Магистратура по направлению Образование и руководство Азия

Смотреть все программы магистратуры по направлению Образование и руководство Азия 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Как крупнейший и самый густонаселенный континент в мире, Азии состоит из самых разнообразных этнических групп, культур, среды, экономики, исторических связей и правительственных систем.

Показать все программы магистратуры по направлению Образование и руководство Азия 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Подробнее

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете Очная форма 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 18

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной... [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 2

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9... [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к... [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие... [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 3

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 3

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания,... [-]

Мастер образования

BRAC University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год September 2017 Бангладеш Дакка + еще 1

Национально признанных MEd / PGD является один год программа, которая обеспечивает правительственных чиновников, частных лиц и работающих специалистов богатой и разнообразной учебной среды для изучения педагогической теории и практики в бангладешского контексте. [+]

БРАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРАК Институт развития образования, Университет BRAC был вовлечен в области образования с момента его создания в 2004 году в составе БРАК и Брач ​​университета. С момента своего создания она вносит свой вклад в общее улучшение национальной системы образования в Бангладеш. На протяжении многих лет она процветает, принимая на новые вызовы и возможности в выполнении всеобъемлющих социальных целей борьбы с бедностью, формирования человеческого капитала и дать возможность людям реализовать свой потенциал. Миссия Бид, BU направлена ​​на повышение качества, справедливости и эффективности в системе образования путем проведения научных исследований и разработок, укрепления потенциала и подготовки кадров, диалога по вопросам политики и пропаганды. Мастера образования (МЭД) Национально признанных MEd / PGD является один год программа, которая обеспечивает правительственных чиновников, частных лиц и работающих специалистов богатой и разнообразной учебной среды для изучения педагогической теории и практики в бангладешского контексте. Ее специально педагогике также помогает развивать компетенции студентов в таких областях, как руководство и управление, научно-педагогических исследований, учебных программ и развития, передовых навыков в области коммуникации, критического мышления и анализа, чтобы привести к улучшению всей школы. Соответствие требованиям Середина карьеры профессионалов, работающих в государственных образовательных учреждениях системы и, а также в НПО и частных учебных заведений. Кандидаты должны иметь в общей сложности 15 лет обучения и по крайней мере степень бакалавра от признанного / аккредитованном учебном заведении в любой дисциплине (без третьего класса / разделения или CGPA ниже 2.5. Английский язык является средством обучения и заявитель должен свободно в письменной форме и разговорный английский язык. Структура курса EDU 501: Учебные Теории... [-]

Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ

National Taipei University of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Тайвань Тайбэй + еще 1

Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. Иностранные студенты, которые держат степень бакалавра или эквивалент приветствуются. Все курсы проводятся на английском языке. Нет TOCFL или китайские испытания не требуется. Мы считаем, что команда должна быть как Солнечной системы, в которой Солнце находится в центре, и девять планет вращаются вокруг него. Кроме того, в учебном заведении, обучение студентов должны быть в центре, а также обучение, оценка, среда обучения действуют в соответствии с ним. С этой верой в виду, мы представляем иностранных студентов M.Ed. в обучении и instruction.Founded в 1895 году, Национальный университет Тайбэй образования (NTUE) является самым престижным высшим учебным заведением по вопросам педагогического образования на Тайване. NTUE также основал первый выпускник Института учебных и инструктаж на Тайване. Многие преподаватели получают государственный фонд для проведения научно-исследовательских проектов на студентов обучения, преподавания и оценки. С этой сильной профессиональной подготовки, NTUE стремится начать магистра в области обучения и обучения в сентябре 2017 года, основное внимание уделяется исследованию обучения центрированную инструкции. Эта программа Master приглашает иностранных студентов, которые имеют степень бакалавра или эквивалент. Обучающий английский язык. Студенты не делают никакой необходимости принимать TOCFL или другие китайские испытания. Многие преподаватели получают государственный фонд для проведения научно-исследовательских проектов на студентов обучения, преподавания и оценки. С этой сильной профессиональной подготовки, NTUE стремится начать магистра в области обучения и обучения в сентябре 2017 года, основное внимание уделяется исследованию обучения центрированную инструкции.... [-]

магистр педагогики в цифровом обучении и ведущих

Siam Technology College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев June 2017 Таиланд Бангкок + еще 1

Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. [+]

Магистр педагогики в Digital Learning и лидирующими Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. О программе Полная курсовую работу в качестве всего лишь 18 месяцев 36 кредитных часов $ 275 за час кредита M.Ed. Ламар университета в Digital Learning и лидирующими может подготовить вас для создания значимых изменений в сфере образования. Эта интерактивная программа предназначена для разработки как ваш цифровой знания и ваши лидерские способности и дать вам инструменты, навыки и знания для расширения возможностей тех, кто в вашем образовательном сообществе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и в цифровом будущем. В этой программе, вы сможете: Усиление понимания того, как обратиться к организации сопротивления часто ассоциируется с инновациями Узнайте, как дать количественную оценку и оценки обучения в цифровой среде Постройте электронный портфель прикладных Усвоение, который демонстрирует свое мастерство в инновационных методов использования цифровых ресурсов Другие преимущества программы включают в себя: Отсутствует сертификация обучение не требуется, чтобы войти в программу Идеально подходит для тех, кто в настоящее время работает в профессиональном качестве в Pre-K через 12 настройки образования, но также хорошо подходит для преподавателей за пределами традиционной школьной среде Возможность заработать свой сертифицированный Digital Педагога удостоверение после завершения первых 6 часов Онлайн-курсы Студенты должны заполнить 36 часов курсовых работ, как указано в следующем плане степени. Курсы длиной 5 недель и могут быть приняты на основе платы бай-зе-конечно.... [-]

международный мастер программа образовательного лидерства и управления развитием (elmd)

National Chung Cheng University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Тайвань Chia Yi

Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) в ведении колледжа образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования , Департамент образования взрослых и непрерывного образования и Центр педагогического образования. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Азия 2017. история The Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) ведении Колледж образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования, Департамент взрослых и непрерывного образования и Центра Учителя Образование. В сентябре 2013 года, учебный год 2013/14, 4 иностранные студенты начали свое исследование в ELMD как 1-го поколения. Практически, Программа имеет полную поддержку секторов колледжа образования и Управления по международным делам, ЦБУ. Помимо этого, у нас также есть гармоничные и дружественные отношения сотрудничества с Фондом Тайваньского международного сотрудничества и развития (Тайвань ICDF) и Elite исследования в Тайване Управления, поступив талантливых студентов из разных стран по всему миру; в то же время, отлично тайваньских студентов и китайских студентов, как из материковой части Китая и других стран, ориентированы в качестве потенциальных академических перспектив. МИССИИ Для обеспечения высокого качества преследования глубокого знания и с энтузиазмом реагировать на подавляющих глобальные тенденции сформировали прочную основу для создания программы. Сегодня наше сообщение не было более важным. Мы посвящены всецело создания дружественную сеть, в которой студенты активно участвуют в формах глубокой концентрации на своих научных интересов и исследований, и в то же время большого наслаждения в живых на ЦБУ, Тайвань. Погруженный в передовых навыков учебных курсов и хорошо организованных интеллектуальных уроков с точки зрения образовательного руководства и управления развитием, наши студенты, как ожидается, будет профессиональные, международные, конкурентная, И, как и, самое главное, быть привержены обеспечению устойчивого развития своей профессии... [-]

мастер лидерства и управления в области образования

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
в университете или онлайн Очная форма July 2017 Австралия Newcastle

Мастер лидерства и управления в области образования предлагает Вам возможность присоединиться к сообществу лидеров, использующих исследования мирового класса, чтобы улучшить жизнь и обучение всех детей. Вы будете продвигать свои навыки в качестве лидера, включая развитие и управление людьми, стратегии и политики. [+]

Мастер лидерства и управления в области образования предлагает Вам возможность присоединиться к сообществу лидеров, использующих исследования мирового класса, чтобы улучшить жизнь и обучение всех детей. Вы будете продвигать свои навыки в качестве лидера, включая развитие и управление людьми, стратегии и политики. Обучение исследователей мирового класса и примерных практиков, вы будете развивать знания и соответствующие навыки в таких областях, как учебное руководство, образовательных изменений, стратегического управления и политики. Подлинный опыт обучения, вы будете применять вашу курсовую работу к своей работе, будь то в школе или высшего руководства образованием, руководства TAFE или другой обучающей организации. Мастер лидерства и управления в области образования вписывается в вашу жизнь и может быть завершена полностью онлайн. Программа будет развивать свои навыки и знания на высоком уровне, чтобы расширить свои возможности для карьерного роста в качестве лидера и менеджера в образовании. Выберите, чтобы изучить полный рабочий день или неполный рабочий день в соответствии с вашими потребностями, а также либо лицом к лицу в университетском городке Newcastle Каллахен или укомплектовать онлайн. Является ли это для вас? Вы образовательный менеджер, руководитель или учитель ищет, чтобы принять вашу карьеру к новым горизонтам в качестве лидера или менеджера в образовательном учреждении? Мастер лидерства и управления в области образования в Университете Ньюкасла была аспирантом программа выбора. Гибкий характер программы, предлагаются в Интернете, позволяет людям учиться в любом месте, в любое время, поощряя ее международную известность и успех. Развитая и учит опытных практиков и активных исследователей в области образовательного менеджмента, магистр лидерства и управления в области образования в Университете Ньюкасла научит вас о... [-]