Магистратура очно-заочно Европа - Высшее образование

Ищите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Высшее образование Европа 2017

Высшее образование

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Мастер в области высшего образования идеально подходит для студентов, которые заинтересованы в следующих карьеру в отрасли высшего образования, обучая их, как вести, разработки политики, финансов и бюджетных программ, и работа в рамках факультета окружающей среды.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Высшее образование Европа 2017

Подробнее

мастер в системе начального образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24  April 2017 Ирландия Дублин

Мастер в начальном образовании - профессиональный магистр образования в пост начального образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей, рассмотреть вопрос о начальной школы преподавание в качестве профессии, обеспечивая более гибкий путь к становлению полностью квалифицированным учителем, и это не является обязательным требованием к иметь опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. The мастер в начальном образовании - Профессиональная Мастер образования в пост начального образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть начальную школу преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полностью квалифицированный учитель, и это не является обязательным требованием, чтобы иметь предварительное опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн Мастер в начальном образовании Конструкция мастера в начальном образовании, смешивая онлайн и лицом к лицу обучение, идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или который не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций ежедневно. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. С момента своего первого приема студентов в 2003 году, начальное образование учитель Хиберния колледжа выросла до точки, где она в настоящее время обеспечивает больше учителей начальной школы каждый год, чем любой другой курс в стране. Его выпускники сейчас работают в качестве учителей и директоров школ в школах по всей стране и высоко ценятся педагогической общественности. Аккредитованные Мастер начального образования Результаты программы в награду HETAC Level 9.... [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

Степень магистра в области учитель / а обязательного среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

Мастер возможность отражения того, что это образование в этом учебном этапе. Магистранты доступ к различной степени, многие из них с непостоянным области, связанной с педагогической компетенции. Но каждый человек имеет опыт будучи студентом в прошлом. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Мастер возможность отражения того, что это образование в этом учебном этапе. Магистранты доступ к различной степени, многие из них с непостоянным области, связанной с педагогической компетенции. Но каждый человек имеет опыт будучи студентом в прошлом. Мы должны придать форму этой идее, что каждый из несет и ставки на вдумчивого учителя, который не работает на импульс или интуиции, по крайней мере, не всегда, и включает в себя отражение от их производительности, в дополнение к навыкам и знаниям подходит. Координация: Gil Лоренцо Валентин. Департамент образования. Uji. Количество кредитов: 60 кредитов Продолжительность: один учебный год (сентябрь 2017 / сентябрь 2018 годы) Режим: (сентябрь 2017 / июнь 2018 годы) Язык преподавания: Испанский Цена: в ожидании публикации (2016: € 17,60 / кредит) [-]

Степень магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования

Universidad Pontificia Comillas ICAI-ICADE
в университете 1 год October 2017 Испания Мадрид

Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования квалифицируется наших студентов, чтобы преподавать в этих двух уровней образования, и, начиная с 2009-2010 учебного года, это было предпосылкой для обучения в системе обязательного среднего образования и пре -высшее образование. [+]

Степень магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и довузовского образования квалифицируется наших студентов, чтобы преподавать в этих двух уровней образования, и, начиная с 2009-2010 учебного года, это было предпосылкой для обучения в системе обязательного среднего образования и пре -высшее образование. Целью данной магистерской программе является дополнить обучение подвергшийся в бакалавриат или лицензиата в любом из учебных конкретных предметов. Имея это в виду, мы предоставляем нашим студентам с твердой подготовки в области психологии подросткового возраста, методы обучения, законодательства в области образования, знаний и использования технологических ресурсов, сосредоточить внимание на разнообразии, учебные пособия и организации образования, обрамлен в контексте сотрудничества и совместной работы между учителей. Вход Кто это делается? Степень Официального магистра в области преподавания обязательного среднего и доуниверситетского образования направлена ​​на владельцев степень, лицензиат степень и диплом бакалавра, а также инженеров, аспирантов и технических инженеров, желающих преподавать в уровне обязательного образования среднего и доуниверситетского, и является предварительным -requisite, чтобы иметь возможность участвовать в качестве преподавателя в таких уровнях. Студенты из стран, где испанский не говорят или чей родной язык не является испанский должен предоставить доказательства того, что они приобрели испанский на уровне B2 или выше. Если не в состоянии производить такие, студент должен будет сидеть тест проводится в университете, так как это является необходимым условием, чтобы быть допущены к степени магистра. Методы и цели Умение связанные цели: Зная содержание по учебной программе предмета преподавать в системе обязательного среднего и довузовского образования. Изучение того, как планировать, разрабатывать и оценивать процесс преподавания... [-]

мастер в области передовых обучения и технологий обучения

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2018 Швейцария Женева

Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. Учебный план Обязательные курсы (66Credits): Информационные и коммуникационные науки и технологии; Педагогические видеоиграх; Медиа-коммуникации и электронного обучения; Удобный и эргономичный дизайн; Методология исследования для образовательных технологий и т.д. Факультативы (66Credits) Стажировки (66Credits) Диссертация (66Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 30 кредитов в то время как на бирже. www.unige.ch/exchange Возможности Обучение и повышение квалификации: руководитель учебных заведений, электронного обучения инструктор, преподаватель ИКТ тренер, руководитель информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях; Образование инжиниринг: мультимедиа разработчик, дизайнер, конечно; Академический научный сотрудник; Эргономист, эксперт по корпоративному НИКТ, веб-мастер, менеджер сообщества и т.д. Критерии приема Бакалавра степени или эквивалентную степень. Заслуги основе приема. Для получения дополнительной информации: tecfalabs.unige.ch/maltt/futurs-etudiants/admission~~pobj Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Крайний срок подачи заявок: 15 июня 2017, Заявки следует направлять г-Алин Мейер, научный руководитель www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения);... [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - английский язык + музыка

Charles University Faculty of Education
в университете October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Английский язык Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Английский язык Вступительный экзамен проводится в виде письменного текста, состоящего из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (LANGUE дисциплины): анализ текста с точки зрения его фонетические, морфологические, лексико-синтаксических аспектов. Успешный кандидат должен хорошо разбираться во всех основных дисциплин в системе английского языка (фонетика, фонологии, лексикологии, морфологии и синтаксиса). Лингвистический тест прокладывает знания заявителей соответствующей терминологии, их способность правильно излагать разные системные явления в их первоначальном контексте, а также дать практическую иллюстрацию с помощью какого-либо конкретного языкового материала. Тест также включает в себя... [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных... [-]

мастер в процессе обучения, преподавания и консультирования в межкультурном контексте

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
Онлайн и в университете (смешанное) 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

[+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Степень Программа магистра в области обучения, преподавания и консультирования в межкультурном контексте состоит из общей сложности 120 ECTS, разделенных на исследования ориентации и исследований, содержание которых связано образование для взрослых и консультирования, а также начальное образование, специальное (включительно) образования и образования науки. Тематические модули могут быть гибко выбраны студентами в соответствии с их личными интересами и потребностями. Учебный план программы имеет глобальную направленность и не ограничивается одной конкретной исследовательской или учебной сфере, связанные с образованием. Вместо этого он предлагает тематический прохождение игры через различные дисциплины, связанные с образованием и педагогикой. С одной стороны, программа посвящен основам образования, обучения на протяжении всей жизни, общества знаний и развитие трудовой жизни. Исследования открывают сравнительные перспективы на вопросы, относящиеся к непрерывному обучению и опыта, политики в области образования и исследований в области образования. Исследования программы сосредоточены, а также по таким темам, как активной гражданской позиции, консультации по вопросам карьеры, жизни и образовательных путей отдельных лиц и общин в различных социальных и социально-политических контекстах. Программа решает глобальные и текущие вопросы начального и научного образования, составляющие основу финского опыта, признанной во всем мире. Она обеспечивает академические инструменты для разработки студента теоретического и эмпирического понимания начального образования и развития детей. В ходе обучения студенты познакомятся с тем, как применить свои знания и навыки для наблюдения, мониторинга и педагогической оценки развития детей, процессов обучения и условий обучения. Программа приближает к студентам само понятие специального образования и инклюзивного образования и дает общее представление о роли специального образования в Финляндии... [-]

онлайн мастера в педагогике для музыкантов

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. [+]

Интернет Образование для музыкантов Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. Реальность музыкальных профессионалов, которые предназначены для обучения хорошо изложены в научной литературе по исследованиям в музыкальном образовании, и совпадает почти всегда где-нибудь в мире, который имеет культуру западной базы: музыкант известной и она доминирует и художественной практике, но имел мало или нет возможностей для обучения в учебных навыков. В результате образования профессиональная практика музыкант исполнитель основывается главным образом на индивидуальной переделки обучения на протяжении многих лет, будучи студентом, с характером явно уникальным ресурсом и громоздким для решения современных проблем, связанных с осуществлением собственное учение в изменении контексты века. В этой связи возникает необходимость конкретной педагогической подготовки квалифицированных музыканта, и что является практическим, инновационным и основанной на знаниях, прикладная наука образование. Это он-лайн мастер Esmuc - CanZion в музыкальной педагогики стремится быть возможность для обучения и повышения квалификации для музыканта, который любит музыку и любит музыкальное образование. И посмотрите, где же прибывают студент с строгостью и точностью собственного художественного высшего образования, но и сделать следующий трек, основанный на мощном персональном обучающимся, профессиональной и академической, так что расстояния -На применения силы подход виртуальных СМИ, а не остаться в стороне. Кому оно адресовано Онлайн Мастер Esmuc - CanZion в образовании для музыкантов имеет свою основную целевую группу в те музыкальные специалисты тратят 50 профессионально до 100% от их оплаченного времени работы по подготовке и обучения музыке. Профиль Магистрант определяется, среди прочего, следующие замечания идентичности и требований: Имея большой опыт работы в качестве музыканта: быть... [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Высшее образование Европа. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение,... [-]