Магистратуры по специальности Международное образование

Смотрите программы магистратуры по специальности Международное образование

Международное образование

Степень магистра в области международного образования является почтовая программа степень магистра предназначена для подготовки педагогов, чтобы продолжить карьеру в международных и многонациональных настройки. Магистерская программа направлена ​​на развитие образовательных экспертов, которые можно реализовать, проектирования, оценки и управления образовательных программ в сфере образования, в школы, фонды, колледжей, государственных, частных и транснациональных корпораций. Магистерская программа позволяет специализации в различных областях: глобальное образование, межкультурного обмена, обучения и международного развития. Выбор области специализироваться на руководствуется личными целями карьеры и интеллектуальных интересов. Другими определяющими факторами в выборе компании являются: профессиональный опыт, а также уровень образования человека. Степень магистра в области международного образования является междисциплинарной магистерской программе.Различных дисциплин, что мастера из кранов программы включают, но не ограничиваются: философии, истории, политологии, социологии, экономики и антропологии. Программа распространяется концептуальные, теоретические и методологические достижения в области общественных и гуманитарных наук, чтобы сделать анализ международных учебных заведений и политики. По окончании степень магистра в области международного образования, выпускники, как ожидается, приобрели критическое понимание различных теорий, касающихся интернализации и глобализации; анализ включает в себя разницу между интернализации и глобализации, а также сходство между этими двумя аспектами международного образования настроек. Выпускники могут найти работу, как НПО офицеров, чиновников, плановиков, а также в международных организациях.

Подробнее

MICROMASTERS программа электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования (университет галилеянин)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. Программа Micromasters по "электронному обучению: создавать мероприятия и контент для виртуального обучения" основана на последних исследованиях в области информационных технологий - коммуникационных технологий (ИКТ) и его применение к изучению теорий. Наши курсы основаны на том, что вы можете создать практически любой тип контента для электронного обучения профессионально, с использованием новейших образовательных технологий и добавление интерактивных элементов, чтобы преобразовать традиционные учебные проекты в курсах эффективных и инновационных виртуального обучения. Благодаря нашей образовательной модальности могут получить ваши классы в любое время и поделиться своими вопросами и знаниями с нашим сообществом, в дополнение к этому получить академические кредиты для поддержки ваших знаний, навыков и умений в образовательных технологиях, которые дадут вам возможность претендовать на Masters в направление и производство электронного обучения предлагается в виртуальном режиме в Galileo университете (пионер в Латинской Америке в виртуальном образовании) Зарегистрируйтесь сейчас и всего за 21 недель будет знать все о новых образовательных технологий и методик для проектирования и разработки материалов эффективным, что позволяет электронному обучению (электронного обучения) допущен к участию предложений о работе. Не больше ждать и начать создавать интерактивные виртуальные курсы, которые захватывают внимание ваших студентов. Студенты, получившие верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на виртуальную магистра в области управления и производства в области электронного обучения и проверки программы курсов Micromasters для 6 курсов в первый год виртуального Master на общую сумму 18 академических кредитов, и соответствует 50% от общего объема кредитов в первый год. Работа Перспективы Дифференцировать традиционный учитель разработки инновационных образовательных ресурсов. Получить необходимые навыки, чтобы претендовать на рабочие места, связанные с проектным управления электронного обучения, примеры: консультант по технологиям координатора образования или подготовки области. Позиция себя на рынке труда с высоким спросом на специалистов, имеющих опыт в создании мультимедиа, дизайн, разработка и внедрение процессов обучения с использованием технологии. Предоставлять консультации электронного обучения. Micromasters эта программа позволяет работать в различных ролях виртуального процесса обучения, такие, как репетиторство, консультант по технологиям, разработчик мультимедийных ресурсов, и учителя для Mooc. То, что вы узнаете: E-Learning новаторский опыт дизайна при поддержке и обогащается за счет использования технологии, сосредоточив внимание на процессе обучения. Проектирование и производство электронных учебных ресурсов профессионально. Используя Web 2.0 инструменты для создания онлайн-курсы и различные методы и способы введения этих ресурсов в вашей профессиональной подготовки электронного обучения. Создайте свои собственные интерактивные мультимедийные ресурсы для поддержки процесса обучения или виртуального обучения в образовательных учреждениях или компаниях. Используйте методы и инструменты быстрого создания контента (Rapid Learning) в отрасли производства цифрового образовательного контента. Применить использование инновационных образовательных технологий в обучении и учебных контекстах, для создания ресурсов и контента для поддержки классов. Программа Подробности Micromasters Для получения сертификата Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который объединяет эту программу Micromasters. Utliza их полномочий, чтобы достичь следующего уровня Возьмите ваше профессиональное развитие на следующий уровень; кредит для академических кредитов, полученных в программе Micromasters "электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования" и продолжить обучение с Учителем в области управления и производства в области электронного обучения преподается в режиме 100% виртуального университета Galileo. Благодаря курсам, которые составляют учебный план этого магистра (эквивалент 18 кредитов) академических студентов, которые прошли 3 курса программы Micromasters госпитализированных нашей академической программе, не принимая вступительного испытания и продолжают их обучение через Интернет со второй половины. курсы Обучение и Virtual Learning Дизайн опыт осмысленного обучения ориентированных виртуальных сред обучения. Новые веб - технологии для виртуального преподавания Встретить новые технологии электронного обучения и Web 2.0 инструменты, ориентированные на улучшение опыт виртуального обучения. Дизайн и разработка мультимедийных ресурсов для виртуального обучения Создание простой и легкий ваши собственные мультимедийные ресурсы и интерактивного обучения для успешного электронного обучения форме. Окончательный проект "электронного обучения" Проект проблемы студентов интеллектуально и позволяет продемонстрировать навыки и компетенции, приобретенные. [-]

Мастер образования в грамотности (мед)

William Paterson University of New Jersey
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

Колледж Уильяма Патерсона университета образования предлагает М.Э.. в программе грамотности, который аккредитован Международной ассоциацией чтения (IRA). Теперь программа полностью интерактивная программа. Это сохраняет строгость и целостность программы лицом к лицу путем подготовки кандидатов для удовлетворения чтения и грамотности потребностей различных учащихся в классах Двадцать первый век. Интерактивная программа, однако, предлагает кандидатуры синхронные ... [+]

Мастер образования в грамотности (МЭР) Колледж Уильяма Патерсона университета образования предлагает М.Э.. в программе грамотности, который аккредитован Международной ассоциацией чтения (IRA). Теперь программа полностью интерактивная программа. Это сохраняет строгость и целостность программы лицом к лицу путем подготовки кандидатов для удовлетворения чтения и грамотности потребностей различных учащихся в классах Двадцать первый век. Интерактивная программа, однако, предлагает кандидатуры синхронные и асинхронные варианты для завершения программы курса work.This предназначена для подготовки аспирантов, которые сертифицированы учителей профессионально работать в узкоспециализированной области обучения чтению и записи Р-12 студентами. Выпускники этой программы могут быть сертифицированы как специалисты чтения (P-12) и также подходит для работы со студентами и взрослых, которые имеют проблемы чтения. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 2,75 на 4,00 масштабе. * Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальным счетом 388 на Миллера аналогии Test (MAT). * 250-500 слово эссе заявителя на его или ее философии образования и причин для применения этой аспирантуру. Копия свидетельства учебного и / или резюме любого учебного или воспитательной работы заявитель выступал. Два профессиональных рекомендательных письма, по крайней мере, один из профессоров или другого лица, которые могут подтвердить академических способностей заявителя. Копия Нью-Джерси Standard или CEAS преподавания сертификата. * После утверждения программы режиссера, заявители, которые не соответствуют средний балл или стандартизированных требований к испытаниям могут дополнить приложение с дополнительными материалами в поддержку своего научного потенциала для успешного завершения ученую степень. Программные требования Завершение минимум 33 кредитов аспирантуру. Успешное завершение комплексной экспертизы, которая не несет никакой кредит курса. Требования для чтения специалист Р-12 сертификации Завершение этого Med в программе грамотности и степени другого магистра, а также 30 аспирантов кредитов в чтении. Два года договорной, руководил преподавания в классе опыт. Нью-Джерси Наблюдательный Одобрение Штат Нью-Джерси одобрил наблюдательный сертификацию недавних выпускников Med Уильяма Патерсона в программе грамотности, при условии, что они завершают два дополнительных курсов в учебной программы лидерства университета. Студенты, окончившие после августа 1999 года может быть право обратиться принять следующие два курса и после успешного завершения требований, быть сертифицированы в качестве руководителя: EDLP 6040 Учебный Дизайн: теория и практика EDLP 6090 Надзор и оценка: Люди, программы, и спектакля Обязательные курсы ELRL 6010 Теоретические основы грамотности ELRL 6170 грамотность для детей в XXI веке ELRL 6200 Диагностика проблем чтения: Практикум ELRL 6210 Восстановление проблем чтения: Практикум ELRL 6230 Практикум по обучению чтению ELRL 6240 Администрация и надзору программ и персонала для чтения ELRL 6250 подростков и взрослых грамотности в XXI веке ELRL 6270 Исследования в Reading ELRL 6330 Социально-Психолингвистика и чтение Литература Курсы Выберите хотя бы один из следующих: ELRL 6040 Последние тенденции в детской литературе ELRL 6050 Расширенный запрос в литературе для детей и молодежи ELRL 6260 Литература для подростков Утвержденные Факультативные курсы Выберите один из утвержденных факультативных ниже, или другой курс литературы выше (т.е., ELRL 6040, ELRL 6050, ELRL 6260) ELRL 6030 Грамотность клубы, изучающих английский язык ELEC 6180 Развитие языка и грамотность возникающим Elee 6040 Написание в начальной школе ELRL 6220 Обучение взрослых: Basic Чтение ELRL 6340 Обучение критическое чтение в области содержимого SOC 6300 Этнические и расовые Опыт ELRL 6310 письменное выражение с технологией SPED 5550 Образовательные Фонды в многообразном обществе Другие курсы могут быть выбраны в консультации с консультантом. [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

Мастер образования

The University of Waikato
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение March 2017 Новая Зеландия Гамильтон Tauranga + еще 1

Эта программа предназначена для обучения практиков, которые являются выпускниками и хотят улучшить свои навыки, знания и перспективы карьерного роста в сфере образования. Развитие навыков лидерства в учебных программ, педагогики или разработки политики, преимущества включают в себя продвижение по службе и развитие знаний в конкретной области образовательной практики. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Мастер образования Эта программа предназначена для обучения практиков, которые являются выпускниками и хотят улучшить свои навыки, знания и перспективы карьерного роста в сфере образования. Развитие навыков лидерства в учебных программ, педагогики или разработки политики, преимущества включают в себя продвижение по службе и развитие знаний в конкретной области образовательной практики. Цель вашего исследования в направлении вашей области профессиональной экспертизы. Студенты должны заполнить 180 точек преподаваемых работ, бумаге методы исследования (30 баллов) и, по меньшей мере, 30 точек исследования. Полная курсовая в темпе, который подходит вам - неполный рабочий день, в то время как вы работаете, или полный рабочий день в течение одного календарного года. Основные аспекты программы Наши всемирно известные сотрудники являются активными исследователями, которые известны во всем мире как лидеры в своих областях специализации. Узнайте больше о наших сотрудников. Выберите, чтобы сосредоточить свое исследование по одному из следующих предметов ниже в качестве программы обучения или трех специализаций (перечислены ниже). С другой стороны, создать свою собственную программу обучения путем объединения документов из Te Кура Toi Tangata факультет образования, или включать документ с другого факультета (при условии одобрения постдипломного лидеров). Программы обучения для МЕД Художественное образование Образование Образование Исследования Разработка человек Язык и грамотность образования Математическое образование Наука, технологии и экологическое образование Специализации STEM Образование Глобальные Исследования в области образования Профессиональное обучение Эта квалификация также может быть изучена на Университет Вайкато Тауранга. Прием и зачисление Прием обычно требует степень бакалавра по крайней мере, в среднем B и педагогической квалификации. Примечание: Переводы из PGDips и программ Hons на 180-точечных мастеров возможны до официального завершения PGDips и Hons квалификации в области образования. Специализации STEM Образование Преподаватели предметов STEM (наука, технологии, экологическое образование и математике) могут развивать свой учебный подход к их специализированной теме и завершить запрос исследовательского проекта на основе фактических данных, основанный на теме, представляющей интерес. Для этого требуется не менее 60 баллов из необходимых документов, бумаги методы исследования (30 баллов) и еще один 30 пункта бумаги. советник по программам Д-р Энн Юм Документы Исследовательский центр TEMS Глобальные Исследования в области образования Для тех, кто не учителей классе, но заинтересованы в философских аспектах образования, вы можете исследовать и исследовать образовательные аспекты в глобальных процессах. Темы включают в себя; взаимосвязанность, межкультурное образование, диалог по модели открытой науки, открытого образования и производства открытых знаний. Он основывается на традициях сравнительных и международных программ в области образования, оно включает в себя, но не ограничивается следующими инновационных областях: новые средства массовой информации и популярные культуры новые глобальные экологиями обучения открытое образование глобальное гражданство и образование Эта специализация MEd требует завершения шести статей (30 баллов каждый) или эквивалент 180 точек (500 уровней), в том числе обязательных и необязательных документов и научно-исследовательского проекта или диссертации. консультанты по программам Профессор Тина Безли Профессор Майкл А. Петерс Документы Мастер образования (глобальных исследований) Центр глобальных исследований Профессиональное обучение Для педагогов, которые облегчают и поддерживают развитие других практикующих, эта программа предназначена для поддержки и признать вашу профессиональную службу развития. Программа фокусируется на теории и практики в обслуживании профессионального обучения и является идеальным решением для среднего звена педагогов, по крайней мере пять лет опыта работы. Выпускники имеют сильные аналитические и исследовательские навыки независимого и время от времени, есть их исследования опубликованы. консультанты по программам Старший преподаватель Фрэнсис Эдвардс Старший преподаватель Энтони Фишер Документы Мастер образования (профессиональное обучение) [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в области образования взрослых

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в области образования взрослых Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

MRES в исследования в области образования

University of Stirling
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling + еще 1

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. Аккредитация Курс был признан экономическим и научно-исследовательский совета по социальным, как отвечающая свои требования к последипломной подготовки научных кадров, и в настоящее время является частью признанного пути в исследования в области образования для шотландского Высшей школы в области социальных наук. Главные причины у нас учиться Вы будете вносить свой вклад в общий научно-исследовательского потенциала в области образования, тем самым делая разницу на практике и / или политики. Вы получите MRes от факультета, чье образование программы оценивается как один из лучших в Великобритании Вам будет оказана поддержка в разработке знаний, навыков и понимания исследований специалистами исследователей в области образования и социальных наук. Вам будет представлен передний край эмпирических и теоретических исследований в многопрофильной и многоплатформенный профессиональной среде. Вы будете иметь преимущества гибкой программы, которая поддерживает вас через различные этапы процесса исследования. Цели курса В MRes предназначен для оснащения вас к карьере в исследования в области образования или подготовки к докторантуре (как маршрут 1 + 3 к PhD). Вы будете развивать целый ряд исследовательских навыков и будут участвовать в тесном сотрудничестве с текущими исследовательскими проектами в области образования. Курс предложить Вам: Структурированная преподавал курс исследования в области образования Отличная подготовка к докторантуре по исследованиям Из первых рук опыт текущих исследовательских проектов в области образования на факультете социальных наук Присуждение степени магистра Курс признан Экономическим и социальным исследованиям (ESRC) Факультет социальных наук стремится к развитию, способных исследователей образования, а также позволит вам улучшить ваши перспективы карьерного роста, возможность трудоустройства является важным направлением этого курса. Мы стремимся: Набирать людей с хорошей степенью в области социальных наук Включить вам для выполнения совместных задач и заданий Enable вам успешно провести жизнеспособного научно-исследовательский проект, соответствующий существующим интересам в области образования, а также для выполнения своих целей и стремлений для ваших будущих докторантуру или работы Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальной квалификации, но со значительным соответствующим / соответствующей работы / жизненного опыта, рекомендуется применять Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Доставка и оценка Курс предназначен для удовлетворения потребностей экономического и социального исследовательского совета для широкого знаний, практических навыков и как общих, так и специфических компетенций в педагогических исследованиях. Она включает в себя преподавал модули и диссертации. Учил модули поставляются специалистов в области образования и социальных наук факультета социальных наук. Суммарная оценка для модулей будут основываться на курсовой и будет оцениваться через задания примерно 3000 слов в. длина. Диссертация Студенты должны будут провести небольшой кусок педагогических исследований и пишу это в качестве 15000 слов диссертации должны быть завершены в течение мая по сентябрь (май-декабрь для студентов-заочников). Карьерные возможности В MRes в образовании исследований предназначена для повышения карьерных перспектив исследователей в области образования, профессиональной подготовки и смежных областях деятельности, а также специалистов, требующих способность понимать и комиссионные исследования в этих областях. Важно подготовка докторской исследований в области образования и признан экономическим и научно-исследовательского совета социального как отвечающие требованиям для аспирантуры подготовки научных кадров, что помогает студентам улучшить их трудоустройства при приобретении основных исследовательских навыков. Трудоустройства является важным направлением этого курса, с возможностью для размещения научно-исследовательского предложил всем MRES студентов. [-]

магистра в области международного образования

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. [+]

Магистра в области международного образования Международное образование основывается на социальных науках рисования многие его идеи из области экономики, социологии, психологии, политологии и антропологии. Таким образом, студенты, которые занимают исследования в области международного образования хорошо советуют дополнить свои образовательные исследования с серьезной приверженности к одному или нескольким из этих основных дисциплин. В то время как международное образование имеет одну ногу в богатых теоретических перспективах социальных наук, он также выходит в сложности реального мира путем изучения реальной практики образования в конкретных региональных контекстах. Эта практика может иметь место в официальных школах и высших учебных заведений. Это также может произойти в зонах боевых действий, лагерей беженцев, кочевых деревень или других необычных условиях. Эта программа предназначена для лиц, входящих или наступающих в позициях, связанных с обучением, образованием, обучения взрослых, а также деятельности в области развития в различных условиях, которые требуют международного понимания. Программа направлена ​​к подготовке лидеров, чтобы добиться улучшения в развитии системы образования. Студенты получают знания о других странах и культурах, используя систему образования как средство интерпретации и перевода знаний в различных культурах и анализе формальных и неформальных школьных систем, поскольку они отражают историю, культуру, развитие, ценности, современные проблемы и будущие тенденции. Кроме того, студенты приобретают инструменты, методы и навыки анализа, которые позволяют им играть различные роли в качестве лидеров и изменения агентов. Эта программа находится Председателя GW ЮНЕСКО по международному образованию и развитию. Узнайте больше о миссии и деятельности, связанной с этой престижной честь. Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. в Вашингтоне, округ Колумбия расположение программы в столице страны ставит студентов в нескольких минутах ходьбы международных учреждений и иностранных посольств. Студенты имеют доступ к этим неограниченные возможности, которые привлекают на мирового класса ресурсов, в то время как достижения своих собственных профессиональных и научных интересов. Участники программы процветают на значимых международных или межкультурных жизни и опытом работы. Почему магистра в области международного образования? Доступ с Влияние: Программа GSEHD Международное образование имеет богатую историю подготовки студентов руководить и решать вопросы образования в критических международных организаций, правительства, бизнеса и некоммерческих организаций. Студенты имеют доступ к глобальным возможностям в нескольких минутах ходьбы от кампуса. Посольства, Всемирный банк, правительство США и более 100 некоммерческих организаций, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, влиять на ход глобального образования. Студенты имеют хорошие позиции, чтобы воспользоваться стажировках и профессиональных сетей, развитие и возможности трудоустройства, а также новаторские исследования, лекции, и политические события. GSEHD предлагает студентам доступ к лидерам и возможность учиться у наших преподавателей, которые являются ведущими экспертами по глобальным тенденциям политики, оценок, политики, конфликтов и образования, обмена студентами, права доступа, справедливости и интеграции, глобального гражданства и миграции. Главная Председателю ЮНЕСКО: один из двух общеобразовательных школ , выбранных из общемировой конкуренции, инициативы GSEHD и ЮНЕСКО содействовать обеспечению равного доступа к качественному образованию для всех и предлагают стипендии для обучения за рубежом. первый ученый ЮНЕСКО GSEHD потратили лето в Бангкоке, Таиланд. Учебный план Требуется: 36 кредитов, в том числе 18 кредитов в обязательных курсов, 9 кредитов в курсах специализации и 9 кредитов в элективных курсов. КУРСЫ: НЕОБХОДИМЫЕ EDUC 6114: Введение в количественных исследований или EDUC 6116: Введение в статистике образования ПЯТЬ из следующих действий: EDUC 6601: Международная и сравнительная Образование EDUC 6602: Региональные Исследования по международному образованию EDUC 6610: программ и политики в области международного образования EDUC 6615: Интернационализация школы США EDUC 6620: Стратегии и анализ в области международного образования EDUC 6630: международный опыт EDUC 6660: Capstone в области международного образования EDUC 6631: Интернов: Международное образование EDUC 6640: Отдельные темы в области международного образования EDUC 6650: Образование и национального развития СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: 9 кредитов в профессиональной, академической или региональной специализации, выбранной в консультации с советником программы. факультативы: 9 кредитов утвержденных факультативных отобранных в консультации с советником программы. До 6 дополнительных кредитных часов стажировки может потребоваться для студентов, которые не имеют международное образование соответствующего опыта. Карьера Наши выпускники улучшения доступа, справедливости и опыт образования по всей стране и по всему миру. Вы найдете наши выпускники ведущих по адресу: USAID Джорджтаунский университет, BMW Центр изучения Германии и Европы Смитсоновский Ранний Центр по обогащению NAFSA Ассоциация Международных Педагогов Центр развития образования Университет Джорджа Мейсона International Student Services Институт международного образования британский консул Американская школа Мозамбика Школа университета Джона Хопкинса для международных исследований WomenOne Университет Карнеги-Меллона, Обучение за рубежом / иностранных студентов и Scholar бюро Альянс по глобальному образованию Университет штата Мэриленд, Международный Scholar и Student Services Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в программе международного образования, расположенного на территории кампуса (202-994-9283). [-]

мастер в художественном образовании

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. Таким образом, курс обеспечивает поддержку посредством обучения на практике, которая поощряет интеллектуальный потенциал, творческие и личные искусств учителей, развитие исследований и исследований в области искусств, от аспектов, как Образование, культура, музыка, театр и капрал Expression. общая цель • Профессиональное образование и квалификацию в смежных областях, чтобы предоставить им конкретные знания практики и художественного отражения, с исторической и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания. Конкретные задачи • Разрешить учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческое выражение, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром; • Произведите преимущества в поведении человека через художественное явление; • Предоставление субсидий обучения для практики, которая поощряет интеллектуального потенциала, творческих и личных художеств учителей; • Разработка исследований и изысканий в области искусства, от таких аспектов, как образование, культура, музыка, театр и капрала Expression. АУДИТОРИИ Выпускники, которые работают в сфере образования (грудного ребенка, первичный и вторичный), а также в смежных областях, заинтересованных в выпускников художественного образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

магистр педагогики в цифровом обучении и ведущих

Siam Technology College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев June 2017 Таиланд Бангкок + еще 1

Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. [+]

Магистр педагогики в Digital Learning и лидирующими Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. О программе Полная курсовую работу в качестве всего лишь 18 месяцев 36 кредитных часов $ 275 за час кредита M.Ed. Ламар университета в Digital Learning и лидирующими может подготовить вас для создания значимых изменений в сфере образования. Эта интерактивная программа предназначена для разработки как ваш цифровой знания и ваши лидерские способности и дать вам инструменты, навыки и знания для расширения возможностей тех, кто в вашем образовательном сообществе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и в цифровом будущем. В этой программе, вы сможете: Усиление понимания того, как обратиться к организации сопротивления часто ассоциируется с инновациями Узнайте, как дать количественную оценку и оценки обучения в цифровой среде Постройте электронный портфель прикладных Усвоение, который демонстрирует свое мастерство в инновационных методов использования цифровых ресурсов Другие преимущества программы включают в себя: Отсутствует сертификация обучение не требуется, чтобы войти в программу Идеально подходит для тех, кто в настоящее время работает в профессиональном качестве в Pre-K через 12 настройки образования, но также хорошо подходит для преподавателей за пределами традиционной школьной среде Возможность заработать свой сертифицированный Digital Педагога удостоверение после завершения первых 6 часов Онлайн-курсы Студенты должны заполнить 36 часов курсовых работ, как указано в следующем плане степени. Курсы длиной 5 недель и могут быть приняты на основе платы бай-зе-конечно. Курсы предлагаются на ротационной основе и не все курсы предлагаются каждую сессию. Магистр педагогики Цифровое обучение и ведущий график курс (.pdf) Примечание: Ламар Выпускник университета Образование Программы не позволяют студентам принимать курсовую для переходного кредита. КАЛЕНДАРЬ Мастер онлайн Ламар университета образования в Digital Learning и лидирующими предлагает множество возможностей в год, чтобы ввести программу. Поэтому, как только вы будете готовы начать, вам не придется долго ждать! Предстоящие Даты начала: 17 января 2017 (применяется по 8 декабря 2016 года); 27 февраля 2017 г. (применяется к 30 января 2017 г.) Стоимость обучения и финансовая помощь На протяжении почти столетия, Ламар университет был стремится предлагать высокое качество образования, которое также доступно для студентов на всех уровнях финансовой потребности. Стоимость обучения: Общая стоимость программы зависит от часов передачи и программы посоветовавшись, имеющие отношение к требованиям программы. Для получения более подробной информации, обратитесь к специалисту регистрации Ламар университета. Финансовая помощь Готов приступить к работе над учебной программы в Интернете, но нужна помощь в поиске способов финансирования вашего образования? Мы можем помочь вам найти источники финансирования для студентов, которые включают гранты, кредиты и другие варианты оплаты. Узнать больше о финансовой помощи здесь. Прием онлайн программы Лэмэра Университета имеют специфические требования, которые заявители должны соответствовать поступить. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями приема тщательно. Для конкретных вопросов или получения более подробной информации, просмотрите наш прием часто задаваемых вопросов. Интернет Применение: подать заявление и одноразовый регистрационный взнос в размере $ 25 онлайн. Подтверждение занятости: заявитель должен быть использован в таком положении, как ПК-12, высшего образования или корпоративное обучение. Минимум 2,75 Бакалавриат ГПД: студенты с ГПД от 3,0 и выше, имеют право на отказ GRE. Программа Специфические требования: проверить ведомственные и конкретных программ требования к поступающим на этой программе. [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных инноваций. Все увлечены образования и считаю, что его будущее имеет решающее значение для будущего. Для некоторых студентов, это шаг в сторону для проекта. Это тот случай, врачей, которые хотят, чтобы занять время, чтобы представить себе серьезную игру, создать тренажер для обучения хирургов, приступать к совместному исследованию науки, производство предметов, соединенных в OpenLab для своих исследований. . Это тот случай, учителей, которые ищут дыхание на работу они любят и хотят, чтобы повторно представить. Для других это начало исследовательского учебной программы, которая требует знания об обучении в цифровом обществе, и что будет объединять несколько дисциплин, информатики, когнитивная наука, физика, биология, гуманитарные и социальные. Для других все еще, дизайнеры, художники, хакеры творческий поле, для устойчивого развития, обмена экономики, развитие «общей» знаний. Все встретиться, обсудить Tech Ed (образование и технологии) с 3 областях знаний: Образовательная философия и антропология знания, цифровые гуманитарные, социальные науки Цифровые методы, эксперимент Предпринимательство, управление проектами, brainFoster Кадр ЧРИ делает доступными для крупных сообществ преподавателей и исследователей его большой опыт в обучении через исследования, опыт в значительной степени опирается на цифровых технологиях, используемых творчески. Многие учебные мероприятия позволили извлечь выгоду из активных шагов исследования информации, перевернутой класса, студенческих проектов, серьезных игр, практики в лаборатории. Мастер 1 В первый год начнется с трех недель тренировочном целью, чтобы дать студентам основы в различных языках программирования и использования технологии для целей образования. Первый семестр будет дать возможность каждому студенту, чтобы выбрать 5 курсов среди нашего учебного плана, но мы советуем студентам присутствовать на всех из них. Студенты будут делать в 5 месяцев стажировки для их второго семестра. Им будет предложено вернуться один раз в неделю посещать лекции по когнитивной науки и различных вопросов, связанных с инновациями и образованием. Серьезные игры Обучение на практике Научные связи Новые технологии для создания и обмена знаниями Педагогические инновации: что поставлено на карту? Как это произошло? Открыть Наука и открытых инноваций Когнитивная наука Стажировка 5 месяцев Мастер 2 Второй год будет в основном провел в стажировках. После введения недели проекта здания, студенты должны будут сделать три стажировки трех месяцев каждый. Семинары и лекции произойдет в один прекрасный день каждую неделю, чтобы иметь дело с инновациями анализировать и дизайн образовательного проекта. Обзор и критический анализ педагогических инноваций Стажировки 3x 3 месяцев [-]

мастера образования в области международной политики в области образования и управления

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Через многогранный подход к образованию во главе с преподавателями с опытом в области развития человеческого капитала, международных организаций, а также реформы политики в области образования, IEPM вооружает студентов с навыками и знаниями, чтобы стать лицам, принимающим изменения в области международного образования и человеческого и экономического развития во всем мире , [+]

Через многогранный подход к образованию во главе с преподавателями с опытом в области развития человеческого капитала, международных организаций, а также реформы политики в области образования, IEPM вооружает студентов с навыками и знаниями, чтобы стать лицам, принимающим изменения в области международного образования и человеческого и экономического развития во всем мире , ПРОГРАММА ФОКУС Через основополагающего курсовую, студенты IEPM получить глубокое теоретическое понимание основных вопросов государственной политики, стоящих перед K-12 и системы высшего образования и неформального обучения среды в различных ситуациях по всему миру. В сочетании с большим опытом в области исследований и данных и акцентом на практическое применение, студенты готовы критически заниматься и решать существенные проблемы в рамках международного образования сегодня, в частности отношения между образованием и экономическим ростом, социальной сплоченности, глобального здравоохранения, а также других аспектов развитие человека. Студенты IEPM гордо привлекает разнообразных когорту студента изнутри, так и за пределами Соединенных Штатов, причем примерно половину состоит из иностранных студентов. Текущие и прошлые международные IEPM когорты студентов пришли из Китая, России, Пакистана, Украины, Парагвая, Южной Кореи, Армении, Казахстана, Тайване, Ираке, Японии, Грузии, Узбекистана, Кыргызстана, Румынии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Многие студенты приносят профессиональный опыт в области обучения, помощи в целях развития, пропаганды и работы с населением, в том числе в Корпус мира, Научите для Америки, студент программы Фулбрайта США и более, что обогащает опыт обучения всех студентов в программе. Структура и доставки Большинство студентов IEPM преследуют свои степени полный рабочий день (9 часов кредита за семестр) в течение двух лет (четыре семестра). IEPM курсы, как правило, отвечают в течение недели, как правило, в вечернее время (4: 10-7: 00pm), с некоторыми курсами иногда предлагаемых в течение дня. С помощью этого курса график размещения, многие студенты считают, что они также могут проводить неполный рабочий день на территории кампуса или как выпускник или научный сотрудник для преподавателя. требования учебной программы 36 кредитных часов, состоящие из 12 часов сердечника IEPM (4 курса); 6 часов методологии (2 курса); и 18 часов факультативных выбраны с руководством советника факультета. Кроме того, два месяца Практикум (который может быть взят с или без курса кредита, как это определено студента) обычно берется летом после первого года. I. IEPM Основные курсы Международные проблемы в области политических реформ K-12 Образование (3) Сравнительные вопросы в реформировании политики высшего образования (3) Международные организации и экономическое развитие (3) Образование и экономическое развитие (3) II. методология Методы исследования и анализа данных I (3) Методы исследования и анализа данных II (3) III. Факультативные Факультативные курсы могут быть приняты через Пибоди колледж, а также в других дисциплинах, предлагаемых через Университета Вандербильта по согласованию с и одобрения вашего советника факультета. Студенты Прошлое IEPM избрали пройти курсы через юридическую школу, Высшая школа, бизнес-школы, Семинария и Vanderbilt Институт глобального здравоохранения. Некоторые популярные факультативы, принятые студентами IEPM включают в себя следующее; Тем не менее, студенты могут свободно выбирать любые другие, не включенные в этот список: Социальный контекст образования Лидерство и политики Экономика высшего образования образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе: развитие, реформы, инновации Международные перспективы лидерства политики и управления в области образования Гранты, политика, и администрация Управление Некоммерческая Американская история и политика в области образования Обучение и политика Преподаватель Управление Колледж и Университет Поствторичного доступа и возможностей Государственные финансы высшего образования Студент колледжа кадровые службы Общее количество курсов кредитов, необходимых для окончания школы: 36 Выпускные требования В дополнение к завершению 36 кредитных часов в направлении степени, студенты IEPM также должны либо пройти комплексное обследование (предлагаемый в весенний период) или написать и представить диссертацию документ магистра на тему по своему выбору. Только после успешного завершения комплексного экзамена или магистерской диссертации будет студент считать кандидатом на градации. IEPM Advantage Программа IEPM позволяет студентам адаптировать свои учебные программы и опыт их собственных индивидуализированных занятий, и многие студенты дополнили свое международное образование курсовую с классами в бизнесе, юриспруденции, религии, глобального здравоохранения, региональных и зональных исследований и других дисциплин через Университет Вандербильта. В сочетании с опытом летнего практикума, наши студенты получают IEPM с необходимыми навыками и специализированного контента знаний, необходимых для решения некоторых из самых больших образовательных проблем нашего времени. Многие из наших выпускников продолжают делать карьеру с международными агентствами развития, частные фонды, группы поддержки, государственных органов, частных консультантов, некоммерческих организаций, школьных округов, а также высших учебных заведений, среди других. Некоторые выпускники программы решили продолжить дальнейшее аспирантуру или профессиональную учебу в Ph.D. уровень. Там нет ни одного "традиционный" путь для выпускников IEPM, и программа процветает объединяющая студентов различных и разнообразных фонов, интересов и опыта, как они относятся к международному образованию [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете Очная форма 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]

M.ED. in Learning and Instruction

National Taipei University of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Тайвань Тайбэй + еще 1

Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. [+]

Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. Иностранные студенты, которые держат степень бакалавра или эквивалент приветствуются. [-]

факультет образования

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете Очная форма March 2017 Нигерия Энугу

С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. факультет образования Приветствие декана С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). Наше видение, миссия и ценности являются: НАШЕ ВИДЕНИЕ Для того, чтобы быть в аспирантской среде 21-го века и стать ведущим выпускница институтом в области науки, менеджмента и технологий. НАША МИССИЯ Для того, чтобы предвидеть и реагировать на самые высокие образовательные потребности наших студентов, использовать соответствующие технологии управляемой управления, обучения и научных исследований, с использованием высоко мотивированных сотрудников и студентов всех рас, вероисповедания и пола, чтобы создать самый высокий уровень мастерства в аспирантуре, в партнерстве с промышленными и образовательными границ внутри и за пределами страны. В развитие этих видения и миссии, Школа последипломного образования (САУ) продолжалось до сегодняшнего дня являются основой исследований и развития персонала в университете с момента создания в 1982 году. Посредством регулярного обеспечения эффективного академического надзора и контроля качества, Spgs направлена ​​на обеспечение систематических научных и научно-исследовательских программ, направленных на удовлетворение потребностей высокого уровня страны и за ее пределами. Мы рассматриваем это как нашу ответственность, чтобы обеспечить поддержку инфраструктуры, чтобы помочь нашим студентам завершить свои программы по времени, гарантировать высокое качество обзор, управление и надзор за студентами проектов и диссертаций, а также структуры программ, чтобы быть 21-го века нуждается в соответствие. [-]