Магистратура очно-заочно - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика 2017

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра от международных Английский-говорящих университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 17

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Плата USD 13,600 Текущий эквивалент в: USD 13,600 AED 49956 SAR 51004 GBP 8957 Примечание Все сборы оплачиваются в долларах США [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

MICROMASTERS программа электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования (университет галилеянин)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 - 24 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge

Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. Программа Micromasters по "электронному обучению: создавать мероприятия и контент для виртуального обучения" основана на последних исследованиях в области информационных технологий - коммуникационных технологий (ИКТ) и его применение к изучению теорий. Наши курсы основаны на том, что вы можете создать практически любой тип контента для электронного обучения профессионально, с использованием новейших образовательных технологий и добавление интерактивных элементов, чтобы преобразовать традиционные учебные проекты в курсах эффективных и инновационных виртуального обучения. Благодаря нашей образовательной модальности могут получить ваши классы в любое время и поделиться своими вопросами и знаниями с нашим сообществом, в дополнение к этому получить академические кредиты для поддержки ваших знаний, навыков и умений в образовательных технологиях, которые дадут вам возможность претендовать на Masters в направление и производство электронного обучения предлагается в виртуальном режиме в Galileo университете (пионер в Латинской Америке в виртуальном образовании) Зарегистрируйтесь сейчас и всего за 21 недель будет знать все о новых образовательных технологий и методик для проектирования и разработки материалов эффективным, что позволяет электронному обучению (электронного обучения) допущен к участию предложений о работе. Не больше ждать и начать создавать интерактивные виртуальные курсы, которые захватывают внимание ваших студентов. Студенты, получившие верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на виртуальную магистра в области управления и производства в области электронного обучения и проверки программы курсов Micromasters для 6 курсов в первый год виртуального Master на общую сумму 18 академических кредитов, и соответствует 50% от общего объема кредитов в первый год. Работа Перспективы Дифференцировать традиционный учитель разработки инновационных образовательных ресурсов. Получить необходимые навыки, чтобы претендовать на рабочие места, связанные с проектным управления электронного обучения, примеры: консультант по технологиям координатора образования или подготовки области. Позиция себя на рынке труда с высоким спросом на специалистов, имеющих опыт в создании мультимедиа, дизайн, разработка и внедрение процессов обучения с использованием технологии. Предоставлять консультации электронного обучения. Micromasters эта программа позволяет работать в различных ролях виртуального процесса обучения, такие, как репетиторство, консультант по технологиям, разработчик мультимедийных ресурсов, и учителя для Mooc. То, что вы узнаете: E-Learning новаторский опыт дизайна при поддержке и обогащается за счет использования технологии, сосредоточив внимание на процессе обучения. Проектирование и производство электронных учебных ресурсов профессионально. Используя Web 2.0 инструменты для создания онлайн-курсы и различные методы и способы введения этих ресурсов в вашей профессиональной подготовки электронного обучения. Создайте свои собственные интерактивные мультимедийные ресурсы для поддержки процесса обучения или виртуального обучения в образовательных учреждениях или компаниях. Используйте методы и инструменты быстрого создания контента (Rapid Learning) в отрасли производства цифрового образовательного контента. Применить использование инновационных образовательных технологий в обучении и учебных контекстах, для создания ресурсов и контента для поддержки классов. Программа Подробности Micromasters Для получения сертификата Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который объединяет эту программу Micromasters. Utliza их полномочий, чтобы достичь следующего уровня Возьмите ваше профессиональное развитие на следующий уровень; кредит для академических кредитов, полученных в программе Micromasters "электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования" и продолжить обучение с Учителем в области управления и производства в области электронного обучения преподается в режиме 100% виртуального университета Galileo. Благодаря курсам, которые составляют учебный план этого магистра (эквивалент 18 кредитов) академических студентов, которые прошли 3 курса программы Micromasters госпитализированных нашей академической программе, не принимая вступительного испытания и продолжают их обучение через Интернет со второй половины. курсы Обучение и Virtual Learning Дизайн опыт осмысленного обучения ориентированных виртуальных сред обучения. Новые веб - технологии для виртуального преподавания Встретить новые технологии электронного обучения и Web 2.0 инструменты, ориентированные на улучшение опыт виртуального обучения. Дизайн и разработка мультимедийных ресурсов для виртуального обучения Создание простой и легкий ваши собственные мультимедийные ресурсы и интерактивного обучения для успешного электронного обучения форме. Окончательный проект "электронного обучения" Проект проблемы студентов интеллектуально и позволяет продемонстрировать навыки и компетенции, приобретенные. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

совместных мастеров в области государственного управления и магистра в области международного управления образованием

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете 5 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. Совместная программа степени предлагает междисциплинарный подход к образованию в международном контексте развития. Студенты получают практические навыки и инструменты, при построении компетенций управления углубленные для образовательных установок всех типов. Учебный план В пяти семестров студенты получают степень магистра государственного управления (MPA) и степень магистра в области международного управления образованием. Наша отличительная программа включает четыре семестра курсовых и один семестр профессиональный практикум в области международного образования. Вы будете иметь доступ к профессорско-преподавательского состава, которые являются экспертами в таких областях, как международное зачисление, развитие образования и консалтинга. Content-ориентированное обучение на языке по вашему выбору встроен в основные курсы обеих степеней. Карьера Результаты Наши выпускники работают в различных профессиональных возможностей в университетах, колледжах, правительственных и неправительственных организаций образования, в том числе: Помощник директора Менеджер по маркетингу подачи заявок Международный студенческий советник и координатор SEVIS специалист по развитию команды консультант Международное образование Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на программу международного менеджмента образования на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

Máster Universitario En Psicopedagogía

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica [+]

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica: a) Necesidades Educativas Especiales. Supone facilitar y gestionar los recursos y la formación de todos los y las profesionales implicados para atender las necesidades individuales del alumnado y su entorno socioeducativo. b) Intervención Psicopedagógica desde la mejora educativa y la inclusión. La respuesta a la diversidad debe hacerse desde modelos educativos inclusivos e interculturales que proporcionen estrategias y competencias profesionales para mejorar los contextos socioeducativos, evitando la exclusión y la desigualdad, favoreciendo la participación y la autonomía, el trabajo cooperativo y la gestión de la convivencia desde la pluralidad y la equidad. Se trata de ofrecer modelos educativos, principios y estrategias de intervención psicopedagógica, orientación académica, personal y profesional, acción tutorial y recursos y destrezas para el asesoramiento profesional y recursos y destrezas profesionales que garanticen la máxima calidad de los procesos de enseñanza/aprendizaje, y la participación ciudadana. El máster contempla, junto al carácter profesionalizante, el de investigación, por lo que supone una especialización del perfil profesional en la mejora de la práctica profesional a través de la investigación que contribuye a la construcción de nuevo conocimiento científico que tenga impacto en la realidad educativa del entorno. En este sentido, cabe destacar la vinculación en este título de los grupos y líneas de investigación ya consolidadas en la Universitat Jaume I en el ámbito de las necesidades educativas especiales y la mejora educativa desde la inclusión y que posibilitan trabajos de investigación y proyectos I+D en este campo de la intervención psicopedagógica de prestigio nacional y reconocimiento internacional. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial. Duración y calendario Duración: un curso académico (septiembre de 2014 / septiembre de 2015). Docencia presencial (septiembre de 2014 / junio de 2015). Créditos e importe 60 créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito Requisitos de acceso obligatorios Las titulaciones previas consideradas más idóneas para matricularse al Máster universitario en Psicopedagogía son las que se especifican a continuación. Entre las titulaciones previas al EEES: - Licenciatura de Psicopedagogía, de Pedagogía y de Psicología. - Diplomatura de Maestro en todas sus especialidades. - Diplomatura de Educación Social - Diplomatura de Trabajo Social. - Licenciados con el Curso de Aptitud Pedagógica (C.A.P.) realizado, que habilita para impartir docencia en Educación Secundaria. Entre las titulaciones adaptadas al espacio Europeo de Educación Superior: Titulaciones de Grado o Máster del ámbito educativo: Grados de Pedagogía, Psicología, Maestro en Educación Primaria, Maestro en Educación Infantil, Educación Social, Trabajo Social y titulados con el Máster de Profesor/a de Educación Secundaria Obligatoria y Bachillerato, Formación Profesional y Enseñanza de Idiomas. [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]

Мастер образования одаренных детей

Millersville University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Millersville

Мастер образования в степени одаренный образования призвана обеспечить специализированные знания, необходимые для учителей и других работников сферы образования, которые работают с одаренными и способными студентами [+]

Мастер образования в одаренных детей

Мастер образования в степени одаренный образования призвана обеспечить специализированные знания, необходимые для учителей и других работников сферы образования, которые работают с одаренными и способными учениками (K-12). Учебная программа подходит для учителей дают ли они обучение в специальных программах для одаренных детей и учить в инклюзивных условиях. М. ред. Высшее образование одаренных не дает учитель сертификации. Департамент начального и дошкольного образования несет ответственность за программу обучения одаренных, хотя сама программа междисциплинарных. ... [-]


международный мастер программа образовательного лидерства и управления развитием (elmd)

National Chung Cheng University
в университете 2 года September 2017 Тайвань Chia Yi

Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) в ведении колледжа образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования , Департамент образования взрослых и непрерывного образования и Центр педагогического образования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. история The Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) ведении Колледж образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования, Департамент взрослых и непрерывного образования и Центра Учителя Образование. В сентябре 2013 года, учебный год 2013/14, 4 иностранные студенты начали свое исследование в ELMD как 1-го поколения. Практически, Программа имеет полную поддержку секторов колледжа образования и Управления по международным делам, ЦБУ. Помимо этого, у нас также есть гармоничные и дружественные отношения сотрудничества с Фондом Тайваньского международного сотрудничества и развития (Тайвань ICDF) и Elite исследования в Тайване Управления, поступив талантливых студентов из разных стран по всему миру; в то же время, отлично тайваньских студентов и китайских студентов, как из материковой части Китая и других стран, ориентированы в качестве потенциальных академических перспектив. МИССИИ Для обеспечения высокого качества преследования глубокого знания и с энтузиазмом реагировать на подавляющих глобальные тенденции сформировали прочную основу для создания программы. Сегодня наше сообщение не было более важным. Мы посвящены всецело создания дружественную сеть, в которой студенты активно участвуют в формах глубокой концентрации на своих научных интересов и исследований, и в то же время большого наслаждения в живых на ЦБУ, Тайвань. Погруженный в передовых навыков учебных курсов и хорошо организованных интеллектуальных уроков с точки зрения образовательного руководства и управления развитием, наши студенты, как ожидается, будет профессиональные, международные, конкурентная, И, как и, самое главное, быть привержены обеспечению устойчивого развития своей профессии и к этому мировому сообществу. Отличительные особенности All-курсы английского языка обучения Курсы предназначены охватывающую как теории и практики. Отлично и опытный преподавательский состав из различных образовательных областей. Тесное сотрудничество с отечественными научными группами, а также с международными сообществами. Активное участие в локальных и глобальных мероприятий. Обеспечение дружественной поликультурной среде обучения. Перспективы карьерного роста Дальнейшее изучение и профессиональное развитие. Проведение исследований либо в высших учебных заведениях или в научно-исследовательских организациях. работа администрации либо в государственных учреждениях, или в образовательных системах, или в человеческом секторе природных ресурсов отраслей и предприятий. Начиная или продолжая вашу педагогическую деятельность в школах или учебных заведениях. Структура программы и персонал Для того, чтобы поставить образование мирового класса и услуги, профессор Ching-тянь Цай, декан колледжа образования, назначен директором программы председательствовать на Программу. Как правило, он несет ответственность за обеспечение стратегического и оперативного руководства Программы. Профессор Шэн-Жу Чен иным образом вносит свой вклад в Программу в качестве главного исполнительного директора, имея на себя ответственность за обеспечение того, чтобы проблемы, содержащиеся в Программе реализуются в наиболее эффективным и действенным способом. Кроме того, три менеджера программы установлены, чтобы обеспечить поддержку в отношении вопросов, студентов и администрации. Требования к кандидатам Последний срок подачи заявок: Осенний семестр: 31 марта Весенний семестр: 31 октября [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

мастер в области специального образования

University of Geneva
в университете 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования обеспечивает углубленную подготовку в специальной поддержки для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями (интеллектуальной, моторной, сенсорной или социальной). Программа вращается вокруг двух вопросов: включения / исключения процессов и процессов обучения / познавательное вмешательство. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. мастер в области специального образования Мастер в области специального образования обеспечивает углубленную подготовку в специальной поддержки для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями (интеллектуальной, моторной, сенсорной или социальной). Программа вращается вокруг двух вопросов: включения / исключения процессов и процессов обучения / познавательное вмешательство. Интеграция и реабилитация может быть успешной только тогда, когда люди с ограниченными возможностями, рекомендуется изучить навыки, которые позволяют им двигаться в сторону автономии и самоопределения. В связи с этим программа исследует учебное вмешательство и знакомят студентов со специализированными служб и учреждений. Особое внимание уделяется взаимосвязи между теорией и практикой в ​​отношении обучаемостью, интеллектуальных нарушений и социальной дезадаптации. По состоянию на сентябрь 2017 года, программа больше не будет предлагаться в этом формате. Новая программа вступит в силу и решать психо-образовательные подходы и образовательные настройки, связанные с форы. Подробная информация будет размещена на сайте в течение 2016-2017 учебного года. Учебный план Тематические курсы (21Credits): Включение и раннее вмешательство; Подростковая преступность и девиация; Интеллектуальные нарушения; Дети с ограниченными возможностями; Аутизм: научно-образовательного вмешательства; Социальные и адаптивные навыки и интеграции людей с особыми потребностями и т.д. Практика (21Credits) подготовка исследований (21Credits) Факультативы (21Credits) Диссертация (21Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности Воспитатель в специализированных услуг или в учреждениях для детей, подростков и взрослых с интеллектуальной, моторной, сенсорной или множественными нарушениями Воспитатель в специализированных услуг или в учреждениях для детей и подростков с поведенческими и социальными проблемами Воспитатель или социально-профессиональный преподаватель (в сочетании со швейцарским расширенному федерального сертификата) для профессиональной подготовки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями Педагога для интеграции лиц с ограниченными возможностями С необходимым опытом, менеджер образования или директора специализированного учреждения или специализированного консультирования или пропагандистской службы (например, Pro Infirmis, ассоциация родителей детей-инвалидов, Красного Креста) или академической службы консультирования Тренер в качестве учебного института, таких как университет, колледж или специализированных исследований и / или объекта разработки Критерии приема Бакалавр образования, в том числе курсов в рамках «предварительного специального образования". Заявители, которые не приняли эти курсы должны сначала завершить дополнительное свидетельство в специальном образовании (30 кредитов). Кандидаты со степенью бакалавра или магистра в области, кроме образования, могут быть приняты после утверждения комитетом программы. Они должны сначала получить дополнительную справку в специальном образовании (30 кредитов) и другим базовым сертификатом в области образования (30 кредитов). Они могут получить передовые положение в зависимости от их предыдущих исследований. Применения Последний срок Осенний семестр: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Предельный срок Весенний семестр: 30 ноября 2017 (30 сентября 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

MSED в управлении по делам студентов

University of Wisconsin La Crosse
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки La Crosse

Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования ... [+]

Степень Магистр наук в области образования (MSED.) В работе со студентами администрации (ССА) в высшем образовании SAA Миссия Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования. Профессиональные Compentencies По делам студентов администрации (SAA) Выпускник программы в Университете штата Висконсин-Ла-Кросс обнял ACPA / NASPA профессиональной компетентностью и выровнен учебную программу выпускников программы, чтобы обеспечить базовое понимание в компетенции в рамках изучения опыта нашего выпускника студенты. О делам студентов По делам студентов является одним из важнейших аспектов высшего образования опыта. Работа, проводимая специалистами по делам студентов помогает студентам начать всю жизнь путешествие роста и самопознания. Кто мы обучение студентов не просто происходит в классе. Возможности для обучения и развития существуют везде и во все времена в университетском городке, и это наша работа, чтобы захватить эти моменты. И, как профессионалов по делам студентов наша работа состоит в том, чтобы стимулировать и продвигать эти взаимодействия. Стимулирование понимания и уважения к многообразию, вера в ценность отдельных лиц, а также поддержка наших студентов в их потребности лишь некоторые из основных понятий профессии. В NASPA, мы понимаем важность этой работы и предоставить возможности для наших членов продолжать расширять свои знания и навыки. Карьера в работе со студентами NASPA является организация колледжей, университетов, агентств и профессиональных педагогов, члены которых стремится предоставлять услуги и образование, которые увеличивают рост и развитие учащихся. Ассоциация стремится продвигать студентов кадровой работы в качестве профессии, которая требует личной неприкосновенности, веру в достоинство и ценность отдельных лиц, уважение индивидуальных различий и разнообразия, приверженность к обслуживанию, и приверженность к развитию личности и сообщества колледжа через образование , Найти работу Размещение Обмен (TPE) является окончательным ресурсом для процесса трудоустройства по делам студентов. С помощью динамической, онлайновой информации, а также мощные сетевые возможности и мероприятия по трудоустройству первого класса, TPE призван помочь кандидатам найти, что идеальную работу, и помощь учреждениям найти что идеальный прокат. Основанная в 2006 году Сила Размещение Обмен происходит от общих ресурсов своих партнерских ассоциаций. КУРСЫ Каждый курс три кредита, если не указано иное. Смотрите каталог Graduate для описания курса SAA. Учебная программа может быть изменена, чтобы держать ее в актуальном состоянии и в соответствии со стандартами профессии. MSED. Программные требования (40 кредитов) Реализовано Лето 2016 SAA 700 Профессиональная практика в работе со студентами SAA 701 Student делам & Technology - 1 кредит SAA 702 Теория развития Student SAA 704 Лидерство в высшем образовании SAA 705 История высшего образования SAA 706 Консультирование и поддержка SAA 708 Разнообразие в сфере высшего образования SAA 710 Управление в области высшего образования SAA 720 Специальные темы в Администрации по делам студентов - 1 кредит SAA 730 Правовые аспекты по делам студентов SAA 745 Университет финансов и управления SAA 765 Оценка по делам студентов SAA 781 делам студентов Администрация интернатура (может быть завершено летом или осенью, записаться на онлайн-курс) SAA 790 Capstone (Включает Курсовой проект) [-]

Степень магистра в европейской и Панамериканские языков и литератур (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете October 2017 Италия Бергамо

ЦЕЛИ: получить глубокие знания об истории литературы и культуры европейских и американских цивилизаций с разных точек зрения; Беглость по меньшей мере, одной из основных языков в Европе и Америке; ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. ЦЕЛИ Для того, чтобы получить глубокие знания об истории литературы и культуры европейских и американских цивилизаций с разных точек зрения Беглость по меньшей мере, одной из основных языков в Европе и Америке Экспертиза по меньшей мере, одной из важных цивилизаций Европы и Америки Возможность использовать основные инструменты в области информационных технологий. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Планирование, координация и культурное посредничество, а также особую компетенцию (исторический и литературный опыт), относящихся к европейским и Панамериканских культур и литературы, а также хорошие теоретические знания их основных особенностей. Социологическое Образование и Методологии Литературные и культурные исследования (с предметов, преподаваемых на английском языке) ПРИЕМ Контингент учащихся принимаются с максимальным дебитом 40 КОЕ / ECTS кредитов. Итальянская версия сайта показывает Simulazione (шаблон) для каждого специалиста курса Степень активации. ВЪЕЗДУ ИСПЫТАНИЯ Индивидуальное собеседование. ПРИЗНАНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ знание международной сертификации свидетельствуя студентов иностранных языков признаются. Стажировки Стажировка деятельности, связанной с исследованиями студентов и их итоговый экзамен. Они находятся в соответствии с соглашениями между университетом и принимающими организациями и внимательно следит за преподавателей и контроль обучения персонала. репетиторство Департамент предлагает услуги Репетиторство, направленную на оказание помощи вновь зачисленных студентов, помогая и советуя им, что касается их исследований и при составлении своих учебных планов. [-]