Магистратура по специальности Образование и руководство в Северная Америка

Смотреть все программы магистратуры по специальности Образование и руководство в Северная Америка 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Соединенных Штатов Америки находится на континенте Северной Америки. Это третья по величине страна по размеру в мире. Она имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами мира, имеет один из мировых 'ы крупнейших экономик, и имеет один из мировых ' ы самых различных групп населения.

Показать все программы магистратуры по специальности Образование и руководство в Северная Америка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра международного английском языке университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

мастер в учебном руководстве

Mississippi College
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Jackson

Миссисипи Колледж обеспечивает исключительное лидерство образования, которая ставит больший акцент на преподавание и обучение. Программа степень нашей уникальной магистра в образовательной подготовке лидеров тщательно отбирает членов когорты каждую весну, чтобы начать 15-месячный модульную программу, состоящую из 39 академических часов, которые начинаются в летнем семестре. Факультет предлагает опытных и инновационные перспективы и предоставляет ряд модулей, посвященных шести измерениях руководства. [+]

Заработайте свою степень в образовательных лидерство Миссисипи Колледж обеспечивает исключительное лидерство образования, которая ставит больший акцент на преподавание и обучение. Программа степень нашей уникальной магистра в образовательной подготовке лидеров тщательно отбирает членов когорты каждую весну, чтобы начать 15-месячный модульную программу, состоящую из 39 академических часов, которые начинаются в летнем семестре. Факультет предлагает опытных и инновационные перспективы и предоставляет ряд модулей, посвященных шести размеров руководством, в том числе: Личная / интерпретационные Учебный Организационной Ресурс Политическая Информационный Ваш учебный план курса будет интегрирована с семинаров, практикумов и стажировок, а завершится в официальных стажировки в течение последнего семестра подготовки. Миссисипи Колледж также предлагает доктор образовательной программы в образовательном лидерства для профессионалов в области образования, которые желают взять на себя руководящую роль в К-12 настроек. Студенты могут зарегистрироваться в течение весеннего семестра каждого года и войти со степенью магистра, но должны завершить степень специалиста перед началом курсов докторской степени. Степень параметры Мастер образования в образовательном лидерства Будучи студентом поступил в нашей программе степени магистра образовательных руководства, ваш учебный план курса будет включать в себя введение в подготовке администратора, учебные измерению лидерства, управления информацией измерению лидерства, политическое измерение лидерства, и многое другое. Образование специалист Степень в образовательном лидерства Будучи студентом, обучающихся в нашем образовании специалиста Программы степень в образовательных руководства, учебный план курса включает в себя управление персоналом, лидерство дилеммы, правовые структуры и правовых вопросов, тенденций развития технологий в учебных и инструктаж, центрального офиса Роли и обязанности, и больше. Докторантура в образовательном лидерства Если вы выбираете, чтобы заработать докторскую степень в области образования в Миссисипи колледжа, ваш курс учебная программа будет охватывать основы школы финансов и налогового контроля в школах, роли и функций Управлении и Школьная доска отношений, сравнительной философии образования, учебные надзору, и многое другое. МС Опыт Если вы работает с несколькими взрослых обязанностей, Миссисипи Колледж может помочь сделать образование более доступным для вас. Мы понимаем, что дети, работа, школа деятельности и больше может стать подавляющим. Лидерство программы предлагают преподавателям возможность использовать дневные курсы во время летних и вечерних курсов во время осеннего и весеннего семестров. Если вы ищете для колледжей в штате Миссисипи или заинтересованы в наших образовательных программ лидерства, обратитесь Миссисипи Колледж сегодня и поговорить с приемной представителя, который готов ответить на ваши вопросы. [-]

Мастер образования

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Первичная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным четыре дня Формат модуле класса. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. [-]

Мастер образования в образовательных руководства (МЭР)

William Paterson University of New Jersey
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

MEd в образовательной программе лидерства, предназначенная для учителей, которые стремятся на руководящие должности в школах, ценности демократического сотрудничества, разнообразие, справедливость, теории, критического исследования, отражающий практику, постоянное совершенствование, успех студентов и этической практике. Программа обеспечивает баланс между конкурирующими напряженности управления и лидерства. Курсы сосредоточиться на развитии навыков, которые позволяют стремящихся принципалов ... [+]

Мастер образования в образовательных руководства (МЭР) MEd в образовательной программе лидерства, предназначенная для учителей, которые стремятся на руководящие должности в школах, ценности демократического сотрудничества, разнообразие, справедливость, теории, критического исследования, отражающий практику, постоянное совершенствование, успех студентов и этической практике. Программа обеспечивает баланс между конкурирующими напряженности управления и лидерства. Курсы сосредоточиться на развитии навыков, которые позволяют стремящихся принципы, чтобы понять, как успешно управлять школы. В заключение своих исследований, выпускники объятия поделился лидерство, разнообразие, справедливость, отражающий запрос, и этические ценности, которые поддерживают отношения в уходе, воспитании среды обучения для всех студентов. Они также приносят смысл, значение, и сосредоточиться на своих школьных общин, ведущих их далеко за рамки обычного. Эта программа Выпускник университета готовит степени кандидатов в свинца и успешно управлять школы. Это два года, 39-кредитная программа. Курс обучения для MED в образовательном лидерства включает: расширенные, классы выходные, которые отвечают два раза в месяц в течение каждого семестра два одна неделя летние курсы. два года (300 часов) опытом работы на местах в качестве кандидатов продолжить в их нынешней работе. национальные технологические компетенции встроены в каждый из своих курсов. возможности применить теорию на практике путем оценки производительности на основе каждого курса. Успешные кандидаты получают степень магистра образования и надзора одобрения. После завершения программы и передачи Praxis в учебном руководстве, кандидаты имеют право на основной лицензирования по Нью-Джерси Департамент образования. Это два года программа когорты модель предназначена для кандидатов, которые завершили степень бакалавра и окончивших пять лет успешной, полный рабочий день обучения или опыта образовательных услуг по завершению программы. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 3,00 на 4,00 масштабе. Заявители, которые имеют ученую степень от аккредитованного университета должны средний балл не менее 3,5 по шкале 4.0. Стандартный Нью-Джерси сертификат учебные или образовательные услуги, или его вне государства эквивалентны. Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальным счетом 388 на Миллера аналогии Test (MAT). * Отклоняют GRE / MAT требование допуска тестирование для абитуриентов, имеющих степень магистра и средний балл 3.5 или выше. По крайней мере, пять лет успешной преподавательской, Матч или образовательных услуг опыт необходим. Оригинал письма из школьной чиновника (руководителя или заместителя главного или сферы услуг директора), на официальном бланке школы, должно быть представлено. В комплекте должны быть сроки работы и должности, занимаемые в течение этих конкретных дат. Кандидаты с менее чем пять, но не менее трех лет успешных образовательных опытом могут быть рассмотрены для приема на контингента материалов, представленных в их портфеле, которые сильно поддерживают их лидерский потенциал. Требование опыт пятилетней должны быть выполнены завершения программы. Два профессиональных рекомендательных письма, по крайней мере, один из вашего школы, которые будут служить в качестве наставника для административной практики. Личное интервью не требуется. Портфель требуется для интервью и должна включать в себя следующее: Резюме и копию всех учебных сертификатов. Один-страницы заявление о том, почему вы хотели бы быть в программе и каковы Ваши карьерные устремления являются в ближайшие несколько лет после завершения программы. Копия этого эссе также должны быть направлены в офис Магистратура приемной. Один рекомендательное письмо от вашего основного и один от другого профессионала в лидирующие позиции. Один или два артефакты, которые показывают свой преподавательский компетенции. Один или два артефакты, которые поддерживают свои лидерские опытом либо на работе или в вашем сообществе. Программные требования Завершение минимум 39 кредитов аспирантуру в учебных предложениях лидерская программа курса, в том числе 6 кредитов, возложенных на опыте текущих полевых основе и успешного завершения компетенций технологий, перечисленных в программе каждого курса. Завершение выездной портфеля (CD или веб-), который поддерживает свою компетенцию и в технологии и в каждом из необходимых результатов обучения в ходе. Совместные действия исследовательского проекта, который будет явно поддерживают свою компетенцию в качественном и количественном дизайна. Успешный выход интервью. Альтернативный 30-Кредит основной программой Выдача Успешные кандидаты получат сертификат Нью-Джерси права на принципала. Эта программа когорты два года предназначена для кандидатов, которые имеют: Завершено степень магистра. Будет завершена пять лет успешной, полный рабочий день обучения или опыта образовательных услуг по завершению программы. Требования к поступающим и завершающие перечисленные выше, применяются к этой программе. Успешные кандидаты должны пройти минимум 30 кредитов для завершения. В (*) курсы ниже не требуется для этой программы. Кандидаты, прошедшие эту программу получить свидетельства о праве на основной лицензирования, когда они проходят в школе Лидеры Оценка Выдача (SLLA) экзамен. Альтернативный 21-Кредит основной программой Выдача Успешные кандидаты получат сертификат Нью-Джерси права на принципала. Это один год программа когорты модель предназначена для кандидатов, которые имеют: Завершено степень магистра. Завершено пять или более лет опыта по надзорной завершения программы. Заявители, которые имеют степень магистра на заработанный от регионально аккредитованном колледже или университете и которые успешно завершили пять или более лет, как руководитель может обратиться за 21-кредитной, один-летней программы основной лицензирования. Требования к поступающим и завершающие перечисленные выше, применяются к этой программе. Успешные кандидаты должны пройти минимум 21 кредитов для завершения: EDLP 6010, 6040, 6050, 6060, 6100, 6110, 6140 и однодневный семинар в процессе исследования совместных действий. Кандидаты должны также успешно завершили пять или более лет опыта работы в качестве руководителя на момент завершения этой программы. Кандидаты, прошедшие эту программу получить свидетельства о праве на основной лицензирования, когда они сдают экзамен SLLA. Обязательные Общие курсы EDLP 6010 Лидерство в учебных сообществ: от теории к практике EDLP 6030 исследований в области образования: Качественный и количественный Дизайн EDLP 6040 Учебный Дизайн: теория и практика EDLP 6180 * Учебный план Дизайн: Разработка, письма, и реализация учебной программы в классе EDLP 6050 Понимание процесса группы и психология организаций EDLP 6060 ректорства: Человек и профессия EDPL 6080 * Клинические проекты в образовательных лидерство EDLP 6090 Надзор и оценка: оценка эффективности EDLP 6100 Школа управления Функции: Финансы, структуры, ресурсы EDLP 6110 Проблемы на практике: Юридические и Школьные центру Вопросы EDLP 6120 * Контроль и оценка поддержки и образовательных программ EDLP 6130 Полевые Опыт I EDLP 6140 Полевые Опыт II [-]

мастера образования в количественных методов

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. Студенты в этом 32-часовой программе принимают два обязательных основных курсов в количественных методов, два обязательных часов семинара деятельности, а также восемь дополнительных курсов, один из которых может быть курс контента (т.е. вне зоны QM) и один может быть QM курс вне психологии и развития людских ресурсов. Программа завершается в лето длиной или семестр длиной стажировки, в котором студенты получают анализы реальный опыт получения данных для государственной или частной организации в Нэшвилле или более широкого научного сообщества. Студенты, обучающиеся по этой программе будут размещены в таких стажировках на основе их аналитических данных навыков, обучение в подготовке исследований, статистических навыков программного обеспечения, отличного написания / отчета и общей способности связи, а также их способности разрабатывать и критический анализ научно-исследовательских проектов, планов измерений, и схемы выборочного контроля. Потенциальные работодатели для таких студентов будут частично перекрываться с настройками интернатуры для мастеров студентов QM. Особенно сильное установка исследования нуждаются в таких сотрудников является установление исследования медицинской школы, многие из которых посвятили исследовательских групп, что данные сотрудника аналитической, измерения и эксперты по дизайну полный рабочий день для работы по финансируемым биомедицинских исследовательских проектов. Еще одна такая установка является система государственных школ, что привело к увеличению потребности в анализе данных, измерения и экспертизы отчетов, что значительно умноженной поскольку реализация No Child Left Behind и смежных инициатив подотчетности школы. Обзор учебных планов Два обязательных курсов QM: ПСИ-GS 8861 и 8864, два семестра последовательность статистики вводные Обязательные для заполнения учащихся семинара: Студенты должны получить по крайней мере, два часа от обычной одночасовой серии QM семинара, пси-GS 8855. Восемь трехчасовых элективных курсов: Из них один QM курс может поступать из-за пределов QM программы, например, биостатистике или других количественных методов курсов в Пибоди. Кроме того, один курс может быть курс содержание внутри факультета психологии (Пибоди или A & S). Таким образом, из восьми факультативных, шесть должны исходить изнутри психологии и QM развития человеческого потенциала учебного плана (и семь или восемь может исходить от учебного плана QM), в том числе: ПСИ-GS 8867, Многомерный анализ; ПСИ-GS 8870, корреляционный и регрессионный; ПСИ-GS 8873, Моделирование структурными уравнениями; ПСИ-GS 8876, психологическое измерение; ПСИ-GS 8850, Поисковое и графический анализ данных; ПСИ-GS ____, непараметрической статистики; ПСИ-GS 8879, факторный анализ; ПСИ-GS 8882, Многоуровневое моделирование; ПСИ-GS 8888, Скрытое роста Моделирование кривой; ПСИ-GS 8885, латентных классов и смеси моделирование; ПСИ-GS 8850, Прикладная байесовский анализ для латентная переменная моделирования ПСИ-GS 8880, Введение в теорию Пункт реагирования; ПСИ-GS 8881, Advanced Item Теория отклика; Общее количество часов = 32 Ближе к концу программы двухлетнего, все M.Ed. студенты должны заполнить интенсивную стажировку (либо три или четыре месяца семестра интернатуры или два месяца стажировки летом). Стажировка будет происходить в реальных прикладных условиях исследования, такие как система школы, условий исследования медицинской школы, тестирования компании или института политики. Член факультета Vanderbilt и представитель организации будут сотрудничать для наблюдения за интернатуру. После завершения, студент будет написать резюме исследований 2000-2500 слов (примерно от восьми до 10 двойных разнесены страниц) с кратким изложением исследовательской деятельности во время стажировки. В резюме необходимо указать научно-исследовательскую деятельность, на которой студент работал, конкретный вклад студента, аналитические методы, используемые, программное обеспечение, используемое и продуктов исследовательской деятельности. Вывод к резюме исследований следует критически оценить вклад опыта интернатуры в личных карьерных целей студента. Резюме представляется членом факультета Vanderbilt QM курирующего стажировку студента. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

Мастер образования

Claflin University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. Мастер образования в учебных и инструкции Ход исследования Claflin университет Мастер образования (МЭР)., Учебный план и инструкция уникален тем, что он считает, что опыт текущего учителя (т.е. формальное изучение, опыт преподавания, научных интересов), чтобы создать программу обучения, способствующая профессиональному росту педагога в поле путем изучения данных о результатах обучения учащихся, школа и вопросов, связанных с общественными, а также ток исследования в области образования. Выпускник учебных и инструктаж программа Claflin университет предназначен для опытных преподавателей и специалистов, которые хотят развивать свои способности для обеспечения эффективного обучения и документа обучения учащихся, а также развивать свою способность наставник следующего поколения учителей и / или специалистов. Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. Магистр педагогики Программа в учебных и инструкции предназначена, чтобы помочь студентам развить знания в национальных, государственных и местных политики; учебные программы; обучение и учителя; обеспокоенность общественности; системы образования; и, самое главное, студенты и их развитие в школе. Ключевым компонентом учебной программы и инструкции программы будет обучение выпускников, чтобы использовать исследование вопросов 21-го века трансформационных образования для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, а также для подготовки действующих учителей, чтобы быть эффективными наставниками для предварительной службы педагоги. Кандидаты в учебную программу и инструкции программы будет служить в качестве наставников для студентов в существующих программ подготовки преподавателей. Внимание будет уделяться к способности кандидата для создания строгих опытом обучения, рост осведомленности и признательность за учащимися нового поколения, междисциплинарных связей между областями содержимого, интеграция технологий и рефлексивной практики. Кроме того после завершения этой программы выпускников учебных будут лучше подготовлены для удовлетворения потребностей учащихся в школах и общинах, которые они обслуживают. [-]

магистра в области оценки, тестирования и измерения в образовании

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Эта 15-месячная программа предназначена для лиц, вступающих или наступающих в положениях, связанных с оценкой, тестирования и измерения в различных условиях. Программа предлагает ведущим учебным дипломную нации в психометрических и статистических методов, преподаваемых преподавателей, которые занимаются исследований мирового класса. Студенты наставничество на всех этапах процесса исследований и стать обучение в современных аналитических методов. [+]

Магистра в области оценки, тестирования и измерения в образовании Эта 15-месячная программа предназначена для лиц, вступающих или наступающих в положениях, связанных с оценкой, тестирования и измерения в различных условиях. Программа предлагает ведущим учебным дипломную нации в психометрических и статистических методов, преподаваемых преподавателей, которые занимаются исследований мирового класса. Студенты наставничество на всех этапах процесса исследований и стать обучение в современных аналитических методов. Почему GW магистра в области оценки, тестирования и измерения? Leading Edge Learning: Установление и наступающие систем статистического измерения приобретают решающее значение для корпоративных, образовательных и некоммерческих операций. Программа ОрВД будет обучать вас разрабатывать и управлять динамическими, стратегии на основе данных с целью получения прибыли и успеха организации. Быстрый рост возможностей: Поле быстро растет с большим спросом на квалифицированных психометрии с умением разрабатывать инструменты оценки и анализа и интерпретации результатов. Программа предназначена для повышения квалификации и продвижения ваших профессиональных возможностей с сертификатом или магистра степени. По данным Бюро статистики труда поле ы по прогнозам, вырастет на 27 процентов с 2012 по 2022 год, намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. BLS государства: "Ожидается, что рост является результатом более широкого использования статистического анализа для принятия обоснованных, здравоохранения и политических решений." Работа: Баланс жизни: В недавнем исследовании Glassdoor, ученые данных возглавила список лучших номинальных рабочих мест для жизни работы баланса! http://www.glassdoor.com/blog/25-jobs-worklife-balance-2015/ Учебный план Магистр в области образования и развития человеческого потенциала в области оценки, испытания и измерения в образовании: Следующие требования должны быть выполнены: 30 кредитов, в том числе 24 кредитов в обязательных курсов и 6 кредитов в факультативов, а также завершение письменного квалификационного экзамена. Для иностранных студентов, необходимых для поддержания статуса полный рабочий день, дополнительные кредиты могут быть необходимы из-за курса последовательности и предложений, доступных в каждом семестре. Пожалуйста, проконсультируйтесь с преподавателями, чтобы уточнить классы, которые могут быть необходимы для выполнения полного статуса времени. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ EDUC 6112: Основы оценки, тестирования и измерения в образовании EDUC 8120: Группа Сравнение образцов и анализ EDUC 8170: Образовательные измерения EDUC 8171: Predictive образцов и анализ EDUC 8175: Пункт Теория отклика EDUC 8177: Оценка инженерно EDUC 8179: Курсовой проект по оценке, тестирования и измерения в образовании факультативы 6 кредитов в утвержденных факультативы, которые должны быть выбраны в консультации с консультантом по программам. Письменное аттестационный экзамен (вводится в течение начала весеннего семестра комитетом по ATM). Карьера Специалисты в этой области (психометрии) план и проектирование тестов, которые осуществляют сбор эмпирических данных и количественной оценки личностных характеристик лиц, сравнивая эти результаты в течение или по всему населению ли заинтересованы в тестовых баллов для пятиклассников через школьного округа, производительность сотрудников в А вы корпоративный контекст, результаты пула студентов, берущих вступительный экзамен выпускник или выборки пациентов в консультационный центр, степень ATM будет обучать вас дизайн, использовать и интерпретировать образовательные оценки. Специалисты работают в: Школа или школьные округа: специалисты в области образования АТМ работают непосредственно с учителями проведения тестов, оценки результатов испытаний, а также разработка учебных планов по совершенствованию организаций и агентств по развитию тест scores.Child: специалисты ATM полагаются на в исследовании детского развития. Психометрических тесты помогают учителям, родителям, а также психологи определить недостатков обучения и одаренности у детей дошкольного и детей младшего школьного возраста. Интернет сектор: Сегодня многие специалисты ATM разработки онлайн - тестирование и анализ. Университеты, государственные учреждения, школьные округа, частные тестирования компании и предприятия прямых к потребителю тестирования все заинтересованы в исследовании и применении на основе web-тестирования и оценки. Частный сектор: корпорации обычно используют специалисты ATM для оценки потенциальных работников , чтобы определить личность , пригодный для жизни компании, фактор , который может быть весила так же сильно , как набор навыков или опыта. Психо-социальные, поведенческие и токсикомания: Советники использовать психометрических оценки для определения мотивации людей, личностные черты, и уровни зависимости. Мониторинг и оценка деятельности научных: специалисты ATM необходимы в высших учебных заведениях, научно-ориентированных организаций, федеральных исследовательских учреждений или некоммерческих организаций , которые проводят исследования для мониторинга и / или оценки. По данным Бюро статистики труда поле ы по прогнозам, вырастет на 27% с 2012 по 2022 год, намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. BLS государства: "Ожидается, что рост является результатом более широкого использования статистического анализа для принятия обоснованных, здравоохранения и политических решений." Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в области оценки, тестирования и измерения в программе образования, расположенного на территории кампуса (202-994-9283). [-]

MSED в управлении по делам студентов

University of Wisconsin La Crosse
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки La Crosse + еще 1

Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования ... [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. Степень Магистр наук в области образования (MSED.) В работе со студентами администрации (ССА) в высшем образовании SAA Миссия Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования. Профессиональные Compentencies По делам студентов администрации (SAA) Выпускник программы в Университете штата Висконсин-Ла-Кросс обнял ACPA / NASPA профессиональной компетентностью и выровнен учебную программу выпускников программы, чтобы обеспечить базовое понимание в компетенции в рамках изучения опыта нашего выпускника студенты. О делам студентов По делам студентов является одним из важнейших аспектов высшего образования опыта. Работа, проводимая специалистами по делам студентов помогает студентам начать всю жизнь путешествие роста и самопознания. Кто мы обучение студентов не просто происходит в классе. Возможности для обучения и развития существуют везде и во все времена в университетском городке, и это наша работа, чтобы захватить эти моменты. И, как профессионалов по делам студентов наша работа состоит в том, чтобы стимулировать и продвигать эти взаимодействия. Стимулирование понимания и уважения к многообразию, вера в ценность отдельных лиц, а также поддержка наших студентов в их потребности лишь некоторые из основных понятий профессии. В NASPA, мы понимаем важность этой работы и предоставить возможности для наших членов продолжать расширять свои знания и навыки. Карьера в работе со студентами NASPA является организация колледжей, университетов, агентств и профессиональных педагогов, члены которых стремится предоставлять услуги и образование, которые увеличивают рост и развитие учащихся. Ассоциация стремится продвигать студентов кадровой работы в качестве профессии, которая требует личной неприкосновенности, веру в достоинство и ценность отдельных лиц, уважение индивидуальных различий и разнообразия, приверженность к обслуживанию, и приверженность к развитию личности и сообщества колледжа через образование , Найти работу Размещение Обмен (TPE) является окончательным ресурсом для процесса трудоустройства по делам студентов. С помощью динамической, онлайновой информации, а также мощные сетевые возможности и мероприятия по трудоустройству первого класса, TPE призван помочь кандидатам найти, что идеальную работу, и помощь учреждениям найти что идеальный прокат. Основанная в 2006 году Сила Размещение Обмен происходит от общих ресурсов своих партнерских ассоциаций. КУРСЫ Каждый курс три кредита, если не указано иное. Смотрите каталог Graduate для описания курса SAA. Учебная программа может быть изменена, чтобы держать ее в актуальном состоянии и в соответствии со стандартами профессии. MSED. Программные требования (40 кредитов) Реализовано Лето 2016 SAA 700 Профессиональная практика в работе со студентами SAA 701 Student делам & Technology - 1 кредит SAA 702 Теория развития Student SAA 704 Лидерство в высшем образовании SAA 705 История высшего образования SAA 706 Консультирование и поддержка SAA 708 Разнообразие в сфере высшего образования SAA 710 Управление в области высшего образования SAA 720 Специальные темы в Администрации по делам студентов - 1 кредит SAA 730 Правовые аспекты по делам студентов SAA 745 Университет финансов и управления SAA 765 Оценка по делам студентов SAA 781 делам студентов Администрация интернатура (может быть завершено летом или осенью, записаться на онлайн-курс) SAA 790 Capstone (Включает Курсовой проект) [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в учебный план и инструкции

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Эта степень готовит вас, чтобы ответить на культурных, демографических, технологических и других сил, формирующих образование сегодня проектирования и разработки учебной программы для своего класса и оценки ее эффективности. Вы узнаете об образовательных тенденций, процедур оценки и, как использовать передовые теории обучения и воспитательной дизайн для регулировки программу в ответ на текущие исследования. Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в учебных и инструкции Эта степень готовит вас, чтобы ответить на культурных, демографических, технологических и других сил, формирующих образование сегодня проектирования и разработки учебной программы для своего класса и оценки ее эффективности. Вы узнаете об образовательных тенденций, процедур оценки и, как использовать передовые теории обучения и воспитательной дизайн для регулировки программу в ответ на текущие исследования. Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет, а также может подготовить вас стать главным учителем или учебной программы и инструкции директора в вашем районе. Преимущества программы В Уильям Вудс, вы будете участвовать в аспирантуру известного своим опытом и для обеспечения значительного количества руководителей в государственной школьной системе Миссури. В качестве одного из этих студентов, у вас будет возможность ознакомиться с активными практиками в этой области и сделать соединения, необходимые для руководства и карьерного роста. Курсы EDU500 Актуальные вопросы образования EDU556 действий исследований я EDU580 Образовательные технологии (Интернет) EDU520 Дизайн исследования EDU510 Расширенный Теории обучения EDU530 Улучшение Инструкции Закон EDU585 школа EDU590 Оценка знаний учащихся EDU540 грамотности Инструкция EDU550 Учебный Строительство EDU596 действий исследований II Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет с помощью Национального совета профессиональных учебных стандартов в качестве координационного центра учебной программы. Он также подготовит вас, чтобы стать мастером учителем в вашем школьном округе, а также может претендовать, чтобы вы стали учебные программы и директор поручение в рамках вашего района. Это не соответствует требованиям Миссури административного здания сертификации уровня. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Прием эссе - Текущая резюме или опыт работы Резюме - Официальные стенограммы (2,5 балл или выше) по почте от колледжа / университета Вы закончили [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете Очная форма 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Северная Америка 2017. Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]