Магистратура очно-заочно Европа - Высшее образование

Ищите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Высшее образование Европа 2017

Высшее образование

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Мастер в области высшего образования идеально подходит для студентов, которые заинтересованы в следующих карьеру в отрасли высшего образования, обучая их, как вести, разработки политики, финансов и бюджетных программ, и работа в рамках факультета окружающей среды.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Высшее образование Европа 2017

Подробнее

мастер в системе начального образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24  April 2017 Ирландия Дублин

Мастер в начальном образовании - профессиональный магистр образования в пост начального образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей, рассмотреть вопрос о начальной школы преподавание в качестве профессии, обеспечивая более гибкий путь к становлению полностью квалифицированным учителем, и это не является обязательным требованием к иметь опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. The мастер в начальном образовании - Профессиональная Мастер образования в пост начального образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть начальную школу преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полностью квалифицированный учитель, и это не является обязательным требованием, чтобы иметь предварительное опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн Мастер в начальном образовании Конструкция мастера в начальном образовании, смешивая онлайн и лицом к лицу обучение, идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или который не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций ежедневно. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. С момента своего первого приема студентов в 2003 году, начальное образование учитель Хиберния колледжа выросла до точки, где она в настоящее время обеспечивает больше учителей начальной школы каждый год, чем любой другой курс в стране. Его выпускники сейчас работают в качестве учителей и директоров школ в школах по всей стране и высоко ценятся педагогической общественности. Аккредитованные Мастер начального образования Результаты программы в награду HETAC Level 9. Магистр в начальном образовании - Субъекты Целью специальности начального образования является предоставление держателям степени с образовательными инструментами и прикладных знаний, чтобы стать информированные, отражающие и педагогически владеют учителей начальной школы. Учебный план состоит из восьми модулей следующим образом: - Модуль 1 Основы образования 1 - Модуль 2 Основные методики обучения - Модуль 3 Обучение Тема Мастерство - Модуль 4 Методик преподавания - Модуль 5 Школа Опыт и профессиональная практика 1, школа Опыт и профессиональная практика 2, Поведенческая Вопросы и особыми образовательными потребностями - Модуль 6 Основы образования 2 - Модуль 7 Расширенный школа Опыт и профессиональная практика - Модуль 8 Методы исследования и научно-исследовательский проект [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения); аналогичные преобразования в плоскости (классификация, групповые сходства); гомотетии (теорема Монжа, теорема Менелая); аффинные преобразования в A2 (классификация, синтетические и аналитические описания, группа аффинных преобразований); круг инверсии, проблемы Аполлония; коники (аффинные и метрические свойства); элементарные функции; исчисление (непрерывность, предел и производная - определение, свойства, вычисление, свойства функций, непрерывных на отрезке, теорема о среднем, максимальные и минимальные; свойства функции и построение ее графика); интегралы (примитивная функция и определенные интегральные - определение, свойства, вычисление, использование в геометрии, несобственный); дифференциальные уравнения (простые уравнения с независимыми переменными, линейных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными переменными - общее решение и решение с начальным условием); числовые последовательности и ряды (числовые последовательности - свойства, предел последовательности и его расчета; количество серий - свойства, критерии сходимости рядов с неотрицательными членами, чередуя серии, абсолютная и неабсолютная сходимости). Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Информация о порядке осуществления выпускников Выпускники получают знания и навыки, необходимые для профессии полностью квалифицированного преподавателя математики в нижних и верхних средних уровней. Они имеют богатый математический, дидактическую и воспитательную-психологическое образование. Они могут применять современные дидактические методы и формы работы в творческом пути в их преподавания математики на разных уровнях и типах школ. Они способны идентифицировать как талантливых учеников и учеников с особыми потребностями в области математики и предоставить им необходимую помощь. Они могут работать за пределами школьной системы, например, в средствах массовой информации, офисах и учреждениях, направленных на образование и работать с талантливыми учениками в области математики. Они могут продолжить свое образование в кандидатской исследования по математике образования. [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - английский язык + музыка

Charles University Faculty of Education
в университете October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Английский язык Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Английский язык Вступительный экзамен проводится в виде письменного текста, состоящего из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (LANGUE дисциплины): анализ текста с точки зрения его фонетические, морфологические, лексико-синтаксических аспектов. Успешный кандидат должен хорошо разбираться во всех основных дисциплин в системе английского языка (фонетика, фонологии, лексикологии, морфологии и синтаксиса). Лингвистический тест прокладывает знания заявителей соответствующей терминологии, их способность правильно излагать разные системные явления в их первоначальном контексте, а также дать практическую иллюстрацию с помощью какого-либо конкретного языкового материала. Тест также включает в себя теоретический синтаксис (полу-клаузальной конструкции, отрицаний, порядок слов и функциональное предложение и т.д.). Литературная часть теста прокладывает информированности заявителей литературы и истории литературы, а именно в области английской и американской литературы (тенденции развития, ключевые представители и канонические работ, исторический контекст и т.д.) из своих исторических истоков до сегодняшнего дня. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут Педагогика и психология Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Подготовительный курс Вы можете сделать это возможно попросить индивидуальных консультаций заранее. Информация о порядке осуществления выпускников Английский язык Этот выпускник знаком с основными понятиями, и отношения между ними, LANGUE и условно-досрочного освобождения дисциплин, включая междисциплинарные подходы, способен интерпретировать тексты Англофона литератур, имеет хорошую команду последних теорий и методов преподавания английского языка и может применить его / ее знания и навыки в его / ее практике в качестве преподавателя. музыка Завершение степень магистра страхует музыкальные знания и навыки обучения. Выпускники имеют возможность применять его в средствах нынешних инновационных тенденций. Они квалифицированы, чтобы преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ, а также. Возможности карьерного роста включают в себя работу в государственной или частной сфере детских и молодежных программ музыкальные свободное время. [-]

мастер в области передовых обучения и технологий обучения

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. Учебный план Обязательные курсы (66Credits): Информационные и коммуникационные науки и технологии; Педагогические видеоиграх; Медиа-коммуникации и электронного обучения; Удобный и эргономичный дизайн; Методология исследования для образовательных технологий и т.д. Факультативы (66Credits) Стажировки (66Credits) Диссертация (66Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 30 кредитов в то время как на бирже. www.unige.ch/exchange Возможности Обучение и повышение квалификации: руководитель учебных заведений, электронного обучения инструктор, преподаватель ИКТ тренер, руководитель информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях; Образование инжиниринг: мультимедиа разработчик, дизайнер, конечно; Академический научный сотрудник; Эргономист, эксперт по корпоративному НИКТ, веб-мастер, менеджер сообщества и т.д. Критерии приема Бакалавра степени или эквивалентную степень. Заслуги основе приема. Для получения дополнительной информации: tecfalabs.unige.ch/maltt/futurs-etudiants/admission~~pobj Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Крайний срок подачи заявок: 15 июня 2017, Заявки следует направлять г-Алин Мейер, научный руководитель www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных инноваций. Все увлечены образования и считаю, что его будущее имеет решающее значение для будущего. Для некоторых студентов, это шаг в сторону для проекта. Это тот случай, врачей, которые хотят, чтобы занять время, чтобы представить себе серьезную игру, создать тренажер для обучения хирургов, приступать к совместному исследованию науки, производство предметов, соединенных в OpenLab для своих исследований. . Это тот случай, учителей, которые ищут дыхание на работу они любят и хотят, чтобы повторно представить. Для других это начало исследовательского учебной программы, которая требует знания об обучении в цифровом обществе, и что будет объединять несколько дисциплин, информатики, когнитивная наука, физика, биология, гуманитарные и социальные. Для других все еще, дизайнеры, художники, хакеры творческий поле, для устойчивого развития, обмена экономики, развитие «общей» знаний. Все встретиться, обсудить Tech Ed (образование и технологии) с 3 областях знаний: Образовательная философия и антропология знания, цифровые гуманитарные, социальные науки Цифровые методы, эксперимент Предпринимательство, управление проектами, brainFoster Кадр ЧРИ делает доступными для крупных сообществ преподавателей и исследователей его большой опыт в обучении через исследования, опыт в значительной степени опирается на цифровых технологиях, используемых творчески. Многие учебные мероприятия позволили извлечь выгоду из активных шагов исследования информации, перевернутой класса, студенческих проектов, серьезных игр, практики в лаборатории. Мастер 1 В первый год начнется с трех недель тренировочном целью, чтобы дать студентам основы в различных языках программирования и использования технологии для целей образования. Первый семестр будет дать возможность каждому студенту, чтобы выбрать 5 курсов среди нашего учебного плана, но мы советуем студентам присутствовать на всех из них. Студенты будут делать в 5 месяцев стажировки для их второго семестра. Им будет предложено вернуться один раз в неделю посещать лекции по когнитивной науки и различных вопросов, связанных с инновациями и образованием. Серьезные игры Обучение на практике Научные связи Новые технологии для создания и обмена знаниями Педагогические инновации: что поставлено на карту? Как это произошло? Открыть Наука и открытых инноваций Когнитивная наука Стажировка 5 месяцев Мастер 2 Второй год будет в основном провел в стажировках. После введения недели проекта здания, студенты должны будут сделать три стажировки трех месяцев каждый. Семинары и лекции произойдет в один прекрасный день каждую неделю, чтобы иметь дело с инновациями анализировать и дизайн образовательного проекта. Обзор и критический анализ педагогических инноваций Стажировки 3x 3 месяцев [-]

Мастера в области образования - специализация в области образования взрослых и вмешательства общины (после работы)

University of Minho - Institute of Education
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Этот мастер направлена ​​на: обеспечить теоретическую основу, концептуальные на уровне принципов, моделей и временных проявлений образования взрослых и вмешательства общины; обеспечить знание набора методов, приемов и стратегий в области образования взрослых и вмешательства общины; сделать возможным оперативный адаптации к требованиям посредничества и оценки в профессиональных контекстах образования взрослых и вмешательства общины; упорядочить процессы практическое применение приобретенных знаний в конкретных ситуациях образования взрослых, анимации и вмешательства общины; и развивать исследовательские навыки в области образования взрослых и вмешательства общины. Завершение первого года дает право на специализацию Диплом в области образования взрослых и общинного вмешательства. Одобрение на всей Мастер дает степень магистра образования. [-]

мастер в процессе обучения, преподавания и консультирования в межкультурном контексте

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
Онлайн и в университете (смешанное) 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

[+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Степень Программа магистра в области обучения, преподавания и консультирования в межкультурном контексте состоит из общей сложности 120 ECTS, разделенных на исследования ориентации и исследований, содержание которых связано образование для взрослых и консультирования, а также начальное образование, специальное (включительно) образования и образования науки. Тематические модули могут быть гибко выбраны студентами в соответствии с их личными интересами и потребностями. Учебный план программы имеет глобальную направленность и не ограничивается одной конкретной исследовательской или учебной сфере, связанные с образованием. Вместо этого он предлагает тематический прохождение игры через различные дисциплины, связанные с образованием и педагогикой. С одной стороны, программа посвящен основам образования, обучения на протяжении всей жизни, общества знаний и развитие трудовой жизни. Исследования открывают сравнительные перспективы на вопросы, относящиеся к непрерывному обучению и опыта, политики в области образования и исследований в области образования. Исследования программы сосредоточены, а также по таким темам, как активной гражданской позиции, консультации по вопросам карьеры, жизни и образовательных путей отдельных лиц и общин в различных социальных и социально-политических контекстах. Программа решает глобальные и текущие вопросы начального и научного образования, составляющие основу финского опыта, признанной во всем мире. Она обеспечивает академические инструменты для разработки студента теоретического и эмпирического понимания начального образования и развития детей. В ходе обучения студенты познакомятся с тем, как применить свои знания и навыки для наблюдения, мониторинга и педагогической оценки развития детей, процессов обучения и условий обучения. Программа приближает к студентам само понятие специального образования и инклюзивного образования и дает общее представление о роли специального образования в Финляндии и других образовательных систем. Она изучает обучаемостью, а также существенные потребности в области развития в изучении социально-эмоциональные и аналитические навыки. Она также включает в себя теоретические основы этих навыков. Программа предлагает студентам текущие перспективы на обучение, изучение и обучение в отношении таких областях, как биология, химия, география и физика. Она направлена ​​на расширение студентов мировоззрение с помощью различных научных ключевых концепций и теорий, связанных с парадигме образования и через понимание взаимосвязей между естественными науками, технологии, общества и человека. Он предоставляет студентам педагогических знаний, необходимых в основном на уровне начальной и средней школы. ПРИЕМ КРИТЕРИИ Право кандидат должен иметь степень бакалавра в области образования. Кроме того, все заявители должны представить недавнюю TOEFL, IELTS или PTE тестовый балл, для тех, кто закончил степень их бакалавра в следующих странах, за исключением: Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании или Соединенных Штатах. В дополнение к научных работ и результатов тестирования английского языка, правомочный заявитель должен предоставить мотивационное письмо, объясняющее его / ее целей в области образования и учебных целей, а также научно-исследовательский план магистерской диссертации, содержащий темы исследования, исследовательские вопросы и предложения относительно методологии исследования. Следующий раунд приема заявок будет открыт в 1.12.2016-13.1.2017. Все кандидаты будут уведомлены о результатах отбора по электронной почте по 31.3.2017. Успешные кандидаты будут официально начать обучение в сентябре 2017 года. Учебный год 2017-2018 начинается на 6.9.2017 с программой ориентации и лекции начала следующей недели. Плата за обучение, другие обязательные расходы и стипендии, начиная с сентября 2017 года не входящих в ЕС / ЕЭЗ студентов взимается плата за обучение для программы. Наряду с введением платы за обучение, Университет Восточной Финляндии обеспечит стипендии для студентов, поступивших в программе. Более подробная информация по данному вопросу будет доступен в Август 2016, Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь связаться со мной! Милена Файт (milena.fayt@uef.fi)! Проверьте, а наши веб-сайты: http://www.uef.fi/web/mdp-educational-sciences/1 [-]

Степень магистра в области подготовки учителей для обязательного среднего образования, средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

VIU Valencian International University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). [+]

Степень магистра в области подготовки учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку Что я буду учиться? VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). Зачем изучать эту степень в VIU? Онлайн методология классе VIU разрешено присутствовать жить классы по видеоконференции из любой точки мира. Кроме того, классы записываются так, что студенты могут просматривать их всякий раз, когда вы хотите. Гибкость в планировании дисплейных классах, позволяет сочетать подготовку оппозиции, диплом и других профессий. Скидки Математика и компьютеры Физика и химия Физическая Культура Иностранный язык (английский) Испанский язык и литература География и история Учебное пособие Музыка ВОЛС Рисунок ПМФ Конец Магистерская диссертация является реализация студентом отчета по проекту или исследования, применять и развивать знания, полученные во время мастера. Их защита состоялась публично в суде. Различные варианты реализации предлагаются, в том числе: Case Study Полная программа учебного блока Дизайн новых материалов для обучения блока Перспективы карьерного роста Профессор среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку, которые регулируются органическим законом 2/2006 от 3 мая, образования, статьями 94, 95 и 97 профессий. Идеально профиль студент Профиль дохода студентов в степени магистра в области подготовки учителей в среднем образовании, бакалавриате, профессиональной подготовки и языкового образования является то, что выпускников высших учебных заведений с обучением профессии и мотивации для приобретения педагогической психологии и образовательной подготовки, как общие, так и связанные с его специальность, чтобы практиковать профессию учителя средней школы. Мотивацией для государственной службы, работа в команде, инициативность и качества образования также ожидаются качеств студентов, принимающих этот мастер. Требования к кандидатам ECI / 3858/2007 Заказать устанавливает требования для приема на магистратуру следующее: Аккредитация овладения навыков, относящихся к специализации вы хотите заниматься, проводя тест, разработанный с целью университетами, которые освобождены те, кто находятся в распоряжении каких-либо университетских степеней, которые соответствуют специализации выбрали. Если заявитель не располагает доказательств того, что соответствует специальности вы хотите посетить, студенты должны пройти тест, разработанный для этой цели в университете, для аккредитации овладения навыками в соответствии с пунктом 4.2 Приказа ECI / 3858/2007 от 27 декабря. Этот тест будет разработан и корректируются комиссией Название университета рассмотрении повестки дня и особенности каждой специальности. Освоение иностранного соответствует уровню В1 Общеевропейской компетенции владения иностранным языком, в соответствии с Рекомендацией № R (98) 6 Комитета Министров государствам-членам 17 октября 2000 Язык. [-]

онлайн мастера в педагогике для музыкантов

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Интернет Образование для музыкантов Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. Реальность музыкальных профессионалов, которые предназначены для обучения хорошо изложены в научной литературе по исследованиям в музыкальном образовании, и совпадает почти всегда где-нибудь в мире, который имеет культуру западной базы: музыкант известной и она доминирует и художественной практике, но имел мало или нет возможностей для обучения в учебных навыков. В результате образования профессиональная практика музыкант исполнитель основывается главным образом на индивидуальной переделки обучения на протяжении многих лет, будучи студентом, с характером явно уникальным ресурсом и громоздким для решения современных проблем, связанных с осуществлением собственное учение в изменении контексты века. В этой связи возникает необходимость конкретной педагогической подготовки квалифицированных музыканта, и что является практическим, инновационным и основанной на знаниях, прикладная наука образование. Это он-лайн мастер Esmuc - CanZion в музыкальной педагогики стремится быть возможность для обучения и повышения квалификации для музыканта, который любит музыку и любит музыкальное образование. И посмотрите, где же прибывают студент с строгостью и точностью собственного художественного высшего образования, но и сделать следующий трек, основанный на мощном персональном обучающимся, профессиональной и академической, так что расстояния -На применения силы подход виртуальных СМИ, а не остаться в стороне. Кому оно адресовано Онлайн Мастер Esmuc - CanZion в образовании для музыкантов имеет свою основную целевую группу в те музыкальные специалисты тратят 50 профессионально до 100% от их оплаченного времени работы по подготовке и обучения музыке. Профиль Магистрант определяется, среди прочего, следующие замечания идентичности и требований: Имея большой опыт работы в качестве музыканта: быть хозяином для музыкантов, содержание, чтобы узнать, особенно педагогической и нужно передать поле преподавания музыки студентом на основе хорошо структурированной музыки знаний, независимо от тип или стиль музыки, который разработал свою художественную и учебную практику. Поиск по совершенствованию самой педагогической практики, с откровенным и открытым отношением к отражению, критики, трансформации и инноваций деятельности, которая развивается в качестве тренера. Должны быть осведомлены о том, какие аспекты образовательной традиции, полученной должны контекстуализировать и адаптировать двадцать первого века, и что другие аспекты четко оформлена в истории музыкального образования. Имея в образование и преподавание музыки самоотверженность поле, основанный на служении другим, с четкими компонентами личностного развития и профессионального предпочтения. Он занимает центральное место в успешное завершение этого мастера имеют глубокое вовлечение с образованием и заботиться о личной ответственности участвующих. Рассмотрим посвящение к обучению музыкантов как карьера в своем собственном праве: это лучший способ, чтобы иметь смысл некоторых исследований, требующих мастер значительные личные усилия, является важным этапом в общем планировании своей карьеры и , все чаще требуется в профессиональной карьере учителей практически для всех международных систем образования. Умения Обучения достигается в онлайн Мастер Esmuc - CanZion привести к приобретению следующих основных навыков: Можно наблюдать и анализировать, как на основе педагогической практики в классе, собственные и другие, основанные на интерпретации тенденций и парадигмы политической, исторической, философской и этической мысли в музыкальном образовании, что обрамлении. Психопросветительская понять факторы, участвующие в обучении и -aprendizajes МУЗЫКАЛЬНЫЕ правильно и успешно управлять в зависимости от контекста и студентов, проводивших. Проектирования, внедрения и оценки строго и на основе надлежащего выявления потребностей целевой, образовательные мероприятия, доступные ресурсы любого типа (образовательной, правовой, институциональной, социальной) и понятной связи производительности собственного учения , Узнайте, мастер и применять новые информационные технологии и обучение музыке, как целенаправленных и действенных и эффективных ресурсов на службе обучающегося. Понимание роли учителя в качестве посредника собственного обучения студентов и уметь применять, разрабатывать и пересматривать в качестве посредника, поддерживая и направляя ход и автономию. Зная, как управлять и вести коммуникацию и обмен педагогической практики среди коллег профессии, создание институциональных связей и рабочих групп и / или виртуальной сети для понимания, совершенствования и инноваций рефлексивной критики этой практики. Приобретать твердого тела и соответствующие основы в фундаментальных и научно-исследовательских инструментов в музыкальном образовании, которое дает строгость и коммуникабельность к процессам изменения, инновации и совершенствование музыкального учебного действия осуществляется и позволяют преобразование контекстов, на которых он действует последовательно. Содержание и программа Модульная организация Master онлайн Esmuc - CanZion базируется на тех областях, в настоящее время считаются важными из педагогических наук: Области систематических знаний или фонда Области знаний применяется. В этой области прикладных знаний особенно соответствующих областях: учение Организация по вопросам образования Ориентация и наставничество. Область научных исследований, инноваций и профессионального развития. Модули и предметы Groundwork A- На пути к новой музыкальной педагогики psicoeducativas основы музыкального образования B - Обучение (+ интернатура) Разрабатывать программы для музыкального образования Оценка обучения студентов Обучение осанки и понимание тела музыканта Новые технологические ресурсы для обучения C- организация (+ практика) Анализ образовательных учреждений и организаций Рабочие группы, сообщества и образовательного руководства Руководство и репетиторство D- (+ интернатура) Репетиторство и личной и профессиональной ориентации Репетиторство и академические консультации: recusos музыкальная терапия для диагностики E инноваций и повышения квалификации преподавателей (+ интернатура) Процессы исследования - Действие Мастер F- проекта Свободная конфигурация G- (свободный выбор) Наставничество и духовное руководство Заседания будут он-лайн все вопросы, за исключением тех, которые требуют presentiality единственный способ быть осуществлен. Заседания будут иметь график и конкретное место в каждом выпуске Мастера будут объявлены в начале Мастера. ТРЕБОВАНИЯ Мастер-Esmuc - CanZion онлайн Педагогика Музыканты могут получить доступ по крайней мере одно из следующих требований: Высшее университет или высшее художественное исследования или эквивалентные квалификации признаны в качестве превосходящих системой государственного образования в стране происхождения аккредитации. По окончании учебной аккредитации Master вы будете получить. Обширный опыт работы в качестве учителя музыки. По окончании обучения аккредитации профессиональное магистра будет получен. Перспективы карьерного роста Укрепление профессионального и карьеры музыканта в качестве преподавателя через педагогического второго цикла академической аккредитации. Обучение на должности несет ответственность или координатора в области разработки, реализации и оценки обучения - обучение, инновации учебных программ, поддержку и внимание к разнообразию студентов и т.д. Расширение и баланс профессионального профиля и статус занятости учителей музыки как образовательный организатор людских ресурсов посредством навыков для повышения институционального участия, сформировать эффективные рабочие группы, знают, как выполнить учебное руководство и т.д. Приобретая необходимую основу для начала в качестве учителя - исследователя в качестве необходимого профессиональной стороны для улучшения. [-]