Магистратура по направлению Педагогика Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика Европа 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017 - Запросите информацию

Подробнее

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете Очная форма 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 18

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Плата USD 13,600 Текущий эквивалент в: USD 13,600 AED 49956 SAR 51004 GBP 8957 Примечание Все сборы оплачиваются в долларах США [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер искусств скандинавской визуальных исследований и художественного образования (Нова)

Aalto University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Эспоо

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) обучает специалистов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в области художественного образования и визуальной коммуникации, а также дать соответствующие компетенции ... [+]

Программа магистра в Скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NoVA) не будет принимать новых студентов на 2016-2017 учебный год. Программа магистра в Северной визуальных исследований и художественного образования (Nova) воспитывает профессионалов и исследователей, чтобы достичь понимания лучших скандинавских традиций и практики в художественном образовании и визуальной коммуникации, и дать соответствующие полномочия и педагогические навыки взаимодействия для работы в кросс-культурных и международные образовательные ситуации и среды. NoVA опирается на опыт Скандинавии, и открыт для международных студентов. Северные перспективы связаны с текущей дискуссии в области международного художественного образования. Обучение в другой скандинавской университет / колледж для университетского одного или двух семестров является требованием программы. Студенты несут ответственность за расходы жизни во время учебы. Сотрудничающие университеты и отделы: Отдел ИЗО образования в Konstfack, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, Швеция; Отдел искусств, дизайна и драмы в Осло и Акерсхус Университет Колледж прикладных наук, Норвегия; Отдел искусств в Университет Аалто школа искусств, дизайна и архитектуры, Финляндия; Департамент связи в Aalborg University, Дания. Каждый университет или университетский колледж имеет значительный опыт и потенциал с искусством и / или медиаобразования на национальном уровне. Компетенции между и среди учреждений предлагаем широкий спектр областей исследования, в том числе критического педагогики и социально-культурной осведомленности; современное искусство дидактика, цифровые технологии, и в области ИКТ; Проект ориентированных, совместные, проблемно-ориентированного и работа на основе участия; устойчивое развитие; межкультурного и социального предпринимательства; и дважды в перспективе - объединение теории и практики. Цель образования Результаты публикаций Студенты должны понимать широкий круг вопросов, теорий и практики художественного образования Северных и визуальных исследований Студенты должны понимать методы и традиции кросс-культурной и международной образования Студенты должны понимать взаимосвязь социальных и культурных вопросов, содержания учебных программ, философии преподавания и строительство демократических пространств обучения Студенты понимают гео-политические и педагогические измерения пространства, места, в публичной сфере, и частных сферах Результаты Навык Студенты могут анализировать, интерпретировать и реагировать на изображениях, объектах и ​​объектах в повседневной жизни через призму теорий визуальной культуры Студенты могут соединить искусство и визуальный решений изображения и интерпретацию визуальной культуры к вопросам власти и представительства, для продвижения педагогику Студенты могут использовать цифровые технологии для современных художественных дидактики Студенты могут производить слоистый, интерактивный, и динамический визуальный работу, в различных форматах и ​​средств массовой информации Студенты могут разработать планы, осуществлять на практике, и документировать практические проекты независимых Академические навыки Студенты могут подать педагогические навыки взаимодействия в кросс-культурных и международных образовательных ситуациях и условиях Студенты могут применять методы современного искусства дидактики Студенты знают, различные научно-исследовательских методологий и способны исследовать, развивать и реализовывать передовые исследования в художественном образовании Студенты могут подать навыки межкультурного и социального предпринимательства Студенты могут участвовать в международных дискуссиях и исследованиях Подробнее о языке обучения Язык обучения в программе магистра в скандинавских визуальных исследований и художественного образования (NOVA) является английский. Содержание образования NoVA курсы сопоставляются по трем понятиям: достопримечательности, сайты, цитирует. На протяжении программы NOVA, студенты сосредоточиться на значении "взгляд" по отношению к теориям, практики и сетей визуальных исследований. С понятием "сайта", студенты исследовать гео-политические и педагогические измерения пространства, места, в публичной сфере, и частных сферах. И, студенты обеспечиваются возможности для критически осмысливать и обобщать предыдущий опыт и знания, а также генерировать новые знания через "citational" практики, которые привлекают на существующих социальных и культурных текстов, теорий, произведений искусства и научных исследований. Карьерные возможности Студенты, которые заканчивают Nova будет иметь сильную межкультурного взаимопонимания и опытом, и знаниями преподавания практики и теории в различных странах Северной Европы. Этот крест-культурные исследования предлагает возможности работы на международном уровне в различных художественных, образовательных и коммуникационных визуальных районах, учреждений, организаций, сообществ, искусства и культуры проектов. Студенты могут направить себя к учению, руководства и консультантов задач на различных уровнях обучения, или в области искусства и визуальной и медиа-культуры, социальных секторов и корпоративной жизни. Через Нова, студенты готовятся к докторантуре, а также возможность продолжить свои исследования профессию. Степень одиночку не может считаться учителем компетенции. Выбор обмен университет / колледж ведет университета содержимое исследований. В зависимости от комбинации, студенты могут, например, выбрать, чтобы подчеркнуть связь СМИ или современные художественные исследования. В заголовках Выпускники NOVA может работать художественных педагогов, консультантов культуры, СМИ коммуникаторов, музейных педагогов и учителей художественных (степень одиночку не претендовать). Интернационализация NoVA расширяет видение Аалто Univerity путем построения международно-сетевое сообщество учащихся, отчасти благодаря мобильности студентов интегрированы непосредственно в программе, где студенты исследования в двух университетах в странах Северной Европы. Программа, которая является полностью на английском языке, предназначена от начала до конца, с и через международных партнеров, и имеет основной акцент на расширении Nordic художественное образование в глобальном контексте. NoVA студентов участвовать в различных учебных и методов обучения, в том числе в лицо, он-лайн, и всей группе педагогики, на дому и принимающих университетов, а в выездных семинарах и международных. NoVA члены факультета международных сотрудничать в планировании учебных программ и совместных учения, и использовать новейшие информационные и коммуникационные технологии, чтобы актуализировать учебные планы в персональной и систематическим образом для каждого студента. [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете Очная форма 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить путь и модули для удовлетворения ваших потребностей. Университет Болтона имеет давнюю и высокую репутацию на преподавание учебных курсов и профессионального развития в частности. Мы понимаем, что учится на степень магистра занимает приверженность и инвестиции времени, денег и усилий. Вас научат опытные специалистов в области образования и получить один-к-одному поддержки Репетитор всей вашей аспирантуре. Университет Болтона имеет отличные библиотеки и учебные средства, включая 24/7 ИТ объектов и кампуса широкий WiFi для всех студентов. То, что вы узнаете, Этот курс позволяет строгие академические исследования в образование, с целью поддержки вашего профессионального развития в этой области. В его сердце, как, в качестве учебного профессионала, вы ставите передовые теории в практику. Вы узнаете, как исследовать образовательных исследований и сделать осознанный комментарий о применимости, релевантности и полезности теорий, концепций, моделей, методик и методов, применяемых на практике. Вы обретете спектр современных навыков и умений, необходимых для вас преследовать требования выбранной программы успешно и применить свои навыки и обучение на рабочем месте. Как практикующий и читателя вы будете развивать передовые навыки в обработке учебного исследования. Вы узнаете, как применять знания, умения и навыки вы получаете в вашем собственном профессиональном контексте; что позволяет решать проблемные области и любых потребностей в области развития в качестве обоснованного и оправданным способом. Вы научитесь оценивать, обзор и размышлять вашей работе назначение / проекта, и определить те области, требующие дальнейшего развития через планирования действий и установления целевых как часть процесса планирования развития личного (PDP). Что вы будете изучать Награда МЕДИАНА профессионального развития требует 180 кредитов. Диплом аспиранта в профессиональное развитие награда выход и стоит 120 кредитов. Последипломное сертификат в квалификации также награда выход и стоит 60 кредитов. Чтобы получить мед профессионального развития вы будете осуществлять три основные модули, три дополнительные модули и диссертации. Основные модули (60 кредитов) Исследование знаний и навыков поддержки (20 кредитов), или, где это целесообразно, методы исследования - Полевые исследования (20 кредитов); Организационная управления (20 кредитов); Учебные дисциплины (20 кредитов). Дополнительные модули (60 кредитов) Вы будете выбирать в общей сложности трех модулей из следующего. (Примечание: получить один из названных наград вы должны выбрать два специализированных модулей из соответствующей группы). Автономные модули: Работа на основе модуля A - разработок; Модуль работы на основе B - Пример; Обучающие финансов и планирования. Учебные модули управления: Управление персоналом; Маркетинг. E-Learning для педагогов модулей: ИКТ в образовании; Компьютер при поддержке Collaborative Learning и E-уроки. Инклюзивное образование модули: Борьба за инклюзивного образования; Трансформационная Образование в контексте инклюзивного. Техническое и профессиональное образование модули: Методы исследования - полевые исследования; Профессиональное образование и развитие; Концепция и реализация дизайна и технологии; Квалификационной системы подготовки в профессионально-технического образования; Развитие персонала и оценка в профессиональном образовании; Информационные технологии - Воздействие на техническое образование. Диссертация (60 кредитов) Если вы ищете имени М. премию вы должны провести диссертацию по предмету в соответствии с специализированных модулей, необходимых для этой премии. Для получения консультации, пожалуйста, поговорите с руководителем программы. Требования к поступающим Как правило, вы должны иметь по крайней мере верхнего второго класса (2.1) диплом с отличием и PGCE (или эквивалент). Если английский не является вашим родным языком вам также необходимо, как правило IELTS 6.5 (или эквивалент). Если у вас нет необходимого уровня английского, вы можете изучать английский язык с нами с IELTS 4.0 (или эквивалент). [-]

Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет + еще 1

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности (4 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) блок конкретных Модуль IV: Дополнения для Дисциплинарного обучения (8 ECTS) Модуль V: Изучение и преподавание соответствующих областях (12 ECTS) Модуль VI: Обучение инноваций и введение в образовательных исследований (4 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта-де-Кастилья-Леон. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (6 ECTS) Образовательная программа Руководство Родовой блок: Модуль I: разработка, обучение и образование (2 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) Блок-Specific: Модуль IV: Области образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль V: Процессы образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль VI: Инклюзивное образование и внимание к разнообразию (6 ECTS) Модуль VII: Научно-исследовательский и образовательный инновации и управление изменениями (6 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта де Кастилья и Леон, Сообщества Мадрида или Совета Эстремадуры, лиц, с которыми он имеет соглашения. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (8 ECTS) Методология Степень магистра, которая включает в себя: практические занятия Разработка практических предположений о процессах и контексты учителей средней школы и FP Поддержка виртуальной платформы обучения. Разрешение тематических исследований, анализа графики, визуальных документов и т.д. Междисциплинарные семинары и монографические семинары с участием учителей типа УПСА, преподаватели и консультанты средней школы и FP и магистрантов. индивидуальные занятия и индивидуализированный мониторинг процесса обучения и обучения студентов. Теоретические занятия: Выставка преподавателей фундаментальных содержания материалов. Практикум: обучен (репетитор в центре и воспитателя в УПСА) в центрах средней школы и FP Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по июнь Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 73 € кредит (€ 4380) Места предлагаются: 60 мест новых участников. Специализация по вопросам образования Руководство: 35. Расположение: Саламанка Контактное лицо: ice@upsa.es [-]

Мастер специализированные подрядчики - обучение предпринимателей HEC

Grenoble Ecole de Management
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 15 месяцев September 2017 Франция Гренобль + еще 1

Это специализированное Мастер помечены КГЭ и на основе педагогики HEC позволяет предпринимательской умы от формирования на различных вопросах руководящих должностях и создание бизнеса. Персональную поддержку важных миссий в бизнесе и этического учения, эта программа формирует будущих лидеров. [+]

Цели: Если вы хотите взять, или вы поддержку предпринимателей достичь в qu'intrapreneur, вы будете постепенно развивать свои технические навыки и стратегическое видение компании. Эта метка специализированных мастер HEC конференции де Grandes Ecoles приносит обширные навыки управления для приведения в действие стратегическую функцию. Программа: В лозунги такого обучения "этический" и "поле". Это имеет важное значение для подготовки предпринимателей требовательных, совершенные в таких ценностей, как уважение к себе и другим. На протяжении обучения особое внимание уделяется бизнес-заданий и групповых проектов, которые позволяют студентам понимание и быструю адаптацию предпринимательской вопросам. Какую работу я могу делать с этой подготовки? MS подрядчик предоставляет возможность для студентов, чтобы построить свой бизнес, в сопровождении профессионалов. Он также позволяет добиться более разнообразные предметы: - менеджер бизнес-единица - аудитора для аудиторской фирмы - директор департаментов (менеджмент, маркетинг, финансы, ...) - ... Как интегрировать этот тренинг? Данный тренинг является доступным для: - выпускников Bac + 5 - в корпоративных руководителей в бизнесе, желающих обновить их владельцам Навыки Бак + 4, и которые, по крайней мере 3-летний опыт работы. [-]

мастер в начале образования языка для межкультурного общения

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

Степень Программа Двухклассный магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) предлагается совместно Университетом ... [+]

Мастер в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации

 

Двухлетний Степень программы Международного магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) готовит студентов для обучения иностранным языкам детей. Особое внимание уделяется ранней возрастной межкультурной коммуникации компетенции. Общее количество доступных учебных мест составляет 10.... [-]


мастер в образовательных руководства, управления и новых технологий

Marconi University
в университете Очная форма 12 месяцев October 2017 Италия Рим

Мастер в области образования руководства, управления и новых технологий отвечает на важный процесс инновационной / обучения теории и практики обучения, обеспечивая всестороннюю подготовку для педагогов и администраторов, которые влияют и управления организационными изменениями на различных уровнях в современной системе образования. [+]

The Мастер в области образования лидерство, управление и новейших технологий отвечает на важный процесс инновационной теории обучения / преподавания и практики, обеспечивая всестороннюю подготовку для педагогов и администраторов, которые влияют и управления организационными изменениями на различных уровнях в современной системе образования. Магистерская программа предназначена для тех, кто ищет роли в качестве лидеров в области образования, подвергая их инновационных исследований и практики в области лидерства, управления и администрации учебных заведений. Наученные опытных специалистов-практиков и активных исследователей в этой области, мастер интегрирует теорию и практику, что позволяет выпускникам получить академические и практические навыки в устной коммуникации, решения проблем, критического мышления и построения команды. Студент получил степень магистра после успешной защиты своего окончательного диссертацию перед жюри. Оценивание основывается на шкале 0-110; 66 является проходной балл, и студенты, которые получают полные марки 110 также может быть присуждена «с отличием» (110 е рудного). Заключительный тезис магистерской программе, предназначенной для оценки технической, научной и профессиональной подготовки и компетенции студента, требует завершения, обсуждение и представление письменных работ по проекту в течение диссертации. Курсы ЛИДЕРСТВО и управление изменениями ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ На протяжении всей жизни теории обучения ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ADVANCED E-Learning стратегий и мультимедийной среды для обучения ОПЕРАТИВНАЯ СРЕДА В УЧИТЬ НЕПРЕРЫВНОГО Электронное обучение и ГУМАНИТАРНЫЙ Цели обучения В конце этой программы, студент сможет: Используйте наиболее распространенных интерактивных новых технологий и мультимедийных средств, интеграции образовательной деятельности; Продемонстрировать критическое понимание сложных сил, оказывающих воздействие на руководство и управление в организациях; Разработать четкое понимание и оценку текущих вопросов в области руководства и управления; Exhibit повышенную оценку сил и ценностей, разработки политики воздействия и осуществления в области образования и подготовки кадров; Внести вклад в поднятое уровень управленческой деятельности в области образования и других человеческих услуг. Результаты и профессионального профиля Образование и Высшие менеджеры Образование Директор блока электронного обучения или проектов администрации общественной школы Лидер корпоративного обучения Директор по управлению отдыха Образовательный администратор политики [-]

степень магистра в области образования исследований

Bath Spa University
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Бат

Как Образование и международного образования и международных наград Гражданство является частью профессиональной Master 'ы программа в Школе образования и предлагает смесь [+]

Степень магистра в области образования исследований

Как Образование и международного образования и международных наград Гражданство является частью профессиональной Master 'ы программа в Школе образования и предлагают сочетание теории и практики профессионального развития на глобальном и международном контексте.

Учащиеся приходят из самых разных стран - от Кипра, Гамбия, США, Германии, Индонезии, Китае, Японии, и так далее, а также Великобритании. Они также приходят из многих семей. Некоторые из них учебных занятий в первой степени, а другие были морских биологов, музыкантов и специалистов в области волоконной оптики. Мы приветствуем это разнообразие. Все приходят, однако, с хорошей первой степени и жажда узнать больше об образовании: ... [-]


магистра в институциональной и образовательного менеджмента

ABMS The Open University Of Switzerland
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 16 - 20 месяцев Открытый конкурс Швейцария Цюрих + еще 1

В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. [+]

Авансовые свой опыт в ПРО Связаться с учащимися и лидерами, как и вы в программах нашего онлайн мастера. Вы будете идти, насколько ваш ум будет вам, как студент магистра в ПРО. Для специалистов Магистра организационных и управленческих образования (MBA) означает следующий уровень достижения в любой научной дисциплины. В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. Студенты оснащены полезных образовательных инструментов и теорий, чтобы войти в рынок труда и способствовать более эффективно и организаций в сфере образования. Этот мастер в программе обучения и образования Институциональная управления производится и подготовлены директора университета в Швейцарии, который работал в 4-х различных школах и университетах в Швейцарии в течение многих лет. Эта программа предназначена, чтобы помочь студентам понять, как запустить школу или колледж, и как они могут стать будущим лидером в области образования. Наша Институциональные и Образовательный менеджмент учебная программа подготовит вас к современным вызовам, чтобы быть лидером и быть в состоянии решать проблемы вы столкнетесь в любой ситуации. [-]

мастер в интервенции в детстве

Jönköping University
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Швеция Jönköping

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. Программа Вмешательства магистра в области детства предлагает междисциплинарное образование для обеспечения эффективных мероприятий для детей, нуждающихся в поддержке их развития, обучения и функционирования в повседневной lifebeyond, что предоставляется всем детям. Программа основана на экологической точки зрения на развитие ребенка, обучения и функционирования. Критический взгляд упором на человека, окружающую среду, и их взаимосвязи, подчеркивается. Программа направлена ​​на решение повседневных жизненных ситуаций детей, находящихся в различных условиях, в том числе семьи, дошкольного / школы, больницы и общины, а также связь между исследовательской и практической повседневной работе подчеркивается. Программа открыта для международных и отечественных студентов. Она тесно связана с ребенком исследовательской программы (Дети-здоровье-Intervention-Learning- развития) в школах образования и коммуникации и здравоохранения и социального обеспечения в Йенчепинга университета и связанный с Шведским институтом инвалидности Research SIDR). Программа предназначена для студентов с хорошим фоном для докторской образования, а также на руководящих должностях в дошкольного образования и ухода, школы-системы, системы раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных служб или других организаций, связанных с детьми. Вмешательства в детстве предлагается в качестве 1-го года (60 кредитов) и программы 2 года (120 кредитов). Степень 1 год, 60 кредитов или 2 года 120 кредитов. Магистр наук по специальности ребенка исследований и специализации по инвалидности наук, здравоохранения и заботливым наук, специального образования или социального обеспечения и социальных наук Перспективы карьерного роста Программа предназначена для подготовки студентов для дальнейшего образования в научных и руководящих должностях в области ухода за детьми и дошкольного, школьного, раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных услуг и эквивалент. Курсы NB Предварительный список курсов 1 год Введение в Вмешательства в детском возрасте 15 кредитов Теория науки и научных методов 15 кредитов Развивающие наук и вмешательство Процессы 15 кредитов Диссертация (Систематический обзор литературы) 15 кредитов 2 года Исследование стратегий и проблем проектирования 7.5 кредитов Дети и методы исследования 7,5 кредитов Сотрудничество команды и ребенка Участие 7.5 кредитов Чтение курса - План Thesis 7.5 кредитов Факультативные курсы 15 кредитов Дипломная работа (эмпирическое исследование) 15 кредитов Данные Кредиты: 60/120 кредитов Уровень: Магистр Курсы обучения: Дневное Место учебы: Кампус основе Язык: Английский Дата начала: Осень 2016 Требования: Заявитель должен иметь минимум степень бакалавра (т.е.. эквивалент 180 ECTS кредитов в аккредитованном университете) в медицинских и заботливых наук, поведенческие науки, социальная работа, или образовательных наук, в том числе независимые, теоретическая на основе работы- т.е. тезиса или его эквивалент. Доказательство владения английским языком не требуется. [-]

мастер в области образования - учил на французском

University of Mons
в университете Очная форма 2 года September 2017 Бельгия Mons

Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. [+]

Эта программа преподается на французском языке. Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. Это также делает возможным развитие полезные знания для проведения исследований в образовательных наук и прибыль от баз, необходимых для продолжения карьеры исследователя. Программа организована в соответствии с двумя finalities: специализированной окончательности и deepned окончательности. Специализированная окончательность готовит с практикой в ​​различных областях осуществления образовательных наук. Этап специализации, однако, ясно основана на имущество исследований в педагогических наук и стремится сделать приобретение компетенций, основанных на строгом научном подходе. Deepned окончательность есть как главную цель подготовить с исследованиями в образовательных наук и обучить исследователей. Deepned цель дает безусловный доступ к докторской образования и докторантуру. Профиль программы Программа добавляет по крайней мере 120 ECTS распределенных в течение двух лет исследований, включающих 60 ECTS каждый. В двух организованных finalities (углубленных и специализированных), программа включает в себя обязательные курсы, целью которых является смотреть дальше в базовой подготовки в образовательных наук. Обязательные курсы должны сделать это можно любой студент приобрести видение образовательных наук, которые превышает строгие пределы окончательности, что он / она выбирает. Работа, которая обладатели степени должны заполнить отличается большим разнообразием, желательно, что образование включает в себя часть более общей, а также позволяя профессионализации через выбору окончательности и несколько вариантов. В углубленной цели, студент должен, кроме того следовать модуль «Формирование исследованиям". В двух finalities, программа включает в себя учебные курсы и работу конца учебы или памяти. В двух finalities, программа позволяет студентам выбрать варианты. Речь идет о единое целое курсов, связанных с большими текущих областях осуществления образовательных наук. Возможные варианты: Педагогика социального действия; Семья и общество; (3) педагогика и гандикап; Технология образования; Дидактические французского иностранного языка; Педагогика и язык; Образование в странах в процессе развития; Обучение мастеров и дидактические урока, покрытой основаниями компетенций; Управление школ; Анализирует и дизайн инструментов мультимедийных и устройств. Количество вариантов будет выбран отличается в зависимости от окончательности: два, в специализированной окончательности и один, в deepned окончательности. Все эти опции будут организованы каждый год. Результаты Ключ-обучения В конце этой программы, конечно, студенты смогут в: Для адаптации и использования знаний, модели, инструменты и методы, используемые в различных областях наук образования; Для лечения и анализировать сложность учебного действия и формирования, в соответствии с мульти-области и рефлексивного подхода; Для управления управление межличностных и профессиональных отношений; Для продолжения профессионального развития ничего ... Профессиональные профили выпускников Формирование целей в приоритет развитие и укрепление компетенции людей, для деятельности, осуществляемой на в различных областях образования и профессиональной подготовки. Вот некоторые примеры: (1) в системе среднего образования выше (курс гуманитарных наук (с Aggregation высшего среднего образования) и не университет превосходит (курс педагогики, психологии и методики), как для функций управления (directior, координатор ...); (2) В специализированных учреждениях для детей и подростков, имеющих гандикап в специализированных учителей; (3) В учреждениях для детей или подростков; (4) При подготовке взрослых: непрерывного образования, профессиональной подготовки, ассоциативного сектора ...; (5) В дизайн, реализация и оценка программ здравоохранения, образования или профилактики в качестве советников, координаторов, экспертов ...; (6) В частном секторе или государственном секторе, как дизайнеров учебных программ; (7) В секторе образования дизайнеров мультимедийные инструменты и приборы; (8) в университетах или исследовательских центрах, как исследователей, (9) в международных учреждениях в качестве консультантов, экспертов ... (10) В любой другой функции, которая требует степень университета ... Доступ к дальнейших исследований С степень магистра педагогических наук, студенты могут продолжить в докторантуре образования и докторантуру (3-й цикл) в психологических и педагогических наук. Держатели степени также имеют доступ к агрегации для высшего среднего образования (AESS). Они также имеют широкий доступ (XXX) с комплементарными мастеров в университетском педагогики и высшего образования. Форма обучения Степень магистра педагогических наук организован на двух участках: Монс и Шарлеруа. Дневное на двух участках. На сайте Монс, расписание дня. За сайте Шарлеруа, сместился график (в вечернее и суббота), в частности, адаптированы к взрослым в переделку школьных исследований. [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]