Магистратура по специальности Коррекционное образование Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Коррекционное образование Европа 2017

Коррекционное образование

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Специальное образование относится к помощи детям в школах и образовательных программ, которые могут иметь физические, умственные или эмоциональные задержки. Курсы в специальном образовании может научить методы физической терапии, логопедии, практическое обучение, а также альтернативные методы обучения, в то в специальном образовании классе.

Есть более четырех тысяч организаций высшего образования в Европе, от ведущих научно-исследовательских учреждений для малых, учебно-сосредоточены университет. Сама Европа не так сильно отличается от других континентов, достигнув от Полярного круга до побережья Африки.

Показать все программы магистратуры по специальности Коррекционное образование Европа 2017 - Свяжитесь с ВУЗом напрямую

Подробнее

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области специального образования, концентрация в раннем детстве специального образования

University of Geneva
в университете Очная форма 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. [+]

Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. Учебный план разработан для решения проблем раннего детства специального образования, в первую очередь за счет скорейшего вмешательства с детьми и их семьями в качестве средства профилактики и социальной интеграции; всесторонний анализ контекста каждой конкретной ситуации; междисциплинарный подход; сетевой системы в первую очередь сосредоточены на работе с семьями; и твердый теоретический фон, который позволяет студентам оценить институциональные и индивидуальные проекты, используемые методы и критерии оценки реализованных мер. Учебный план Теория (18Credits): Инклюзивное образование Родитель-профессиональное сотрудничество Дошкольное образование и развитие нетипичной Практика (18Credits): Стажировки сосредоточены на ребенке и его семье Стажировки сосредоточены на "ребенка и общества" Применение и использование утвержденных методов оценки и вмешательства Интеграция семинар (18Credits): Сети и ресурсы Понимание конкретных образовательных контекстах и ​​ситуациях Reflexive практика и децентрировок подготовка исследований (18Credits) Диссертация (18Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности После завершения программы, студенты получают степень магистра в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования и диплом в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования. Эта программа учит будущих выпускников: Поддержка детей в пределах дома или в ранних учреждениях детства; Работа с родителями или другими людьми, участвующими в воспитании этих детей с целью оценки их развития и определить и достичь ряд вспомогательных и образовательных целей; Обнаружить факторы, которые ограничивают или ставят под угрозу развитие детей на ранних стадиях. Диплом является охраняемым профессиональная степень, которая позволит выпускникам на практике в Швейцарии *. * При условии признания КРИС (в процессе) Критерии приема Эта программа открыта для заявителей, которые отвечают общим критериям допуска и Женевского университета и Vaud Canton педагогический колледж. Они должны иметь степень бакалавра дошкольного или начального образования. Кандидаты со степенью бакалавра наук в речи и языка терапии или в Pyschomotor терапии или степень бакалавра в соответствующей области, в частности, образования, социального образования, специального образования, психологии и профессиональной терапии, также могут быть приняты по окончании дополнительных курсов. Абитуриенты могут обращаться к Vaud Кантон педагогического колледжа. Применения Срок подачи заявок: 30 марта 2017 www.hepl.ch [-]

мастер в области специального образования

University of Geneva
в университете Очная форма 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования обеспечивает углубленную подготовку в специальной поддержки для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями (интеллектуальной, моторной, сенсорной или социальной). Программа вращается вокруг двух вопросов: включения / исключения процессов и процессов обучения / познавательное вмешательство. [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. мастер в области специального образования Мастер в области специального образования обеспечивает углубленную подготовку в специальной поддержки для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями (интеллектуальной, моторной, сенсорной или социальной). Программа вращается вокруг двух вопросов: включения / исключения процессов и процессов обучения / познавательное вмешательство. Интеграция и реабилитация может быть успешной только тогда, когда люди с ограниченными возможностями, рекомендуется изучить навыки, которые позволяют им двигаться в сторону автономии и самоопределения. В связи с этим программа исследует учебное вмешательство и знакомят студентов со специализированными служб и учреждений. Особое внимание уделяется взаимосвязи между теорией и практикой в ​​отношении обучаемостью, интеллектуальных нарушений и социальной дезадаптации. По состоянию на сентябрь 2017 года, программа больше не будет предлагаться в этом формате. Новая программа вступит в силу и решать психо-образовательные подходы и образовательные настройки, связанные с форы. Подробная информация будет размещена на сайте в течение 2016-2017 учебного года. Учебный план Тематические курсы (21Credits): Включение и раннее вмешательство; Подростковая преступность и девиация; Интеллектуальные нарушения; Дети с ограниченными возможностями; Аутизм: научно-образовательного вмешательства; Социальные и адаптивные навыки и интеграции людей с особыми потребностями и т.д. Практика (21Credits) подготовка исследований (21Credits) Факультативы (21Credits) Диссертация (21Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности Воспитатель в специализированных услуг или в учреждениях для детей, подростков и взрослых с интеллектуальной, моторной, сенсорной или множественными нарушениями Воспитатель в специализированных услуг или в учреждениях для детей и подростков с поведенческими и социальными проблемами Воспитатель или социально-профессиональный преподаватель (в сочетании со швейцарским расширенному федерального сертификата) для профессиональной подготовки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями Педагога для интеграции лиц с ограниченными возможностями С необходимым опытом, менеджер образования или директора специализированного учреждения или специализированного консультирования или пропагандистской службы (например, Pro Infirmis, ассоциация родителей детей-инвалидов, Красного Креста) или академической службы консультирования Тренер в качестве учебного института, таких как университет, колледж или специализированных исследований и / или объекта разработки Критерии приема Бакалавр образования, в том числе курсов в рамках «предварительного специального образования". Заявители, которые не приняли эти курсы должны сначала завершить дополнительное свидетельство в специальном образовании (30 кредитов). Кандидаты со степенью бакалавра или магистра в области, кроме образования, могут быть приняты после утверждения комитетом программы. Они должны сначала получить дополнительную справку в специальном образовании (30 кредитов) и другим базовым сертификатом в области образования (30 кредитов). Они могут получить передовые положение в зависимости от их предыдущих исследований. Применения Последний срок Осенний семестр: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Предельный срок Весенний семестр: 30 ноября 2017 (30 сентября 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время как на обмен в течение одного или двух семестров. www.unige.ch/exchange Возможности программы этого магистра позволяет выпускникам работать в качестве речи и языка терапевтов (степень признается в Швейцарии) в различных условиях, таких как частные практики, школы, специализированных учреждений и больниц. Критерии приема Вход на основе заслуг бакалавра в области психологии из Университета Женевы с предпосылок бакалавра в области психологии из-за пределов Женевского университета, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены на сертификат дополняют друг друга в психолингвистики (30 кредитов) в Университете Женевы степень швейцарского бакалавра в области образования или эквивалентной степени, до тех пор, как заявитель заработал или зарегистрирован для дополнительных сертификатов в психолингвистики (30 кредитов) и психологии речи и языка терапии (60 кредитов) в университете Женевы бакалавра в области гуманитарных и гуманитарных наук из университета Невшателя, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены свидетельства дополняют друг друга в психологии речи и языка терапии 60 кредитов) в университете Женевы междисциплинарной бакалавра в области лингвистики и психологии факультета гуманитарных наук университет Женевы Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]

Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет + еще 1

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

магистратуры степени в области специального образования - область специализации в начале вмешательства

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, области специализации раннего вмешательства, направлена ​​на подготовку магистров принять инновации модели и практики на уровне раннего вмешательства. [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, области специализации раннего вмешательства, направлена ​​на подготовку магистров принять инновации модели и практики на уровне раннего вмешательства. С степени данной магистерской, студенты не только развивать навыки в области раннего вмешательства, но и стать уполномочен вмешиваться в практику, связанную с уходом за детьми в опасности и их семей, путем предоставления им знаний о: оценке детей и семей ; понимание существующих организационных моделей раннего вмешательства программы для детей в опасности от 0 до 3 и от 3 до 6 лет; практика междисциплинарной коллективной; работа с семьями; разработка, внедрение и оценка Индивидуализированных семейные планы поддержки (IFSP) и Индивидуальной программы обучения (IEP); образовательная практика исследования и управление и координация междисциплинарных услуг и повышения квалификации. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом Специализация раннего вмешательства. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области специального образования. [-]

магистратуры степени в области специального образования - область специализации в специальных образовательных потребностей доменных -cognitive-мотор

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, сфера специализации в особых образовательных потребностей -Cognitive-Motor домен, стремится инновационных путей углубления навыков выпускников в научной области мастера, путем расширения их знаний о: основы (философия, законы, история, семья, и т.д.), которые привели к появлению и укреплению конкретных инвалидов Learning (SLD) [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, сфера специализации в особых образовательных потребностей -Cognitive-Motor домен, стремится инновационных путей углубления навыков выпускников в научной области мастера, путем расширения их знаний о: основы (философия, законы, история, семья, и т.д.), которые привели к появлению и укреплению конкретных инвалидов Learning (SLD); характеристики студентов с SLD; выявление, оценка и планирование учебных мероприятий; выбор и использование стратегий, основанных на научных исследований; Учебный план адаптации и корректировки; разработка, внедрение и оценка индивидуальных образовательных программ; учебные среды и социальные взаимодействия; профессиональное положение для допрофессиональной подготовки; практика педагогических исследований; руководство и координация междисциплинарных услуг; в квалификации учителей; сотрудничество, этика и профессиональная практика. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализация в особыми образовательными потребностями -Cognitive-Motor домен. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области специального образования. [-]

магистр, доктор философии в обучаемостью

University of Kent, School of Social Policy, Sociology and Social Research
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение August 2017 Великобритания Кентербери

Тизард центр является одним из ведущих академических групп, связанных с обучаемостью и внебольничной помощи. Успешные кандидаты будут иметь возможность работать вместе с учеными, известных на национальном и международном за их вклад в области. [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. Тизард центр является одним из ведущих академических групп, связанных с обучаемостью и внебольничной помощи. Успешные кандидаты будут иметь возможность работать вместе с учеными, известных на национальном и международном за их вклад в области. Тизард центр предлагает следующие научно-исследовательские программы на полный или неполный рабочий день: - Community Care (MPhil и кандидатскую) - Интеллектуальные и отклонениями в развитии (MPhil и PhD) - Прикладная психология (MPhil и PhD) - психическое здоровье (MPhil и докторскую степень ) Возможные темы и руководители Мы приветствуем заявления, касающиеся всех аспектов ухода сообщества, но преподавательский состав, указанному ниже особенно заинтересованы в контроле исследования в следующих областях специализации: ФИНАНСИРОВАНИЕ Тизард центр имеет один ведомственный студенчество присуждать к выдающимся заявителя. Это покрывает плату за обучение, плюс стипендию в размере около 13 726 фунтов стерлингов в год сроком на 3 года. В обмен на это вы должны будут сделать ограниченное количество преподавания в отделе на регулярной основе. [-]

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете Очная форма 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты должны быть в состоянии представить хорошие знания английского языка (минимум - уровень CEFR B2, IELTS оценка 5,5, TOEFL оценка 520, TOEFL-IBT оценка 65). Перспективы карьерного роста и дальнейшие исследования Образовательные и лидерские позиции в профориентации, учреждениях образования взрослых, карьера и консультационных центров, государственных учреждений в сфере образования. Студенты также могут выбрать для продолжения учебы в соответствующей аспирантские программы в университетах Латвии или за рубежом. Учебный план Теории развития карьеры Теории коммуникации в консультировании Управление Карьера Услуги Исследование консультирования полей (практика) Циклы человеческой жизни Работа и поиска работы я Работа и поиска работы II Социальной интеграции и мультикультурализма Организационная культура Законодательство в системе поддержки карьеры Профессиональная этика карьеры Советника Наблюдение консультирования (практика) Теория и методология профессиональная ориентация I Теория и методология профессиональная ориентация II IT в профессиональная ориентация Консультирование (практика) Методология научных исследований Консультации и исследования (практика) Магистерская диссертация Всего: 120 ECTS [-]

Мастер специального образования

University of Newcastle
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 семестра January 2017 Австралия Newcastle + еще 1

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. [+]

Мастер специального образования

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. Если вы хотели бы приобрести или обновить свои знания в динамической области исследования и практики, то эта программа для вас.

Подход, используемый в программе сочетает теорию и практику, с упором на применение результатов исследований для лучшей практики преподавания. ... [-]


Степень магистра в области музыкальной терапии

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Испания Барселона

Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. [+]

Presentación Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. Si: Вы верите в потенциал музыки. Заинтересованы в мире образования и изучать новые ресурсы, чтобы помочь детям с особыми образовательными потребностями. Вы хотите, чтобы установить новые каналы общения с людьми с психическими расстройствами. Вы хотите специализироваться на работу с болезнью Альцгеймера и других деменций, стимулируя их память, что облегчает их ориентацию и помогая им восстановить связь с собой. Вы чувствуете, что вы хотели бы, чтобы помочь облегчить страдания людей, госпитализированных. Вы хотите внести свой вклад в улучшение качества жизни людей через музыку. В Esmuc приобретут навыки, которые помогут вам развить в качестве музыкального терапевта и жить на земле профессии с самого начала, от руки профессионалов, которые работают в настоящее время Len вам лучшие центры по своей специальности и лучших преподавателей и исследователей в каждом специальность. Цели Целью данной программы является подготовка профессиональных музыкальных терапевтов в условиях высокого музыкального уровня, так что они могут работать в различных областях: образование, здравоохранение и сообщества. Процесс обучения, что студенты будут выполнять в этом мастер должен привести к подготовке в целях обеспечения их профессиональной компетентности вместе с усилением и оптимизации их личностного развития. Обучение дает будущим специалистам знания и навыки, теории и практики, которые будут необходимы в будущей профессиональной практике и методологической строгости и отношение собственного непрерывного совершенствования, который приведет их в качестве агентов развития профессии, как в области вмешательства и в научных исследованиях. Цели Мастер в области музыкальной терапии являются: Гарантия приобретения студентом теоретического содержания, всегда основывается на научной строгости, дисциплины, связанной с музыкальной терапии и ее различных областей применения. Для того, чтобы обучать студентов в области использования и освоения методов терапии с музыкой их адаптации и корректировки в ее различных областях применения. Для того, чтобы обучать студентов в качестве анализа и отражения будут оспорены реальности опыта. Продвижение ценности гибкость, активное слушание, сопереживание и постоянное самосовершенствование. получатели Она исходит из того, что музыкальный терапевт является человек и профессионал с сильной связью с музыкой, и вы согласны использовать его в терапевтических целях, в отношениях помогает с людьми, которые представляют какой-то необходимости и / или поддержки особый. Студент профиля: Выпускники или выпускники в области образования, Логопедия, Социальное воспитание, уход за больными, трудотерапия, физиотерапии и т.д. Выпускники или дипломированных специалистов в области психологии, музыковедение, педагогика, медицина, психология. Музыка профессионалов. Другие специалисты, работающие с людьми с ограниченными возможностями и / или подверженных риску социальной изоляции (социальная работа, вспомогательные вещества и т.д.) содержание Музыкальный терапевт должен быть готов встретиться, и люди, дети, молодежь, взрослые и пожилые люди, с какой-то необходимости. Его области вмешательства в образовании, психическое здоровье, медицине и гериатрии, в учреждениях или в обществе. В целом, навыки, необходимые профессионального музыкального терапевта расположены в трех областях: музыкальный клиника Музыкальная терапия Умения Las навыки в музыке включают в себя: домен сопутствующие инструменты, голосовое управление, импровизация, задать направление, состав, расположение, знание различных репертуара и музыкальных стилей, среди прочего и методов обучения, связанных с музыкальным образованием, которые позволяют адаптироваться к различные уровни участников. Las клинические компетенции включают в себя: сопереживание, способность наблюдать, уважение, знание методов и отношений психотерапевтической помощи в конкретных группах, оценки, проектирования, планирования лечения, а также коммуникации и совместной работы. Las навыки Музыкальная терапия включают в себя: само-опыт, знание психологии музыки, понимание теоретических основ музыкальной терапии, ознакомление с различными методологическими подходами, знание научной литературы по предмету и овладение методами терапии музыки, характерных для сред и групп специфичны. Модули и предметы После рекомендованных Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Всемирной федерации музыкальной терапии (WFMT) критерии, Мастер в музыкальной терапии разработан таким образом, что оно может быть завершено в течение двух учебных лет, неполный рабочий день, и состоит из следующих модулей : 1. Теоретические основы музыкальной терапии Введение в музыкальной терапии (МТ) Психология музыки Рабочие модели MT Введение в исследования в МТ 2. Практикум Наблюдая практику Практики в центрах и проекта вмешательства индивидуальные супервизии и самостоятельного опыта 3. Клиническое обучение Психопатология (он-лайн) психотерапевтические модели Отношения Методы Помощь 4. Музыкальная подготовка инструментальные функциональные учебные и технологические ресурсы для клинической практики (фортепиано, гитара, вокал) Состав / Импровизация тренировка тела Обучение и практика совместных 5. Клинические стратегии в музыкальной терапии Музыкальная терапия с младенцев, детей и молодежи Музыкальная терапия Взрослые 6. Мастер проекта Final практика Практический опыт в области музыкальной терапии имеет решающее значение для студентов, чтобы быть жизнеспособной и эффективной программы. Практикум представляет собой (модуль 2) модуль ориентированных профессионализация и провести клиническое тестирование функции музыкального терапевта, с наблюдением опытного специалиста. Требуется развитие важно для работы в клинических, профессиональные качества и междисциплинарный контекст, это происходит из-за опыта использования и применения знаний, которые приобретаются в учебном пространстве. Практикум проводится в двух конкретных периодов. Первый период включает в себя наблюдение и активное участие с профессиональными музыкальными терапевтами, местные ссылки. Во втором периоде студент формулирует и реализует проект вмешательства в учреждения, такие как допрофессиональной практике с наставничеством и руководством профессионального шага музыкальный терапевт. Эти супервизии сделаны индивидуально персонализированным и групповые обучающие программы с помощью семинаров. Множество центров и общественных учреждениях по всей Каталонии в областях образования, психического здоровья, медицины и студентов гериатрии получают музыкальную терапию для их клинической практики. Процесс допуска В дополнение к общим требованиям для доступа к любому мастеру, вы должны показать: музыкальные знания (если они не имеют действительную музыку) Знание английского чтения уровня понимания [-]

онлайн мастера в педагогике для музыкантов

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. [+]

Программы магистратуры по направлению Коррекционное образование Европа 2017. Интернет Образование для музыкантов Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. Реальность музыкальных профессионалов, которые предназначены для обучения хорошо изложены в научной литературе по исследованиям в музыкальном образовании, и совпадает почти всегда где-нибудь в мире, который имеет культуру западной базы: музыкант известной и она доминирует и художественной практике, но имел мало или нет возможностей для обучения в учебных навыков. В результате образования профессиональная практика музыкант исполнитель основывается главным образом на индивидуальной переделки обучения на протяжении многих лет, будучи студентом, с характером явно уникальным ресурсом и громоздким для решения современных проблем, связанных с осуществлением собственное учение в изменении контексты века. В этой связи возникает необходимость конкретной педагогической подготовки квалифицированных музыканта, и что является практическим, инновационным и основанной на знаниях, прикладная наука образование. Это он-лайн мастер Esmuc - CanZion в музыкальной педагогики стремится быть возможность для обучения и повышения квалификации для музыканта, который любит музыку и любит музыкальное образование. И посмотрите, где же прибывают студент с строгостью и точностью собственного художественного высшего образования, но и сделать следующий трек, основанный на мощном персональном обучающимся, профессиональной и академической, так что расстояния -На применения силы подход виртуальных СМИ, а не остаться в стороне. Кому оно адресовано Онлайн Мастер Esmuc - CanZion в образовании для музыкантов имеет свою основную целевую группу в те музыкальные специалисты тратят 50 профессионально до 100% от их оплаченного времени работы по подготовке и обучения музыке. Профиль Магистрант определяется, среди прочего, следующие замечания идентичности и требований: Имея большой опыт работы в качестве музыканта: быть хозяином для музыкантов, содержание, чтобы узнать, особенно педагогической и нужно передать поле преподавания музыки студентом на основе хорошо структурированной музыки знаний, независимо от тип или стиль музыки, который разработал свою художественную и учебную практику. Поиск по совершенствованию самой педагогической практики, с откровенным и открытым отношением к отражению, критики, трансформации и инноваций деятельности, которая развивается в качестве тренера. Должны быть осведомлены о том, какие аспекты образовательной традиции, полученной должны контекстуализировать и адаптировать двадцать первого века, и что другие аспекты четко оформлена в истории музыкального образования. Имея в образование и преподавание музыки самоотверженность поле, основанный на служении другим, с четкими компонентами личностного развития и профессионального предпочтения. Он занимает центральное место в успешное завершение этого мастера имеют глубокое вовлечение с образованием и заботиться о личной ответственности участвующих. Рассмотрим посвящение к обучению музыкантов как карьера в своем собственном праве: это лучший способ, чтобы иметь смысл некоторых исследований, требующих мастер значительные личные усилия, является важным этапом в общем планировании своей карьеры и , все чаще требуется в профессиональной карьере учителей практически для всех международных систем образования. Умения Обучения достигается в онлайн Мастер Esmuc - CanZion привести к приобретению следующих основных навыков: Можно наблюдать и анализировать, как на основе педагогической практики в классе, собственные и другие, основанные на интерпретации тенденций и парадигмы политической, исторической, философской и этической мысли в музыкальном образовании, что обрамлении. Психопросветительская понять факторы, участвующие в обучении и -aprendizajes МУЗЫКАЛЬНЫЕ правильно и успешно управлять в зависимости от контекста и студентов, проводивших. Проектирования, внедрения и оценки строго и на основе надлежащего выявления потребностей целевой, образовательные мероприятия, доступные ресурсы любого типа (образовательной, правовой, институциональной, социальной) и понятной связи производительности собственного учения , Узнайте, мастер и применять новые информационные технологии и обучение музыке, как целенаправленных и действенных и эффективных ресурсов на службе обучающегося. Понимание роли учителя в качестве посредника собственного обучения студентов и уметь применять, разрабатывать и пересматривать в качестве посредника, поддерживая и направляя ход и автономию. Зная, как управлять и вести коммуникацию и обмен педагогической практики среди коллег профессии, создание институциональных связей и рабочих групп и / или виртуальной сети для понимания, совершенствования и инноваций рефлексивной критики этой практики. Приобретать твердого тела и соответствующие основы в фундаментальных и научно-исследовательских инструментов в музыкальном образовании, которое дает строгость и коммуникабельность к процессам изменения, инновации и совершенствование музыкального учебного действия осуществляется и позволяют преобразование контекстов, на которых он действует последовательно. Содержание и программа Модульная организация Master онлайн Esmuc - CanZion базируется на тех областях, в настоящее время считаются важными из педагогических наук: Области систематических знаний или фонда Области знаний применяется. В этой области прикладных знаний особенно соответствующих областях: учение Организация по вопросам образования Ориентация и наставничество. Область научных исследований, инноваций и профессионального развития. Модули и предметы Groundwork A- На пути к новой музыкальной педагогики psicoeducativas основы музыкального образования B - Обучение (+ интернатура) Разрабатывать программы для музыкального образования Оценка обучения студентов Обучение осанки и понимание тела музыканта Новые технологические ресурсы для обучения C- организация (+ практика) Анализ образовательных учреждений и организаций Рабочие группы, сообщества и образовательного руководства Руководство и репетиторство D- (+ интернатура) Репетиторство и личной и профессиональной ориентации Репетиторство и академические консультации: recusos музыкальная терапия для диагностики E инноваций и повышения квалификации преподавателей (+ интернатура) Процессы исследования - Действие Мастер F- проекта Свободная конфигурация G- (свободный выбор) Наставничество и духовное руководство Заседания будут он-лайн все вопросы, за исключением тех, которые требуют presentiality единственный способ быть осуществлен. Заседания будут иметь график и конкретное место в каждом выпуске Мастера будут объявлены в начале Мастера. ТРЕБОВАНИЯ Мастер-Esmuc - CanZion онлайн Педагогика Музыканты могут получить доступ по крайней мере одно из следующих требований: Высшее университет или высшее художественное исследования или эквивалентные квалификации признаны в качестве превосходящих системой государственного образования в стране происхождения аккредитации. По окончании учебной аккредитации Master вы будете получить. Обширный опыт работы в качестве учителя музыки. По окончании обучения аккредитации профессиональное магистра будет получен. Перспективы карьерного роста Укрепление профессионального и карьеры музыканта в качестве преподавателя через педагогического второго цикла академической аккредитации. Обучение на должности несет ответственность или координатора в области разработки, реализации и оценки обучения - обучение, инновации учебных программ, поддержку и внимание к разнообразию студентов и т.д. Расширение и баланс профессионального профиля и статус занятости учителей музыки как образовательный организатор людских ресурсов посредством навыков для повышения институционального участия, сформировать эффективные рабочие группы, знают, как выполнить учебное руководство и т.д. Приобретая необходимую основу для начала в качестве учителя - исследователя в качестве необходимого профессиональной стороны для улучшения. [-]