Магистратура очно-заочно Европа - Педагогика

Найдите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017

Педагогика

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Европа, по соглашению, одним из мировых 'ы семи континентах. Состоит из самой западной точки Евразии, Европы, как правило, отделена от Азии водоразделов Урала и Кавказ, Урал, Каспийского и Черного морей, а также водных путей, связывающих Черного и Эгейского морей.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Европа 2017

Подробнее

Мастер подготовки учителей для испаноязычных китайский

Instituto Universitario de Investigación Ortega y Gasset
в университете 1 год May 2018 Испания Мадрид

Для того, чтобы удовлетворить растущий интерес и спрос в Испании и во всей Латинской Америке знанием мандарина, Нажмите Азию. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Выдача учреждение: Университарио Ортега-и-Гассет научно-исследовательский институт и нажмите Азия Презентация и цели Для того, чтобы удовлетворить растущий интерес и спрос в Испании и во всей Латинской Америке знанием мандарина, Нажмите Азию. Центр восточных языков и Ортега-Мараньон Фонда содействия реализации учебных и мастеров курсов для студентов из Китая или sinohablantes других национальностей, которые желают специализироваться в обучении на родном языке на испанский, испанский-говорящих США и Латинской Америки в целом, где Китай имеет все большее влияние происходит от его значительных инвестиций в регионе. В этом смысле, мастер дает учителям теоретические знания Мандарин и методологию, используемую для обучения в испаноязычных странах. Программа развития Курс проводится с сентября 2015 по июнь 2016 года 6 месяцев 3 месяца теоретические и практические. Мастер учил в городах Мадриде и Барселоне. Теоретическая часть преподается в университете научно-исследовательский институт Ортега-и-Гассет (аффилированной с Университет Комплутенсе Мадрида в центре) и нажмите кнопку Азию. Практическая часть осуществляется в школах в Барселоне и Мадриде, который достиг соглашения о сотрудничестве. Эти методы включают в учебных классах для начинающих Mandarin преподавания китайского языка в основной и / или вторичный и студентов Мадридского университета. Эти стремящиеся учителя, испытательный срок, должны во все времена поддержку и советы Нажмите Азию, специализирующаяся на обучении восточных языков в Барселоне, промоутер проекта центра. Требования adminisión Владение университетским и уровень английского IELTS 6.5 или эквивалент. Для студентов, которые не китайской национальности или происхождения sinohablante должны продемонстрировать уровень Mandarin эквивалентную HSK-6. Тема Магистерская программа состоит из 60 ECTS, которые распределяются следующим образом: Программа в... [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2018 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

Степень магистра в области высшего образования

University of Europe Laureate Digital: Universidad Europea de Madrid
Онлайн 15  October 2017 Испания Мадрид

Мастер в области высшего образования является квалификация признана на европейском уровне, высокое качество и более высокую специфичность, что позволяет достичь университетские профессора специализации требуются в то же время открытия двери в программе доктора философии в области образования , [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Программа Мастер в области высшего образования является признанной квалификации на европейском уровне, высокое качество и более высокую специфичность, что позволяет достичь университетские профессора специализации требуется, в то же время открывает дверь к программе доктора философии в области образования. Кроме того, этот учебный курс может быть разработан профессионалами с ранее квалификацией и не имеющих опыта в области университетского преподавания, желающих укрепить свое обучение. Цели данной степени сосредоточить внимание на повышении квалификации в качестве преподавателя университета через применительно к областям учебно-педагогическое управления университетом, научных исследований, инноваций и использования технологий, которые должны освоить профессор университета в наших знаниях время. Главный дифференциал этого мастера аргументы заключаются в следующем: Вся нагрузка предлагается в Интернете, давая студентам большую организационную гибкость. Дает представление о всех размеров должны иметь педагогический институт. Facilta доступ к практике в большое количество университетов. Это идеальная платформа для начала исследований, ориентированных на обучение в университете. Академическая программа МОДУЛЬ I. КОНТЕКСТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОДУЛЬ II. АКТЕРЫ И СЦЕНАРИИ МОДУЛЬ III. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ I МОДУЛЬ IV. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ II МОДУЛЬ V. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОДУЛЬ VI. ИКТ в процессе обучения МОДУЛЬ VII. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА: ОПЫТ МОДУЛЬ VIII. ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНОМ ИССЛЕДОВАНИЙ МОДУЛЬ IX. УЧЕНИЕ ИННОВАЦИИ X. МОДУЛЬ КОНЕЦ МАСТЕРОВ аккредитация Национальное агентство по оценке качества и аккредитации (ANECA) Отзывы "Преподавание всегда был одним из моих страстей, и магистр в области высшего образования Европейский университет помог мне углубляться в одном из его аспектов: высшего образования. С сентября 2013 года по январь 2015 года я был... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 1

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9... [-]

Онлайн степень последипломного образования в области брака и семейного воспитания - английская программа

International University of Catalonia
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Барселона

На этом курсе Институт углубленных исследований семьи (IESF) предлагает всестороннее исследование семейной жизни с помощью методологии, которая подходит для родителей и для профессионалов, работающих в сфере образования или семейного обогащения. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. На этом курсе Институт углубленных исследований семьи (IESF) предлагает всестороннее исследование семейной жизни с помощью методологии, которая подходит для родителей и для профессионалов, работающих в сфере образования или семейного обогащения. Он-лайн формат обеспечивает большую гибкость для студентов. Они могут легко следовать курсу из-за практического подхода к предметам. Этот курс сочетает научные исследования с самыми практическими аспектами семейного воспитания, всегда с уважением к личной преданности и интересам каждого участника курса. По окончанию курса студенты получат теоретические и практические знания о семейном измерении личности, а также некоторые знания в области педагогики и семейного воспитания. Цели Целью аспирантуры в области брака и семейного воспитания является создание прочной антропологической основы, на основе которой студенты приобретают инструменты, необходимые для понимания человеческого достоинства, брака и семьи. Postgraduate - это гибкая программа ONLINE, которая даст вам инструменты, необходимые для понимания человеческого достоинства, брака и семьи. Аспирант научит вас анализировать семью как источник образования и личностного роста. Аспирант научит вас развивать добродетель в семье. Абитуриенты Родители УЧИТЕЛЯ Терапевты Посредники Советники Советники Учебный план и предметы Модуль I Философская антропология Жизнь: оживленное существование Хавьера Арангурена Смысл концепции личности Элис Рамос Достоинство человека Алисой Рамос Этика и свобода Хавьер Арангурен Антропология брака Д-р Эйра Санидас: человеческое тело: гендерный и личностный Понимание взаимодополняемости Ютты Бургграф Антропологические основы заключения брака Монтсерратом Характеристики супружеской любви в Монтсеррате Согласие супругов Монтсеррат Газом Природа брака Монтсерратом Любовь между мужчиной и женщиной: дар себя Подтверждение личности Томасом Мелендо Готовя добро другому, Томас Мелендо На пути к полноте... [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности... [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить... [-]

Магистратура «Образование в сфере физической культуры»

Южно-Уральский государственный университет
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Челябинск

Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. [+]

Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Образование в сфере физической культуры Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская;проектная; методическая; управленческая; культурно-просветительская. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в сфере физкультурного образования; способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; способностью руководить исследовательской работой обучающихся; готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. В области проектной деятельности: способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. В области методической деятельности: готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области. В области... [-]

Мастер в второй язык обучения и преподавания

University of New York in Prague (UNYP)
в университете September 2017 Чехия Прага

Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Мастер в области второго языка обучения и преподавания Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. Это позволяет студентам внести эффективный вклад в изучение языка в их организации путем проведения научных исследований, развития и применения новых приобретенных знаний и повышения перспективы карьерного роста в дальнейшем и высшем образовании. Студенты знакомятся с широким спектром исследований в области прикладной языках, в частности, те научно-исследовательской деятельности и темы, которые влияют на язык обучения среды, в том числе приобретения второго языка и коммуникативного обучения языку. Студенты также изучить исследования в изучении языка по отношению к практической учебной среды. Они приобретают навыки, чтобы написать и использовать языковые средства обучения компьютерные автоматизированного и проводить научно-исследовательский проект в изучении языка и обучения языку. Целями программы являются: Для анализа теории и исследования в области прикладной языках, в частности, научно-исследовательской деятельности и теоретических основ, которые посягают на изучение языка и преподавания языка и тестирования Для изучения взаимосвязи между исследований в изучении языка и практической среды обучения Чтобы оценить роль и будущее информационных технологий с языка обучения рамках ресурсов на основе Для разработки осведомленности о нетрадиционных (т.е. не в классе на основе) методов изучения языка Для обеспечения научно-исследовательских навыков и знаний методов исследования в изучении языка, чтобы позволить студенту провести свой собственный проект. Студенты обязаны изучать следующие обязательные курсы: Ключевые вопросы в Второй языку (30 кредитов) Методы исследования в изучения языка... [-]

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты... [-]

степень магистра в области преподавания английского языка

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Tarragona Португалия Tomar Франция Bordeaux Барселона + еще 5

Этот мастер непрерывность иссечения Мастер обучения иностранных языков (ELE / Ile), введенный в 2007, по двум специальностям, английском и испанском языках. MA в области преподавания английского языка направлена ​​на обучение специалистов в области преподавания английского языка на разных уровнях, как широкого профиля и специализированные. Ориентация названием смешивается, как объединение профессионального и поля ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Мастер в области преподавания английского языка Этот мастер непрерывность иссечения Мастер обучения иностранных языков (ELE / Ile), введенный в 2007, по двум специальностям, английском и испанском языках. MA в области преподавания английского языка направлена ​​на обучение специалистов в области преподавания английского языка на разных уровнях, как широкого профиля и специализированные. Ориентация названием смешивается с точки зрения объединяет профессиональные и научно-исследовательских полей, и направлена ​​на выпускников, отечественных или иностранных, с или без опыта работы, которые хотят вести свою карьеру преподавания английского языка. Перспективы карьерного роста Объем работ по преимуществу является преподавание английского на всех уровнях. Язык обучения в целом, дает студентам междисциплинарного обучения в гуманитарных науках, которая позволяет ему ко всем видам деятельности, связанной с передачей деятельности культурных знаний. Будущие выпускники / дас будут подготовлены для выполнения следующих задач: В области языков: Профессор преподавания английского языка центров испанского государства, как частных, так и официальных (официальный языковые школы, языковые услуги, языковые школы, школы для взрослых и т.д.). Английский учитель за границей в частных и общественных центрах. Английский учитель для конкретных целей, в частных компаниях, транснациональных и международных агентств. Профессор других предметов на английском языке для двуязычных школ. Директор или руководитель исследований в школах. Английский lectureships в зарубежных университетах. Доступ к местам английского языка в средних школах. консультант языка в школах, публикации или других государственных или частных компаний. Профессор университета для студентов или выпускников уровне. Исследователь исследовательских групп преподавания и изучения английского языка. Автор учебных пособий для преподавания и изучения английского языка в издательской... [-]

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете 3 семестра September 2017 Литва Вильнюс Латвия Рига + еще 1

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

(Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Почему эта учебная программа? Программа основана на трех основных базовых блоков: теория (45 ECTS), практика (9 ECTS) и научно-исследовательскую работу (36 ECTS). Теория исследования блок состоит из 2-х основных частей. Обязательные предметы исследования должны готовить специалистов, которые знают теоретических моделей социальной работы, европейской социальной политики тенденций, способных планировать, координировать и реализовывать новшества в области политики в области социального обслуживания в соответствии с современными особенностями социализации молодежи, успешно организовать социальную работу с различные молодежные группы. Множественный - выбор предметов исследования посвящена образованию межкультурного посредничества компетентности, которая способствует диалогу между различными этническими группами, позволяет воспитывать общество, особенно молодежи, о других культурах. Блок Методы исследования и Thesis- магистра помочь выпускникам, чтобы оправдать их методологически выбранную тему исследований, сформировать основные характеристики магистерской диссертации, подготовить конкретную методику исследований, с тем чтобы подчеркнуть согласование методологических проблем целей и методологии исследования. Семестр в Риге Учебная программа совместной магистерской будет проводиться на английском языке в соответствии с принципами интенсивной программы обучения, т.е. 2 недели интенсивных курсов аудиторских: Я семестр экзамен сессии Миколаса Ромериса +; II семестр - 10 дней в экзаменационной сессии Рижского Университета Страдиня +; III семестр - 5 дней на экзамен сессии Миколаса Ромериса + и защиты магистерской диссертации. Лекции и семинары будут проводиться лицом к лицу. Дистанционное обучение будет проводиться непрерывно в течение семестра после интенсивных курсов закончены: виртуальные лекции, телеконференции и интерактивное участие / доски обсуждений и самостоятельно - исследования. Программа проводится в университете Миколаса Ромериса педагогических наук и социальный институт труда, позже, Рижский университет Страдыня... [-]

Мастер обязательных учителей средней школы, средней школы, профессиональная подготовка и обучение языку - специальности в области искусства (изобразительное искусство)

Universidade da Coruña
в университете 1 год September 2017 Испания A Coruña

Мастер в области преподавания обязательного среднего образования, профессиональная подготовка и обучение языку, является названием факультета педагогических наук, принадлежащим к области социальных и юридических наук. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Введение Программа Мастер в области преподавания обязательного среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языкуЭто название факультета педагогических наук, принадлежащих к области социальных и юридических наук. Мастер требует завершения 60 кредитов теоретических и практических кредитов. Эти кредиты распределены следующим образом: универсальный модуль (16 кредитов) Специальный модуль (26 кредитов) Работа Практикум и диссертацию магистра (18 кредитов). Общий модуль является общим для всех студентов, обучающихся и посещать занятия является обязательным. Конкретная модуль и Практикум различается в зависимости от особенностей каждого маршрута или специальности. Практикум также имеет характер лица и развивается в средних школах, созданных по согласованию с Xunta Галисии. Зачем изучать степень Мастер, дающая право осуществлять обучение является специфическим требованием для вступления в органы учителей в системе среднего образования, технического обучения факультета, факультета музыки и исполнительского искусства, факультет искусства и дизайна, учителей / в мастерской изобразительное искусство и дизайн факультет официальных языковых школ. Структура Исследование общий Дидактика. учебные программы и организации учебного процесса обучающая функция и учебник руководство Образование и языки в Галисии психологическое развитие и школьное обучение Образование, общество и политика в области образования Обучение инноваций и введения в исследование образования обучение инновации Введение в образовательные исследования It_11. Дополняет дисциплинарное обучение учебный план и дидактический дизайн и изобразительное искусство Ресурсы, стратегии и учебные материалы It_11. Преподавание и обучение Преподавание технологии в системе среднего образования Дизайн. планирование и оценка образовательных предложений технологий в среднем образовании Обучение математике для учителей средних школ Практикум Практикум Магистерская диссертация Магистерская диссертация изобразительное искусство. Инновационные проекты и исследования в... [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода... [-]

мастером в обучении, образовании и технологии

University of Oulu
в университете 2 года September 2017 Финляндия Оулу

Обучение, образование и технологии (LET) является полный рабочий день двухлетней международной магистерской программы (120 кредитов ECTS). По окончании его, студенты получают степень магистра гуманитарных наук (образование) степень, ведущий к докторантуре. LET программа готовит специалистов, которые могут применять информационные и коммуникационные технологии в различных учебных контекстах. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Европа. Обучение, образование и технологии (LET) является полный рабочий день двухлетней международной магистерской программы (120 кредитов ECTS). По окончании его, студенты получают степень магистра гуманитарных наук (образование) степень, ведущий к докторантуре. LET программа готовит специалистов, которые могут применять информационные и коммуникационные технологии в различных учебных контекстах. LET исследования основаны на трех теоретических принципах: Саморегулируемая обучения, совместного обучения и технологии расширенного обучения. И теоретическое содержание и практические решения, предлагаемые в ходе исследования основаны на новейших знаниях и результатах в области изучения наук. LET Программа направлена ​​на развитие знаний и навыков, необходимых в современном образовании, а именно навыки для разработки, проведения, оценки и анализа универсальных учебных ситуаций, будь то лицом к лицу или технологически обогащенных. Кроме того, многие навыки 21 века, которые необходимы в современной трудовой жизни выделяются и поддерживаются в исследованиях LET. Степень Структура и учебный план Обучение, образование и технологии (LET) является полный рабочий день двухлетней международной программе магистра (120 кредитов). После завершения программы, студенты получают степень магистра гуманитарных наук (образование) степень, которая дает им возможность продолжать свои научные исследования на уровне докторантуры. Исследования состоят из языка, коммуникации и ориентации исследований, основные исследования и небольших исследований, а также многопрофильных исследований и других дополнительных исследований. Цели - LET выпускники могут использовать основных теорий обучения в контексте индивидуального и совместного обучения, человеческих ресурсов, и на протяжении всей жизни педагогически оценить различные технологии в области взаимодействия, обучения и производства контента объяснить процесс саморегулируемого обучения и развивать их саморегулируемых и со-регламентируются навыки обучения эксплицировать практические и... [-]