Магистратура очно-заочно - Высшее образование

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование

Высшее образование

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Мастер в области высшего образования идеально подходит для студентов, которые заинтересованы в следующих карьеру в отрасли высшего образования, обучая их, как вести, разработки политики, финансов и бюджетных программ, и работа в рамках факультета окружающей среды.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование 2017

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 72 (на базе Интернета) * или IELTS: минимальный плюс 5.5 Программа CUC Pathway * или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) плюс Программа CUC Тропинка ** или эквивалент. * Для дальнейшего уточнения, пожалуйста, обратитесь к вашему специальный консультант по вопросам образования. ** После успешного завершения программы CUC Pathway, студенты полностью допущены к их учебной программе. [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

мастер в высших делах образования и студенческих

University of San Francisco - School of Education
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгие академические учебные программы, которая включает практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. Подготовка к профессиональной карьере в студенческих делах и руководством в области высшего образования. The Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгий учебный план, который включает в себя практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. Программа передач В соответствии с Школа приверженности Образования служить работающих взрослых, программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр. Занятия, как правило, проводятся вечера, четверг пятница вечером и весь день субботы. Программа Краеугольные: Комплексный подход к вопросам справедливости и доступа в системе высшего образования. Приверженность социальной справедливости подчеркивается на протяжении курсовых и совместной учебной опыта. Практикум компонент, который помещает студентов в различных средах обучения в студенческих делах и способствует разработке конкретных практических навыков и отражающей обучения. По желанию оплачивается стажировки возможность, которая может обеспечить компенсационный пакет, предлагаемый USF отдела студенческой жизни. "Компонент образования социальной справедливости является то, что я больше всего ценю о программе HESA. Он добавляет смысл и цель работы я преследующего и позволяет мне увидеть более широкую картину. Присоединение к программе, которая будет позволять мне возможность объединить теорию и практику имеет важное значение для моего решения посещать USF "-. Amiya Пауэлл-Ходж, высшее образование & Student Affairs Выпускница The Программа HESA в USF стремится лиц, которые демонстрируют явную приверженность социальной справедливости в высших делах образования и студентов. Таким образом, мы проходим целостный процесс приема в нашем подходе к рассмотрению кандидатов, который включает в себя рассмотрение ранее академических... [-]

мастер образования в учебные программы и инструкции

Claflin University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Мастер образования в учебных и инструктаж в Claflin университете предназначен для удовлетворения потребностей обучения 21-го века и обучения, предлагая программу, которая учитывает опыт и потребности нынешних преподавателей и профессиональных педагогов. [+]

Мастер образования в учебных и инструктаж в Claflin университете предназначен для удовлетворения потребностей обучения 21-го века и обучения, предлагая программу, которая учитывает опыт и потребности нынешних преподавателей и профессиональных педагогов. Учебный план Степень магистра в учебных и инструктаж преимуществ сертифицированных школьных учителей, а также специалистов, получивших степень бакалавра в смежных областях. Программа находится в асинхронном формате онлайн. Осенний и весенний семестры длиной восемь недель, и есть два летних сессий шестинедельного. Программа в общей сложности 36 кредитных часов. Основные курсы (CC) Требуется 6 курсов - 18 академических часов EDUC 550 - Введение в образовательных исследований (3 часа) EDUC 551 - Образовательные Методы исследования (3 часа) EDUC 559 - Работа с самыми разнообразными Учеников (3 часа) EDUC 562 - Семинар по распространению грамотности (3 часа) EDUC 567 - Преподавание и обучение (3 часа) EDUC 569 - Чтение и запись через учебный план (3 часа) Учебный план и инструкции Курсы (CI) Требуется 4 курса - 12 академических часов EDUC 558 - Школы и Сообщества (3 часа) EDUC 580 - Учебный план интеграции (3 часа) EDUC 581 - Сравнительное образование (3 часа) EDUC 583 - Поведение управления (3 часа) EDUC 586 - Специальные темы (3 часа) Трек 1: Содержание Фокус - комплексное обследование (Требуется 2 курса - 6 кредитных часов) EDUC 560 - Семинар по математике Образование (3 часа) EDUC 561 - Семинар в естественно-научное образование (3 часа) EDUC 564 - Семинар в социальных исследований (3 часа) EDUC 573 - Проблемы в среднем образовании (3 часа) (Обратите внимание на требования комплексный экзамен Дорожка 1:... [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов... [-]

Мастер образования (прикладная лингвистика)

University of Southern Queensland (USQ)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра February 2018 Австралия Toowoomba

Мастер образования (прикладная лингвистика) идеально подходит, если вы работаете со вторым носителей языка и их общин, или в области речевой терапии и патологии, союзнического здоровья, психологии или обучения в различных условиях, что требует навыков в управлении связи и кросс -исторические взаимодействие. [+]

Улучшение навыков управления связи Программы Мастер образования (прикладная лингвистика) идеально подходит, если вы работаете со вторым носителей языка и их общин, или в области речевой терапии и патологии, союзнического здоровья, психологии или обучение в различных условиях, что требует навыков в управлении связи и кросс-культурного взаимодействия. гибкость Исследование Если вы не уверены, хотите ли вы, чтобы завершить всю степень магистра, применяются для изучения USQ в Graduate Certificate образования, Диплом образования (Содружество Поддерживаемые место) или Диплом образования (взносу За дополнительную плату) и взять кредит от вашего исследования в Мастер образования, если вы решите продолжить обучение. Развитие исследовательских навыков Важным компонентом ваших исследований будут исследовательские курсы, разработанные, чтобы расширить свое понимание роли образования в обществе, а также проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в быстро меняющихся, мультикультурных сообществ. Выбор между проектом Прикладные исследования или Advanced Research. The Прикладные исследования имеет практический акцент на инновационных и творческих подходов к решению актуальных проблем в образовательной среде. Вы можете использовать свой собственный опыт в качестве фона для ваших исследований и разработки научно-исследовательский проект, основанный на текущем рабочем месте. The Advanced Research специализация позволит вам получить глубокое понимание ваших интересов образования. Используя методы исследования, вы будете исследовать различные подходы к современному образованию, а также развивать профессиональные навыки исследования, необходимые для проведения дальнейшего обучения. Эта специализация предлагает научно обоснованный путь в доктора философии, при условии выполнения всех требований въезда. результаты карьеры Возможности трудоустройства также существуют за рубежом с транснациональными организациями, которые используют выпускников с навыками в области международных отношений со вторыми пользователями языка на рабочем месте. Существует также спрос... [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор... [-]

мастер в области образования

University of Redlands
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. [+]

Есть ряд причин, по которым учителя решили получить степень магистра. Он не только укрепить приверженность к образованию, но он также может иметь существенное влияние на жизни учительского потенциальный доход, особенно если завершена в начале своей карьеры. Недавний анализ проводится университета Редлендс школы бизнеса профессор Мак Kaboudan подтверждает, что для учителей, которые зарабатывают степень магистра в университете Redlands в возрасте тридцати или даже в возрасте сорока, увеличение их доходов не только платить за стоимость степень магистра после десяти лет, но их жизни доход может увеличиться более чем на $ 650,000. Ниже быстрый взгляд на общей финансовой выгоды учитель может ожидать от получения степени магистра. Более подробная информация и выводы из этого анализа можно найти на следующих страницах, в том числе: Сравнение доходов на основе получения степени магистра в возрасте 30 лет и 40 лет Сравнение доходов после выхода на пенсию Возврат на инвестиции для получения кредита для финансирования степень магистра О степеней нашего магистра в области образования Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. Программа степень магистра каждого основывается на фундаменте общих курсов аспирантов, которые обеспечивают базовые знания и навыки, необходимые для выполнения научных исследований: уровня выпускника; Оценка, оценка и письма; Учебный план и программа развития; личной и профессиональной рефлексии. [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной... [-]

мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2018 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические... [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]

Магистр наук в области разработки учебных программ - высшее образование

Academy of Leadership Sciences Switzerland
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Швейцария Gebenstorf

Магистр наук в области учебной программы развития-высшего образования (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. [+]

Магистр наук в области учебной программы развития-Высшее образование (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. Работа на уровне магистратуры опирается на других подразделений Университета, что позволяет университету, школы и колледжа развивать сильные программы профессионального образования, которые включают академические предложения в различных учебных полей в области высшего образования. Программа MSCDHE также предоставляет физическим лицам в настоящее время в систему или ищет руководящие должности с концептуальными и аналитических навыков, необходимых для успешной разработки учебных программ в области высшего образования. Эта программа отражает нашу приверженность содействию общественные работы, личностного роста, проведения исследований и доказательства, основанные возможности обучения для студентов. [-]

Степень магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете 1 год October 2017 Испания Мадрид

Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования квалифицируется наших студентов, чтобы преподавать в этих двух уровней образования, и, начиная с 2009-2010 учебного года, это было предпосылкой для обучения в системе обязательного среднего образования и пре -высшее образование. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. Степень магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования квалифицируется наших студентов, чтобы преподавать в этих двух уровней образования, и, начиная с 2009-2010 учебного года, это было предпосылкой для обучения в системе обязательного среднего образования и пре -высшее образование. Целью данной магистерской программе является дополнить обучение подвергшийся в бакалавриат или лицензиата в любом из учебных конкретных предметов. Имея это в виду, мы предоставляем нашим студентам с твердой подготовки в области психологии подросткового возраста, методы обучения, законодательства в области образования, знаний и использования технологических ресурсов, сосредоточить внимание на разнообразии, учебные пособия и организации образования, обрамлен в контексте сотрудничества и совместной работы между учителей. Вход Кто это делается? Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и доуниверситетского образования направлена ​​на владельцев степень, лицензиат степень и диплом бакалавра, а также инженеров, аспирантов и технических инженеров, желающих преподавать в уровне обязательного образования среднего и доуниверситетского, и является предварительным -requisite, чтобы иметь возможность участвовать в качестве преподавателя в таких уровнях. Студенты из стран, где испанский не говорят или чей родной язык не является испанский должен предоставить доказательства того, что они приобрели испанский на уровне B2 или выше. Если не в состоянии производить такие, студент должен будет сидеть тест проводится в университете, так как это является необходимым условием, чтобы быть допущены к степени магистра. Методы и цели Умение связанные цели: Зная содержание по учебной программе предмета преподавать в системе обязательного среднего и довузовского образования.... [-]

MSED в управлении по делам студентов

University of Wisconsin La Crosse
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки La Crosse

Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования ... [+]

Степень Магистр наук в области образования (MSED.) В работе со студентами администрации (ССА) в высшем образовании SAA Миссия Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования. Профессиональные Compentencies По делам студентов администрации (SAA) Выпускник программы в Университете штата Висконсин-Ла-Кросс обнял ACPA / NASPA профессиональной компетентностью и выровнен учебную программу выпускников программы, чтобы обеспечить базовое понимание в компетенции в рамках изучения опыта нашего выпускника студенты. О делам студентов По делам студентов является одним из важнейших аспектов высшего образования опыта. Работа, проводимая специалистами по делам студентов помогает студентам начать всю жизнь путешествие роста и самопознания. Кто мы обучение студентов не просто происходит в классе. Возможности для обучения и развития существуют везде и во все времена в университетском городке, и это наша работа, чтобы захватить эти моменты. И, как профессионалов по делам студентов наша работа состоит в том, чтобы стимулировать и продвигать эти взаимодействия. Стимулирование понимания и уважения к многообразию, вера в ценность отдельных лиц, а также поддержка наших студентов в их потребности лишь некоторые из основных понятий профессии. В NASPA, мы понимаем важность этой работы и предоставить возможности для наших членов продолжать расширять свои знания и навыки. Карьера в работе со студентами NASPA является организация колледжей, университетов, агентств и профессиональных педагогов, члены которых стремится предоставлять услуги и образование, которые увеличивают рост и развитие учащихся. Ассоциация стремится продвигать студентов кадровой работы в качестве профессии,... [-]

мастер в процессе обучения, преподавания и консультирования в межкультурном контексте

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
Онлайн и в университете (смешанное) 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

[+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование. Степень Программа магистра в области обучения, преподавания и консультирования в межкультурном контексте состоит из общей сложности 120 ECTS, разделенных на исследования ориентации и исследований, содержание которых связано образование для взрослых и консультирования, а также начальное образование, специальное (включительно) образования и образования науки. Тематические модули могут быть гибко выбраны студентами в соответствии с их личными интересами и потребностями. Учебный план программы имеет глобальную направленность и не ограничивается одной конкретной исследовательской или учебной сфере, связанные с образованием. Вместо этого он предлагает тематический прохождение игры через различные дисциплины, связанные с образованием и педагогикой. С одной стороны, программа посвящен основам образования, обучения на протяжении всей жизни, общества знаний и развитие трудовой жизни. Исследования открывают сравнительные перспективы на вопросы, относящиеся к непрерывному обучению и опыта, политики в области образования и исследований в области образования. Исследования программы сосредоточены, а также по таким темам, как активной гражданской позиции, консультации по вопросам карьеры, жизни и образовательных путей отдельных лиц и общин в различных социальных и социально-политических контекстах. Программа решает глобальные и текущие вопросы начального и научного образования, составляющие основу финского опыта, признанной во всем мире. Она обеспечивает академические инструменты для разработки студента теоретического и эмпирического понимания начального образования и развития детей. В ходе обучения студенты познакомятся с тем, как применить свои знания и навыки для наблюдения, мониторинга и педагогической оценки развития детей, процессов обучения и условий обучения. Программа приближает к студентам само понятие специального образования и инклюзивного образования и дает общее представление о роли специального образования в Финляндии и... [-]