке предоставляет студенту с другим способом выражения того, что они узнали и как применять его. Каждый студент должен выступить со своим крупным советником по зачислением, чтобы обсудить, какой вариант оценки является целесообразным. Поскольку тезис и окончательные варианты проектов требуют большой подготовки, студент должен планировать, чтобы остаться в программе в течение четырех семестров; Студенты LINK и те, получая высшее образование в трех семестров должны выбрать комплексный вариант экзамена. [-]