Магистратура очно-заочно Европа - Педагогика

Ищите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Европа 2017

Подробнее

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 17

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития... [-]

Мастер в области управления образованием

Vytautas Magnus University
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года August 2017 Литва Каунас

Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований [+]

Требования доступа Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований. Модули компенсационных исследований необходимы для следующих типов студентов: Те, кто не изучал модулей или предметов в науке образования в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла Образование Наука (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в психологии в своих исследованиях бакалавриата обязаны изучать первые субъекту цикла психологии (предмет группы Б) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в управлении в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла "Управление" (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Цели программы и компетенций, приобретенных Программа обучения направлена ​​на подготовку мастеров в области образования науки, специализирующаяся в области менеджмента образования. Они должны быть в состоянии работать в учреждениях формального и неформального образования, в развитии людских ресурсов и планирования карьеры на предприятиях, а также разработка и организация учебных программ на всех уровнях системы образования. Компетенции Приобретенные: Для разработки программы / обучения учебные, отвечающие нуждам учащихся, рынка труда и меняющегося общества и на основе стратегии и политики Литвы и ЕС в области образования. Для планирования деятельности образовательных услуг и разработке учебных программ. Чтобы применить методы обучения / обучения, материалы и меры, соответствующие направленных результатов обучения, потребности учащихся, обучение / учебной среде и имеющихся ресурсов. Для оценки достигнутых результатов обучения в контексте подготовки предмета / модуля, программы и организации. Для разработки стратегического плана развития образовательной организации и программы его реализации на основе теоретического... [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником... [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения);... [-]

Программа магистра в области педагогического образования, магистр педагогики

University of Tampere
в университете 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Создание более широких возможностей [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. Нанести на 1 декабря 2016 года - 13 января 2017 Степень: Магистр (Образование) Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / Европейская экономическая зона: 10 000 € / год Подробнее о стипендиях Программа предназначена для квалифицированных преподавателей со степенью бакалавра в одном из различных областях образования. Она направлена ​​на интеграцию наиболее существенные исследования в области изучения учебных программ, педагогической психологии, инклюзивного образования и педагогического руководства предоставить инструменты для развития школьного образования. Обучающий фокус программы на эффективность школьного сообщества и повышения способностей студентов разработать современный теоретический подход для их преподавания и обучения студентов. Исследования направлены на обучение учителей, которые способны аналитически и критически мыслить, решать проблемы, а также работать в качестве учителей-исследователей. Программа опирается на осуществлении международных, вплоть до современных исследований в области образования и в смежных областях. Он предназначен для учителей пользу от начальной школы до высших уровней образования. цели исследования После завершения программы степень магистра в области педагогического образования, вы будете иметь компетенции для: понять предпосылки обучения и образования, а также значимость профессии учителя для развития общества разработать новые способы преподавания и обучения в вашей школе на основе современных исследований сделать выбор обоснованных с этической точки зрения, присутствующие хорошо аргументированные аргументациях и защищать образовательные ценности заниматься исследованиями в области образовательных наук содержание Исследование Программа состоит из универсальных основных исследований в области инклюзивного образования, исследований, учебных программ, оценка преподавания, обучения и образования, а также в руководстве в образовательных организациях. Кроме того, студентам... [-]

MRES в исследования в области образования

University of Stirling
в университете Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. [+]

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. Аккредитация Курс был признан экономическим и научно-исследовательский совета по социальным, как отвечающая свои требования к последипломной подготовки научных кадров, и в настоящее время является частью признанного пути в исследования в области образования для шотландского Высшей школы в области социальных наук. Главные причины у нас учиться Вы будете вносить свой вклад в общий научно-исследовательского потенциала в области образования, тем самым делая разницу на практике и / или политики. Вы получите MRes от факультета, чье образование программы оценивается как один из лучших в Великобритании Вам будет оказана поддержка в разработке знаний, навыков и понимания исследований специалистами исследователей в области образования и социальных наук. Вам будет представлен передний край эмпирических и теоретических исследований в многопрофильной и многоплатформенный профессиональной среде. Вы будете иметь преимущества гибкой программы, которая поддерживает вас через различные этапы процесса исследования. Цели курса В MRes предназначен для оснащения вас к карьере в исследования в области образования или подготовки к докторантуре (как маршрут 1 + 3 к PhD). Вы будете развивать целый ряд исследовательских навыков и будут участвовать в тесном сотрудничестве с текущими исследовательскими проектами в области образования. Курс предложить Вам: Структурированная преподавал курс... [-]

мастер музыки в музыкальном образовании

European University Cyprus
в университете или онлайн 18 месяцев September 2017 Кипр Никосия

Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. Цели и результаты Общие цели Программа направлена ​​на: Предложение широкой и всеобъемлющей программы магистра в области музыкального образования. Обеспечить студентов с обширными и разнообразными знаниями, навыками, опытом и отношения в области музыкального образования. Создать условия для студентов, чтобы участвовать в разработке и музыкально-педагогической деятельности самого высокого уровня, в пределах диапазона современных образовательных учреждениях. Разрешить студентам развивать критическое мышление и участвовать в исследовательских проектах, связанных с преподавания и изучения музыки, как внутри, так и за ее пределами школьной среды, на национальном и международном уровнях и объединения ряда формальных и неформальных стратегий обучения. Разрешить студентам развивать знания в области исследований в области музыкального образования. Конкретные цели Программа направлена ​​на: Подготовка студентов к эффективному и успешному преподаванию и разнообразной художественной работы в качестве преподавателей и руководителей в государственных и частных школах, консерваториях и организаций. Разработка и повышения знаний студентов и навыков, необходимых для проведения исследования, и критически оценивать исследования в области музыкального образования, следовательно, позволяет им активно действовать на их роли известных музыкальных педагогов как на Кипре, так и за рубежом. Подготовка музыкальных педагогов, которые будут действовать творчески и продуктивно со своими учениками и коллегами. Надели студентам знания, отношения и навыки, которые позволят им быть активными лидерами в музыкальном, образовательной и культурной жизни своей общины. Результаты обучения После успешного завершения программы, студенты будут... [-]

Степень магистра в области информационных и коммуникационных технологий в образовании и обучении

UAM Universidad Autónoma de Madrid
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Испания Мадрид

Мастер исследования в области информационных технологий и связи в области образования являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. Они направлены на подготовку специалистов в области информационных технологий и связи (ИКТ) и образования, содействия занятости тех, кто заинтересован в работе в этой области, а также предоставить инструменты и стратегии, необходимые для проведения исследований в среде ИКТ в образовании и обучение. [+]

Мастер исследования в области информационных технологий и связи в области образования являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. Они направлены на подготовку специалистов в области информационных технологий и связи (ИКТ) и образования, содействия занятости тех, кто заинтересован в работе в этой области, а также предоставить инструменты и стратегии, необходимые для проведения исследований в среде ИКТ в образовании и обучение. Рекомендуемая профиль Мастер исследования в области информационных и коммуникационных технологий в образовании (MU-TICEF) являются частью "Официальная" послевузовское образование UAM. Они направлены на подготовку специалистов в области информационных технологий и связи (ИКТ) и образования, содействия занятости тех, кто заинтересован в работе в этой области, а также предоставить инструменты и стратегии, необходимые для проведения исследований в среде ИКТ в образовании и обучение. Профессиональные профили этого Masters являются: школ ИКТ координаторов начального и среднего образования Профессора, преподаватели и воспитатели, которые хотят координировать и развивать цифровое дистанционное обучение (электронное обучение) Обучение специалистов в сфере бизнеса, которые хотят проектировать и управлять ими учебных курсов социальных работников и других агентов неформального образовательного уровня, требующие использования ИКТ в качестве методического ресурса То есть, она направлена ​​на подготовку специалистов, которые, с одной стороны, будут направлять процессы реализации, организации, приобретение и обновление ИКТ и, в случае необходимости, будет принимать решение об этом. И, кроме того, они советуют учителей и лиц, связанных с миром образования и подготовки кадров в области ИКТ. Как преподаватели, эксперт в области ИКТ в образовании будут рекомендовать методики, стратегии, ресурсы, приложения и инструменты, которые могут быть применены в классе в качестве учебного ресурса или упомянутые непрерывного образования, в... [-]

ма / MSC профессиональной практики

University of Kent, Centre for Professional Practice
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 3 года October 2017 Великобритания Кентербери

Профессиональная программа Практика это программа обучения, связанных с работой предназначена для участников из частных, общественных и третьим параметрами сектора, таких как здравоохранение и социальное обеспечение; образование; местное самоуправление; государственные услуги; человеческие ресурсы [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. Профессиональная программа Практика это программа обучения, связанных с работой предназначена для участников из частных, общественных и третьим параметрами сектора, таких как здравоохранение и социальное обеспечение; образование; местное самоуправление; государственные услуги; людские ресурсы; административные услуги; индустрии культуры или искусства. Программа предоставляет вам возможность достичь академического признания для навыков, знаний и опыта, которые вы разработали на рабочем месте во время фокусировки на определенной области практики, имеющих отношение к вашей работе и повышения карьерного роста. Вы будете исследовать свою профессию дальше и рассмотреть проблемы, связанные с вашей профессиональной практике, с модулями, которые были разработаны, чтобы помочь вам рассмотреть и проанализировать текущие дебаты, имеющие отношение к профессиональной среде, в которой вы работаете. Центр профессиональной практики (CPP) Центр профессиональной практики является междисциплинарный академический отдел сосредоточены на гибкого обучения, связанных с работой в области высшего образования. Центр основан на убеждении, что работодатели могут воспользоваться Кентского университета академическая исследовательская совершенству, качества преподавания, проектирования и разработки для создания позитивных изменений и установления новых знаний в рамках своей организации. Мы работаем с широким кругом внешних партнеров и работодателей по созданию различных и оригинальных работ на основе и связанных с работой в области развития и образовательные решения, которые отвечают уникальным проблемам рабочей силы, с которыми сталкиваются сотрудники и организаций в регионе и за его пределами. Программы Центра предназначены для повышения карьерного роста и укрепления интеллектуального и профессионального развития и практику. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в Центр профессиональной практики, Университет Кента, T: 01634 88 8929, E: cppmedway@kent.ac.uk~~pobj, Web: www.kent.ac.uk/cpp~~dobj [-]

мастер в области образования - учил на французском

University of Mons
в университете 2 года September 2017 Бельгия Mons

Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. [+]

Эта программа преподается на французском языке. Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. Это также делает возможным развитие полезные знания для проведения исследований в образовательных наук и прибыль от баз, необходимых для продолжения карьеры исследователя. Программа организована в соответствии с двумя finalities: специализированной окончательности и deepned окончательности. Специализированная окончательность готовит с практикой в ​​различных областях осуществления образовательных наук. Этап специализации, однако, ясно основана на имущество исследований в педагогических наук и стремится сделать приобретение компетенций, основанных на строгом научном подходе. Deepned окончательность есть как главную цель подготовить с исследованиями в образовательных наук и обучить исследователей. Deepned цель дает безусловный доступ к докторской образования и докторантуру. Профиль программы Программа добавляет по крайней мере 120 ECTS распределенных в течение двух лет исследований, включающих 60 ECTS каждый. В двух организованных finalities (углубленных и специализированных), программа включает в себя обязательные курсы, целью которых является смотреть дальше в базовой подготовки в образовательных наук. Обязательные курсы должны сделать это можно любой студент приобрести видение образовательных наук, которые превышает строгие пределы окончательности, что он / она выбирает. Работа, которая обладатели степени должны заполнить отличается большим разнообразием, желательно, что образование включает в себя часть более общей, а также позволяя профессионализации через выбору окончательности и несколько вариантов. В углубленной цели, студент должен, кроме того следовать модуль «Формирование исследованиям". В двух finalities, программа включает в себя учебные курсы и работу конца учебы или памяти. В двух finalities, программа позволяет студентам выбрать варианты. Речь... [-]

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете 3 семестра September 2017 Литва Вильнюс Латвия Рига + еще 1

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. (Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Почему эта учебная программа? Программа основана на трех основных базовых блоков: теория (45 ECTS), практика (9 ECTS) и научно-исследовательскую работу (36 ECTS). Теория исследования блок состоит из 2-х основных частей. Обязательные предметы исследования должны готовить специалистов, которые знают теоретических моделей социальной работы, европейской социальной политики тенденций, способных планировать, координировать и реализовывать новшества в области политики в области социального обслуживания в соответствии с современными особенностями социализации молодежи, успешно организовать социальную работу с различные молодежные группы. Множественный - выбор предметов исследования посвящена образованию межкультурного посредничества компетентности, которая способствует диалогу между различными этническими группами, позволяет воспитывать общество, особенно молодежи, о других культурах. Блок Методы исследования и Thesis- магистра помочь выпускникам, чтобы оправдать их методологически выбранную тему исследований, сформировать основные характеристики магистерской диссертации, подготовить конкретную методику исследований, с тем чтобы подчеркнуть согласование методологических проблем целей и методологии исследования. Семестр в Риге Учебная программа совместной магистерской будет проводиться на английском языке в соответствии с принципами интенсивной программы обучения, т.е. 2 недели интенсивных курсов аудиторских: Я семестр экзамен сессии Миколаса Ромериса +; II семестр - 10 дней в экзаменационной сессии Рижского Университета Страдиня +; III семестр - 5 дней на экзамен сессии Миколаса Ромериса + и защиты магистерской диссертации. Лекции и семинары будут проводиться лицом к лицу. Дистанционное обучение будет проводиться непрерывно в течение семестра после интенсивных курсов закончены: виртуальные лекции, телеконференции и интерактивное участие / доски обсуждений и самостоятельно - исследования. Программа проводится в университете Миколаса Ромериса педагогических... [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности... [-]

Магистратура «Образование в сфере физической культуры»

Южно-Уральский государственный университет
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Челябинск

Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Европа. Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Образование в сфере физической культуры Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская;проектная; методическая; управленческая; культурно-просветительская. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в сфере физкультурного образования; способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; способностью руководить исследовательской работой обучающихся; готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. В области проектной деятельности: способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. В области методической деятельности: готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного... [-]